1903 год в Южной Африке.
| |||||||||
Десятилетия: | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
См. также: |
Ниже перечислены события, произошедшие в 1903 году в Южной Африке .
Действующие лица
[ редактировать ]Капская колония
[ редактировать ]- Губернатор мыса Доброй Надежды : Уолтер Хели-Хатчинсон .
- Премьер-министр Мыса Доброй Надежды : Джон Гордон Спригг .
Натал
[ редактировать ]- Губернатор колонии Натал : Генри Эдвард МакКаллум .
- Премьер-министр колонии Натал : Альберт Генри Хайм (до 17 августа), Джордж Моррис Саттон (с 17 августа).
Колония Оранжевой реки
[ редактировать ]- Губернатор колонии Оранжевой реки и Верховный комиссар Южной Африки : Альфред Милнер, 1-й виконт Милнер .
- Вице-губернатор колонии Оранжевой реки: Гамильтон Гулд-Адамс .
Трансвааль
[ редактировать ]- Губернатор Трансвааля и верховный комиссар Южной Африки : Альфред Милнер, 1-й виконт Милнер .
- Лейтенант-губернатор Трансвааля : Артур Лоули .
События
[ редактировать ]- февраль
- Махатма Ганди поступает в коллегию адвокатов Верховного суда Трансвааля.
- Маршировать
- 12 – Андрис Драйер, архивариус Голландской реформатской церкви , рукоположен в сан миссионера конгрегации в районе Ганновер-стрит в Кейптауне .
- Может
- 21 – Первый отряд китайских рабочих покидает Китай для работы на золотых рудниках Витватерсранда .
- Июнь
- 4 – Журнал Indian Opinion основан Махатмой Ганди под редакторством Мансухлала Назара.
- Неизвестная дата
- Порт - Британский грузовой корабль «Каунти Пембрук» терпит кораблекрушение недалеко от Элизабет .
Рождения
[ редактировать ]- 11 января — Алан Пэтон , автор и основатель Либеральной партии Южной Африки , родился в Питермарицбурге , Наталь .
- 21 марта — Дж. Б. Маркс родился в Вентерсдорпе , политический активист и профсоюзный деятель . (ум. 1972)
- 4 мая — -африкаанс родилась Луиза Беренс, писательница и журналистка в колонии Оранжевой реки .
- 4 мая — Хендрик Сьюзан, руководитель оркестра и альтист .
- 19 июня — Уолли Хаммонд , английский первоклассный игрок в крикет и спортивный администратор Южной Африки. (ум. 1965)
- 8 октября - Микро (псевдоним К. Х. Кюн) , писатель и поэт, родился на ферме Ван Риненс в районе Уиллистон .
Летальные исходы
[ редактировать ]- 21 февраля — Кейт Вон , британская танцовщица и актриса (род. 1852).
- 13 марта - Генерал Давид Йоханнес Жубер (Оу Кат), южноафриканский исследователь Восточной Африки, умирает от малярии недалеко от Дар-эс-Салама , Танзания.
- 8 августа — Адольф Шиль , офицер бурских вооруженных сил немецкого происхождения. (р. 1858)
железные дороги
[ редактировать ]








Железнодорожные линии открыты
[ редактировать ]- 19 февраля - Центральный мыс - от Свеллендама до Риверсдейла , 64 мили (103,0 километра). [ 1 ]
- 28 февраля - Кейп-Вестерн - от Калбаскраала до Хоупфилда (узкая колея), 46 миль 79 цепей (75,6 км). [ 2 ]
- 22 марта - Свободное государство - от Саннаспоса до Таба Нчу , 17 миль 3 цепи (27,4 км). [ 1 ]
- 1 апреля - Фри-Стейт - от Гаррисмита до Аберфелди, 20 миль 60 цепей (33,4 км). [ 1 ]
- 27 апреля - Трансвааль - Индия. Перекресток на Дрихук (объезд линии), 55 цепей (1,1 км). [ 1 ]
- 17 сентября – Натал – от Мхлатузе до Сомкеле, 55 миль 17 цепей (88,9 км). [ 1 ]
- 1 ноября - переход Трансвааль - Индия в Новую Канаду, 14 миль 31 цепочка (23,2 км). [ 1 ]
- 12 ноября - Натал - Талана - Лукас Мейер , 50 миль 64 цепи (81,8 км). [ 1 ]
- 14 декабря - Восточный мыс - от города Кинг-Уильямс до Мидлдрифта , 33 мили (53,1 километра). [ 2 ]
- 14 декабря — Кейп-Мидленд — Кукхаус — Аделаида , 42 мили 52 цепи (68,6 км). [ 2 ]
- 14 декабря – Кейп-Мидленд – от Уиллоумор до Ле-Ру, 75 миль 49 цепей (121,7 км). [ 2 ]
Локомотивы
[ редактировать ]- Мыс
- Девять новых типов локомотивов Капской колеи и два узкоколейных локомотива вводятся в эксплуатацию на Капских государственных железных дорогах (CGR):
- Последние восемь 3-го класса пригородных локомотивов Wynberg Tender в Кейптауне. [ 3 ] [ 4 ]
- Два пассажирских локомотива Karoo Class 4-6-2 Pacific. В 1912 году на Южноафриканских железных дорогах (SAR) им будет присвоен класс 5А. [ 3 ] [ 4 ]
