1938 год в Южной Африке.
| |||||
Десятилетия: | |||||
---|---|---|---|---|---|
См. также: |
Ниже перечислены события, произошедшие в 1938 году в Южной Африке .
Действующие лица
[ редактировать ]- Монарх : король Георг VI .
- Генерал-губернатор и Верховный комиссар Южной Африки : сэр Патрик Дункан
- Премьер-министр : Джеймс Барри Мунник Герцог .
- Главный судья : Джон Стивен Керльюис, затем Джеймс Стратфорд .
События
[ редактировать ]Июль
[ редактировать ]- 1 – Южноафриканская ассоциация прессы Создана с офисами в Кейптауне , Йоханнесбурге , Дурбане , Блумфонтейне и Претории .
декабрь
[ редактировать ]- краеугольный камень памятника Воортреккеру . 16 – Заложен
- 23 – Целакант , рыба, которая, как считалось, вымерла в доисторические времена, поймана у восточного побережья недалеко от устья реки Чалумна .
Неизвестная дата
[ редактировать ]- заключен контракт С компанией Hollandse Anneming Maatschappij Eiendoms Beperk на строительство новой гавани Столовой бухты в Кейптауне путем рекультивации земель на прибрежной полосе и строительства новых, более глубоких доков. [ 1 ] [ 2 ]
- Южноафриканская еврейская морская лига . Создана [ 3 ]
Рождения
[ редактировать ]- 17 января — Перси Кобоза , журналист, автор и критик националистического правительства, в Софиатауне . (ум. 1988)
- 5 июня — Дэвид Нтубу Колоане, художник, в Александре .
- 4 июля
- Сирил Митчли , южноафриканский игрок в крикет, судья и арбитр матча.
- Эрни Питерс , южноафриканский автогонщик.
- 13 августа — Линдиве Мабуза , южноафриканский политик и дипломат (ум. 2021).
- 12 ноября — Стив Тшвете , активист и политик, в Спрингсе . (ум. 2002 г.)
- 18 ноября - Занеле Дламини Мбеки , бывшая первая леди Южной Африки, как жена бывшего президента Южной Африки Табо Мбеки , основательницы Женского банка развития.
Летальные исходы
[ редактировать ]железные дороги
[ редактировать ]

Железнодорожные линии открыты
[ редактировать ]- 6 ноября - Трансвааль - Мидуэй до Банка, 21 миля 2 цепи (33,8 км). [ 4 ]
Локомотивы
[ редактировать ]- вводятся в эксплуатацию три новых типа локомотивов На Южноафриканских железных дорогах (SAR) :
- Первый паровоз класса 15F 4-8-2 Mountain, 255-й самый многочисленный класс паровозов на Южно-Африканских железных дорогах (SAR). [ 5 ]
- В эксплуатацию введены сто тридцать шесть локомотивов класса 23 , последний и самый большой локомотив горного типа 4-8-2 , спроектированный САР. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
- Первый из шестнадцати класса GM 4-8-2+2-8-4 Double Mountain типа. сочлененных паровозов Garratt [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Голландия, ДФ (1972). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 2: 1910–1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 96–100, 124–125. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а б с Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 75–76, 94–95, 122. ISBN. 0869772112 .
- ^ «История JML» .
- ^ Заявление, показывающее в хронологическом порядке дату открытия и пробег каждого участка железной дороги , Заявление № 19, стр. 191, исх. нет. 200954-13
- ^ Jump up to: а б Даррант, А.Э. (1989). Сумерки южноафриканского пара (1-е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . стр. 90–91, 105. ISBN. 0715386387 .
- ^ Таусривьер - Даос Аб - 1877-1977 (Дж. Х. Стассен, 1977), стр. 79, 83-85
- ^ Гамильтон, Гэвин Н., Локомотив Garratt - Локомотивы Garratt производства Beyer, Peacock , получены 10 ноября 2012 г.