1911 год в Южной Африке
| |||||
Десятилетия: | |||||
---|---|---|---|---|---|
См. также: |
Ниже перечислены события, произошедшие в 1911 году в Южной Африке .
Действующие лица
[ редактировать ]- Монарх : король Георг V.
- Генерал-губернатор и верховный комиссар Южной Африки : виконт Гладстон . [ 1 ]
- Премьер-министр : Луис Бота .
- Главный судья : Джон де Вильерс, первый барон де Вильерс
События
[ редактировать ]- апрель
- 18 – «Лузитания» , португальский пассажирский лайнер водоизмещением 5557 тонн, врезался в скалу Беллоуз недалеко от мыса Кейп-Пойнт на пути из Мозамбика в Лиссабон и затонул. Лишь 8 из 774 человек на борту погибают.
- 22. Пассажирский поезд из Порт-Альфреда сходит с рельсов на мосту Блааукранц и падает в ущелье на глубине 200 футов (61 метр) ниже, в результате чего 31 человек погиб и 23 серьезно ранены. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
- ноябрь
- Луи Бота и Дж.Б.М. Герцог официально учреждают Южноафриканскую партию партия уже неофициально поддерживалась кандидатами на национальных выборах как «Южноафриканскую национальную партию» в Блумфонтейне, хотя годом ранее . [ 6 ]
Рождения
[ редактировать ]- 8 января — Эстер Сюзанна Менц, сопрано и актриса.
- Лилиан Маседиба Нгойи, «Ма Нгойи», портниха, политическая активистка и профсоюзный деятель.
Летальные исходы
[ редактировать ]- 4 февраля — Пит Кронже , бурский генерал. (р. 1836)
- 28 мая – Дс. С. Ж. дю Туа , пионер языка африкаанс . (р. 1847)
- 23 ноября — Бернар Танкред , южноафриканский игрок в крикет. (р. 1865)
железные дороги
[ редактировать ]Железнодорожные линии открыты
[ редактировать ]- 1 марта - Трансвааль - Индия. Перекресток с Альбертоном , 3 мили 51 цепь (5,9 км). [ 7 ]
- 13 апреля - Натал - Дорога Умлаас до Мид-Иллово (узкая колея), 27 миль 35 цепей (44,2 км). [ 7 ]
- 11 мая – Трансвааль – Хорошо заработано до Лихтенбурга , 79 миль 77 цепей (128,7 километров). [ 7 ]
- 31 мая — Мыс — Эндекуил — Граафуотер , 48 миль 10 цепей (77,4 км). [ 7 ]
- 2 июля - Трансвааль - от Вельгедага до Моддерби, 6 миль 69 цепей (11,0 км). [ 7 ]
- 31 июля — Трансвааль — от Эрмело до Пит-Ретифа , 70 миль 13 цепей (112,9 км). [ 7 ]
- 15 августа — Трансвааль — Петербург — Бандельеркоп , 71 миля 8 цепей (114,4 км). [ 7 ]
- 21 августа - Мыс - Хоупфилд - Бергривье (узкая колея), 10 миль 50 цепей (17,1 км). [ 7 ]
- 4 сентября - Фри-Стейт - от Саннаспоса до Джаммердрифа, 53 мили 60 цепей (86,5 км). [ 7 ]




- 7 октября - Натал - от Мерривейла до Ховика , 2 мили 36 цепей (3,9 км). [ 7 ]
- 8 ноября - Натал - от Порт-Шепстона до Паддока (узкая колея), 24 мили 30 цепей (39,2 км). [ 7 ]
- 1 декабря – мыс – от Леди Грей до Мелька, 9 миль 77 цепей (16,0 километров). [ 7 ]
- 2 декабря - Свободное государство - от Вифлеема до Рейца , 35 миль 45 цепей (57,2 км). [ 7 ]
- 4 декабря - Трансвааль - от Колиньи до Деларейвилля , 61 миля 40 цепей (99,0 км). [ 7 ]
Локомотивы
[ редактировать ]- Мыс
- вводит Правительство Кейптауна в эксплуатацию два 4-8-2 паровоза им будет присвоен класс 4 . Mountain. В 1912 году на Южноафриканских железных дорогах (SAR) [ 8 ] [ 9 ]
- Натал
- Государственные железные дороги Натала вводят в эксплуатацию первые два из семи 4-6-2 узкоколейных паровозов-цистерн Pacific. В САР они станут классом NG4 . [ 9 ]
- Трансвааль
Два новых типа локомотивов колеи Cape вводятся в эксплуатацию на Центрально-Южноафриканских железных дорогах (CSAR):
- Девять 2-6-6-2 Mallet сочлененных паровозов . им присвоен класс MF . В 1912 году САР [ 8 ] [ 9 ]
- Одиночный экспериментальный молоток 2-6-6-2 . В 1912 году он станет единственным пулеметом класса в САР. [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Archontology.org: Руководство по изучению исторических ведомств: Южная Африка: Генерал-губернаторы: 1910-1961 (по состоянию на 14 апреля 2017 г.)
- ^ Голландия, ДФ (1971). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 1: 1859–1910 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 80–83. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Южноафриканские железные дороги — Исторический обзор . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, при поддержке Dorbyl Ltd., опубликовано ок. 1978, с. 24.
- ^ Портал наследия: Железная дорога из порта Альфред в Грэмстаун. Архивировано 6 октября 2014 года в Wayback Machine.
- ^ Железная дорога Порт-Альфред-Коуи 1883-1913 гг.
- ^ Симпсон, Тула (2022). История Южной Африки: с 1902 года по настоящее время . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 27.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Справка с указанием в хронологическом порядке даты открытия и пробега каждого участка железной дороги , Ведомость № 19, с. 186, исх. нет. 200954-13
- ^ Jump up to: а б с Голландия, ДФ (1972). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 2: 1910–1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 12–13, 16–19, 137, 140. ISBN. 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а б с д Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 38–39, 86–87, 101–102, 110. ISBN. 0869772112 .