Страх веселья
Страх веселья | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 30 апреля 2012 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 43 : 24 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | ||||
отца Джона Мисти Хронология | ||||
|
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Любая достойная музыка? | 7.6/10 [ 1 ] |
Метакритик | 83/100 [ 2 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 3 ] |
АВ-клуб | Б [ 4 ] |
Хранитель | [ 5 ] |
Независимый | [ 6 ] |
MSN Music ( свидетель-эксперт ) | B+ [ 7 ] |
НМЭ | 8/10 [ 8 ] |
Вилы | 7.3/10 [ 9 ] |
вопрос | [ 10 ] |
Вращаться | 7/10 [ 11 ] |
Необрезанный | 8/10 [ 12 ] |
Fear Fun — первый студийный альбом, выпущенный американским фолк -музыкантом Джошем Тиллманом под псевдонимом Father John Misty. Он был выпущен 30 апреля 2012 года в Великобритании и Европе на лейбле Bella Union , а в остальном мире 1 мая 2012 года на Sub Pop. [ 13 ] Альбом , спродюсированный Тиллманом и Джонатаном Уилсоном , был выпущен после ухода Тиллмана из Fleet Foxes .
Альбом дебютировал под номером 43 в Top Rock Albums и под номером 123 в Billboard 200 , с 4000 проданными копиями за первую неделю. [ 14 ] По состоянию на февраль 2015 года в США было продано 83 000 копий. [ 15 ]
Предыстория и запись
[ редактировать ]В 2009 году Джош Тиллман решил, что больше не желает записываться под псевдонимом Дж. Тиллман . В 2012 году он заявил: «Я помню, как закончил «Год в Королевстве» , а затем начал работать над тем, что впоследствии стало Singing Axe , и я четко знал, что Singing Axe станет последним «J. Тиллмана» записал когда-либо, потому что я просто не хотел больше этим заниматься». [ 16 ]
Подчеркивая эту перемену в характере и выбор нового прозвища, Тиллман признается в интервью Dallas Observer следующее: «Раньше я участвовал в шоу Дж. Тиллмана, ставил своего грустного волшебника, музыку Dungeons and Dragons и смотрел у людей тускнеют глаза [...] Потом, в перерывах между песнями, я начинал быть самим собой, снимать всякое дерьмо и рассказывать анекдоты... Внезапно люди были поглощены вниманием, и это было очень разрушительно и разрушительно. отрезвляющее осознание того, что я был намного лучше в этой части шоу, чем в музыкальной». [ 17 ]
В дополнение к приведенной выше цитате Тиллман заявляет, что лично ему не нравился медленный и грустный стиль, с которым часто ассоциировалась его музыка: «Написание песен для меня всегда было интересным и необходимым только потому, что я видел в этом средство достижения истины, но Я осознал, что все, что я на самом деле делал, это зализывал свои раны в течение многих лет и становился все более и более изолированным от людей и опыта. Мне даже не нравится музыка, зализывающая раны, я хочу слушать чей-то рип. им оторвали руку и избили себя ею. Я не верю, что до сих пор я когда-либо подвергал чему-либо риску в своей музыке, я был одержим желанием поставить на карту свою драгоценность, чтобы найти что-то, о чем стоит петь». [ 18 ]
Этот контраст между музыкой, которую он создавал, и человеком, которым он на самом деле был, привел к кризису в его работе как музыканта: «Я потерял всякий интерес к написанию музыки или к идентификации себя как «автора песен». Я сел в свой фургон с достаточным количеством грибов. задушить лошадь и поехать по побережью, и мне некуда было идти. Через несколько недель я писал роман, где я наконец нашел свой голос, который действительно полезен. Прошло некоторое время до этого голоса. начал проявляться в музыкальном плане, но однажды я успокоился в паучьей хижине Лорел каньона , где я сейчас живу, я месяцами демострировал все эти странные песни о странных переживаниях почти в реальном времени, и у меня был такой мюзикл «О-о-о-о-о!» момент, идентичный тому, что я чувствовал, когда писал книгу. " [ 18 ]
«Обезьяна», о которой он говорит, описана в интервью No Depression как неправильное представление о себе: «Когда я учился в старшей школе, я хотел быть малоизвестным певцом и автором песен. Я действительно хотел быть одним из тех парней, о которых никто не знает». Я знал об этом и каким-то странным образом реализовал это. Для меня все это имело смысл. Я хотел быть похожим на Таунса Ван Зандта , Ника Дрейка или Грэма Парсонса . Для меня это было самым романтичным. Ребята вроде Ричарда Бакнера . И когда я записывал эти записи, я чувствовал себя частью клуба, и мне удалось встретиться с некоторыми из этих парней. святилище я действительно давно этим увлекался, но мне просто нечего было в нем делать [...] В какой-то момент я понял, что для того, чтобы идти туда, куда мне нужно, и куда я хочу. в творческом плане мне пришлось уничтожить эту мифологию, и мне пришлось уничтожить эту идея. Я сказал себе: «Ты не «то», ты мужчина». Ты не должен хотеть быть кем-то другим или хотеть быть «кем-нибудь» другим. Вы должны просто быть тем, кто вы есть. Я понял, что я умник и что я всегда был умником. Поэтому, когда я это осознал, я понял, что обязан начать включать свое чувство юмора и свой настоящий, настоящий, разговорный голос в свою музыку, чтобы она была эксклюзивной для меня, а не была просто моим лучшим достижением. пытаясь быть уже существующей идеей». [ 16 ]
