1917 год в Южной Африке.
| |||||
Десятилетия: | |||||
---|---|---|---|---|---|
См. также: |
Ниже перечислены события, произошедшие в 1917 году в Южной Африке .
Действующие лица
[ редактировать ]- Монарх : король Георг V.
- Генерал-губернатор и верховный комиссар Южной Африки : виконт Бакстон . [ 1 ]
- Премьер-министр : Луис Бота .
- Главный судья : Джеймс Роуз Иннес
События
[ редактировать ]- январь
- 16 – Военный корабль SS Mendi отправляется из Кейптауна в Гавр , Франция, перевозя 823 члена 802-го южноафриканского трудового корпуса . [ 2 ]
- февраль
- 21 — Судно SS Mendi столкнулось с правым бортом лайнера SS Darro водоизмещением 11 000 тонн и затонуло, погибло 646 человек. [ 2 ]
- Сентябрь
- преобладают чернокожие создан первый в Южной Африке профсоюз «Промышленные рабочие Африки», в котором В Йоханнесбурге .
- Неизвестная дата
- Замок Доброй Надежды в Кейптауне передан Силам обороны ЮАР .
- Золотодобывающая компания Anglo American Corporation основана Эрнестом Оппенгеймером .
Рождения
[ редактировать ]- 27 октября — Оливер Тамбо , активист и революционер. (ум. 1993 г.)
- 20 декабря — Петрус Гюго , летчик-истребитель времен Второй мировой войны . (ум. 1986)
Летальные исходы
[ редактировать ]- 18 января — Эндрю Мюррей , писатель, педагог и пастор. (р. 1828)
железные дороги
[ редактировать ]

Железнодорожные линии открыты
[ редактировать ]- 5 марта - Натал - Изинголвени - Хардинг (узкая колея), 39 миль 56 цепей (63,9 км). [ 3 ]
- 20 июня — Натал — Гингиндлову до Эшоуэ , 20 миль 2 цепи (32,2 км). [ 3 ]
Локомотивы
[ редактировать ]- вводятся в эксплуатацию три новых типа локомотивов колеи Cape На Южноафриканских железных дорогах (SAR) :
- Ноябрь - десять класса 16Б 4-6-2 типа «Тихий океан». пассажирских паровозов [ 4 ]
- Семь локомотивов-цистерн класса К 4-6-4, которые были построены для Филиппин , но не были доставлены. [ 4 ]
- По крайней мере, четыре типа 2-8-2 «Микадо» паровоза , построенные для Chemins de Fer du Bas Congo à Katanga и полученные во временную аренду для устранения критической нехватки локомотивов во время войны. [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Archontology.org: Руководство по изучению исторических ведомств: Южная Африка: Генерал-губернаторы: 1910-1961 (по состоянию на 14 апреля 2017 г.)
- ^ Jump up to: а б Легион СА – филиал в Аттериджвилле. «СС Менди - Историческая справка» . Новости ВМФ . Южноафриканский флот. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 20 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Справка с указанием в хронологическом порядке даты открытия и пробега каждого участка железной дороги , Ведомость № 19, с. 188, исх. нет. 200954-13
- ^ Jump up to: а б с Голландия, ДФ (1972). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 2: 1910–1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 32–34. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Эспитальер, ТиДжей; Дэй, WAJ (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава VII. Южноафриканские железные дороги (продолжение). Журнал South African Railways and Harbors, сентябрь 1945 г., стр. 673.