Комиссия Пирсона
Королевская комиссия по гражданской ответственности и компенсации за причинение личного вреда , более известная как комиссия Пирсона , была Соединенного Королевства королевской комиссией , созданной в 1973 году под председательством лорда Пирсона . Комиссия традиционная компенсационная роль отчиталась в 1978 году и дала радикальные рекомендации по реформе деликтных правонарушений . Пирсон считал, что правонарушений устарела с появлением государства всеобщего благосостояния после окончания Второй мировой войны . Он считал, что система льгот играет главную роль в обеспечении компенсации и безопасности после несчастного случая, а судебные разбирательства - второстепенными. В результате комиссия рекомендовала схему страхования без вины от дорожно-транспортных происшествий и промышленных аварий, аналогичную последующей Новозеландской корпорации по компенсации несчастных случаев , и схему строгой ответственности для защиты потребителей . Однако реакция правительства была прохладной, и рекомендации не были выполнены, к большому разочарованию Пирсона. [ 1 ]
Техническое задание
[ редактировать ]был комиссии Круг ведения следующим: [ 1 ]
Рассмотреть, в какой степени, при каких обстоятельствах и какими средствами должна выплачиваться компенсация в случае смерти или телесных повреждений (включая дородовые травмы), полученных каким-либо лицом в процессе работы; с использованием автомобиля или иного вида транспорта; посредством производства, поставки или использования товаров или услуг; в помещениях, принадлежащих или занятых другим лицом, или иным образом в результате действия или бездействия другого лица, где компенсация в соответствии с настоящим законом может быть взыскана только при доказательстве вины или в соответствии с правилами строгой ответственности, с учетом стоимости и других последствий мер по взыскание компенсации, будь то посредством обязательного страхования или иным образом.
Члены
[ редактировать ]были Членами комиссии : [ 1 ]
- Лорд Пирсон (председатель)
- Лорд Аллен из Эббидейла
- Лорд Кэмерон
- Уолтер Андерсон, бывший генеральный секретарь Ассоциации служащих национальных и местных органов власти
- Норман Марш , королевский адвокат , Юридическая комиссия
- Профессор Ричард Шиллинг , бывший профессор гигиены труда Лондонской школы гигиены и тропической медицины
- Рональд Скерман, главный актуарий Prudential Assurance Company
- Маргарет Брук, бывший вице-председатель ( так в оригинале ) Национальной федерации женских институтов
- Профессор Роберт Дати , профессор ортопедической хирургии Наффилда , Оксфордский университет
- Роберт МакКриндл, королевский адвокат
- Денис Маршалл, адвокат , член совета Общества юристов Англии и Уэльса
- Профессор Алан Прест, профессор экономики экономики Лондонской школы
- А. Сэнсом, управляющий директор Федерации работодателей Iron Trades
- Профессор Олив Стивенсон , заведующая кафедрой социальной политики и социальной работы Кильского университета
- Джеймс Стюарт WS
- Алан Юр, директор Trollope & Colls
Рекомендации
[ редактировать ]Взыскание ущерба в результате правонарушений – никаких глубоких изменений не рекомендовалось, но было рекомендовано вычет из суммы ущерба полученных пособий по социальному обеспечению, что впоследствии было реализовано. Была еще одна рекомендация по введению структурированных расчетов , но она не была реализована до 1 апреля 2005 года и без защиты от инфляции , которую комиссия . рекомендовала [ 2 ] [ 3 ]
Производственные травмы — схема страхования без вины, администрируемая Министерством здравоохранения и социального обеспечения (DHSS), финансируемая работодателями и предоставляющая льготы на уровне Государственной пенсионной схемы, зависящей от заработка . Эту схему также предлагалось распространить на самозанятых и на травм, полученных во время поездок на работу .
Дорожно-транспортные происшествия — схема страхования без вины, администрируемая DHSS, финансируемая за счет налога на бензин , оцениваемого в 1 пенс за галлон (0,8 пенсов за литр в ценах 2003 года). [ 4 ] )
Воздушный транспорт , морской и внутренний водный транспорт — комиссия отметила, что это в значительной степени ограничивалось международными конвенциями, такими как Варшавская конвенция , но выразила сожаление по поводу низкого уровня разрешенных расчетов.
Железнодорожный транспорт — схема «без вины» была отклонена в пользу предложенной строгой ответственности за несчастные случаи, возникающие при движении подвижного состава .
