Jump to content

Хомс Хесса

корабль Hitra входит Сестринский Hnoms
История
Соединенные Штаты
Имя SC-683
Строитель American Cruiser Co. , Трентон, Мичиган
Заложено 9 апреля 1942 года
Запущен 14 октября 1942 года
Введено в эксплуатацию 30 ноября 1942 года
Судьба Переведен в Королевский Норвежский флот, октябрь 1943 г.
История
Норвегия
Имя Гесса
Тезка Остров Хеса
Введено в эксплуатацию 26 октября 1943 года
Общие характеристики
Смещение 125 тонн
Длина 110,6 фута (33,71 м)
Луч 18,8 фута (5,73 м)
Черновик 6 футов (1,83 м)
Движитель Два General Motors дизельных двигателя с 1200 л.с. , два вала
Скорость 20 узлов (37,04 км/ч)
Диапазон 2500 морских миль (4630,00 км) со скоростью 10 узлов (18,52 км/ч)
Дополнение 24 мужчины
Вооружение
Примечания Вся перечисленная выше информация, если не указано иное, была получена из [ 1 ]

Hnoms , Hessa была королевской норвежской подводной лодкой которая видела действие во время Второй мировой войны . Она была названа в честь норвежского острова Гесса .

Военное обслуживание

[ редактировать ]

Первоначально Hessa Штатов была построена как подводная лодка класса SC-497 для военно-морского флота Соединенных . Она была заложена 9 апреля 1942 года American Cruiser Co. из Трентона, штат Мичиган , и начала 14 октября 1942 года. Она была заказана в военно-морском флоте США в качестве USS SC-683 30 ноября 1943 года. [ 2 ]

В августе 1943 года США адмирал Гарольд Р. Старк , командующий военно-морскими силами США , приказал, чтобы SC-683 и два других субхазера SC-класса- SC-1061 и SC-718 -будут переданы в Великобританию. В то время, расположенные в Майами , три субхазера получили высшие секретные приказы, чтобы сообщить в Бруклинский военно -морской двор , где они должны были ждать дальнейших заказов. Когда они прибыли на военно -морской двор, командирам судов было приказано предупредить их команды, чтобы они соблюдали строгое молчание об их движениях, и им сказали, что три корабля были выбраны для «специального назначения». [ 3 ]

Три субхазера были подняты на борту трех кораблей Свободы и закреплены в виде палубных грузов и подготовки к перевозке их и их экипажей в нераскрытое место. Только когда начались корабли, экипажи сказали, что они направлялись в Белфаст . [ 3 ]

Корабли прибыли в Белфаст в начале октября 1943 года, где три субхазера были подняты обратно в воду, а 14 октября три корабля плыли вверх по Файде на военно -морскую базу США, известную как военно -морское основание Роснета , где группа изгнана Норвежские моряки организации автобуса Шетланда ожидали прибытия судов. Только когда три корабля пришли пришвартованы, их американские экипажи, наконец, узнали, что цель их путешествия состояла в том, чтобы обучить норвежцев в эксплуатации оборудования подхазов, и после завершения обучения они должны были передать свои корабли на норвежские командование Обучение длилось всего неделю, затем была завершена передача команды. [ 4 ]

как он принял командование в Rosneath, норвежские экипажи сначала проплыли свои новые суда , а затем в , Шетландию После того , где они завершили свое утилизацию. подказеры Стеллажи по заряду глубины , мышечная ракетная установка по борьбе с подставкой и проекторы глубины K-Gun были удалены, и был установлен дополнительный набор газонов, чтобы каждый корабль мог нести две лодки, чьи двигатели были оснащены специально приглушенными выхлопами для для Ультра-квин. Они также удалили одну из пушек Oerlikon 20 мм из мленичества и установили 2-фунтовый пистолет и два пулемета Cal .50 на летающем мосту. Корабли были окрестностями Хитры ( SC-718 ), Hessa ( SC-683 ) и Vigra ( SC-1061 ). [ 2 ]

Гесса Шетланда и ее сестринские суда заменили знаменитый флот гражданских рыбацких лодок, которые раньше управляли военно -морскими операциями между и Норвегией. В течение последних двух лет Второй мировой войны три корабля выполнили в общей сложности 114 миссий в оккупированных Норвегии, и, помимо одного инцидента, когда канадский самолет, выпущенный на Гессу , путешествия не происходили без происшествий, и не было никаких жертв. [ 3 ]

В конце войны наблюдатель из офиса адмирала Старка написал: [ 5 ]

Было бы трудно подвести итог стоимости этих трех ремесленников в их вкладе в [союзников]. Сотни тонн магазинов и расходных материалов были доставлены в группы сопротивления. Вражеский самолет был сбит. Бесчисленные агенты были взяты в и выходу, и большое количество бордовых союзных летчиков, в том числе американцев, помогли уклониться от гестапо. Несмотря на очень тяжелую погоду, корабли требовали минимального ремонта.

Послевоенный

[ редактировать ]

После войны Гесса выполняла обязанности береговой охраны до 1953 года. Все три подводные охотники были на матарике в Марвике и официально выведены из эксплуатации в 1959 году. Гесса была впервые продана морским скаутам за 1 нон и была потеряна на побережье Богуслен [ 6 ] .

Название Hnoms Hessa сегодня принадлежит меньшему патрульному судно, используемому для обучения офицеров кадетов ( P358 )

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Абельсен 1986 , с.
  2. ^ Jump up to: а беременный Приоло, Гэри П. "SC-683" . Фото -архив для подводной лодки . Navsource Военно -морская история.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Treatwell 2000 , p. 87
  4. ^ Treadwell 2000 , p. 88
  5. ^ Treadwell 2000 , p. 89
  6. ^ «Ингвальд Эйдсейм - Вестафьель .
  • Абельсен, Фрэнк (1986). Норвежские военно-морские корабли 1939-1945 (на норвежском и английском языке). Осло: SEM & Stenersen As. ISBN  82-7046-050-8 .
  • Тредвелл, Теодор Р. (2000). Флот Splinter: деревянные подборы Второй мировой войны . Военно -морской институт Пресс. ISBN  1557508178 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f4e2362cb8651a4427fdd67141ab64d__1715791860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/4d/6f4e2362cb8651a4427fdd67141ab64d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HNoMS Hessa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)