Пять шипений для Сэмюэля Беккета
Пять шипений для Сэмюэля Беккета | |
---|---|
![]() | |
EP | |
Выпущенный | 2014 |
Записано | 11 января 2009 г. |
Студия | Церковь Святой Екатерины, Вильния , Литва |
Жанр | Бесплатная импровизация |
Этикетка | Ноблюстные записи NBEP 2 |
Продюсер | Данас Микайльонис, Валерия Аносов |
Five Fizzles для Сэмюэля Беккета - живой сольный двойной бас EP от Barry Guy . Он был записан 11 января 2009 года в церкви Святой Екатерины в Вильнии , Литва , и был выпущен в 2014 году в ограниченных количествах Nobusiness Records . [ 1 ] [ 2 ]
В интервью Гай объяснил, что музыка была вдохновлена восемью короткими текстами, также называемыми Fizzles , написанной Сэмюэлем Беккетом в 1960 -х и 70 -х годах:
Каждый «Fizzle» - короткая сжатая вспышка - литературная камерная музыка великой силы и красоты. Мне пришло в голову, что эти «вспышки» могут сформировать основу для небольших импровизаций, каждая из которых посвящена конкретным цветам и артикуляциям басов ... Я считаю, что они являются мотиватором точного мышления и музыкальной риторики. [ 3 ]
Парень первоначально записал произведение для своего сольного альбома 1993 года Fizzles , и он стал основным продуктом в его сольных концертах. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Все о джазе | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бесплатный джазовый коллектив | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Том Халл - в Интернете | B+ [ 6 ] |
В пятизвездочном обзоре для всех о джазе Джон Шарп писал: «В то время как пьесы Беккета можно проанализировать с точки зрения длины фразы и языка, у Гай есть дополнительные параметры в своем распоряжении: скорость, объем и выбор того, атаковать ли атаковать Строки с луком, пальцами или другими орудиями. [ 5 ]
Eyal Haruveni из Free Jazz Collective также присудил альбом Five Stars и заявил: «Парень движется мгновенно и органично между исследованиями двойного баса, резонирующих, тембральные характеристики, расширяя его с помощью расширенных методов при использовании палочек, молотков и строков- Меньше лука, нежного, трогательного сегмента и интенсивной борьбы с бычьей скрипкой. музыки превращается в вневременное, очень личное искусство ». [ 4 ]
Дерек Тейлор из журнала Dusted отметил: «Последующий эффект - это немедленное стремление к большему осознанию того, что больше нельзя иметь. Возможно, это часть более широкой точки в свете заголовка, прикрепленного к пьесу. С легендарный минимализм и краткость Беккета. к музыкальным средствам ". [ 7 ]
Письмо для абсолютного звучания , Джефф Уилсон рекомендовал альбом, комментируя: «Строительные композиции вокруг текстов Сэмюэля Беккета достаточно сложно ... но как воплотить дух слов Беккета одним инструментом и без слов? Парень описал каждая песня как «короткая сжатая вспышка», и он создает эти вспышки, агрессивно соскребая лук через струны, шлепая струны обеими руками, ударно ударяя Строки с луком и другими предметами, создавая жуткие высокие ноты с гармониками, врезались в лук между струнами и затем срывут, а также кланяются над и под мостом - все, кроме того, что играют на ходьбе басовой линии, другими словами ». [ 8 ]
В статье для Jazzword Кен Ваксман заметил: «Программа такая же просторная и жестокая, как и любое из творений ирландского писателя. Дважды останавливаясь, накачивая и избивая свой струнный набор, Гай создал автономный салют, где его единственный двойной бас создает больше эмоциональных Резонанс, чем существует в лаконичных работах автора ... парень чтит Беккет, выражая свой собственный (музыкальный) язык ». [ 9 ]
Стюарт Смит из The Pietus назвал запись «вдохновленными» и «мастерскими» и написал: «Результаты замечательны, от натягивания пасхальных европейских мелодий и ржавых шарнир продувая через тростниковое поле. " [ 10 ]
Клиффорд Аллена из Нью-Йорка Джаза Аллена заявил , что альбом «рендеры в торжественных, активируемые педали детали Wry Abricdity, которая может по -настоящему связать его с его DEDICATEE ». [ 11 ]
Список треков
[ редактировать ]Все композиции Барри Гая. Отслеживание времени не предоставлено.
- "Fizzle I"
- "Fizzle II"
- "Fizzle III"
- "Fizzle IV"
- "Fizzle V"
Персонал
[ редактировать ]- Барри Гай - двойной бас
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Барри Гай - пять шипений для Сэмюэля Беккета» . Архив джазовой музыки . Получено 5 июля 2023 года .
- ^ «Барри Гай: пять шипений для Сэмюэля Беккета» . Ноблюстные записи . Получено 5 июля 2023 года .
- ^ О'Дрисколл, Деклан (24 июня 2014 г.). «Интервью с Барри Гаем» . Музыка и литература . Получено 5 июля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Hareuveni, Eyal (2 февраля 2015 г.). «Мастера двойного баса» . Свободный джазовый коллектив . Получено 5 июля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Шарп, Джон (14 апреля 2015 г.). «Барри Гай: пять шипений для Сэмюэля Беккета» . Все о джазе . Получено 5 июля 2023 года .
- ^ Халл, Том. «Джаз (1960–70 -е годы)» . Том Халл - в Интернете . Получено 5 июля 2023 года .
- ^ Тейлор, Дерек (15 декабря 2014 г.). «Барри Гай - пять шипений для Сэмюэля Беккета (без бизнеса)» . Высыпанный . Получено 5 июля 2023 года .
- ^ Уилсон, Джефф (6 мая 2016 г.). «Новый джаз на виниле» . Абсолютный звук . Получено 5 июля 2023 года .
- ^ Ваксман, Кен (13 марта 2015 г.). «Пьер-Ив Мартель / Филипп Лаузье» . Джазовое слово . Получено 5 июля 2023 года .
- ^ Смит, Стюарт (24 марта 2015 г.). «Полное причастие: Стюарт Смит обзоров мартовского джаза» . Тишина . Получено 5 июля 2023 года .
- ^ Аллен, Клиффорд (сентябрь 2015 г.). «Обзоры» (PDF) . Нью -Йорк Джазовый рекорд . п. 24