1925 год в Южной Африке.
| |||||
Десятилетия: | |||||
---|---|---|---|---|---|
См. также: |
Ниже перечислены события, произошедшие в 1925 году в Южной Африке .
Действующие лица
[ редактировать ]- Монарх : король Георг V.
- Генерал-губернатор и верховный комиссар Южной Африки : граф Атлон . [ 1 ]
- Премьер-министр : Дж.Б.М. Герцог .
- Главный судья : Джеймс Роуз Иннес .
События
[ редактировать ]- Может
- 1 – Принц Уэльский прибывает в Кейптаун с визитом в Южную Африку.
- Июль
- 23 – Д. Ф. Малан представляет законопроект о резервировании территорий, иммиграции и регистрации, также известный как азиатский законопроект. Министр внутренних дел [ 2 ]
- Август
- 1. Центральная железная дорога Нью-Кейп и ее линия длиной 204 мили 69 цепей (329,7 км) между Вустером и Вурбааем включены в состав Южноафриканских железных дорог (SAR). [ 3 ]
- Неизвестная дата
- Африкаанс официально заменяет голландский в качестве второго официального языка после английского.
- Усадьба Грута Констанции сгорела в результате пожара.
- Университет Претории начинает традицию Джула в Южной Африке. [ 4 ]
- Южная Африка возвращается к золотому стандарту.
Рождения
[ редактировать ]- 14 апреля — Колин Эглин , член-основатель и лидер Прогрессивной федеральной партии . (ум. 2013 г.) [ 5 ]
- 4 мая — Рут Ферст , журналистка, учёная и активистка. (ум. 1982)
- 6 июня — Эндрю Млангени , активист против апартеида. (ум. 2020 г.)
- 19 июня — Альфред Нзо , активист против апартеида. (ум. 2000 г.)
- 28 сентября — Кромвель Эверсон , композитор. (ум. 1991 г.)
- 5 октября — Герберт Крецмер , журналист и автор текстов (ум. 2020).
- 14 октября — Филипп Тобиас , палеоантрополог. (ум. 2012 г.)
Летальные исходы
[ редактировать ]- 30 августа — Кэткарт Уильям Метвен , инженер-строитель и художник. (р. 1849)
железные дороги
[ редактировать ]




Железнодорожные линии открыты
[ редактировать ]- 21 января - Трансвааль - от Рустенбурга до Бошука, 15 миль 17 цепей (24,5 км). [ 3 ]
- 26 мая - Трансвааль - от Магалисбурга до Шумансвилля , 33 мили 20 цепей (53,5 км). [ 3 ]
- 26 июня – Натал – от Эшоуэ до Расширения, 74 цепи (1,5 километра). [ 3 ]
- 1 сентября — Трансвааль — от Эрмело до Лотаря , 30 миль 51 цепь (49,3 км). [ 3 ]
- 25 сентября - Трансвааль - от Эландшука до Соларвейла (узкая колея), 9 миль 40 цепей (15,3 км). [ 3 ]
- 1 октября — Трансвааль — от Нилструма до Ваалвотера , 45 миль 62 цепи (73,7 км). [ 3 ]
- 14 октября - Свободное государство - от Сенекала до Маркварда , 29 миль 78 цепей (48,2 км). [ 3 ]
- 19 октября — мыс — Кареевлакте до Ледисмита , 46 миль 38 цепей (74,8 км). [ 3 ]
- 26 ноября - Фри-Стейт - от Франкфурта до Вильерса , 19 миль 40 цепей (31,4 км). [ 3 ]
- 1 декабря – мыс – от Форта Бофорта до Катберга (узкая колея), 24 мили 36 цепей (39,3 км). [ 3 ]
Локомотивы
[ редактировать ]В САР вводятся в эксплуатацию семь новых типов локомотивов капской колеи: шесть паровых и один электрический. Электровоз - первый непаровой магистральный локомотив, введенный в эксплуатацию в Южной Африке в большом количестве.
- Единственный экспериментальный класса FC Modified Fairlie. сочлененный паровоз [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
- Первые четыре класса GD с веткой 2-6-2+2-6-2 . сочлененных локомотива Garratt [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ]
- Первые шесть из восемнадцати класса GE 2-8-2+2-8-2 . локомотивов Garratt [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ]
- Одноместный самолет класса GG 2-6-2+2-6-2 Double Prairie типа Garratt для скоростных магистральных пассажирских перевозок. [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ]
- американской постройки класса 15С 4-8-2 горного типа Два паровоза . [ 6 ]
- Первые два из семи пассажирских локомотивов класса 16Д 4-6-2 типа «Тихий океан». [ 7 ]
- Первый из 172 электровозов класса 1Е , распределенных по семи заказам, первый магистральный электровоз, представленный в Южной Африке. [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Archontology.org: Руководство по изучению исторических ведомств: Южная Африка: Генерал-губернаторы: 1910-1961 (по состоянию на 14 апреля 2017 г.)
- ^ Потгитер, DJ и др. (ред.) (1970). Стандартная энциклопедия Южной Африки, Кейптаун: НАСОУ, т. 6, с. 68.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Справка с указанием в хронологическом порядке даты открытия и пробега каждого участка железной дороги , Ведомость № 19, с. 189, исх. нет. 200954-13
- ^ Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ Стэнли Уйс (9 декабря 2013 г.). «Некролог Колина Эглина» . Хранитель . Проверено 9 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 61–62, 66, 90–93, 97, 125. ISBN. 0869772112 .
- ^ Jump up to: а б с д и Голландия, ДФ (1972). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 2: 1910–1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 43–45, 47–49. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Эспитальер, ТиДжей; Дэй, WAJ (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава VII. Южноафриканские железные дороги (продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, декабрь 1945 г., стр. 967–968.
- ^ Jump up to: а б с Гамильтон, Гэвин Н., Локомотив Garratt - Локомотивы Garratt производства Beyer, Peacock , получены 10 ноября 2012 г.
- ^ Указатель и схемы Южноафриканских железных дорог: электрические и дизельные локомотивы, колея 610 мм и 1065 мм, Ref LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 г., с поправками.
- ^ Эспитальер, ТиДжей; Дэй, WAJ (1946). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава VII. Южноафриканские железные дороги (продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, март 1946 г., стр. 205–208.