Jump to content

Страх веселья

Страх веселья
Студийный альбом
Выпущенный 30 апреля 2012 г. ( 30 апреля 2012 г. )
Жанр
Длина 43 : 24
Этикетка
Продюсер
отца Джона Мисти Хронология
Поющий топор
(2010)
Страх веселья
(2012)
История пещер
(2013)
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Любая достойная музыка? 7.6/10 [ 1 ]
Метакритик 83/100 [ 2 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 3 ]
АВ-клуб Б [ 4 ]
Хранитель [ 5 ]
Независимый [ 6 ]
MSN Music ( свидетель-эксперт ) B+ [ 7 ]
НМЭ 8/10 [ 8 ]
Вилы 7.3/10 [ 9 ]
вопрос [ 10 ]
Вращаться 7/10 [ 11 ]
Необрезанный 8/10 [ 12 ]

Fear Fun — первый студийный альбом, выпущенный американским фолк -музыкантом Джошем Тиллманом под псевдонимом Father John Misty. Он был выпущен 30 апреля 2012 года в Великобритании и Европе на лейбле Bella Union , а в остальном мире 1 мая 2012 года на Sub Pop. [ 13 ] Альбом , спродюсированный Тиллманом и Джонатаном Уилсоном , был выпущен после ухода Тиллмана из Fleet Foxes .

Альбом дебютировал под номером 43 в Top Rock Albums и под номером 123 в Billboard 200 , с 4000 проданными копиями за первую неделю. [ 14 ] По состоянию на февраль 2015 года в США было продано 83 000 копий. [ 15 ]

Предыстория и запись

[ редактировать ]

В 2009 году Джош Тиллман решил, что больше не желает записываться под псевдонимом Дж. Тиллман . В 2012 году он заявил: «Я помню, как закончил «Год в Королевстве» , а затем начал работать над тем, что впоследствии стало Singing Axe , и я четко знал, что Singing Axe станет последним «J. Тиллмана» записал когда-либо, потому что я просто не хотел больше этим заниматься». [ 16 ]

Подчеркивая эту перемену в характере и выбор нового прозвища, Тиллман признается в интервью Dallas Observer следующее: «Раньше я участвовал в шоу Дж. Тиллмана, ставил своего грустного волшебника, музыку Dungeons and Dragons и смотрел у людей тускнеют глаза [...] Потом, в перерывах между песнями, я начинал быть самим собой, снимать всякое дерьмо и рассказывать анекдоты... Внезапно люди были поглощены вниманием, и это было очень разрушительно и разрушительно. отрезвляющее осознание того, что я был намного лучше в этой части шоу, чем в музыкальной». [ 17 ]

В дополнение к приведенной выше цитате Тиллман заявляет, что лично ему не нравился медленный и грустный стиль, с которым часто ассоциировалась его музыка: «Написание песен для меня всегда было интересным и необходимым только потому, что я видел в этом средство достижения истины, но Я осознал, что все, что я на самом деле делал, это зализывал свои раны в течение многих лет и становился все более и более изолированным от людей и опыта. Мне даже не нравится музыка, зализывающая раны, я хочу слушать чей-то рип. им оторвали руку и избили себя ею. Я не верю, что до сих пор я когда-либо подвергал чему-либо риску в своей музыке, я был одержим желанием поставить на карту свою драгоценность, чтобы найти что-то, о чем стоит петь». [ 18 ]

Этот контраст между музыкой, которую он создавал, и человеком, которым он на самом деле был, привел к кризису в его работе как музыканта: «Я потерял всякий интерес к написанию музыки или к идентификации себя как «автора песен». Я сел в свой фургон с достаточным количеством грибов. задушить лошадь и поехать по побережью, и мне некуда было идти. Через несколько недель я писал роман, где я наконец нашел свой голос, который действительно полезен. Прошло некоторое время до этого голоса. начал проявляться в музыкальном плане, но однажды я успокоился в паучьей хижине Лорел каньона , где я сейчас живу, я месяцами демострировал все эти странные песни о странных переживаниях почти в реальном времени, и у меня был такой мюзикл «О-о-о-о-о!» момент, идентичный тому, что я чувствовал, когда писал книгу. " [ 18 ]

«Обезьяна», о которой он говорит, описана в интервью No Depression как неправильное представление о себе: «Когда я учился в старшей школе, я хотел быть малоизвестным певцом и автором песен. Я действительно хотел быть одним из тех парней, о которых никто не знает». Я знал об этом и каким-то странным образом реализовал это. Для меня все это имело смысл. Я хотел быть похожим на Таунса Ван Зандта , Ника Дрейка или Грэма Парсонса . Для меня это было самым романтичным. Ребята вроде Ричарда Бакнера . И когда я записывал эти записи, я чувствовал себя частью клуба, и мне удалось встретиться с некоторыми из этих парней. святилище я действительно давно этим увлекался, но мне просто нечего было в нем делать [...] В какой-то момент я понял, что для того, чтобы идти туда, куда мне нужно, и куда я хочу. в творческом плане мне пришлось уничтожить эту мифологию, и мне пришлось уничтожить эту идея. Я сказал себе: «Ты не «то», ты мужчина». Ты не должен хотеть быть кем-то другим или хотеть быть «кем-нибудь» другим. Вы должны просто быть тем, кто вы есть. Я понял, что я умник и что я всегда был умником. Поэтому, когда я это осознал, я понял, что обязан начать включать свое чувство юмора и свой настоящий, настоящий, разговорный голос в свою музыку, чтобы она была эксклюзивной для меня, а не была просто моим лучшим достижением. пытаясь быть уже существующей идеей». [ 16 ]

