Jump to content

Бизнес -самолет

Vickers Iscount, управляемый Us Steel
Beech King Air и Super King Air являются самыми популярными бизнес -самолетами турбовинтового производства с 7300 поставками по состоянию на май 2018 года [ 1 ]
Bombardier Global 6000
Bbeing BBJ 737, управляемый Samsung
Bell Longranger, управляемый недвижимостью Land Link в Новой Зеландии

Бизнес самолеты - это самолеты, обычно используемые компаниями и корпорациями для перевозки людей или товаров, связанных с потребностями указанных предприятий. Большинство бизнес -самолетов являются авиационными авиационными вариантами поршневых или турбовинтовых или деловых самолетов .

Авиация общего пользования

[ редактировать ]

С ростом авиации общего пользования в 1930-х годах компании начали покупать одиночные и двухмоторные самолеты для бизнеса.

Необходимо перемещать товары и оборудование, используя различные самолеты общей авиации и избыточные военные транспорты. В 1963 году в Соединенном Королевстве студии Maidenhead Organce приобрели бигль с двумя двигателями Begle B.206, чтобы позволить им поставьте электронные органы. [ 2 ]

Турбовинтовой

[ редактировать ]

В первую половину 2018 года, в то время как поставки бизнес -самолетов были относительно плоскими, новые турбовинтовые оборудование выросли на 10%, подчеркиваемые выросли на 12%, а King Airs вырос на 30%. Чартерное членство Up , управляемое Gama Aviation , увидела, как его летящие часы увеличились на 18% и расширили свой флот с 99 до 117, причем большинство новых самолетов стали примерами Beechcraft King Air 350i . Из флота из 63 King Airs в 2017 году Wheels Up стремится к парке из 1000 человек, обслуживающих 75 000 членов в Северной Америке и Европе к 2030 году. [ 3 ]

одномоторным деловым турбопризопом был Первым кв . 300 Большая хижина, чем King Air 200. Следующая Piper была с более дешевой, 500 л.с. (370 кВт) Piper Meridian M500, дебютированной в сентябре 2000 года, а затем 600 л.с. (450 кВт) M600 и Epic E1000 , быстрее, чем TBM, и Cessna Denali , конкурируя с ПК. -12, должен последовать скоро. К маю 2019 года было доставлено более 3000 отдельных турбовинтовых связей: более 780 фунтов стерлингов, более 1600 штук-12 и более 700 меридианов турбоприза. [ 4 ]

Реактивный двигатель

[ редактировать ]

Первым самолетом реактивного самолета, который будет использоваться в качестве бизнес-самолета, был четырехместный Morane-Saulnier Ms.760 Paris, основанный на военных требованиях в качестве самолета связи. За ним последовал четырехмоторный Lockheed Jetstar в 1957 году, хотя он также был предназначен для удовлетворения военных требований, его приказали такие корпорации, как Gulf Oil, Continental Oil и Ford Motor Company. Позже в середине шестидесятых за ним последовали бизнес-самолеты на заказ, такие как шесть пассажиров Learjet 23 и восьми пассажиров De Havilland Dh.125 .

За ними последовали в 1966 году более крупные 19-местные самолеты, такие как Gulfstream II, основанный на более раннем турбовинтовом Gulfstream I. Первое поколение деловых самолетов обеспечивало скорость и высоту, но не диапазон и комфорт, которые даст больший объем кабины. Ранние Gulfstream IIS были доставлены в компанию Coca-Cola и Gillete. Первым одномоторным самолетом, используемым для бизнеса, был Cirrus Vision SF50 , впервые доставленная в декабре 2016 года.

Авиалайнеры

[ редактировать ]

Компании также эксплуатируют авиалайнеры или грузовые самолеты, либо новые самолеты, такие как семья BBJ BBJ , или бывшие авиалайнеры, такие как Boeing 727 или Boeing 757.

Вертолеты

[ редактировать ]

С введением более надежных вертолетов в конце Второй мировой войны, такие как The Bell 47, компании начали покупать их для поездок для исполнительной власти и персонала.

  1. ^ «Beechcraft King Air 350i выпускает улучшенную ситуационную осведомленность, навигацию» (пресс -релиз). Textron Aviation. 30 мая 2018 года.
  2. ^ Джексон 1974, с. 199
  3. ^ Марк Хубер (29 октября 2018 г.). «Новые бизнес -турбопровопы 2018» . Ain online .
  4. ^ Фред Джордж (22 апреля 2019 г.). «Отслеживание одномоторного турбовинтового оборудования» (PDF) . Бизнес и коммерческая авиация . С. 57–60. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2021 года . Получено 3 мая 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, AJ (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 1 . Лондон: Путнэм. ISBN  0-370-10006-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 728d70dc1de80b2aeee42f14922d07b1__1723349520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/b1/728d70dc1de80b2aeee42f14922d07b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)