1904 год в Южной Африке.
| |||||||||
Десятилетия: | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
См. также: |
Ниже перечислены события, произошедшие в 1904 году в Южной Африке .
Действующие лица
[ редактировать ]- Губернатор мыса Доброй Надежды и верховный комиссар Южной Африки : Уолтер Хели-Хатчинсон .
- Губернатор колонии Натал : Генри Эдвард МакКаллум .
- Премьер-министр Мыса Доброй Надежды : Джон Гордон Спригг (до 22 февраля), Леандер Старр Джеймсон (с 22 февраля).
- Премьер-министр колонии Оранжевой реки: Альфред Милнер.
- Премьер-министр колонии Натал : Джордж Моррис Саттон .
События
[ редактировать ]февраль
[ редактировать ]- Легочная чума вспыхивает в Йоханнесбурге .
Июнь
[ редактировать ]- 22 – Первые из 62 000 китайских рабочих прибывают в Южную Африку, чтобы восполнить нехватку неквалифицированных горняков.
Неизвестная дата
[ редактировать ]- «Дер штраль » на языке идиш. Основана газета [ 1 ]
- создана Социал-демократическая федерация (СДФ) В Кейптауне .
Рождения
[ редактировать ]- 16 февраля — Филип Рабиновиц , южноафриканский спринтер-рекордсмен (ум. 2008).
Летальные исходы
[ редактировать ]- 3 июня — Винсент Танкред , южноафриканский игрок в крикет (р. 1875). [ 2 ]
- 14 июля — Пауль Крюгер , президент Южно-Африканской Республики в изгнании , умирает в Кларенсе, Швейцария , в возрасте 78 лет. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
- 1 ноября — Виллем Эдуард Бок , политик (р. 1846).
железные дороги
[ редактировать ]Железнодорожные линии открыты
[ редактировать ]- 1 февраля — Кейп-Вестерн — от Мейтленда до Оттери , 7 миль (11,3 км). [ 6 ]
- 1 марта — мыс Мидленд — от Ле Ру до Оудсхорна , 16 миль 41 цепь (26,6 км). [ 7 ]
- 7 июня - Кейп-Вестерн - от Паарла до Франшхука , 17 миль 10 цепей (27,6 км). [ 7 ]
- 15 июня — Фри-Стейт — от горного хребта до Моддерпорта , 45 миль 73 цепи (73,9 км). [ 6 ]
- 17 августа - Восточный мыс - от Индве до Ксаланги , 31 миля 3 цепи (50,0 км). [ 7 ]
- 1 сентября - Фри-Стейт - от Гамильтона до Темпе , 4 мили (6,4 километра). [ 6 ]
- 7 сентября — Восточный мыс — от Амабеле до Комги , 27 миль (43,5 км). [ 7 ]
- 17 октября — Кейп-Истерн — Мидлдрифт до Аделаиды , 56 миль 64 цепи (91,4 км). [ 7 ]
- 3 ноября - Натал - от Питермарицбурга до Эландскопа, 35 миль 39 цепей (57,1 км). [ 6 ]
- Декабрь — Кейп-Вестерн — дорога от Артуа до Цереры , 4 мили 38 цепей (7,2 км). [ 6 ]
- 15 декабря - Трансвааль - от Лангллаагте до Фереенигинга , 44 мили 56 цепей (71,9 км). [ 6 ]
Локомотивы
[ редактировать ]- Мыс
- вводятся в эксплуатацию четыре новых типа локомотивов колеи Cape На Кейптаунских государственных железных дорогах (CGR) :
- Два опытных перегретых локомотива 6-го класса 4-6-0 . присвоили им класс 6L . В 1912 году Южноафриканские железные дороги (SAR) [ 8 ] [ 9 ]
- Karoo Class 4-6-2 Pacific Четыре пассажирских паровоза . им будет присвоен класс 5B . В 1912 году САР [ 8 ] [ 9 ]
- Последние восемь локомотивов 8-го класса 2-8-0 консолидационного типа. они получат обозначение класса 8Z . В 1912 году в САР [ 8 ] [ 10 ]
- Последняя партия из десяти локомотивов 8-го класса 4-8-0 типа «Мастодонт». им будет присвоен класс 8F . В 1912 году в САР [ 8 ] [ 9 ]
- Шесть «Тип B» 4-6-0 паровозов линии Авонтуур вводятся в эксплуатацию на узкоколейной в Лангклуфе . [ 9 ]
- Единственный локомотив с перевернутым седельным баком 0-4-2 по имени Каледония введен в эксплуатацию компанией Cape Copper Company в качестве маневрового локомотива в О'окиепе в Капской колонии. [ 11 ]
- Натал
- вводятся в эксплуатацию два новых типа локомотивов колеи Cape На государственных железных дорогах Натала (NGR) :
- Департамент гавани Натала размещает единственный 0-6-0 локомотив с седельной цистерной по имени сэр Альберт в качестве маневрового дока в гавани Дурбана. [ 13 ]
- Трансвааль
- Пять новых типов локомотивов колеи Cape вводятся в эксплуатацию на Центрально-Южноафриканских железных дорогах (CSAR):
