Jump to content

Алекса Хепберн

Алекса Хепберн — профессор коммуникаций в Университете Рутгерса и почетный профессор анализа разговоров на факультете социальных наук Университета Лафборо .

Хепберн родилась в Лестере . Поскольку ее отец был инженером в области телекоммуникаций, она сменила двенадцать различных школ на севере Англии и Шотландии. [ нужна ссылка ] Она получила степень бакалавра философии и психологии в Университете Данди . [ 1 ] Она защитила докторскую диссертацию в Каледонском университете Глазго под руководством Герды Сианн. Основное внимание было уделено школьному издевательству , с особым интересом к тому, как традиционные исследования изолировали учеников и их проблемные личности, а не рассматривали их как часть более широкой системы отношений, включая учителей и родителей. Это сочеталось с постструктуралистским подходом к психологическим методам, власти и природе людей. [ нужна ссылка ]

Хепберн получила докторскую степень в 1995 году и занимала преподавательские должности в Университете Нейпира , Стаффордширском университете , а затем в Университете Ноттингем Трент . После того, как в 2002 году она стала стипендиатом Леверхалма, она была назначена на должность лектора, а затем и старшего лектора в Университете Лафборо . В 2009 году она получила звание читателя по анализу разговоров, а в 2015 году — профессора анализа разговоров. В сентябре 2015 года она заняла должность профессора-исследователя кафедры коммуникаций Университета Рутгерса . [ нужна ссылка ]

Ее ранние исследования сочетали ее интересы в области критической психологии и теории с эмпирическим исследованием школьного издевательства. Она исследовала взаимосвязь между и деконструкцией Деррида природой психологии и рассмотрела последствия релятивизма для феминизма. На ее работу повлиял подход, известный как дискурсивная психология .

Ее критические опасения были собраны воедино в ее «Введении в критическую социальную психологию», опубликованном в 2003 году. Это комплексная и оцененная критическая работа, вдохновленная марксизмом, постструктурализмом, феминизмом и анализом дискурса.

В последующие годы она вместе с Салли Виггинс активно участвовала в редактировании двух сборников: одного — специального выпуска журнала «Дискурс и общество» , а другого — тома «Дискурсивные исследования на практике» для издательства Кембриджского университета .

С 2005 года она прошла обширное обучение анализу разговоров, посещая семинары, проводимые Эмануэлем Щеглоффом , Джоном Херитэджем и Джином Лернером в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , а также модули уровня магистра по анализу разговоров в Йоркском университете , проводимые Селией Китцингер .

С 2000 года она работает с большим количеством телефонных звонков на линию помощи по защите детей Национального общества Великобритании по предотвращению жестокого обращения с детьми , первоначально собранную в рамках ее стипендии Леверхалма. Ее работа была сосредоточена на том, как открываются звонки, как выражаются эмоции и на них реагируют, а также на том, как общее понимание развивается и оспаривается в ходе последовательностей советов. Результатом этой программы работы стала серия статей. Большая часть этой работы выполнена в сотрудничестве с Джонатаном Поттером .

Она стала экспертом в транскрипции и разработала базовую систему Гейл Джефферсон для расшифровки разговоров, охватывающую явления, связанные с плачем и расстройством (рыдания, фырканье, дрожащая речь). Это часть более широкой проблемы, связанной с тем, как эмоции становятся чем-то живым во взаимодействии.

Ее работа была сосредоточена на взаимодействии во время семейных обедов с участием маленьких детей. Это включало видеозапись еды и изучение основных действий, таких как просьбы, указания, увещевания и угрозы. [ нужна ссылка ]

В дополнение к этим темам она участвовала в серии исследований роли теговых вопросов во взаимодействии. Ее внимание было сосредоточено на том, как вопросы-метки можно использовать как для создания, так и для оспаривания интерсубъективности .

Она также работала над техническими особенностями индексного ремонта — моментами разговора, когда говорящие «исправляют» свою речь, прежде чем другой говорящий сможет сделать свою очередь. [ нужна ссылка ]

В совместном документе 2022 года были рассмотрены различные значения слова «право», используемого говорящими в Великобритании и США. [ 2 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Хепберн, А. (1999). Деррида и психология: деконструкция и ее злоупотребления в критической и дискурсивной психологии, Теория и психология , 9 (5), 641–667.
  • Хепберн, А. (2003). Введение в критическую социальную психологию . Лондон: Сейдж.
  • Хепберн, А. (2004). Плач: Заметки об описании, транскрипции и взаимодействии, Исследования языка и социального взаимодействия , 37, 251–90.,
  • Хепберн А. и Виггинс С. (ред.) (2005). Развитие дискурсивной психологии, «Дискурс и общество» (специальный выпуск) 16 (5).
  • Хепберн А. и Виггинс С. (ред.) (2007). Дискурсивные исследования на практике: Новые подходы к психологии и взаимодействию . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Хепберн А. и Поттер Дж. (2010). Допрос слез: некоторые варианты использования «вопросов-маркеров» на линии помощи по защите детей. В AF Freed & S. Ehrlich (ред.). «Почему вы спрашиваете?»: Функция вопросов в институциональном дискурсе (стр. 69–86) . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  • Галина Б. Болден, Алекса Хепберн и Дженни Мандельбаум (2023 г.) Отличительные варианты использования права во взаимодействии британского и американского английского языка , 16 января 2023 г., Журнал Прагматики. DOI: 10.1016/j.pragma.2022.12.017
  1. ^ «Алекса Хепберн» . Школа Коммуникации и Информации | Университет Рутгерса . Проверено 23 января 2024 г.
  2. ^ Университет Рутгерса (20 марта 2023 г.). «Почему британцы кажутся такими умными?» . СайТехДейли . Проверено 23 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f25679806a8faad5b6653cd6e2ab3ee__1714047540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/ee/6f25679806a8faad5b6653cd6e2ab3ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexa Hepburn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)