- Два 6-го класса 2-6-2 локомотива Prairie им будет присвоен класс 6Y . . В 1912 году в САР [ 3 ] [ 4 ]
- Вторая партия из 38 локомотивов типа Mastodon 8-го класса 4-8-0 : шесть в Западной, двадцать в Мидленде и двенадцать в Восточной системе. им будет присвоен класс 8D . В 1912 году в САР [ 3 ] [ 4 ]
- Четыре дополнительных локомотива типа 4-8-0 Mastodon 8-го класса, построенных по измененным спецификациям, чтобы вместить большую площадь решетки. им будет присвоен класс 8E . В 1912 году в САР [ 3 ] [ 4 ]
- Четыре локомотива «Кейп» 8-го класса 2-8-0 консолидационного типа. им будет присвоен класс 8Y . В 1912 году в САР [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
- Два 9-го класса 2-8-2 паровоза «Микадо» . В 1912 году они будут отнесены к классу экспериментальных 4 в САР. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
- Одиночный опытный 2-8-0 типа «Консолидация» тандемный составной паровоз он будет классифицирован как экспериментальный 3-й класс . . В 1912 году в САР [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
- Единственный экспериментальный 0-6-0+0-6-0 Китсона-Мейера типа сочлененный паровоз в Восточной системе. [ 3 ] [ 4 ]
- Одиночный небольшой локомотив Krauss 0-4-0 с боковым баком , предназначенный для использования в качестве строительного двигателя на узкоколейной ветке Авонтуур . [ 7 ] [ 8 ]
- Одиночный локомотив-цистерна Krauss 0-6-0 , также предназначенный для использования в качестве строительного локомотива на ветке Авонтуур. [ 4 ] [ 8 ]
- Два локомотива, позже названные Thebus и Stormberg , поступают на вооружение Департамента ирригации Департамента общественных работ Капской колонии . [ 4 ] [ 6 ]
- Трансвааль
- Три новых типа локомотивов колеи Cape вводятся в эксплуатацию на Центрально-Южноафриканских железных дорогах (CSAR):
- Шесть локомотивов-цистерн Reid Tenwheeler 4-10-2 переоборудованы в 4-8-2Т конфигурацию . В 1912 году в САР они получат обозначение класса H1. [ 4 ] [ 6 ]
- Тридцать локомотивов типа 8-Л2 4-8-0 Мастодонт. им будет присвоен класс 8B . В 1912 году в САР [ 3 ] [ 4 ]
- Тридцать локомотивов типа 8-Л3 4-8-0 Мастодонт. им будет присвоен класс 8C . В 1912 году в САР [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Справка с указанием в хронологическом порядке даты открытия и пробега каждого участка железной дороги , Ведомость № 19, с. 184, исх. нет. 200954-13
- ^ Jump up to: а б с д Отчет за год, закончившийся 31 декабря 1909 года , Капские правительственные железные дороги, участок VIII - Даты открытия и длина различных участков в Капской колонии с 1873 года по 31 декабря 1909 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Голландия, ДФ (1971). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 1: 1859–1910 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 52–54, 56, 59–61, 63–65, 68–71, 127–128, 130–132. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 18, 32, 39, 45, 48–50, 56, 82–84, 98, 111–112, 157. ISBN. 0869772112 .
- ^ Jump up to: а б с Классификация двигателей SAR со списками перенумерации, выпущенная Управлением главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 9, 12, 15, 36 (перепечатано в апреле 1987 г. Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000). )
- ^ Jump up to: а б с Голландия, ДФ (1972). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 2: 1910–1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 130–131, 136, 140. ISBN. 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Эспитальер, ТиДжей; Дэй, WAJ (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава II. Капские правительственные железные дороги (продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, апрель 1944 г., стр. 254–255.
- ^ Jump up to: а б Дулез, Жан А. (2012). 150 лет железным дорогам Южной Африки (в ознаменование ста пятидесятилетия железных дорог на субконтиненте - Полные классификации движущих сил и знаменитые поезда - 1860–2011 гг.) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. стр. 232–233. ISBN 9 780620 512282 .