Jump to content

Комиссия Пирсона

Королевская комиссия по гражданской ответственности и компенсации за причинение личного вреда , более известная как комиссия Пирсона , была Соединенного Королевства королевской комиссией , созданной в 1973 году под председательством лорда Пирсона . Комиссия традиционная компенсационная роль отчиталась в 1978 году и дала радикальные рекомендации по реформе деликтных правонарушений . Пирсон считал, что правонарушений устарела с появлением государства всеобщего благосостояния после окончания Второй мировой войны . Он считал, что система льгот играет главную роль в обеспечении компенсации и безопасности после несчастного случая, а судебные разбирательства - второстепенными. В результате комиссия рекомендовала схему страхования без вины от дорожно-транспортных происшествий и промышленных аварий, аналогичную последующей Новозеландской корпорации по компенсации несчастных случаев , и схему строгой ответственности для защиты потребителей . Однако реакция правительства была прохладной, и рекомендации не были выполнены, к большому разочарованию Пирсона. [ 1 ]

Техническое задание

[ редактировать ]

был комиссии Круг ведения следующим: [ 1 ]

Рассмотреть, в какой степени, при каких обстоятельствах и какими средствами должна выплачиваться компенсация в случае смерти или телесных повреждений (включая дородовые травмы), полученных каким-либо лицом в процессе работы; с использованием автомобиля или иного вида транспорта; посредством производства, поставки или использования товаров или услуг; в помещениях, принадлежащих или занятых другим лицом, или иным образом в результате действия или бездействия другого лица, где компенсация в соответствии с настоящим законом может быть взыскана только при доказательстве вины или в соответствии с правилами строгой ответственности, с учетом стоимости и других последствий мер по взыскание компенсации, будь то посредством обязательного страхования или иным образом.

были Членами комиссии : [ 1 ]

Рекомендации

[ редактировать ]

Взыскание ущерба в результате правонарушений – никаких глубоких изменений не рекомендовалось, но было рекомендовано вычет из суммы ущерба полученных пособий по социальному обеспечению, что впоследствии было реализовано. Была еще одна рекомендация по введению структурированных расчетов , но она не была реализована до 1 апреля 2005 года и без защиты от инфляции , которую комиссия . рекомендовала [ 2 ] [ 3 ]

Производственные травмы — схема страхования без вины, администрируемая Министерством здравоохранения и социального обеспечения (DHSS), финансируемая работодателями и предоставляющая льготы на уровне Государственной пенсионной схемы, зависящей от заработка . Эту схему также предлагалось распространить на самозанятых и на травм, полученных во время поездок на работу .

Дорожно-транспортные происшествия — схема страхования без вины, администрируемая DHSS, финансируемая за счет налога на бензин , оцениваемого в 1 пенс за галлон (0,8 пенсов за литр в ценах 2003 года). [ 4 ] )

Воздушный транспорт , морской и внутренний водный транспорт комиссия отметила, что это в значительной степени ограничивалось международными конвенциями, такими как Варшавская конвенция , но выразила сожаление по поводу низкого уровня разрешенных расчетов.

Железнодорожный транспорт — схема «без вины» была отклонена в пользу предложенной строгой ответственности за несчастные случаи, возникающие при движении подвижного состава .

Ответственность за продукцию : схема «без вины» была отклонена, а схема строгой ответственности, разработанная Советом Европы и Комиссией Европейского Союза, была одобрена. Эти европейские инициативы в конечном итоге привели к принятию Директивы Европейского сообщества 85/374/EEC и Закона о защите потребителей 1987 года . [ 5 ]

Услуги в целом – сохранение существующих средств правовой защиты за правонарушения, связанные с халатностью .

Медицинские травмы : схема «без вины» не рекомендовалась, но комиссия Новой Зеландии и Швеции постановила, что следует изучить и пересмотреть опыт строгая ответственность за причинение вреда людям-добровольцам в ходе клинических испытаний . Была рекомендована . Никакой такой строгой ответственности не было введено, и последующие добровольцы часто сталкивались со сложными судебными разбирательствами, как после катастрофического испытания TGN1412 в 2006 году.

