Jump to content

Уголино и его сыновья (Карпо)

Уголино и его сыновья
Художник Жан-Батист Карпо

3D-модель (нажмите, чтобы взаимодействовать)

Уголино и его сыновья — мраморная скульптура Уголино , созданная Жаном-Батистом Карпо в Париже в 1860-х годах. На нем изображена история Уголино из «Ада» Данте , в которой граф XIII века заключен в тюрьму и умирает от голода со своими детьми. Эта работа, известная своими выразительными деталями, положила начало карьере Карпо. [1]

Описание и стиль

[ редактировать ]

Работа представляет собой весьма выразительное изображение Уголино делла Герардеска из XXXIII песни Данте « Ад» . По сюжету пизанский граф Уголино приговорен к смерти в башенной тюрьме вместе со своими детьми и внуками. Карпо показывает Уголино в тот момент, когда он думает о каннибализме. Работа символизирует повышенное физическое и эмоциональное состояние романтического стиля. [1] Уголино смотрит вдаль. Его поза не обращает внимания на четверых детей, которые цепляются за его тело, как будто он не подозревает об их присутствии — младший свернулась калачиком у его ног и, возможно, мертв. В исходном тексте Уголино скорбит о мучительной смерти своих детей и ест ли он детскую плоть, читателю неясно, как и в скульптуре. [2] Тело Уголино мускулистое, хотя он голодает. Его стиль отражает ватиканский «Лаокоон и его сыновья» . [2]

Производство

[ редактировать ]
Лаокоон и его сыновья Карпо. (I век до н. э.) композиционно повлияли на « Уголино и его сыновья»

Карпо выиграл Римскую премию в 1854 году. [3] Находясь в Риме, он останавливался во Французской академии на римской вилле Медичи и изучал произведения Микеланджело . [1] [3] «Уголино» Карпо было прототипом работ Микеланджело трехсотлетней давности. [1] особенно его панель «Страшный суд» в Сикстинской капелле . [4] Детская анатомия основывалась на натуралистических наблюдениях. В рамках подготовки он рисовал умирающих детей. Композиционно на него повлияли произведения «Лаокоон и его сыновья» в Ватикане. Карпо завершил работу в последний год своего пребывания во Французской академии в Риме. [1]

Скульптура была отлита из бронзы в 1863 году Министерством изящных искусств Франции и выставлена ​​в парижском Тюильри вместе с копией Лаокоона . Мраморная версия была завершена в Париже под руководством Карпо для владельца мраморного карьера Сен-Беа для выставки на Международной выставке 1867 года . Эта версия была позже приобретена Метрополитен-музеем в Нью-Йорке . [1]

Первый выпуск гипсовой модели произвел «общественную сенсацию». Уголино и его сыновья отошли от традиций Французской академии с «смелостью и энергией», а также с «духом и виртуозной техникой, достойными Микеланджело». [1] Скульптура и Карпо считались потомками традиции французских скульпторов-романтиков 1830-х годов, связанных с Франсуа Рюдом и Огюстом Прео . Карпо восхищался работами Рюда, который когда-то был его наставником. Уголино и его сыновья положили начало карьере Карпо и привели к заказу ему фасада оперного « Танец театра Пале Гарнье: » , [1] [5] работа, которая сделала его знаменитым. [3]

Наследие

[ редактировать ]

Художник-сюрреалист Макс Эрнст использовал гравюру Уголино , предположительно из каталога Международной выставки, в своем графическом романе 1929 года « La femme 100 têtes» . Его коллаж сохраняет ужас лица Уголино, но противопоставляет его музыкальным инструментам. [6]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джон П. О'Нил, изд. (1987). Европа в эпоху Просвещения и революции . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. стр. 17, 141. ISBN.  978-0-87099-451-7 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Вайнек, Силке-Мария (2014). Трагедия отцовства: король Лай и политика отцовства на Западе . Академик Блумсбери. стр. 187–188. ISBN  978-1-62892-789-4 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Ломбарди, Лаура (2009). От реализма к модерну . Стерлинг Издательская компания. п. 46. ​​ИСБН  978-1-4027-5926-0 .
  4. ^ Берн, Барбара (1997). Шедевры Метрополитен-музея . Метрополитен-музей. п. 235. ИСБН  978-0-87099-849-2 .
  5. ^ Чилверс, Ян (2004). Оксфордский словарь искусств . Издательство Оксфордского университета . стр. 131–132. ISBN  978-0-19-860476-1 .
  6. ^ Шпионы, Вернер; Ревальд, Сабина (2005). Макс Эрнст: Ретроспектива . Нью-Йорк: Метрополитен-музей . п. 43. ИСБН  978-0-300-10718-0 .
[ редактировать ]

медиафайлы по теме: Уголино и его сыновья. Викискладе есть

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2808363f80f8211fdf31fa37949affa__1708551180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/fa/c2808363f80f8211fdf31fa37949affa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ugolino and His Sons (Carpeaux) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)