- Пять локомотивов типа Pacific 9 4-6-2 . [ 9 ]
- Пятнадцать класса 10 . 4-6-2 пассажирских локомотивов Pacific [ 9 ]
- Тридцать шесть локомотивов типа 11 2-8-2 «Микадо». [ 9 ]
- Восемь класса F 4-6-4T локомотивов-цистерн Baltic типа в пригородном сообщении между Спрингсом и Рандфонтейном . [ 8 ]
- Одиночный экспериментальный 0-6-0+0-6-0 класса М типа Китсон-Мейер сочлененный паровоз . [ 9 ] [ 13 ]
- CSAR переоборудует большую часть своих локомотивов-цистерн Reid Tenwheeler 4-10-2T в 4-8-0TT локомотивы-цистерны . В 1912 году эти переоборудованные локомотивы получат обозначение 13-го класса в САР. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Полива, Джозеф Авраам. Краткая история еврейской прессы и литературы Южной Африки с древнейших времен до наших дней . Йоханнесбург: Prompt Printing Co, 1961. с. 62
- ^ Холл, Британская Колумбия; Шульце, Х. (2000). «Братья-крикетисты Танкред, часть 2». Статистик по крикету (112). Кардифф : Ассоциация статистиков и историков крикета : 7–14.
- ^ «ПОЗДНИЙ ГЛАВА БОЕРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Скончался в своем убежище в Швейцарии. Завершение выдающейся карьеры Патриота знаменует собой конец эпохи в истории Южной Африки» . Звонок из Сан-Франциско . Том. XCVI, нет. 44. 14 июля 1904 г. Лист 1, графы 5-7; страница 3, графы 5-6 . Проверено 20 декабря 2022 г. - из коллекции цифровых газет Калифорнии .
- ^ «БУРЫ оплакивают смерть вождя. Флаги на всех правительственных зданиях в Претории приспущены. В голландских церквях по всему Трансваалю пройдут панихиды по скорби горожан» . Звонок из Сан-Франциско . Том. XCVI, нет. 45. 15 июля 1904 года. Страница 4, графа 2 . Проверено 16 декабря 2022 г. - из коллекции цифровых газет Калифорнии.
- «СМЕРТЬ СКОРБИТ ФРАНЦИЮ. Кончина бурского патриарха вызывает всеобщее сожаление» . Звонок из Сан-Франциско . Том. XCVI, нет. 45. 15 июля 1904 года. Страница 4, графа 2 . Проверено 16 декабря 2022 г. - из коллекции цифровых газет Калифорнии.
- «ПОСЛЕДНИЕ ЧАСЫ КРЮГЕРА. Без сознания три дня, прежде чем смерть принесла облегчение» . Звонок из Сан-Франциско . Том. XCVI, нет. 45. 15 июля 1904 года. Страница 4, графа 2 . Проверено 16 декабря 2022 г. - из коллекции цифровых газет Калифорнии.
- ^ «Арлингтонский журнал 1904 года» (PDF) . Арлингтон, Техас . п. 108 . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Справка с указанием в хронологическом порядке даты открытия и пробега каждого участка железной дороги , Ведомость № 19, с. 185, исх. нет. 200954-13
- ^ Jump up to: а б с д и Отчет за год, закончившийся 31 декабря 1909 года , Капские государственные железные дороги, раздел VIII - Даты открытия и длина различных участков в Капской колонии с 1873 года по 31 декабря 1909 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Голландия, ДФ (1971). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 1: 1859–1910 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 54, 56, 64–67, 71–72, 99–101, 127–129. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 10–11, 32, 34–35, 39, 44, 48–49, 51–52, 54, 56, 84, 104, 113. ISBN. 0869772112 .
- ^ Классификация двигателей SAR со списками перенумерации, выпущенная Управлением главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 9, 12, 15, 36 (перепечатано в апреле 1987 г. Музеем SATS, R.3125-6/9/11- 1000)
- ^ Бэгшоу, Питер (2012). Локомотивы Намаквалендской железной дороги и медных рудников (1-е изд.). Стенвальс. стр. 25–27, 40. ISBN. 978-91-7266-179-0 .
- ^ Книга схем локомотивов Южноафриканских железных дорог и гаваней, паровозы колеи 2 фута и 3 фута 6 дюймов, 15 августа 1941 г., стр. 21 и 21A, с поправками
- ^ Jump up to: а б Голландия, ДФ (1972). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 2: 1910–1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 110, 130–131, 140. ISBN. 978-0-7153-5427-8 .