Не реализовав ранее существовавшие идеи, Тиллман применил своего рода произвол, найдя свое новое прозвище «Отец Джон Мисти». Для TheVine он объяснил себя следующим образом: «Мне нужно было дать ему имя, поэтому я как бы хотел запутать людей этим нелепым отвлекающим маневром [и] по общему признанию явно нелепым именем, которое к тому же фонетически красиво и хорошо выглядит в печати. Что-то вроде имя, которое я решил дать этому странному, подсознательному фрагменту сна, который у меня есть, об этом гомосексуальном шаманском бродяге, который прыгает вокруг [и] вызывает странную чушь в моих снах, например, целоваться с моим братом. Я думаю, что совокупность всех этих вещей просто казалась правильной. Но на самом деле все дело в том, что на самом деле не имеет значения, как, черт возьми, вы себя называете, пока товары указаны явно. честность." [ 19 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джошем Тиллманом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Веселье в Вавилоне» | 3:39 |
2. | "Нэнси с этого момента" | 3:54 |
3. | "Голливудское кладбище навсегда поет" | 3:10 |
4. | «Я пишу роман» | 3:35 |
5. | "Ой очень хочу почувствовать твои руки вокруг меня" | 2:23 |
6. | «Кошмары Мисти 1 и 2» | 3:13 |
7. | «Единственный сын дамского мужчины» | 4:09 |
8. | "Это Салли Хэтчет" | 3:57 |
9. | «Ну, ты можешь сделать это без меня» | 2:43 |
10. | «Теперь я учусь любить войну» | 4:16 |
11. | "Ти-Пис 1–12" | 3:16 |
12. | «Каждому человеку нужен компаньон» | 5:19 |
Общая длина: | 43:24 |
Музыкальные клипы
[ редактировать ]Заголовок | Режиссер | Связь |
---|---|---|
"Голливудское кладбище навсегда поет" | Ноэль Пол | связь |
"Нэнси с этого момента" | Эми Каргилл и Джош Тиллман | связь |
"Это Салли Хэтчет" | ||
«Я пишу роман» | Ноэль Пол | связь |
«Веселье в Вавилоне» | Джош Тиллман и Грант Джеймс | связь |
Персонал
[ редактировать ]
Музыканты
|
Производство
Дизайн
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рецензии на «Fear Fun» отца Джона Мисти» . Любая достойная музыка? . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ «Рецензии на книгу «Fear Fun» отца Джона Мисти» . Метакритик . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ Монгер, Джеймс Кристофер. «Бойтесь веселья – отец Джон Мисти» . Вся музыка . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ Хайден, Стивен (1 мая 2012 г.). «Отец Джон Мисти: Бойтесь веселья» . АВ-клуб . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Лински, Дориан (20 декабря 2012 г.). «Отец Джон Мисти: Бойтесь веселья – обзор» . Хранитель . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Ричман, Симми (29 апреля 2012 г.). «Альбом: Отец Джон Мисти, Fear Fun (Белла Юнион)» . Независимый . Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Кристгау, Роберт (29 января 2013 г.). «Рэй Уайли Хаббард/Отец Джон Мисти» . MSN Музыка . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Купер, Леони (30 апреля 2012 г.). «Отец Джон Мисти - 'Fear Fun' » . НМЕ . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Дойснер, Стивен М. (14 мая 2012 г.). «Отец Джон Мисти: Бойтесь веселья» . Вилы . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ «Отец Джон Мисти: Бойтесь веселья». Вопрос (311): 101. Июнь 2012 г.
- ^ Беван, Дэвид (8 мая 2012 г.). «Отец Джон Мисти, 'Fear Fun' (Sub Pop)» . Вращаться . Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ «Отец Джон Мисти: Бойтесь веселья». Необрезанный (181): 68. Июнь 2012.
- ^ «Sub Pop Records: Отец Джон Мисти: Fear Fun» . Subpop.com. 01.05.2012. Архивировано из оригинала 7 сентября 2013 г. Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ Эмили Уайт (20 февраля 2015 г.). «Скромная мышь заняла первое место в альтернативных песнях для взрослых» . Рекламный щит .
- ^ «Предстоящие выпуски» . Хиты Daily Double . HITS Digital Ventures. Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б Матер, Крис (30 апреля 2012 г.). «Интервью: отец Джон Мисти (Джош Тиллман) представляет «Fear Fun» - никакой депрессии, Американа и музыка корней» . Nodepression.com. Архивировано из оригинала 30 января 2013 г. Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ Хопкинс, Дэниел (24 мая 2012 г.). "Кто такой отец Джон Мисти?" . Блоги.dallasobserver.com. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 г. Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Суб-поп-рекордс» . Subpop.com . Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ «Отец Джон Мисти: «Обычно людям нужны скучные парни, которые играют приятную музыку». - Жизнь и поп-культура, распутанные» . Виноградная лоза. 12 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2013 г. Проверено 3 сентября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отец Джон Мисти на Sub Pop
- Fear Fun на Sub Pop. Архивировано 6 июня 2012 г. на Wayback Machine.