Jump to content

Лос-Анджелес в 1920-е годы.

1920-е годы были эпохой процветания для Лос-Анджелеса, Калифорния , США, когда название « Голливуд » стало синонимом киноиндустрии США , а визуальная обстановка Лос-Анджелеса стала известна во всем мире. Обилие вакансий привлекло большое количество иммигрантов, особенно из сельских районов Среднего Запада и Мексики. население города увеличилось более чем вдвое с 577 000 до более чем 1,2 миллиона человек . В период с 1920 по 1929 год [1] Приток семей, иммигрирующих из Мексики, утроил мексиканское население города, которое к 1930 году достигло 97 000 человек, и город стал известен как «мексиканская столица Соединенных Штатов». [2]

Обширная модернизация произошла в 1920-х годах и характеризовалась резким ростом использования автомобилей, обширным разрастанием пригородов и формированием западных деловых и финансовых центров. [3]

Панорамный вид Лос-Анджелеса в 1921 году.
Карта Лос-Анджелеса 1917 года

В 1919 году община, проживающая в центре города, составляла 50% населения Лос-Анджелеса , и в основном это были англосаксонские протестанты . На холмах жило очень мало людей, а пригороды были малонаселены. Как город он занял 17-е место в списке городов США практически без промышленного развития, а нефтяная промышленность находится в зачаточном состоянии. Однако единственным плюсом была голливудская киноиндустрия, которая доминировала в мире благодаря производству немого кино. [4]

За десятилетие произошли драматические изменения, и в 1929 году, во время Великой депрессии , город стал центром мексиканских иммигрантов и чернокожих, в результате чего на территории площадью около 85 квадратных миль (220 км 2) 2 ) расширения и вторжения в долину Сан-Фернандо на севере и гавань Сан-Педро на юге. Население представляло собой космополитическую смесь европеоидов , протестантов , чернокожих (тогда это была вторая по величине групповая община после Балтимора ), евреев , армян , итальянцев и русских , а также небольшого количества китайцев и японцев . Внутренняя массовая миграция также имела место, когда 2 миллиона американцев мигрировали в Калифорнию , из которых 1,2 миллиона поселились в Лос-Анджелесе. [5] Несмотря на приток большого количества мигрантов, трущоб не было. [6] Население города резко возросло со 102 000 на рубеже веков до 577 000 в 1920 году и более 1,2 миллиона в 1929 году.

Вид с воздуха на Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (бывший Южный филиал Калифорнийского университета), сделанный в 1922 году.

Благодаря буму 1920-х годов он стал пятым по величине городом в США. Нефть стала основной отраслью промышленности, и ее добыча планировалась из крупных запасов Хантингтон-Бич , Лонг-Бич и Санта-Фе-Спрингс . Обрабатывающая промышленность процветала, город стал авиационной столицей США и занял девятое место среди промышленных городов страны. Восемь крупных голливудских студий произвели 90% всех крупных фильмов, контролировали все кинозалы и обладали полными правами на кинопрокат. [7] Город также получил прозвище «Изумрудный город Лос-Анджелеса». [8] Порт Лос-Анджелеса стал вторым по загруженности глубоководным портом, а банковский сектор стал очень большим. По мере того, как развивающаяся экономика, подпитываемая нефтью и голливудской недвижимостью, процветала, хотя и с колебаниями роста в 1924–25 годах, одна треть домов в Лос-Анджелесе находилась в частной собственности домовладельцев, в отличие от других крупных городов США, где жилье в основном был сдан в аренду. [9]

Лос-Анджелесский музей естественной истории демонстрирует экспонаты доисторических скелетов, около 1920 года.

В процессе развития города в Северной Америке была обнаружена крупнейшая территория окаменелостей со скелетами доисторических животных, захороненными в смоляных ямах ( brea по -испански ) (участок с утечкой смолы и метана из земли), обнаруженный во время Этап расширения города в 1920 году. Эта территория, расположенная на ранчо Ла Бреа , которая находилась в процессе застройки, была оцеплена, а двенадцать городских кварталов были преобразованы в смоляные ямы Ла Бреа и обозначены как территория округа с окаменелостями животных. С годами Музеем естественной истории округа Лос-Анджелес было обнаружено еще больше археологических находок . Это выдающиеся экспонаты музея. Находки, представленные на выставке, включали млекопитающих, саблезубых кошек , гигантского наземного ленивца , калифорнийского льва (более 1000 фунтов), земляного аиста, беркута (800 особей) и многих других представителей плейстоценового возраста. Скелет только одного человека (женщины) был найден и выставлен в музее под названием La Brea Woman . [10]

Еврейский народ процветал в Лос-Анджелесе. [11] Эмигранты из театрального мира Нью-Йорка стали доминировать в киноиндустрии. [12] [13]

Чайнатауна Население уменьшилось, но он остался игорным притоном и районом красных фонарей. Напротив, японское присутствие увеличилось: к 1930 году в округе Лос-Анджелес проживало 35 000 японцев. Мексикано-американское население также утроилось в период 1920–1930 годов, с 33 644 до 97 116 человек. Рост численности чернокожего населения в этот период был умеренным и увеличился с 15 579 до 38 894 человек. [14]

