Бизнес -самолет




Бизнес самолеты - это самолеты, обычно используемые компаниями и корпорациями для перевозки людей или товаров, связанных с потребностями указанных предприятий. Большинство бизнес -самолетов являются авиационными авиационными вариантами поршневых или турбовинтовых или деловых самолетов .
Авиация общего пользования
[ редактировать ]Поршень
[ редактировать ]С ростом авиации общего пользования в 1930-х годах компании начали покупать одиночные и двухмоторные самолеты для бизнеса.
Необходимо перемещать товары и оборудование, используя различные самолеты общей авиации и избыточные военные транспорты. В 1963 году в Соединенном Королевстве студии Maidenhead Organce приобрели бигль с двумя двигателями Begle B.206, чтобы позволить им поставьте электронные органы. [ 2 ]
Турбовинтовой
[ редактировать ]В первую половину 2018 года, в то время как поставки бизнес -самолетов были относительно плоскими, новые турбовинтовые оборудование выросли на 10%, подчеркиваемые выросли на 12%, а King Airs вырос на 30%. Чартерное членство Up , управляемое Gama Aviation , увидела, как его летящие часы увеличились на 18% и расширили свой флот с 99 до 117, причем большинство новых самолетов стали примерами Beechcraft King Air 350i . Из флота из 63 King Airs в 2017 году Wheels Up стремится к парке из 1000 человек, обслуживающих 75 000 членов в Северной Америке и Европе к 2030 году. [ 3 ]
одномоторным деловым турбопризопом был Первым кв . 300 Большая хижина, чем King Air 200. Следующая Piper была с более дешевой, 500 л.с. (370 кВт) Piper Meridian M500, дебютированной в сентябре 2000 года, а затем 600 л.с. (450 кВт) M600 и Epic E1000 , быстрее, чем TBM, и Cessna Denali , конкурируя с ПК. -12, должен последовать скоро. К маю 2019 года было доставлено более 3000 отдельных турбовинтовых связей: более 780 фунтов стерлингов, более 1600 штук-12 и более 700 меридианов турбоприза. [ 4 ]
Реактивный двигатель
[ редактировать ]Первым самолетом реактивного самолета, который будет использоваться в качестве бизнес-самолета, был четырехместный Morane-Saulnier Ms.760 Paris, основанный на военных требованиях в качестве самолета связи. За ним последовал четырехмоторный Lockheed Jetstar в 1957 году, хотя он также был предназначен для удовлетворения военных требований, его приказали такие корпорации, как Gulf Oil, Continental Oil и Ford Motor Company. Позже в середине шестидесятых за ним последовали бизнес-самолеты на заказ, такие как шесть пассажиров Learjet 23 и восьми пассажиров De Havilland Dh.125 .
За ними последовали в 1966 году более крупные 19-местные самолеты, такие как Gulfstream II, основанный на более раннем турбовинтовом Gulfstream I. Первое поколение деловых самолетов обеспечивало скорость и высоту, но не диапазон и комфорт, которые даст больший объем кабины. Ранние Gulfstream IIS были доставлены в компанию Coca-Cola и Gillete. Первым одномоторным самолетом, используемым для бизнеса, был Cirrus Vision SF50 , впервые доставленная в декабре 2016 года.
Авиалайнеры
[ редактировать ]Компании также эксплуатируют авиалайнеры или грузовые самолеты, либо новые самолеты, такие как семья BBJ BBJ , или бывшие авиалайнеры, такие как Boeing 727 или Boeing 757.
Вертолеты
[ редактировать ]С введением более надежных вертолетов в конце Второй мировой войны, такие как The Bell 47, компании начали покупать их для поездок для исполнительной власти и персонала.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Beechcraft King Air 350i выпускает улучшенную ситуационную осведомленность, навигацию» (пресс -релиз). Textron Aviation. 30 мая 2018 года.
- ^ Джексон 1974, с. 199
- ^ Марк Хубер (29 октября 2018 г.). «Новые бизнес -турбопровопы 2018» . Ain online .
- ^ Фред Джордж (22 апреля 2019 г.). «Отслеживание одномоторного турбовинтового оборудования» (PDF) . Бизнес и коммерческая авиация . С. 57–60. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2021 года . Получено 3 мая 2019 года .
- «Отслеживание одномоторного турбовинтового оборудования: новизные самолеты становятся активами» . Авиационная неделя . 22 апреля 2019 года. Архивировано с оригинала 2021-08-14.
Библиография
[ редактировать ]- Джексон, AJ (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 1 . Лондон: Путнэм. ISBN 0-370-10006-9 .