1907 год в Южной Африке.
| |||||||||
Десятилетия: | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
См. также: |
Ниже перечислены события, произошедшие в 1907 году в Южной Африке .
Действующие лица
[ редактировать ]- Губернатор мыса Доброй Надежды и верховный комиссар Южной Африки : Уолтер Хели-Хатчинсон .
- Губернатор колонии Натал : Мэтью Натан .
- Премьер-министр Мыса Доброй Надежды : Леандер Старр Джеймсон .
- Премьер-министр колонии Наталь : Фредерик Роберт Мур .
- Премьер-министр колонии Оранжевой реки: Гамильтон Джон Гулд-Адамс .
- Премьер-министр колонии Трансвааль: Луис Бота .
События
[ редактировать ]- Маршировать
- 22 – Закон о регистрации азиатских стран Трансвааля принят в парламенте, что вызвало протесты индийцев .
- Июль
- 1 – Колония Оранжевой реки получает автономию как Оранжевое свободное государство.
Реджи Уокер выиграл золото на Олимпийских играх
Рождения
[ редактировать ]- 30 декабря — Джеффри Кронже, основатель апартеида.
Летальные исходы
[ редактировать ]железные дороги
[ редактировать ]Железнодорожные линии открыты
[ редактировать ]- 1 января - Западный мыс - Мисгунд - Авонтуур (узкая колея), 21 миля 14 цепей (34,1 км). [ 1 ]
- 13 марта - Трансвааль - от Брейтена до Эрмело , 18 миль 46 цепей (29,9 км). [ 2 ]
- 18 апреля - Натал - от Эсткорта до Винена (узкая колея), 28 миль 62 цепи (46,3 км). [ 2 ]
- 15 мая - Натал - от Лоскопа до Винтертона , 10 миль 60 цепей (17,3 км). [ 2 ]
- 16 мая - Кейп-Вестерн - от Мафекинга до Буурманс-Дрифт, 9 миль 20 цепей (14,9 км). [ 1 ]



- 2 июля - Фри-Стейт - от Моддерпорта до Вифлеема , 103 мили 64 цепи (167,0 км). [ 2 ]
- 5 июля — Трансвааль — от Крюгерсдорпа до Зееруста , 127 миль 17 цепей (204,7 км). [ 2 ]
- 14 июля — мыс Мидленд — от Найсны до Темплмана, 21 миля (33,8 км). [ 2 ]
- 2 сентября - Натал - от Северного Шепстона до Южного Шепстона , 2 мили 10 цепей (3,4 километра). [ 2 ]
- 25 сентября — мыс Мидленд — от Моссельбааи до Джорджа , 32 мили 49 цепей (52,5 км). [ 1 ]
Локомотивы
[ редактировать ]- Государственные железные дороги Кейптауна вводят в эксплуатацию единственный экспериментальный 4-6-2 Pacific трехцилиндровый составной паровоз он получит обозначение экспериментального класса 1 . , созданный на основе второй серии локомотивов класса Karoo. В 1912 году на Южноафриканских железных дорогах (SAR) [ 3 ]
- Центрально-Южноафриканские железные дороги приобретают один автономный пассажирский вагон Railmotor , который является неотъемлемой частью самого локомотива, для своих пассажирских перевозок, которые были введены в 1906 году. [ 4 ]
- Государственные железные дороги Натала вводят в эксплуатацию шесть 4-6-2 узкоколейных паровозов-цистерн типа они получат обозначение класса NG3 . Pacific. К 1930 году в САР [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Отчет за год, закончившийся 31 декабря 1909 года , Капские правительственные железные дороги, участок VIII - Даты открытия и длина различных участков в Капской колонии с 1873 года по 31 декабря 1909 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Справка с указанием в хронологическом порядке даты открытия и пробега каждого участка железной дороги , Ведомость № 19, с. 186, исх. нет. 200954-13
- ^ Голландия, ДФ (1972). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 2: 1910–1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 140. ИСБН 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Отчет генерального директора CSAR , Выдержки из отчетов генерального директора CSAR за 1906, 1907, 1908 и 1909 годы.
- ^ Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 101–102, 110. ISBN. 0869772112 .