Знаменитый Голливудский бульвар был главной дорогой Голливудского района Лос-Анджелеса. Бульвар Сансет добавился к гламурной эпохе Голливуда 1920-х годов (продолжается и по сей день), а Голливудские холмы на заднем плане стали жилым комплексом богатых и знаменитых представителей голливудской киноиндустрии. [15]

Голливуд Боул (1922)

В 1920 году журнал Architectural Digest начал публиковать фотографии живописных садов, построенных богатыми поселенцами. Это был также период, когда женщины Лос-Анджелеса начали изучать и практиковать ландшафтную архитектуру. [16]

Знаменитый амфитеатр Голливуд Боул был официально открыт в 1921 году рядом с местом будущего Голливудского шоссе. [17] Здесь проводились музыкальные концерты, выпускные вечера вузов и другие общественные мероприятия. Официальное название «Чаша» он получил после 27 марта 1921 года, когда его первым официальным мероприятием стало выступление филармонии Лос-Анджелеса - пасхальное восходящее служение, на котором присутствовало около 800 человек. В 1922 году здесь прошел первый официальный летний сезон филармонии. [18]

Современный вид на храм Ангелуса.

В 1922 году по результатам референдума было определено место для размещения Гражданского центра на территории района, окруженного улицами Мейн, Бродвей, Ферст и Темпл в центре Лос-Анджелеса , а также для строительства Гражданского зала, облигации на сумму 7,5 долларов. миллионов также было одобрено к выпуску. [19]

В 1920-х годах жилой комплекс Голливуд, имеющий культовую большую вывеску «Голливуд», был построен Гарри Чендлером , новостным магнатом газеты Los Angeles Times . [20] Знак был установлен в 1923 году и первоначально назывался рекламным щитом «Землеустройство Голливуда». Во время шторма 1943 года большая часть таблички была выбита, и впоследствии удалось восстановить только слово «Голливуд». [20]

1 января 1923 года широко популярная евангелистка Эйми Семпл Макферсон , основательница Международной церкви Четырехугольного Евангелия , открыла Храм Ангелуса в районе Эхо-Парк в Лос-Анджелесе. Храм все еще используется, но 70 лет спустя он был объявлен национальным историческим памятником . [21]

Внешний вид Олимпийского зала

В 1924-25 было украшено уличное освещение декоративными фонарями, средства на которые были одобрены Городской художественной комиссией, а затем утверждены в 1927–1928 годах. Торранс , считающийся образцом «промышленного пригорода», был включен в состав Лос-Анджелеса. [22]

В 1924 году Джек Дойл сыграл важную роль в строительстве Олимпийского зала . Он пользовался полной поддержкой Олимпийского комитета летних Олимпийских игр 1932 года, проходивших в Лос-Анджелесе. Аудитория была открыта 13 января 1925 года. На мероприятии присутствовали Джек Демпси , чемпион мира в тяжелом весе, и Эстель Тейлор , киноактриса. Стадион был построен на 10 400 зрителей и был очень хорошо оборудован.

В то время профессиональный бокс был очень популярен, соревнования проводились каждый день, кроме воскресенья. С начала 1925 года на этом месте каждую вторую неделю проводились боксерские соревнования. Первый турнир в тяжелом весе состоялся 13 января 1925 года, 10-й раунд проходил между Джимми МакЛарнином и Фиделем ЛаБарбой . [23] [24]

Слева: Театр «Миллион долларов» , где прошли премьеры многих фильмов.
Справа: кладбище Hollywood Forever.

Премьера голливудского фильма «Бен Гур» состоялась в декабре 1925 года в Театре «Миллион долларов» и длилась шесть месяцев. На премьере присутствовали актеры Рамон Наварро , Фрэнсис X Бушман , Дуглас Фэрбенкс , Мэри Пикфорд и режиссер фильма Фред Нибло . [25] Это было грандиозное мероприятие с большим оркестром и сценическим представлением. [26]

известный любитель экзотики и звезда немого кино Рудольф Валентино. В 1926 году в возрасте 31 года скончался Он похоронен на кладбище Hollywood Forever Cemetery , ранее называвшемся Голливудским мемориальным парком. С тех пор, в годовщину его смерти, на его могилу приходит оплакивать загадочная «Дама в черном». [27]

