1926 год в Южной Африке.
| |||||
Десятилетия: | |||||
---|---|---|---|---|---|
См. также: |
Ниже перечислены события, произошедшие в 1926 году в Южной Африке .
Действующие лица
[ редактировать ]- Монарх : король Георг V.
- Генерал-губернатор и верховный комиссар Южной Африки : граф Атлон .
- Премьер-министр : Джеймс Барри Мунник Герцог .
- Главный судья : Джеймс Роуз Иннес .
События
[ редактировать ]- Маршировать
- первый коммерческий воздушный маршрут из Южной Африки 13 – Открыт , когда Алан Кобэм совершает обратный рейс между Лондоном и Кейптауном .
- Октябрь
- Южноафриканский национальный военный мемориал рядом с Делвильским лесом недалеко от Лонгеваля , Франция . 10 – Открыт
- 10 – Заповедник Саби переименован в Национальный парк Крюгера .
Рождения
[ редактировать ]- 23 мая — Джо Слово , политик, в Обеляй , Литва . (ум. 1995 г.)
- 11 сентября; Геррит Вилджоен , министр правительства. (ум. 2009 г.)
- 15 октября — Рексон Матебула, художник , в Софиатауне , Йоханнесбург .
- 24 декабря — Рональд Дрейпер , игрок в крикет.
Летальные исходы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2013 г. ) |
железные дороги
[ редактировать ]


Железнодорожные линии открыты
[ редактировать ]- 18 января - Трансвааль - Вильерс, Свободное государство , до Гротвлея , 19 миль 39 цепей (31,4 км). [ 1 ]
- 7 июня - Фри-Стейт - от Гаррисмита до Уордена , 35 миль 33 цепи (57,0 км). [ 1 ]
- 18 августа - Мыс - Апингтон - Какамас (узкая колея), 54 мили 63 цепи (88,2 км). [ 1 ]
- 1 сентября – Мыс – Аддо – Санленд, 6 миль 1 цепочка (9,7 км). [ 1 ]
- 15 сентября - Натал - от Мтубатубы до Кандовера, 110 миль 70 цепей (178,4 км). [ 1 ]
- 19 ноября - Мыс - Катберг - Сеймур (узкая колея), 9 миль 30 цепей (15,1 км). [ 1 ]
- 22 ноября - Трансвааль - от Цитруса до Пластона, 17 миль 48 цепей (28,3 км). [ 1 ]
- 8 декабря – мыс – Клавер – Ландплаас, 50 миль 37 цепей (81,2 км). [ 1 ]
Локомотивы
[ редактировать ]вводятся в эксплуатацию три типа локомотивов колеи Cape На Южноафриканских железных дорогах (SAR) :
- Первые двадцать три локомотива горного типа класса 15СА 4-8-2 . [ 2 ] [ 3 ]
- Четыре класса FD 2-6-2+2-6-2 Fairlie сочлененных паровоза модифицированные . [ 2 ] [ 3 ]
- Чтобы решить проблему нехватки подходящих маневровых локомотивов, первый из двадцати одного бывшего государственных железных дорог Натала цистерны класса D1 4-8-2 переоборудован в класса 17 4-8-0 . цистерны [ 2 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Справка с указанием в хронологическом порядке даты открытия и пробега каждого участка железной дороги , Ведомость № 19, с. 189, исх. нет. 200954-13
- ^ Перейти обратно: а б с Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 26–27, 61–62, 68, 97. ISBN. 0869772112 .
- ^ Перейти обратно: а б Голландия, ДФ (1972). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 2: 1910–1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 46, 49–51. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Книга схем локомотивов Южноафриканских железных дорог и гаваней, паровозы колеи 2 фута и 3 фута 6 дюймов, 15 августа 1941 г., с поправками