Jump to content

Narvskaya

Координаты : 59 ° 54'04,35 "с.ш. 30 ° 16'29,65" в.д.  /  59,9012083 ° с.ш. 30,2749028 ° в.д.  / 59,9012083; 30.2749028

Narvskaya
метро Санкт-Петербурга Станция
Станционный зал
Общая информация
Расположение Кировский район
Санкт-Петербург
Россия
Координаты 59 ° 54'04,35 "с.ш. 30 ° 16'29,65" в.д.  /  59,9012083 ° с.ш. 30,2749028 ° в.д.  / 59,9012083; 30.2749028
Владелец Санкт-Петербургский Метрополитен
Линия(и) Линия 1 (Метро Санкт-Петербурга) Kirovsko–Vyborgskaya Line
Платформы 1 ( Островная платформа )
Треки 2
Строительство
Тип структуры Метро
Глубина ≈52 м (171 фут)
История
Открыто 15 ноября 1955 г.
Электрифицированный Третий рельс
Услуги
Предыдущая станция Санкт-Петербургский Метрополитен Следующая станция
Baltiyskaya
в сторону Девяткино
Линия 1 Кировский завод

На́рвская и Россия » станция метро в Санкт-Петербурге , , на Кировско-Выборгской линии между станциями «Балтийская» « Кировский завод .

Станция была открыта 15 ноября 1955 года в составе первой очереди петербургского метрополитена от Автово до площади Восстания .

Когда началось строительство станции, она была названа в честь площади Стачек ( русский : Площад Стачек , букв. «Площадь Стачек»), но за несколько лет до ее открытия название было изменено на «Сталинская» в честь Иосифа. Сталин . Когда в 1953 году умер советский лидер и началась десталинизация при Никите Хрущеве , станцию ​​переименовали в «Нарвскую» в честь Нарвских триумфальных ворот , расположенных напротив входа на станцию. Название указывает на то, что когда-то здесь были ворота дороги на Нарву . [ 1 ]

Несмотря на смену названия, он по-прежнему содержит большое количество декоративных элементов, связанных со Сталиным и его культом личности .

Павильон неправильной формы построен в неоклассическом стиле с куполом на одном конце. Станция облицована белым мрамором с множеством бронзовых вставок. Стены вестибюля окрашены в красный цвет, а балюстрады эскалаторов украшены красным пластиком. В верхней части стен подземного зала имеется декоративная полоса из красного камня, а центр платформы станции выложен красным гранитом .

Транспортное сообщение с общественным транспортом
Автобусные коммерческие маршруты К-1, К-2, К-6, К-20, К-66, К-154, К-169, К-177, К-195, К-306, К-404
Автобусные маршруты 2, 6, 35, 35А, 66, 73.
Троллейбусная дорога 20.
Вестибюль Нарвской

Станция имеет один вестибюль, расположенный на площади Стачек, на углу Старо-Петергофского проспекта и улицы Ивана Черных. Вестибюль станции спроектировали архитекторы И. В. Васильев, Д. С. Гольдгор, С. Б. Сперанский и инженер О. В. Иванова.

Стену вестибюля планировалось украсить гравюрой со следующей цитатой Сталина:

Не исключена возможность, что именно Россия явится страной пролагающей путь к социализму… Надо откинуть отжившее представление о том, что только Европа может указывать нам путь. [ 1 ]
Есть шанс, что Россия станет страной, прокладывающей путь к социализму... Надо отказаться от устаревшей идеи, что только Европа может указать нам путь.

—Иосиф Сталин

Вестибюль, за ним Старо-Петергофский проспект.

Над эскалатором расположен рельеф с надписью «Слава труду!» ( Русское : Слава труду!, латинизированное : Слава труду! ), скульпторы Г. В. Косов, А. Г. Овсянников, В. Г. Стамов, А. П. Тимченко. На этом месте планировалось разместить гравюру со Сталиным. [ 2 ]

В последние годы станция испытывает трудности с большим пассажиропотоком. Трех эскалаторов было недостаточно для перевозки пассажиров в утренние и дневные часы пик. Эскалаторы были построены в 1950-х годах и требуют периодического ремонта. В часы пик станция работает только в одном направлении: либо на вход, либо на выход.

Огни эскалатора « корона »

В 2012 году станция была закрыта на 14-месячную реконструкцию, которая предусматривала замену трех устаревших эскалаторов на четыре новых.

Архитектурный облик подземного зала

[ редактировать ]

Три линии эскалаторов доставляют пассажиров в подземный зал, расположенный на глубине 52 метра (171 фут). Эти эскалаторы освещаются высокохудожественными светильниками — цилиндрами, увенчанными металлической короной бронзового цвета. Крепления и корпуса двигателей эскалаторов изготовлены из стали и алюминия .

Под эскалаторами расположены небольшие помещения, отгороженные от основной зоны. Главный зал изящно освещен светильниками, расположенными на стенах группами по три.

Вентиляционная решетка с серпом и молотом

Подземный зал станции- пилона был построен под руководством архитекторов Александра Васильева, Давида Гольдгора, Сергея Сперанского и инженера О. В. Ивановой. Сюжеты станции отражают «трудовую доблесть советского народа», а многие элементы и украшения представляют собой символы советской эпохи: серпы и молоты , красные звезды , изображения красных флагов .

На стенах напротив платформ - декоративные решетки с надписью «1955» - год открытия станции.

