Лиманский виадук
Лиманский виадук | |
Расположение | Дикинсон-Крик и бывшая полоса отвода Air Line RR, Колчестер, Коннектикут |
---|---|
Координаты | 41 ° 33'49 "с.ш. 72 ° 27'8" з.д. / 41,56361 ° с.ш. 72,45222 ° з.д. |
Область | 1 акр (0,40 га) |
Построен | 1873 |
Построено | Металлургический завод Феникса |
Архитектор | Серрелл, Эдвард В., Air Line Railroad |
Номер ссылки NRHP . | 86002729 |
Добавлено в НРХП | 21 августа 1986 г. |
Виадук Лайман — это закопанная железнодорожная эстакада , построенная над Дикинсон-Крик в Колчестере, штат Коннектикут , в 1873 году. Наряду с близлежащим виадуком Рапалло , это одна из немногих сохранившихся железнодорожных эстакад из кованого железа первого поколения таких сооружений. Он был построен для Бостонской и Нью-Йоркской воздушной железной дороги , преемница которой, Нью-Йоркская, Нью-Хейвенская и Хартфордская железная дорога (NYNH&H), закопала его в песок, а не заменила более прочной конструкцией. Виадук был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1986 году, поскольку он может предоставить подробную информацию о методах строительства того периода. [ 1 ] По виадуку теперь проходит многофункциональная тропа государственного парка Air Line . [ 2 ]
Описание и история
[ редактировать ]Виадук Лайман расположен в сельской местности на северо-западе Колчестера. Его центр находится примерно в 0,5 мили (0,80 км) к западу от Булл-Хилл-роуд на поддерживаемой государством трассе Air Line Trail. Это настила из кованого железа столбового ферма длиной 1112 футов (339 м) и максимальной высотой 137 футов (42 м). Конструкция состоит из колен, сформированных из трех четвертькруглых прокатанных кованых секций, с фланцами, предназначенными для облегчения клепаной сборки. На месте пересечения ручья стоят четыре колонны высотой 30 футов (9,1 м). Каждый ярус эстакады стыкуется горизонтально и поперечно с соседними элементами. Вся конструкция засыпана земляной насыпью и увенчана плотной накладкой шлакоблоков, сейчас несколько заросших по бокам. [ 1 ]
Виадук был построен в 1873 году компанией Phoenix Iron Works для Бостонско-Нью-Йоркской воздушной железной дороги , целью которой было обеспечение сообщения между Нью-Йорком и Бостоном, штат Массачусетс , через Мидлтаун, штат Коннектикут . Строительство виадука было одной из крупнейших капитальных затрат железнодорожного предприятия, которое столкнулось с перерасходом средств и обанкротилось всего через десять лет работы. Перешедший под управление NYNH&H виадук был заполнен в качестве сравнительно недорогого средства укрепления конструкции для использования более тяжелого оборудования в начале 20 века. Линия работала до 1960-х годов. [ 1 ] и с тех пор был адаптирован государством как многоцелевая тропа воздушных линий.
Эта эстакада и близлежащий виадук Рапалло , который был похоронен таким же образом, были одними из первых в мире образцов железнодорожных эстакад из кованого железа и единственными известными эстакадами того периода, которые, как полагают, находятся в хорошем состоянии из-за их захоронения. Единственные ранее известные примеры этой технологии включают мост Верругас в Перу , строительство которого было начато раньше, завершено в 1873 году и смыто в 1889 году, а также мост Кинзуа в Пенсильвании , позже перестроенный из стали. Поскольку записи о его строительстве неполны, ожидается, что судебно-медицинский анализ сооружения (например, путем раскопок части насыпи) предоставит важную информацию о его проектировании и строительстве, в частности о том, как его конструкция могла отклоняться от известных планов. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в округе Нью-Лондон, штат Коннектикут
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Коннектикута
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Национальный реестр исторических мест, номинация: Лайманский виадук» . Служба национальных парков . Проверено 19 марта 2018 г. С фотографией с раскопок 1979 года и тремя фотографиями 1986 года .
- ^ Департамент энергетики и защиты окружающей среды Коннектикута. «Тропа государственного парка Эйр-Лайн: обзор». Доступ 25 ноября 2012 г.
- Мосты построены в 1873 году.
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Коннектикута
- Мосты в округе Нью-Лондон, штат Коннектикут
- Колчестер, Коннектикут
- Железнодорожные мосты Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Железнодорожные мосты в Коннектикуте
- Ферменные мосты в США
- Виадуки в США
- Национальный реестр исторических мест в округе Нью-Лондон, штат Коннектикут
- Кованые мосты в США
- Эстакады в США
- Погребенные виадуки