Дети . Комиссия предложила выплачивать общие пособия детям с тяжелыми формами инвалидности, независимо от причины их инвалидности, которые должны финансироваться за счет общего налогообложения .

Вред от вакцины . Комиссия предложила компенсировать этот ущерб за счет общего пособия для детей с тяжелыми формами инвалидности. Если вакцинация проводилась по рекомендации правительства, предлагалась строгая ответственность.

Дородовая травма . Комиссия предложила компенсировать это общим пособием для детей с тяжелыми формами инвалидности и строгой ответственностью, как это применимо к фармацевтическим препаратам . Положения Закона о врожденных инвалидностях (гражданской ответственности) 1976 года должны быть ограничены, поскольку они затрагивают членов семьи.

Ответственность оккупантов - никаких изменений в законе об ответственности оккупантов , за исключением введения рекомендаций Законодательной комиссии об ответственности нарушителей границ , что в конечном итоге привело к принятию Закона об ответственности оккупантов 1984 года .

Криминальные травмы - деятельность Управления по компенсации криминальных травм одобрена и подлежит пересмотру в свете предложений по гражданской ответственности.

Животные – никаких изменений, за исключением приведения шотландского законодательства в соответствие с законодательством Англии, Уэльса и Северной Ирландии .

Исключительные риски - строгая ответственность «контролеров вещей или операций, которые по своему чрезвычайно опасному характеру требуют надзора из-за их потенциальной возможности причинить смерть или телесные повреждения».

Лейбористское правительство выразило некоторую осторожность в отношении рекомендаций, особенно относительно компенсации без вины. [ 6 ] Консервативная партия и страховая отрасль были настроены враждебно. [ 7 ] [ 8 ] Консервативная партия пришла к власти на всеобщих выборах в Соединенном Королевстве 1979 года , и к 1983 году предложения «без вины», хотя и не отвергались явно, стали игнорироваться. [ 9 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Берлин (1978)
  2. ^ Закон о возмещении ущерба 1996 г. , раздел 2.
  3. ^ Доу, Д. и Лилль, Дж. (2007). Судебные разбирательства по поводу телесных повреждений и клинической халатности . Лондон: CLP. стр. стр. 281–282. ISBN  978-1-905391-28-8 .
  4. ^ О'Донохью, Дж.; и др. (2004). «Инфляция потребительских цен с 1750 года» . Экономические тенденции . 604 : 38–46, март.
  5. ^ Гиликер П. и Беквит С. (2004). Правонарушение (2-е изд.). Лондон: Свит и Максвелл. С. 9–014 9–038 . ISBN  0-421-85980-6 .
  6. ^ Берлинс, М. (17 марта 1978 г.). «Правительство предостерегает о плане травм». Таймс . п. 1, кол.Е.
  7. ^ «Гражданская ответственность и предложения по компенсации могут оказаться дорогостоящими». Таймс . 17 марта 1978 г. с. 16, полк С.
  8. ^ Аллен, Р. (18 марта 1978 г.). «Страховой подсчет стоимости Pearson». Таймс . п. 1п, столбик А.
  9. ^ «Комиссия Пирсона: Рекомендации, 29 ноября 1983 г.» . Парламентские дебаты (Хансард) . 29 ноября 1983 года . Проверено 18 апреля 2008 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • [Разные авторы] (1978) Королевская комиссия по гражданской ответственности и компенсации за причинение личного вреда , Канцелярское бюро, Cmnd. 7054
  • Аллен, Д.К. и др. (ред.) (1979). Компенсация от несчастного случая после Пирсона . Лондон: Свит и Максвелл. ISBN  0-421-25810-1 . {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  • Берлинс, М. (17 марта 1978 г.). «Отчет Пирсона: План компенсации «без вины» жертвам дорожно-транспортных происшествий, финансируемой за счет налога на бензин». Таймс . п. 4, полк Д.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7056e3b33ce2b4b4c99e64a47a2f7280__1695499800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/80/7056e3b33ce2b4b4c99e64a47a2f7280.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pearson Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)