Jump to content

1923 год в Южной Африке.

1923
в
ЮАР
Десятилетия:
См. также:

Ниже перечислены события, произошедшие в 1923 году в Южной Африке .

Действующие лица

[ редактировать ]
Маршировать
Неизвестная дата

Рождения

[ редактировать ]

Летальные исходы

[ редактировать ]

железные дороги

[ редактировать ]
Класс ГК
Прототип дорожно-рельсового тягача
Газоэлектровоз

Железнодорожные линии открыты

[ редактировать ]
  • 12 апреля - Трансвааль - отклонение от Дансварта до Апекса, 4 мили 16 цепей (6,8 км). [ 2 ]
  • 21 мая - Натал - отклонение от Королевского моста до Даффс-роуд, 5 миль 55 цепей (9,2 км). [ 2 ]
  • 8 июля - Натал - Канелендс, отклонение от Умдлоти до Мейдстона, 6 миль 74 цепи (11,1 км). [ 2 ]
  • 6 августа - Мыс - Камферсдам до Зимней лихорадки, 34 мили 29 цепей (55,3 км). [ 2 ]
  • 9 августа — Кейп — Бельмонт Дуглас , 53 мили 22 цепи (85,7 км). [ 2 ]
  • 30 октября - Трансвааль - Поселенцы в Туинплаас, 13 миль 22 цепи (21,4 км). [ 2 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
  • Центральная железная дорога Нью-Кейп вводит 2-6-2+2-6-2 в эксплуатацию два сочлененных паровоза Garratt типа Double Prairie. В 1925 году они получат обозначение класса GK на Южноафриканских железных дорогах (SAR). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
  • Майор Фрэнк Даттон, инженер связи SAR и суперинтендант автотранспорта, проводит испытания прототипа дорожно-железнодорожного тягача Dutton с бензино-парафиновым двигателем . [ 5 ] [ 6 ]
  • Г-н К. Лоусон, суперинтендант механики САР, экспериментирует с газоэлектрической движущей силой и конструирует единственный экспериментальный газоэлектрический локомотив. Локомотив будет эксплуатироваться еще несколько лет, но со временем газоэлектрическая концепция будет заменена дизель-электрической тягой. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
  1. ^ Archontology.org: Руководство по изучению исторических ведомств: Южная Африка: Генерал-губернаторы: 1910-1961 (по состоянию на 14 апреля 2017 г.)
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Справка с указанием в хронологическом порядке даты открытия и пробега каждого участка железной дороги , Ведомость № 19, с. 188, исх. нет. 200954-13
  3. ^ Голландия, ДФ (1971). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 1: 1859–1910 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 79–80. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  4. ^ Гамильтон, Гэвин Н., Локомотив Garratt - Локомотивы Garratt производства Beyer, Peacock , получены 10 ноября 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 93–94, 118–119. ISBN  0869772112 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Эспитальер, Ти Джей; Дэй, WAJ (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава VII. Южноафриканские железные дороги (продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, октябрь 1945 г., стр. 782–783.
  7. ^ Хейманс, бриг. полупансион; Петрушка, доктор GMJ (2000). Экспериментальный всасывающий газоэлектровоз САР. Документ от 28 сентября 2000 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 988790e77d923acfa6e67c17c86d79bc__1718773920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/bc/988790e77d923acfa6e67c17c86d79bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1923 in South Africa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)