Не реализовав ранее существовавшие идеи, Тиллман применил своего рода произвол, найдя свое новое прозвище «Отец Джон Мисти». Для TheVine он объяснил себя следующим образом: «Мне нужно было дать ему имя, поэтому я как бы хотел запутать людей этим нелепым отвлекающим маневром [и] по общему признанию явно нелепым именем, которое к тому же фонетически красиво и хорошо выглядит в печати. ​​Что-то вроде имя, которое я решил дать этому странному, подсознательному фрагменту сна, который у меня есть, об этом гомосексуальном шаманском бродяге, который прыгает вокруг [и] вызывает странную чушь в моих снах, например, целоваться с моим братом. Я думаю, что совокупность всех этих вещей просто казалась правильной. Но на самом деле все дело в том, что на самом деле не имеет значения, как, черт возьми, вы себя называете, пока товары указаны явно. честность." [ 19 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Джошем Тиллманом.

Нет. Заголовок Длина
1. «Веселье в Вавилоне» 3:39
2. "Нэнси с этого момента" 3:54
3. "Голливудское кладбище навсегда поет" 3:10
4. «Я пишу роман» 3:35
5. "Ой очень хочу почувствовать твои руки вокруг меня" 2:23
6. «Кошмары Мисти 1 и 2» 3:13
7. «Единственный сын дамского мужчины» 4:09
8. "Это Салли Хэтчет" 3:57
9. «Ну, ты можешь сделать это без меня» 2:43
10. «Теперь я учусь любить войну» 4:16
11. "Ти-Пис 1–12" 3:16
12. «Каждому человеку нужен компаньон» 5:19
Общая длина: 43:24

Музыкальные клипы

[ редактировать ]
Заголовок Режиссер Связь
"Голливудское кладбище навсегда поет" Ноэль Пол связь
"Нэнси с этого момента" Эми Каргилл и Джош Тиллман связь
"Это Салли Хэтчет"
«Я пишу роман» Ноэль Пол связь
«Веселье в Вавилоне» Джош Тиллман и Грант Джеймс связь

Персонал

[ редактировать ]
  1. ^ «Рецензии на «Fear Fun» отца Джона Мисти» . Любая достойная музыка? . Проверено 23 декабря 2019 г.
  2. ^ «Рецензии на книгу «Fear Fun» отца Джона Мисти» . Метакритик . Проверено 10 февраля 2015 г.
  3. ^ Монгер, Джеймс Кристофер. «Бойтесь веселья – отец Джон Мисти» . Вся музыка . Проверено 10 февраля 2015 г.
  4. ^ Хайден, Стивен (1 мая 2012 г.). «Отец Джон Мисти: Бойтесь веселья» . АВ-клуб . Проверено 29 июня 2016 г.
  5. ^ Лински, Дориан (20 декабря 2012 г.). «Отец Джон Мисти: Бойтесь веселья – обзор» . Хранитель . Проверено 29 июня 2016 г.
  6. ^ Ричман, Симми (29 апреля 2012 г.). «Альбом: Отец Джон Мисти, Fear Fun (Белла Юнион)» . Независимый . Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года . Проверено 29 июня 2016 г.
  7. ^ Кристгау, Роберт (29 января 2013 г.). «Рэй Уайли Хаббард/Отец Джон Мисти» . MSN Музыка . Проверено 29 июня 2016 г.
  8. ^ Купер, Леони (30 апреля 2012 г.). «Отец Джон Мисти - 'Fear Fun' » . НМЕ . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 29 июня 2016 г.
  9. ^ Дойснер, Стивен М. (14 мая 2012 г.). «Отец Джон Мисти: Бойтесь веселья» . Вилы . Проверено 23 декабря 2012 г.
  10. ^ «Отец Джон Мисти: Бойтесь веселья». Вопрос (311): 101. Июнь 2012 г.
  11. ^ Беван, Дэвид (8 мая 2012 г.). «Отец Джон Мисти, 'Fear Fun' (Sub Pop)» . Вращаться . Проверено 3 сентября 2013 г.
  12. ^ «Отец Джон Мисти: Бойтесь веселья». Необрезанный (181): 68. Июнь 2012.
  13. ^ «Sub Pop Records: Отец Джон Мисти: Fear Fun» . Subpop.com. 01.05.2012. Архивировано из оригинала 7 сентября 2013 г. Проверено 3 сентября 2013 г.
  14. ^ Эмили Уайт (20 февраля 2015 г.). «Скромная мышь заняла первое место в альтернативных песнях для взрослых» . Рекламный щит .
  15. ^ «Предстоящие выпуски» . Хиты Daily Double . HITS Digital Ventures. Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года.
  16. ^ Перейти обратно: а б Матер, Крис (30 апреля 2012 г.). «Интервью: отец Джон Мисти (Джош Тиллман) представляет «Fear Fun» - никакой депрессии, Американа и музыка корней» . Nodepression.com. Архивировано из оригинала 30 января 2013 г. Проверено 3 сентября 2013 г.
  17. ^ Хопкинс, Дэниел (24 мая 2012 г.). "Кто такой отец Джон Мисти?" . Блоги.dallasobserver.com. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 г. Проверено 3 сентября 2013 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Суб-поп-рекордс» . Subpop.com . Проверено 3 сентября 2013 г.
  19. ^ «Отец Джон Мисти: «Обычно людям нужны скучные парни, которые играют приятную музыку». - Жизнь и поп-культура, распутанные» . Виноградная лоза. 12 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2013 г. Проверено 3 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 709352421f8e281b39488a0930b5707a__1712189160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/7a/709352421f8e281b39488a0930b5707a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fear Fun - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)