Хомс Хесса
![]() корабль Hitra входит Сестринский Hnoms
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | SC-683 |
Строитель | American Cruiser Co. , Трентон, Мичиган |
Заложено | 9 апреля 1942 года |
Запущен | 14 октября 1942 года |
Введено в эксплуатацию | 30 ноября 1942 года |
Судьба | Переведен в Королевский Норвежский флот, октябрь 1943 г. |
История | |
![]() | |
Имя | Гесса |
Тезка | Остров Хеса |
Введено в эксплуатацию | 26 октября 1943 года |
Общие характеристики | |
Смещение | 125 тонн |
Длина | 110,6 фута (33,71 м) |
Луч | 18,8 фута (5,73 м) |
Черновик | 6 футов (1,83 м) |
Движитель | Два General Motors дизельных двигателя с 1200 л.с. , два вала |
Скорость | 20 узлов (37,04 км/ч) |
Диапазон | 2500 морских миль (4630,00 км) со скоростью 10 узлов (18,52 км/ч) |
Дополнение | 24 мужчины |
Вооружение |
|
Примечания | Вся перечисленная выше информация, если не указано иное, была получена из [ 1 ] |
Hnoms , Hessa была королевской норвежской подводной лодкой которая видела действие во время Второй мировой войны . Она была названа в честь норвежского острова Гесса .
История
[ редактировать ]Военное обслуживание
[ редактировать ]Первоначально Hessa Штатов была построена как подводная лодка класса SC-497 для военно-морского флота Соединенных . Она была заложена 9 апреля 1942 года American Cruiser Co. из Трентона, штат Мичиган , и начала 14 октября 1942 года. Она была заказана в военно-морском флоте США в качестве USS SC-683 30 ноября 1943 года. [ 2 ]
В августе 1943 года США адмирал Гарольд Р. Старк , командующий военно-морскими силами США , приказал, чтобы SC-683 и два других субхазера SC-класса- SC-1061 и SC-718 -будут переданы в Великобританию. В то время, расположенные в Майами , три субхазера получили высшие секретные приказы, чтобы сообщить в Бруклинский военно -морской двор , где они должны были ждать дальнейших заказов. Когда они прибыли на военно -морской двор, командирам судов было приказано предупредить их команды, чтобы они соблюдали строгое молчание об их движениях, и им сказали, что три корабля были выбраны для «специального назначения». [ 3 ]
Три субхазера были подняты на борту трех кораблей Свободы и закреплены в виде палубных грузов и подготовки к перевозке их и их экипажей в нераскрытое место. Только когда начались корабли, экипажи сказали, что они направлялись в Белфаст . [ 3 ]
Корабли прибыли в Белфаст в начале октября 1943 года, где три субхазера были подняты обратно в воду, а 14 октября три корабля плыли вверх по Файде на военно -морскую базу США, известную как военно -морское основание Роснета , где группа изгнана Норвежские моряки организации автобуса Шетланда ожидали прибытия судов. Только когда три корабля пришли пришвартованы, их американские экипажи, наконец, узнали, что цель их путешествия состояла в том, чтобы обучить норвежцев в эксплуатации оборудования подхазов, и после завершения обучения они должны были передать свои корабли на норвежские командование Обучение длилось всего неделю, затем была завершена передача команды. [ 4 ]
как он принял командование в Rosneath, норвежские экипажи сначала проплыли свои новые суда , а затем в , Шетландию После того , где они завершили свое утилизацию. подказеры Стеллажи по заряду глубины , мышечная ракетная установка по борьбе с подставкой и проекторы глубины K-Gun были удалены, и был установлен дополнительный набор газонов, чтобы каждый корабль мог нести две лодки, чьи двигатели были оснащены специально приглушенными выхлопами для для Ультра-квин. Они также удалили одну из пушек Oerlikon 20 мм из мленичества и установили 2-фунтовый пистолет и два пулемета Cal .50 на летающем мосту. Корабли были окрестностями Хитры ( SC-718 ), Hessa ( SC-683 ) и Vigra ( SC-1061 ). [ 2 ]
Гесса Шетланда и ее сестринские суда заменили знаменитый флот гражданских рыбацких лодок, которые раньше управляли военно -морскими операциями между и Норвегией. В течение последних двух лет Второй мировой войны три корабля выполнили в общей сложности 114 миссий в оккупированных Норвегии, и, помимо одного инцидента, когда канадский самолет, выпущенный на Гессу , путешествия не происходили без происшествий, и не было никаких жертв. [ 3 ]
В конце войны наблюдатель из офиса адмирала Старка написал: [ 5 ]
Было бы трудно подвести итог стоимости этих трех ремесленников в их вкладе в [союзников]. Сотни тонн магазинов и расходных материалов были доставлены в группы сопротивления. Вражеский самолет был сбит. Бесчисленные агенты были взяты в и выходу, и большое количество бордовых союзных летчиков, в том числе американцев, помогли уклониться от гестапо. Несмотря на очень тяжелую погоду, корабли требовали минимального ремонта.
Послевоенный
[ редактировать ]После войны Гесса выполняла обязанности береговой охраны до 1953 года. Все три подводные охотники были на матарике в Марвике и официально выведены из эксплуатации в 1959 году. Гесса была впервые продана морским скаутам за 1 нон и была потеряна на побережье Богуслен [ 6 ] .
Название Hnoms Hessa сегодня принадлежит меньшему патрульному судно, используемому для обучения офицеров кадетов ( P358 )
Примечания
[ редактировать ]- ^ Абельсен 1986 , с.
- ^ Jump up to: а беременный Приоло, Гэри П. "SC-683" . Фото -архив для подводной лодки . Navsource Военно -морская история.
- ^ Jump up to: а беременный в Treatwell 2000 , p. 87
- ^ Treadwell 2000 , p. 88
- ^ Treadwell 2000 , p. 89
- ^ «Ингвальд Эйдсейм - Вестафьель .
Ссылки
[ редактировать ]- Абельсен, Фрэнк (1986). Норвежские военно-морские корабли 1939-1945 (на норвежском и английском языке). Осло: SEM & Stenersen As. ISBN 82-7046-050-8 .
- Тредвелл, Теодор Р. (2000). Флот Splinter: деревянные подборы Второй мировой войны . Военно -морской институт Пресс. ISBN 1557508178 .