1927 год в Южной Африке.
| |||||
Десятилетия: | |||||
---|---|---|---|---|---|
См. также: |
Ниже перечислены события, произошедшие в 1927 году в Южной Африке .
Действующие лица
[ редактировать ]- Монарх : король Георг V.
- Генерал-губернатор и верховный комиссар Южной Африки : граф Атлон .
- Премьер-министр : Джеймс Барри Мунник Герцог .
- Главный судья : Джеймс Роуз Иннес, затем Уильям Генри Соломон
События
[ редактировать ]- Маршировать
- 4. В организованной алмазной лихорадке участвуют подготовленные спортсмены, нанятые крупными компаниями для предъявления претензий.
- Август
- 20 – Отреставрированная усадьба Гроота Констанция вновь открыта после пожара, опустошившего ее в 1925 году.
- Неизвестная дата
- Южноафриканские железные дороги (SAR) начинают переоборудовать сцепные устройства своего подвижного состава Cape Gauge из звеньевой сцепной системы Johnston, которая использовалась с 1873 года, на шарнирные сцепные устройства AAR. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Рождения
[ редактировать ]- 13 января — Сидней Бреннер , биолог и лауреат Нобелевской премии , в Гермистоне , Йоханнесбург . (ум. 2019 г.)
- 13 мая — Дума Нокве , первый чернокожий адвокат Верховного суда Трансвааля и политик (ум. 1978).
- 20 марта — Джон Жубер , британский композитор южноафриканского происхождения. (ум. 2019 г.)
- 10 июня - Мицреам Масеко, художник и Сионской христианской церкви . дьякон
- 12 июня — Джон Нкадименг , политик (ум. 2020).
- 26 июня — Бен Турок , активист, профессор экономики, бывший член парламента от АНК. (ум. 2019 г.)
- 22 октября — Аллан Хендрикс , политик, в Уитенхаге . (ум. 2005 г.)
Летальные исходы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2013 г. ) |
железные дороги
[ редактировать ]




Железнодорожные линии открыты
[ редактировать ]- 7 января – мыс – Санленд – Кирквуд , 14 миль 54 цепи (23,6 км). [ 4 ]
- 10 февраля - Трансвааль - Соларвейл до горы Кармель, 2 мили 25 цепей (3,7 км). [ 4 ]
- 27 апреля — Мыс — Ландплаас до Биттерфонтейна , 31 миля 63 цепи (51,2 километра). [ 4 ]
- 1 июля — Трансвааль — Маквасси до Вермааса, 59 миль 29 цепей (95,5 км). [ 4 ]
- 4 июля – Натал – Кандовер до Голелы, Трансвааль , 12 миль 27 цепей (19,9 км). [ 4 ]
- 14 сентября – Мыс – Имвани до Каматы , 26 миль 79 цепей (43,4 километра). [ 4 ]
Локомотивы
[ редактировать ]В САР вводятся в эксплуатацию семь новых типов паровозов: пять капской колеи и два узкоколейных. Все локомотивы Cape Gauge были поставлены с новыми шарнирными сцепками AAR.
- Ten Class HF 2-8-2+2-8-2 Fairlie типа Модифицированные сочлененные паровозы Double Mikado . [ 5 ] [ 1 ]
- Тринадцать GCA 2-6-2+2-6-2 Double Prairie. сочлененных локомотивов Garratt типа [ 5 ] [ 1 ]
- Тридцать семь класса GF 4-6-2+2-6-4 Double Pacific. локомотивов Garratt [ 5 ] [ 1 ] [ 6 ]
- Десять класса U 2-6-2+2-6-2 типа Double Prairie. сочлененных локомотивов Union Garratt [ 5 ] [ 1 ]
- В декабре выпущен первый из двух локомотивов класса 18 2-10-2 типа Санта-Фе. [ 1 ]
- Два класса NG G12 2-6-2+2-6-2 узкоколейных локомотива Garratt типа Double Prairie . Это самые маленькие локомотивы Garratt, эксплуатируемые в Южной Африке. [ 5 ]
- Первые три локомотива Garratt класса NG G13 2-6-2+2-6-2 типа Double Prairie на Langkloof и Alfred County Railway . узкоколейных железных дорогах [ 5 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Голландия, ДФ (1972). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 2: 1910–1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 51–56. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Южноафриканские железные дороги и гавани / Южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Сборник схем локомотивов, колея 3 фута 6 дюймов . Механический отдел SAR/SAS/Механический отдел. Чертежное бюро/Текенкантур, Претория. стр. 32.
- ^ Южноафриканские железные дороги и гавани / Южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга схем локомотивов, колея 2 фута и 3 фута 6 дюймов, паровозы . Механический отдел SAR/SAS/Механический отдел. Чертежное бюро, Претория. п. 32.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Справка с указанием в хронологическом порядке даты открытия и пробега каждого участка железной дороги , Ведомость № 19, с. 189, исх. нет. 200954-13
- ^ Jump up to: а б с д и ж Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 10–11, 90, 92, 96–98, 106–107, 110. ISBN. 0869772112 .
- ^ Гамильтон, Гэвин Н., Локомотив Garratt - Локомотивы Garratt от других строителей , получено 10 ноября 2012 г.
- ^ Даррант, А.Э. (1989). Сумерки южноафриканского пара (1-е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . п. 124. ИСБН 0715386387 .