Китайский театр Граумана

Китайский театр Граумана открылся в 1927 году и стал известным местом проведения премьер фильмов. Он наиболее известен многочисленными отпечатками рук и ног, оставленными знаменитостями на цементной дорожке перед театром. Эта практика возникла случайно, когда Норма Талмадж наступила здесь на мокрый цемент. Однако первые официальные отпечатки рук были принадлежат Дугласу Фэрбенксу-старшему и Мэри Пикфорд . звездам немого кино [28] Помимо цементных отпечатков ног и рук звезд, в здании театра есть красная пагода высотой 30 футов. Он был построен на средства Сида Граумана и его партнеров, а также Мэри Пикфорд и Дугласа Фэрбенкса. Однако колокола и другие китайские украшения и артефакты были импортированы. Он был построен за 2 миллиона долларов китайскими мастерами под руководством Мун Куона , китайского поэта и кинорежиссера. В 1968 году он был внесен в список исторических и культурных памятников. Сесила Б. Демилля фильма «Король королей» Здесь состоялась премьера . Как и следовало ожидать, 85 лет спустя китайский производитель телевизоров TCL купил его в 2012 году за 5 миллионов долларов. [29]

Во время премьеры Сэма Голдвина фильма «Танцор дьявола» в 1928 году актриса Гильда Грей (которой приписывают изобретение шимми ) позорно устроила переполох в гримерке театра. [25]

В 1928 году было завершено строительство ратуши, которая была разрешена в 1922 году на замену старой романской ратуши 1888 года. Это здание представляет собой небоскреб, построенный на основании с колоннадой, чтобы создать в зале ощущение власти и престижа. [19]

В 1928 году городской совет Лос-Анджелеса выбрал 640 акров (1,00 квадратных миль; 260 га) в южной части Вестчестера для нового аэропорта города. Поля пшеницы, ячменя и лимской фасоли были превращены в грунтовые взлетно-посадочные полосы без каких-либо терминальных зданий. Он был назван Майнс-Филд в честь Уильяма В. Майнса, агента по недвижимости, организовавшего сделку. [30] Первое сооружение, Hangar One , было построено в 1929 году и внесено в Национальный реестр исторических мест . [31]

  1. ^ Готлиб, Роберт (январь 2005 г.). Следующий Лос-Анджелес: борьба за пригодный для жизни город . Издательство Калифорнийского университета. стр. 17 –. ISBN  978-0-520-24000-1 .
  2. ^ Ромо, Рикардо (1 января 1983 г.). Восточный Лос-Анджелес: История Баррио . Издательство Техасского университета. стр. 80 –. ISBN  978-0-292-78771-1 .
  3. ^ СиттонДеверелл 2001 , с. 2.
  4. ^ СиттонДеверелл 2001 , стр. 1–2.
  5. ^ Старр 1991 , с. 68-69.
  6. ^ СиттонДеверелл 2001 , с. 66.
  7. ^ СиттонДеверелл 2001 , стр. 2–3.
  8. ^ Старр 1991 .
  9. ^ Старр 1991 , с. 70.
  10. ^ Старр 1991 , с. 76.
  11. ^ Макс Ворспан и Ллойд П. Гартнер, История евреев Лос-Анджелеса (Библиотека Хантингтона, 1970).
  12. ^ Пол Буле, От Нижнего Ист-Сайда до Голливуда: евреи в американской популярной культуре (Verso, 2004).
  13. ^ Нил Габлер, Собственная империя: Как евреи изобрели Голливуд (2010).
  14. ^ Старр 1991 , стр. 145–148.
  15. ^ Дики 2011 , с. 79.
  16. ^ Гебхард и Винтер 2003 , с. 37.
  17. ^ Дики 2011 , с. 98.
  18. ^ «От Дейзи Делл до Hollywood Bowl: немного музыкальной истории лета» . Kcet.org . Проверено 18 июня 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б Старр 1991 , с. 112.
  20. ^ Jump up to: а б Дикки 2011 , с. 96.
  21. ^ Храм Ангелуса: Лос-Анджелес, Калифорния . Сайт Службы национальных парков . По состоянию на 28 февраля 2014 г.
  22. ^ Бекки М. Николаидес (2 мая 2002 г.). Мой голубой рай: жизнь и политика в рабочих пригородах Лос-Анджелеса, 1920–1965 гг . Издательство Чикагского университета. стр. 363–. ISBN  978-0-226-58301-3 . Проверено 18 июня 2013 г.
  23. ^ Трейси Каллис и Чак Джонстон; Трейси Каллис (ноябрь 2009 г.). Бокс в районе Лос-Анджелеса: 1880-2005 гг . Траффорд Паблишинг. стр. 53–. ISBN  978-1-4269-9064-9 . Проверено 18 июня 2013 г.
  24. ^ «История олимпийского зала» . Время Лос-Анджелеса . 4 марта 1994 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б Макканн 1996 , с. 28.
  26. ^ Макканн 1996 , с. 31.
  27. ^ Дики 2011 , с. 94.
  28. ^ Дики 2011 , с. 91.
  29. ^ Верье, Ришар (11 января 2013 г.). «Китайская фирма покупает права на название Китайского театра Граумана» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 июня 2013 г.
  30. ^ «Ранняя история LAX» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  31. ^ «LAX – Информация об аэропорте – Общее описание – Только факты» . Мировые аэропорты Лос-Анджелеса . Проверено 18 июня 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f4939ce8805b496028427da1ef38496__1717206720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/96/6f4939ce8805b496028427da1ef38496.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Los Angeles in the 1920s - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)