Виадук Рапалло
Виадук Рапалло | |
Расположение | Флэт-Брук и бывшая полоса отвода железной дороги Air Line , Ист-Хэмптон, Коннектикут |
---|---|
Координаты | 41 ° 34'19 "с.ш. 72 ° 28'19" з.д. / 41,57194 ° с.ш. 72,47194 ° з.д. |
Область | 1 акр (0,40 га) |
Построен | 1873 |
Архитектор | Эдвард В. Серрелл ; Металлургический завод Феникса |
Номер ссылки NRHP . | 86002728 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 21 августа 1986 г. |
Виадук Рапалло — это закопанная железнодорожная эстакада в Ист-Хэмптоне, штат Коннектикут , по которой проходит воздушная линия через Флэт-Брук.
Виадук был построен как часть линии Нью-Хейвена, Мидлтауна и Уиллимантикской железной дороги от Нью-Хейвена до Уиллимантика , образуя часть более или менее прямого маршрута между Бостоном и Нью-Йорком . Прямота маршрута требовала, чтобы железная дорога пересекала несколько глубоких оврагов, в том числе ущелье Флэт-Брук, к юго-востоку от Ист-Хэмптона, через высокоуровневые мосты; этот будет назван в честь Чарльза А. Рапалло , одного из директоров железной дороги. Когда примерно в 1870 году Эдвард Серрелл , тогдашний главный инженер железной дороги, приступил к проектированию высокого железного моста, который должен был пересечь долину, мосты, построенные полностью из кованого железа, все еще были совершенно новой технологией. Несмотря на опыт Серрелла и высокую репутацию строителя мостов, он не смог точно определить, какую форму должны принять элементы моста, и их проектирование было передано по субподряду компании Phoenix Iron Works , которая должна была построить мост. Первоначально предполагалось, что конструкция будет двухпутной , но опасения Серрелла по поводу прочности моста заставили его свести его к одиночный трек до завершения. [ 2 ] Серрелл, очевидно, был уволен с должности главного инженера к моменту завершения строительства моста в 1873 году, когда он написал комиссарам железной дороги Коннектикута, выражая свои опасения по поводу проектирования и строительства железных мостов на линии, включая виадуки Рапалло и Лайман . Члены комиссии поручил мосты осмотреть Джеймсу Лори, выдающемуся инженеру-строителю , который признал их пригодными для эксплуатации.
Хотя строительство Нью-Хейвена, Мидлтауна и Уиллимантика было завершено в 1873 году, паника 1873 года и высокие затраты на строительство привели к банкротству и вынудили в 1875 году реорганизовать его в Бостонско-Нью-Йоркскую воздушную железную дорогу. После нескольких лет попыток конкуренции, в 1879 году он был арендован компанией New York, New Haven and Hartford Railroad , которая впоследствии была оператором виадука. К началу 20-го века пропускная способность железного виадука была недостаточной для более тяжелых грузовых поездов Нью-Хейвена, и в 1911 году Нью-Хейвен представил комиссарам железных дорог штата план по заключению Флэт-Брука в водопропускную трубу и засыпке виадука. План был одобрен, и с 1912 по 1913 год песок с путей сбрасывали через эстакады виадука до его полного засыпания. Насыпь была покрыта слоем золы, скрывающей и сохраняющей виадук. [ 2 ]
Пассажирское сообщение по заполненному виадуку прекратилось к 1937 году, а рельсы были полностью заброшены в 1965 году. Виадук был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1986 году, когда заброшенная железная дорога была открыта как железнодорожный путь .
Виадук до сих пор покрыт насыпью, хотя его практически неповрежденное состояние было проверено в 1979 году, когда в насыпи была заглублена канализационная линия. Часть водопропускной трубы обрушилась в 2007 году, но в том же году ее отремонтировали, а насыпь восстановили. Покрывающая его насыпь защитила его там, где другие железные мосты в штате были снесены, так что виадуки Рапалло и Лайман являются единственными сохранившимися мостами в штате первого поколения мостов из кованого железа. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в округе Миддлсекс, штат Коннектикут
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Коннектикута
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Брюс Клуэтт; Мэтью Рот и Джон Херзан (4 февраля 1986 г.). «Номинация инвентаризации NRHP: Виадук Рапалло» . Служба национальных парков . и сопровождающие три фотографии 1986 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]медиафайлы по теме: Виадук Рапалло. Викискладе есть
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Коннектикута
- Железнодорожные мосты Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Железнодорожные мосты в Коннектикуте
- Мосты в округе Миддлсекс, штат Коннектикут
- Мосты построены в 1873 году.
- Ист-Хэмптон, Коннектикут
- Национальный реестр исторических мест в округе Миддлсекс, штат Коннектикут
- Виадуки в США
- Кованые мосты в США
- Эстакады в США
- Погребенные виадуки