Концерт 4-3
Концерт 4-3 — концерт для двух скрипок , контрабаса и оркестра в трёх частях американского композитора Дженнифер Хигдон . Произведение было заказано для струнного трио Time for Three Филадельфийским оркестром , Питтсбургским симфоническим оркестром и Симфоническим оркестром Уилинга . Впервые он был исполнен в Филадельфии 10 января 2008 года группой Time for Three и Филадельфийским оркестром под управлением Кристофа Эшенбаха . [ 1 ] [ 2 ]
Состав
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Концерт 4-3 сочетает в себе элементы музыки мятлика с традиционной классической музыкой . Название представляет собой игру слов, основанную на том факте, что пьеса была написана для струнного трио Time for Three . Кроме того, движения названы в честь рек в Грейт-Смоки-Маунтинс в Теннесси , где Хигдон впервые услышала музыку мятлика в юности. [ 1 ]
Структура
[ редактировать ]Концерт 4–3 длится около 20 минут и состоит из трех частей : [ 1 ]
- Мелководье
- Маленькая река
- Ревущие Смоки
Инструментарий
[ редактировать ]Произведение исполнено для сольного трио из двух скрипок и контрабаса и оркестра, состоящего из двух флейт , двух гобоев , двух кларнетов , двух фаготов , четырех валторн , трех труб , трех тромбонов , тубы , литавр , двух перкуссионистов и струнных .
Прием
[ редактировать ]Джо Бэнно из The Washington Post назвал Концерт 4–3 «напористым, захватывающим произведением» и написал: «Это не особенно глубокое или новаторское произведение, по сути, это кусок приятной, неоромантической Америкины, написанный композитором с острым умом». и убедительная манера исполнения с оркестровым колоритом». [ 3 ] Джон фон Рейн из Chicago Tribune также похвалил произведение, написав: «[Хигдон] находит гениальные способы интеграции [солистов] с оркестром, позволяя при этом их личностям формировать и раскрашивать музыкальный диалог». [ 4 ] Энтони Томмазини из The New York Times также охарактеризовал ее как «беспокойную, привлекательную пьесу» и написал: «Эти виртуозные молодые музыканты позиционируют себя как первая в мире «гаражная группа с классической подготовкой». Г-жа Хигдон обращается к ним именно так в этом 25-минутном концерте, вдохновленном народной музыкой и мятликом Смоки-Маунтинс в Теннесси, где она выросла». [ 5 ]
поначалу показался ему «поверхностным и скупым на оркестровую часть», Несмотря на то, что Тим Смит из The Baltimore Sun он в конечном итоге признал, что «чистая энергия всего этого оказалась неотразимой». [ 6 ] Льюис Уиттингтон из Broad Street Review написал: «Деревенская атмосфера, которую создает Хигдон, представляет собой взрывной тональный пейзаж, столь же запоминающийся и захватывающий, как и городской тур по мегаполису, который она предложила в своей работе 2004 года « Городские пейзажи » ( так в оригинале )». [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хигдон, Дженнифер (2007). Концерт 4-3: Примечание к программе. Архивировано 16 июля 2015 г. в Wayback Machine . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Стернс, Дэвид Патрик (6 января 2008 г.). «Новый жанровый концерт Хигдона типа «что это?» предназначен не для комфорта прослушивания» . Филадельфийский исследователь . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Банно, Джо (28 сентября 2009 г.). «Музыкальный обзор: Балтиморский симфонический оркестр, время трех исполнить концерт Хигдона 4–3» . Вашингтон Пост . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Рейн, Джон фон (27 июля 2009 г.). «Концерт Хигдона - большой взрыв мятлика в Равинии» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Томмазини, Энтони (8 мая 2013 г.). «Сезон программы, которая станет звездой: симфонические оркестры Балтимора и Олбани в Карнеги-холле» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Смит, Тим (3 мая 2013 г.). «Марин Олсоп возглавляет Балтиморский симфонический оркестр по активной программе» . Балтимор Сан . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Уиттингтон, Льюис (13 января 2008 г.). «Оркестр играет Хигдонский «Концерт 4-3» » . Обзор Брод-стрит . Проверено 16 июля 2015 г.