Jump to content

Виадук Рапалло

Координаты : 41 ° 34'19 "с.ш. 72 ° 28'19" з.д.  /  41,57194 ° с.ш. 72,47194 ° з.д.  / 41,57194; -72,47194
Виадук Рапалло
Тропа воздушной линии на засыпанном виадуке
Виадук Рапалло расположен в Коннектикуте.
Виадук Рапалло
Расположение Флэт-Брук и бывшая полоса отвода железной дороги Air Line , Ист-Хэмптон, Коннектикут
Координаты 41 ° 34'19 "с.ш. 72 ° 28'19" з.д.  /  41,57194 ° с.ш. 72,47194 ° з.д.  / 41,57194; -72,47194
Область 1 акр (0,40 га)
Построен 1873  ( 1873 )
Архитектор Эдвард В. Серрелл ; Металлургический завод Феникса
Номер ссылки NRHP . 86002728 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 21 августа 1986 г.

Виадук Рапалло — это закопанная железнодорожная эстакада в Ист-Хэмптоне, штат Коннектикут , по которой проходит воздушная линия через Флэт-Брук.

Виадук был построен как часть линии Нью-Хейвена, Мидлтауна и Уиллимантикской железной дороги от Нью-Хейвена до Уиллимантика , образуя часть более или менее прямого маршрута между Бостоном и Нью-Йорком . Прямота маршрута требовала, чтобы железная дорога пересекала несколько глубоких оврагов, в том числе ущелье Флэт-Брук, к юго-востоку от Ист-Хэмптона, через высокоуровневые мосты; этот будет назван в честь Чарльза А. Рапалло , одного из директоров железной дороги. Когда примерно в 1870 году Эдвард Серрелл , тогдашний главный инженер железной дороги, приступил к проектированию высокого железного моста, который должен был пересечь долину, мосты, построенные полностью из кованого железа, все еще были совершенно новой технологией. Несмотря на опыт Серрелла и высокую репутацию строителя мостов, он не смог точно определить, какую форму должны принять элементы моста, и их проектирование было передано по субподряду компании Phoenix Iron Works , которая должна была построить мост. Первоначально предполагалось, что конструкция будет двухпутной , но опасения Серрелла по поводу прочности моста заставили его свести его к одиночный трек до завершения. [ 2 ] Серрелл, очевидно, был уволен с должности главного инженера к моменту завершения строительства моста в 1873 году, когда он написал комиссарам железной дороги Коннектикута, выражая свои опасения по поводу проектирования и строительства железных мостов на линии, включая виадуки Рапалло и Лайман . Члены комиссии поручил мосты осмотреть Джеймсу Лори, выдающемуся инженеру-строителю , который признал их пригодными для эксплуатации.

Хотя строительство Нью-Хейвена, Мидлтауна и Уиллимантика было завершено в 1873 году, паника 1873 года и высокие затраты на строительство привели к банкротству и вынудили в 1875 году реорганизовать его в Бостонско-Нью-Йоркскую воздушную железную дорогу. После нескольких лет попыток конкуренции, в 1879 году он был арендован компанией New York, New Haven and Hartford Railroad , которая впоследствии была оператором виадука. К началу 20-го века пропускная способность железного виадука была недостаточной для более тяжелых грузовых поездов Нью-Хейвена, и в 1911 году Нью-Хейвен представил комиссарам железных дорог штата план по заключению Флэт-Брука в водопропускную трубу и засыпке виадука. План был одобрен, и с 1912 по 1913 год песок с путей сбрасывали через эстакады виадука до его полного засыпания. Насыпь была покрыта слоем золы, скрывающей и сохраняющей виадук. [ 2 ]

Пассажирское сообщение по заполненному виадуку прекратилось к 1937 году, а рельсы были полностью заброшены в 1965 году. Виадук был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1986 году, когда заброшенная железная дорога была открыта как железнодорожный путь .

Виадук до сих пор покрыт насыпью, хотя его практически неповрежденное состояние было проверено в 1979 году, когда в насыпи была заглублена канализационная линия. Часть водопропускной трубы обрушилась в 2007 году, но в том же году ее отремонтировали, а насыпь восстановили. Покрывающая его насыпь защитила его там, где другие железные мосты в штате были снесены, так что виадуки Рапалло и Лайман являются единственными сохранившимися мостами в штате первого поколения мостов из кованого железа. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Брюс Клуэтт; Мэтью Рот и Джон Херзан (4 февраля 1986 г.). «Номинация инвентаризации NRHP: Виадук Рапалло» . Служба национальных парков . и сопровождающие три фотографии 1986 года.
[ редактировать ]

медиафайлы по теме: Виадук Рапалло. Викискладе есть

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b66f6b119179fc4822c3f14cac21b95__1655457840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/95/8b66f6b119179fc4822c3f14cac21b95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rapallo Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)