1915 год в Южной Африке.
| |||||
Десятилетия: | |||||
---|---|---|---|---|---|
См. также: |
Ниже перечислены события, произошедшие в 1915 году в Южной Африке .
Действующие лица
[ редактировать ]- Монарх : король Георг V.
- Генерал-губернатор и верховный комиссар Южной Африки : виконт Бакстон . [ 1 ]
- Премьер-министр : Луис Бота .
- Главный судья : Джеймс Роуз Иннес
События
[ редактировать ]- февраль
- 4 – Восстание Марица недовольного Бура против правительства Южно-Африканского Союза заканчивается капитуляцией оставшихся повстанцев.
- Может
- 1 – Генерал Луис Бота , премьер-министр ЮАР , возглавляет армию в оккупации немецкой Юго-Западной Африки .
- Июль
- 9 — Доктор Теодор Зейтц, губернатор немецкой Юго-Западной Африки, сдается генералу Луису Боте на ферме Хораб, между Отави и Цумебом .
- Сентябрь
- Международная Социалистическая Лига ЮАР создана В Йоханнесбурге .
Рождения
[ редактировать ]- 2 февраля — Абба Эбан , министр иностранных дел Израиля. (ум. 2002 г.)
- 26 февраля — Элизабет Эйберс , поэтесса. (ум. 2007 г.)
- 10 мая — Бейерс Науде , священнослужитель, богослов и активист. (ум. 2004 г.)
- 2 декабря — Марэ Вильоэн , политик и президент государства. (ум. 2007 г.)
- 13 декабря — Би Джей Форстер , политик, премьер-министр и президент штата. (ум. 1983)
Летальные исходы
[ редактировать ]железные дороги
[ редактировать ]




Железнодорожные линии открыты
[ редактировать ]- 12 апреля - Натал - от Далтона до Гленсайда, 12 миль 13 цепей (19,6 км). [ 2 ]
- 31 мая - Фри-Стейт - от Вестли до Вирфонтейна , 52 мили 27 цепей (84,2 км). [ 2 ]
- 31 мая - Фри-Стейт - от Форсмита до Коффифонтейна , 32 мили 71 цепь (52,9 км). [ 2 ]
- 30 июня – Мыс – Клипдейл – Протем , 10 миль 10 цепей (16,3 км). [ 2 ]
- 1 августа – мыс – Приска до юго-западной границы , 231 миля 59 цепей (372,9 километра). [ 2 ]
- 1 августа — мыс — Уолфиш-Бей до реки Свакоп (в Свакопмунде ), 22 мили 42 цепи (36,3 км). [ 2 ]
- 4 августа - Трансвааль - от Тзанин до Сукмекаара , 55 миль 16 цепей (88,8 км). [ 2 ]
- 16 августа - Натал - от загона до Изинголвени (узкая колея), 11 миль 72 цепи (19,2 км). [ 2 ]
- 5 октября - Натал - от Шредера до Брюинс-Хилл, 14 миль 76 цепей (24,1 км). [ 2 ]
- 15 ноября - Мыс - Бердфилд до Клавера , 1 миля 26 цепей (2,1 км). [ 2 ]
- 29 ноября – Мыс – Моткоп до Новой Англии, 19 миль 63 цепи (31,8 км). [ 2 ]
- 1 декабря – Мыс – Карнарвон – Уиллистон , 85 миль 6 цепей (136,9 км). [ 2 ]
Локомотивы
[ редактировать ]- Узкая колея
В ЮАР вводятся в эксплуатацию два типа узкоколейных локомотивов:
- Тринадцать вышедших из строя узкоколейных тендерных паровозов Mozambican Falcon 4-4-0 приобретены Силами обороны Союза для использования в Южной Африке взамен узкоколейных локомотивов Южноафриканских железных дорог (SAR), которые реквизированы для военных нужд в Германская Юго-Западная Африка . им будет присвоен класс NG6 . Позже в SAR [ 3 ] [ 4 ]
- первый из шести узкоколейных паровозов 4-6-0 вводится На Авонтурской железной дороге . им будет присвоен класс NG9 . Позже САР [ 4 ]
- Мыс манометр
Пять типов локомотивов колеи Cape вводятся в эксплуатацию на Южноафриканских железных дорогах (SAR):
- В мае шесть родезийских локомотивов 7-го класса 4-8-0 закупаются САР и переклассифицируются, пять из них в класс 7D , а один - в класс 7B . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
- Пятнадцать локомотивов горного типа 14Б 4-8-2 без перегрева. [ 4 ] [ 7 ]
- Два класса 16А 4-6-2 Тихоокеанского типа. четырехцилиндровых пассажирских локомотива простого расширения [ 4 ] [ 6 ]
- Пять класса MH 2-6-6-2 Mallet сочлененных паровозов , самого большого и мощного локомотива в мире на колеи Кейп в то время. [ 4 ] [ 6 ]
- Шесть цистерн класса J 4-6-4 паровозов- на южном побережье Натала. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Archontology.org: Руководство по изучению исторических ведомств: Южная Африка: Генерал-губернаторы: 1910-1961 (по состоянию на 14 апреля 2017 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Справка с указанием в хронологическом порядке даты открытия и пробега каждого участка железной дороги , Ведомость № 19, с. 187, исх. нет. 200954-13
- ↑ Сцена моделирования железных дорог, Южная Африка, май/июнь 1985 г., статья Нила Марделла.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 46–48, 58, 65–66, 87, 103–104, 110. ISBN. 0869772112 .
- ^ Паттисон, Р.Г. (1997). Мысские локомотивы седьмого класса (1-е изд.). Кенилворт, Кейптаун: Группа истории железных дорог. стр. 10–12, 25–33. ISBN 0958400946 .
- ^ Jump up to: а б с д Голландия, ДФ (1972). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 2: 1910–1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 30–33. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Даррант, А.Э. (1989). Сумерки южноафриканского пара (1-е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . стр. 63–64. ISBN 0715386387 .