Jump to content

Уголино и его сыновья (Роден)

Уголино и его сыновья
Русский: Уголин и его дети
Скульптура (гипс), Музей Родена
Художник Огюст Роден
Год 1881  ( 1881 )
Тип скульптура
Середина штукатурка
Предмет Уголино делла Герардеска
Размеры 46,5 см × 38,5 см × 44,2 см (18,3 × 15,2 × 17,4 дюйма)
Расположение Музей Родена , Париж

Уголино и его сыновья — гипсовая скульптура французского художника Огюста Родена , входящая в скульптурную группу, известную как «Врата ада» . Как самостоятельное произведение оно выставлялось автором в Брюсселе (1887 г.), Эдинбурге (1893 г.), Генуе (1896 г.), Флоренции (1897 г.), Нидерландах (1899 г.) и на его собственной ретроспективе в 1900 г. [1]

Уголино делла Герардеска был аристократом и политиком, жившим в Пизе в 13 веке. После пяти лет правления в родном городе его судили за предательство и арестовали вместе с детьми и внуками. Их заключили в Башню Муда , где они умерли от голода девять месяцев спустя. [ нужна ссылка ]

Данте Алигьери написал историю Уголино в своей «Божественной комедии» , где аристократ помещен в глубочайший круг Ада. Именно он объясняет Данте, как пленники медленно умирали, а его собственные сыновья умоляли его съесть их после смерти. Эта история является причиной того, что Уголино известен как «Граф-каннибал» и его часто изображают поедающим свои пальцы. [ нужна ссылка ]

Уголино и его сыновья , Жан-Батист Карпо, Метрополитен-музей.

Предыстория и концепция

[ редактировать ]

Жан-Батист Карпо , французский скульптор XIX века, начал проект « Уголино и его сыновья» для Французской академии изящных искусств . Это было независимое произведение, которое должно было быть передано французскому правительству после получения стипендии для поездки в Рим для обучения на вилле Медичи . Несколько лет он работал над скульптурой, передающей агонию, ярость и отчаяние. [2] : 336  Главный герой держит одну руку на подбородке, а пальцы во рту.

Полномасштабная версия в саду Музея Родена в Париже, отлитая по модели 1902–09 годов.

Уголино в «Вратах ада»

[ редактировать ]

эпизод Уголино в «Божественной комедии» Большое влияние на Родена оказал . В ранних моделях «Врат ада » изображение Уголино уже является важной темой, одним из первых двух эпизодов поэмы Данте, интерпретируемых как скульптуры. [1] Первые исследования показывают, что первым намерением Родена было показать графа в вертикальном положении, как Карпо. Однако в окончательной версии Уголино показан в горизонтальном положении, возможно, чтобы подчеркнуть бесчеловечность его действий. Его нашли стоящим на коленях, наклонившимся вперед с отчаянным жестом и открытым ртом. Роден сделал свое произведение отличным от произведения Карпо и таким образом создал уникальное произведение искусства с сильными драматическими тонами. [2] : 280  Скульптура была увеличена Анри Лебоссе между 1901 и 1904 годами. Эта версия имеет несколько отличий от маленькой модели. Несмотря на то, что французское правительство запросило отливку из бронзы, это было сделано только после смерти художника и находится сегодня (2016 г.) в садах Музея Родена на южной стороне отеля Biron . [3]

В «Вратах ада » группа Уголино находится в нижней половине левой двери. [2] : 170  так, что четвертого ребенка рядом с правой ногой Уголино увидеть невозможно. [Примечание 1] Это считается одним из нескольких примеров того, что у Врат нет единой, уникальной точки зрения, с которой можно было бы смотреть. [Примечание 2]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Элсен: [1] : 200 

    Чтобы добиться желаемого угла и глубины, когда он вставлял группу в левую дверь, Роден опустил четвертого ребенка, лежащего поперек правой ноги отца.

  2. ^ Элсен: [1] : 200 

    ...что указывает на то, что у Родена не было фиксированной точки зрения, с которой можно было бы видеть фигуры, когда он работал над ними для портала.

  1. ^ Jump up to: а б с д Элсен, Альберт Эдвард; Джеймисон, Розалин Франкель (2002–2003). Бернард Баррит (ред.). Искусство Родена: Коллекция Ирис и Б. Джеральда Кантор в Стэнфордском университете . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 200–203 . ISBN  0195133811 . Проверено 6 июля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Музей Сумайя (2016). La Puerta del Infierno [ Врата ада ] (на испанском языке). Мексика: Фонд Карлоса Слима. ISBN  9786077805182 .
  3. ^ Ле Норманд-Ромен, Антуанетта (2002). Роден. Инфернальные ворота . Музей Родена. ISBN  2901428762 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dce082493b8a36fcd4c731284b414b5__1714665540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/b5/6dce082493b8a36fcd4c731284b414b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ugolino and His Sons (Rodin) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)