Люминесцентные лампы на последовательных арках потолка освещают центральный зал, сливаясь вдали, создавая впечатление сплошной блестящей поверхности. [ 3 ]

располагалось большое мозаичное панно « на Первоначально трибуне на выступающей Сталин » . стене центрального подземного зала Эту мозаику построил директор Академии художеств Советского Союза Александр Герасимов . Бюст Сталина планировалось разместить на красочном фоне; однако в 1961 году, после XXII съезда Коммунистической партии Советского Союза , панно было закрыто фальшивой стеной из мрамора, а фотография оригинального панно вошла в книгу, посвященную открытию линии.

В закрытом помещении находился зал заседаний. Позже это помещение использовалось как линейный пункт для машинистов депо «Автово», которое существует и по сей день. По словам машинистов, стена с мозаикой до сих пор выставлена, а служебные помещения расширены до следующей пары колонн, но при организации Музея метрополитена Санкт-Петербурга эта мозаика так и не была выставлена, его местонахождение и состояние неизвестны.

Боковые стены пилонов центрального подземного зала украшены горельефами, изображающими людей разных профессий:

Обзор подземного зала. Слева – пилон с горельефом «Селекционеры растений».
Горельефы Нарвской
Профессии Скульптор На русском языке
Народы искусства Maria Litovchenko Мария Тимофеевна Литовченко
Колхозники Михаил Аникушин Михаил Константинович Аникушин
Морские архитекторы Михаил Гейб Михаил Руфимович Габе
Ученые Елена Челпанова Елена Георгиевна Челпанова
Селекционеры растений Valentina Rybalko Валентина Лаврентьевна Рыбалко
Строители труб Александр Игнатьев Александр Михайлович Игнатьев
Текстильщики Любовь Хохлина Любовь Михайловна Холина
Основатели P. Kulikov П. А. Куликов
Моряки В. Сычев В. И. Сычёв
Врачи N. Slobodinskiy Н. К. Слободинский
Красные солдаты V. Pirozhkov В. О. Пирожков
Строители Александр Черницкий Александр Николаевич Черницкий

Факты и перспективы

[ редактировать ]

2,5-километровый пробег между станциями «Нарвская» и «Кировский завод» является самым длинным на начальном этапе петербургского метрополитена . [ 1 ] Чтобы уложиться в график открытия, были использованы быстрые методы строительства. Информация отображает информацию для пассажиров на платформах станций: под фразой «поезд следует до станции» был выделен один из двух вариантов: Автово или Нарвская. [ нужна ссылка ]

Первая очередь петербургского метрополитена была проложена практически на существующей ветке трамвая . Чтобы приучить пассажиров пользоваться новым транспортом, трамвайную линию перенесли на малые улицы, но на станции метро «Нарвская» трамвайное кольцо сохранилось. [ 4 ]

После того, как эти туннели перестали использоваться для перевозки по линии 1 , они использовались для линии 2 ночного хранения поездов . Когда в 1972 году было построено 3-е депо «Московское», все поезда 2-го маршрута стали ночевать на линии.

С начала XXI века станция работает постоянно с максимальной нагрузкой. В 2007 году администрация метрополитена объявила о полном закрытии ближайшей станции с 2010 года в связи с ремонтом и заменой эскалаторов . [ 5 ] [ 6 ] В 2008 году тендер на изготовление и поставку четырех эскалаторов выиграл завод «Универсалмаш». [ нужна ссылка ]

Летом 2009 года была опубликована информация об одобрении проекта, а началом работ в планах была указана середина 2010 года. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с "Линия 1" [Line 1]. Санкт-Петербургская интернет-газета (in Russian) . Retrieved 23 August 2009 .
  2. ^ "Следующая станция - "Сталинская"..." [Next stop: Stalinskaya]. karta-spb.livejournal.com (in Russian). 2 February 2006 . Retrieved 24 June 2020 .
  3. ^ «Первая станция петербургского метрополитена» . Нарвская (на русском языке). 2005. Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
  4. ^ "Транспортные чиновники забыли, что у "Нарвской" есть трамвайные пути" [Transport officials have forgotten that at "Narvskaya" there are tram ring]. фонтанка.ру (in Russian). 30 August 2009 . Retrieved 10 September 2009 .
  5. ^ Shahova, Victoria (14 June 2007). " "Горьковскую", "Автово" и "Нарвскую" будут активно ремонтировать" ["Gorkovskaya", "Avtovo" and "Narvskaya" will actively repair] (in Russian). dp.ru. Archived from the original on 25 May 2010 . Retrieved 9 September 2009 .
  6. ^ "Планы нашего метро (интервью В.Гарюгина) - "Эхо Петербурга", 18.07.07" [Plans of Our Metro (interview to V. Garjurin) - Echo of Petersburg, 18.07.07]. Subwaytalks.ru (in Russian). 18 July 2007.
  7. ^ " "Нарвскую" собираются закрыть через год" ["Narvskaya" are going to close in a year]. фонтанка.ру (in Russian). 17 August 2009 . Retrieved 9 September 2009 .
[ редактировать ]
Этот шаблон требует, чтобы вы использовали заголовок в качестве title параметр и один из заголовков поля последовательности в качестве его header параметр.
Предшественник
Gostiny dvor (Aug 2008 - Aug 2009)
Горьковская (октябрь 2008 г. - конец 2009 г. /планируется/ )
Капитальный ремонт с полной закрытой
конец 2009-2011 гг./планируется/
Преемник
Grazhdansky Prospekt (2011-… /planned/ )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e9ea5e3ab576cbdf7b5efcc5a37d99c__1722209460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/9c/6e9ea5e3ab576cbdf7b5efcc5a37d99c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Narvskaya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)