Jump to content

Лиманский виадук

Координаты : 41 ° 33'49 "с.ш. 72 ° 27'8" з.д.  /  41,56361 ° с.ш. 72,45222 ° з.д.  / 41,56361; -72,45222
Лиманский виадук
Лайманский виадук расположен в Коннектикуте.
Лиманский виадук
Лиманский виадук
Расположение Дикинсон-Крик и бывшая полоса отвода Air Line RR, Колчестер, Коннектикут
Координаты 41 ° 33'49 "с.ш. 72 ° 27'8" з.д.  /  41,56361 ° с.ш. 72,45222 ° з.д.  / 41,56361; -72,45222
Область 1 акр (0,40 га)
Построен 1873
Построено Металлургический завод Феникса
Архитектор Серрелл, Эдвард В., Air Line Railroad
Номер ссылки NRHP . 86002729
Добавлено в НРХП 21 августа 1986 г.

Виадук Лайман — это закопанная железнодорожная эстакада , построенная над Дикинсон-Крик в Колчестере, штат Коннектикут , в 1873 году. Наряду с близлежащим виадуком Рапалло , это одна из немногих сохранившихся железнодорожных эстакад из кованого железа первого поколения таких сооружений. Он был построен для Бостонской и Нью-Йоркской воздушной железной дороги , преемница которой, Нью-Йоркская, Нью-Хейвенская и Хартфордская железная дорога (NYNH&H), закопала его в песок, а не заменила более прочной конструкцией. Виадук был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1986 году, поскольку он может предоставить подробную информацию о методах строительства того периода. [ 1 ] По виадуку теперь проходит многофункциональная тропа государственного парка Air Line . [ 2 ]

Описание и история

[ редактировать ]
Тропа воздушной линии на заполненном виадуке

Виадук Лайман расположен в сельской местности на северо-западе Колчестера. Его центр находится примерно в 0,5 мили (0,80 км) к западу от Булл-Хилл-роуд на поддерживаемой государством трассе Air Line Trail. Это настила из кованого железа столбового ферма длиной 1112 футов (339 м) и максимальной высотой 137 футов (42 м). Конструкция состоит из колен, сформированных из трех четвертькруглых прокатанных кованых секций, с фланцами, предназначенными для облегчения клепаной сборки. На месте пересечения ручья стоят четыре колонны высотой 30 футов (9,1 м). Каждый ярус эстакады стыкуется горизонтально и поперечно с соседними элементами. Вся конструкция засыпана земляной насыпью и увенчана плотной накладкой шлакоблоков, сейчас несколько заросших по бокам. [ 1 ]

Виадук был построен в 1873 году компанией Phoenix Iron Works для Бостонско-Нью-Йоркской воздушной железной дороги , целью которой было обеспечение сообщения между Нью-Йорком и Бостоном, штат Массачусетс , через Мидлтаун, штат Коннектикут . Строительство виадука было одной из крупнейших капитальных затрат железнодорожного предприятия, которое столкнулось с перерасходом средств и обанкротилось всего через десять лет работы. Перешедший под управление NYNH&H виадук был заполнен в качестве сравнительно недорогого средства укрепления конструкции для использования более тяжелого оборудования в начале 20 века. Линия работала до 1960-х годов. [ 1 ] и с тех пор был адаптирован государством как многоцелевая тропа воздушных линий.

Эта эстакада и близлежащий виадук Рапалло , который был похоронен таким же образом, были одними из первых в мире образцов железнодорожных эстакад из кованого железа и единственными известными эстакадами того периода, которые, как полагают, находятся в хорошем состоянии из-за их захоронения. Единственные ранее известные примеры этой технологии включают мост Верругас в Перу , строительство которого было начато раньше, завершено в 1873 году и смыто в 1889 году, а также мост Кинзуа в Пенсильвании , позже перестроенный из стали. Поскольку записи о его строительстве неполны, ожидается, что судебно-медицинский анализ сооружения (например, путем раскопок части насыпи) предоставит важную информацию о его проектировании и строительстве, в частности о том, как его конструкция могла отклоняться от известных планов. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Национальный реестр исторических мест, номинация: Лайманский виадук» . Служба национальных парков . Проверено 19 марта 2018 г. С фотографией с раскопок 1979 года и тремя фотографиями 1986 года .
  2. ^ Департамент энергетики и защиты окружающей среды Коннектикута. «Тропа государственного парка Эйр-Лайн: обзор». Доступ 25 ноября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7211b5873f409337fa65c81f03f5ce10__1723169280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/10/7211b5873f409337fa65c81f03f5ce10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lyman Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)