Блокировка баланса

Балансировочный шлюз представлял собой тип подъемника для лодок, разработанный Джеймсом Фасселлом (1748–1832) для транспортировки лодок вверх и вниз по склону холма по каналу . Экспериментальный балансовый шлюз был построен как часть канала Дорсет и Сомерсет , и были начаты работы еще на четырех, но проект провалился по финансовым причинам, и они не были завершены.
История
[ редактировать ]Когда канала Дорсет и Сомерсет 1796 года было разрешено строительство парламентским актом , строители столкнулись с необходимостью строительства множества шлюзов, поскольку ответвление на Фром должно было выдерживать изменение уровня на 264 фута (80 м). Джеймс Фассел был опытным мастером по металлу и предложил построить лодочные подъемники для подъема и спуска лодок, а не обычные замки . Были некоторые предшественники: Джон Данкомб изобрел подъемник с противовесом в 1790 году, работая инженером на канале Элсмир , а Роберт Уэлдон предлагал использовать лифты на близлежащем угольном канале Сомерсет . [ 1 ]
Из документов, сопровождавших законопроект , когда он был представлен в парламент, видно, что планы Фассела уже были хорошо сформулированы. Однако, поскольку конструкция не была опробована, на вершине Барроу-Хилл был построен экспериментальный лодочный подъемник. Он будет способен принимать лодки весом 10 тонн и поднимать их на 20 футов (6,1 м). Во многих отношениях он был похож на те, что позднее были построены Джеймсом Грином на Гранд-Вестерн-канале , где также использовались кессоны с противовесом. Однако были и различия. Во-первых, в конструкции Фассела использовались цепи, которые проходили вокруг колес, прикрепленных к кессону, конец которых был прикреплен к вершине конструкции, тогда как Грин прикреплял свои цепи к перекладине на кессоне. Конструкция Фасселла включала направляющие, идущие вверх по камере, которые удерживали кессон, и он использовал отдельную камеру под кессоном для хранения дополнительной воды, что утяжеляло верхний резервуар и, таким образом, обеспечивало движущую силу, вызывающую работу лифта. [ 2 ] Конструкция его балансирного замка легла в основу заявки на патент № 2284, которую он получил в 1798 году. [ 3 ]

Пробный лифт был завершен, и в сентябре и октябре 1800 года была проведена серия испытаний. 16 октября газета Bath Chronicle опубликовала отчет об испытаниях, в котором говорилось, что лифт эксплуатировался несколько раз без каких-либо затруднений или проблем, и что инженеры тщательно его осмотрели и заявили, что полностью удовлетворены. Компания намеревалась построить на Барроу-Хилл еще пять подъемников, для четырех из них были выкопаны ямы. Также были начаты каменные работы, но у компании закончились деньги, и проект был заброшен из-за того, что в 1803 году не удалось собрать дополнительные деньги. [ 4 ]
Подробности
[ редактировать ]После раскопок на этом месте в 2005 и 2006 годах высота сооружения составила 35 футов (11 м) и длина 30 футов (9,1 м). Общая ширина составляла около 24 футов (7,3 м), включая две ямы и центральную стену. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Хэдфилд, Чарльз (1967). Каналы Юго-Западной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-4176-6 .
- Хант, Деррик; Тадденхэм, Адриан (2007). «Замок Trial Balance Lock Фассела — лодочный подъемник возле Меллса» (PDF) . Веб-сайт канала Дорсет и Сомерсет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэдфилд 1967 , с. 93
- ^ Хэдфилд 1967 , стр. 93–94.
- ^ Хант и Тадденхэм 2007 , с. 4
- ^ Хэдфилд 1967 , с. 94
- ^ «Площадка для испытаний балансировочного замка Фассела, Меллс» . Рекорд исторической окружающей среды Сомерсета . Проверено 20 января 2012 г.