Завтра принадлежит мне (альбом)
Завтра принадлежит мне | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | апрель 1975 г. | |||
Записано | 1975 | |||
Студия | Студия Скорпиона, Лондон | |||
Жанр | Хард-рок | |||
Длина | 37 : 15 | |||
Этикетка | Vertigo , переиздание немецкого компакт-диска 1993 года, выпущенное на PolyGram . Переиздание 2002 года в Великобритании выпущено на Mercury. | |||
Продюсер | Дэвид Бэтчелор | |||
сенсационной группы Алекса Харви Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Tomorrow Belongs to Me — четвёртый студийный альбом группы The Sensational Alex Harvey Band . Он был выпущен в 1975 году на Vertigo Records. Хотя с этого альбома не было выпущено ни одного сингла A-side, три композиции были использованы в качестве B-сайдов к другим синглам SAHB: "Soul in Chains" в качестве концертной версии, взятой из последующего тура, "Shake That Thing" и "Snake Bite". ". Заглавная песня альбома представляла собой кавер на ключевую песню мюзикла «Кабаре» 1966 года и его экранизации 1972 года.
Фон
[ редактировать ]В своей книге «Сенсационный Алекс Харви» 2002 года Джон Нил Манро предполагает, что альбом был написан во время турне группы, что для них является обычной практикой. [ 2 ] В данном случае группа только недавно гастролировала по США, привлекая таких преданных, как Игги Поп. [ 3 ] и Элтон Джон . [ 4 ] Если альбом был написан во время турне по США, то, следовательно, альбом должен был быть записан (в студиях Scorpio и Air Studios) в первые месяцы 1975 года, поскольку он был выпущен в апреле того же года.
Манро рассказывает, что отзывы об альбоме в Великобритании были положительными: Чарльз Шаар Мюррей в NME например, сравнил Харви с Фрэнком Заппой и высказал мнение, что песня «Give My Compliments to the Chef» была лучшим, что сделала группа. Майк Диана в статье для Newport Daily Press также утверждал, что «Give My Compliments to the Chef» была его «любимой песней на альбоме (она превосходила вступление к «Sharks Teeth»)»; Диана сравнила Харви с Майком Патто : «Оба хорошо подходят к материалу, который они сочиняют… оба возмутительны». [ 5 ] Писатель, названный «JIC» в Charleston Gazette-Mail, назвал пластинку «футуристическим концептуальным альбомом» и высказал мнение, что «если они не станут гигантской группой из этого набора, с нами что-то не так». [ 6 ]
Обложка Дэйва Филда, которую Манро описывает как пародию на творчество Роджера Дина для таких групп, как Yes , изображает ухудшение окружающей среды землеройным оборудованием, о чем упоминается в песне «The Tale of the Giant Stoneater». На изображении Филда динозавр конфликтует с автономным землеройным оборудованием, в то время как другой динозавр (возможно, «бронтозавр», который в песне «лежит не так») виден мертвым на заднем плане. Манро рассказывает, что эта песня была ответом Харви на то, что он стал свидетелем того, как «бульдозер прокладывает путь к новой автомагистрали через ранее нетронутую землю» во время отпуска на западе Шотландии. [ 7 ] Слова этой песни с альтернативным названием «And Another Tree Dies of Shame» появляются на задней обложке, похоже, оригинального текста Харви, а также напечатаны на развороте вместе с остальными текстами альбома. . Любопытно, что хотя обе версии этих текстов немного различаются, они схожи в том, что части песни приписывают «девушке», «мужчине» и «комментатору» (и «всем вместе»), однако Харви - единственный вокалист на самом треке. Контраст этой песни между древней жизнью и современными событиями, стирающими их следы, можно сравнить с заглавной песней альбома, которая также объединяет празднование древней природной среды и «завтра», которое придет на смену ей. Заглавный трек, хотя и не вызывает прямых параллелей с нацизмом, у большинства тех, кто его слышал, ассоциировался с его зловещим представлением в фильме «Кабаре_(1972_фильм)» .
Хотя на нем не было ни одного хит-сингла, это был единственный альбом Sensational Alex Harvey Band, попавший в британскую десятку лучших.
Списки треков
[ редактировать ]- «Action Strasse» ( Алекс Харви , Алистер Клеминсон , Хью МакКенна) – 3:12
- «Укус змеи» (Харви) – 3:55
- «Душа в цепях» (Дэвид Бэтчелор, Клеминсон, Харви, Х. МакКенна) — 3:55
- «Сказка о гигантском камнееде» (Харви, Х. МакКенна) – 7:20
- «Ребра и шарики» ( Крис Глен , Харви) — 1:51
- «Передайте комплименты шеф-повару» (Харви, Клеминсон, Х. Маккенна) - 5:32
- «Зубы акулы» (Харви, Клеминсон) – 4:54
- «Shake That Thing» (Харви) – 3:30
- « Tomorrow Belongs to Me » ( Фред Эбб , Джон Кандер ) — 4:14
- «Продолжение следует... (Слава Вибрании!)» (Харви, Клеминсон) - 0:50
Бонус-треки
- «Большой мальчик» (Клеминсон) – 4:54
- «Pick It Up and Kick It» (Харви, Х. МакКенна) - 4:25
Персонал
[ редактировать ]Сенсационная группа Алекса Харви
[ редактировать ]- Алекс Харви — вокал , гитара , губная гармошка
- Зал Клеминсон — гитара, бэк-вокал
- Крис Глен — бас-гитара , бэк-вокал
- Хью МакКенна — клавишные , синтезатор , бэк-вокал
- Тед МакКенна — ударные , перкуссия , бэк-вокал
Дополнительные музыканты
[ редактировать ]- Барри Сент-Джон , Лиза Страйк, Вики Браун — бэк-вокал на «Action Strasse» и «Soul in Chains»
- Дерек Уодсворт — аранжировки для струнных и духовых инструментов
Технический
[ редактировать ]- Дэвид Бэтчелор — продюсер
- Деннис Вайнрайх — инженер
- Рэй Хендриксен — инженер
- Питер Светтенхэм — дополнительная запись и сведение
- Дэйв Филд - иллюстрация на обложке
- Джек Вуд — художественное руководство
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1975) | Пик позиция |
---|---|
Британские альбомы ( OCC ) [ 8 ] | 9 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 9 ] | Серебро | 60,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обзор Allmusic
- ^ Джон Нил Манро, Сенсационный Алекс Харви , Полигон, Эдинбург, 2002 стр. 149
- ^ Джон Нил Манро, Сенсационный Алекс Харви , Полигон, Эдинбург, 2002 стр. 141
- ^ Джон Нил Манро, Сенсационный Алекс Харви , Полигон, Эдинбург, 2002 стр. 145
- ^ Майк Диана, "Hear Say" Newport Daily Press, 24 августа 1975 г., стр. 55
- ^ "JIC" "Disc-ussion" Charleston Sunday Gazette-Mail, 15 июня 1975 г., стр. 15. 83.
- ^ Джон Нил Манро, Сенсационный Алекс Харви , Полигон, Эдинбург, 2002, стр. 149-150.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов — Сенсационный Алекс Харви — Завтра принадлежит мне» . Британская фонографическая индустрия .