Ответственность за продукцию : схема «без вины» была отклонена, а схема строгой ответственности, разработанная Советом Европы и Комиссией Европейского Союза, была одобрена. Эти европейские инициативы в конечном итоге привели к принятию Директивы Европейского сообщества 85/374/EEC и Закона о защите потребителей 1987 года . [ 5 ]
Услуги в целом – сохранение существующих средств правовой защиты за правонарушения, связанные с халатностью .
Медицинские травмы : схема «без вины» не рекомендовалась, но комиссия Новой Зеландии и Швеции постановила, что следует изучить и пересмотреть опыт строгая ответственность за причинение вреда людям-добровольцам в ходе клинических испытаний . Была рекомендована . Никакой такой строгой ответственности не было введено, и последующие добровольцы часто сталкивались со сложными судебными разбирательствами, как после катастрофического испытания TGN1412 в 2006 году.
Дети . Комиссия предложила выплачивать общие пособия детям с тяжелыми формами инвалидности, независимо от причины их инвалидности, которые должны финансироваться за счет общего налогообложения .
Вред от вакцины . Комиссия предложила компенсировать этот ущерб за счет общего пособия для детей с тяжелыми формами инвалидности. Если вакцинация проводилась по рекомендации правительства, предлагалась строгая ответственность.
Дородовая травма . Комиссия предложила компенсировать это общим пособием для детей с тяжелыми формами инвалидности и строгой ответственностью, как это применимо к фармацевтическим препаратам . Положения Закона о врожденных инвалидностях (гражданской ответственности) 1976 года должны быть ограничены, поскольку они затрагивают членов семьи.
Ответственность оккупантов - никаких изменений в законе об ответственности оккупантов , за исключением введения рекомендаций Законодательной комиссии об ответственности нарушителей границ , что в конечном итоге привело к принятию Закона об ответственности оккупантов 1984 года .
Криминальные травмы - деятельность Управления по компенсации криминальных травм одобрена и подлежит пересмотру в свете предложений по гражданской ответственности.
Животные – никаких изменений, за исключением приведения шотландского законодательства в соответствие с законодательством Англии, Уэльса и Северной Ирландии .
Исключительные риски - строгая ответственность «контролеров вещей или операций, которые по своему чрезвычайно опасному характеру требуют надзора из-за их потенциальной возможности причинить смерть или телесные повреждения».
Прием
[ редактировать ]Лейбористское правительство выразило некоторую осторожность в отношении рекомендаций, особенно относительно компенсации без вины. [ 6 ] Консервативная партия и страховая отрасль были настроены враждебно. [ 7 ] [ 8 ] Консервативная партия пришла к власти на всеобщих выборах в Соединенном Королевстве 1979 года , и к 1983 году предложения «без вины», хотя и не отвергались явно, стали игнорироваться. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Берлин (1978)
- ^ Закон о возмещении ущерба 1996 г. , раздел 2.
- ^ Доу, Д. и Лилль, Дж. (2007). Судебные разбирательства по поводу телесных повреждений и клинической халатности . Лондон: CLP. стр. стр. 281–282. ISBN 978-1-905391-28-8 .
- ^ О'Донохью, Дж.; и др. (2004). «Инфляция потребительских цен с 1750 года» . Экономические тенденции . 604 : 38–46, март.
- ^ Гиликер П. и Беквит С. (2004). Правонарушение (2-е изд.). Лондон: Свит и Максвелл. С. 9–014 – 9–038 . ISBN 0-421-85980-6 .
- ^ Берлинс, М. (17 марта 1978 г.). «Правительство предостерегает о плане травм». Таймс . п. 1, кол.Е.
- ^ «Гражданская ответственность и предложения по компенсации могут оказаться дорогостоящими». Таймс . 17 марта 1978 г. с. 16, полк С.
- ^ Аллен, Р. (18 марта 1978 г.). «Страховой подсчет стоимости Pearson». Таймс . п. 1п, столбик А.
- ^ «Комиссия Пирсона: Рекомендации, 29 ноября 1983 г.» . Парламентские дебаты (Хансард) . 29 ноября 1983 года . Проверено 18 апреля 2008 г.
Библиография
[ редактировать ]- [Разные авторы] (1978) Королевская комиссия по гражданской ответственности и компенсации за причинение личного вреда , Канцелярское бюро, Cmnd. 7054
- Аллен, Д.К. и др. (ред.) (1979). Компенсация от несчастного случая после Пирсона . Лондон: Свит и Максвелл. ISBN 0-421-25810-1 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - Берлинс, М. (17 марта 1978 г.). «Отчет Пирсона: План компенсации «без вины» жертвам дорожно-транспортных происшествий, финансируемой за счет налога на бензин». Таймс . п. 4, полк Д.