Jump to content

Рон Лук

Рон Лук
Наблюдение за взлетом Аполлона-11, июль 1969 года.
Рожденный ( 1929-08-27 ) 27 августа 1929 г.
Эдмонтон , Лондон, Англия
Умер 27 мая 2012 г. (27 мая 2012 г.) (82 года)
Сурбитон , Лондон, Англия
Род занятий Тележурналист и редактор
Годы активности 1949–1995
Известный Создание стиля подачи новостей на британском независимом радио

Рональд Эдвард Дерек Онионс ОБЕ (27 августа 1929 — 27 мая 2012) был английским тележурналистом , который в 1970-х годах стал пионером нового стиля радионовостей на появляющихся местных независимых станциях в Великобритании. Вдохновленный американскими радиостанциями, услышанными во время его работы в Нью-Йорке, Лук внес существенные изменения в подачу новостей, выпустив регулярные ежечасные сводки, которые были оживленными, яркими и немедленными. Его популистская, почти таблоидная презентация контрастировала с осторожными, традиционными и менее частыми сводками национальной телерадиокомпании. Этот стиль быстро прижился по всему Соединенному Королевству.

Карьера Лука в журналистике началась с местных газет в Лондоне и на южном побережье Англии. В 1960-х годах он присоединился к отделу новостей телевидения и радио BBC , работая над ночной о текущих событиях программой «Сегодня вечером» , а затем делая репортажи и выступая на новом канале телекомпании BBC Two . После того, как в 1966 году он возглавил экстренное освещение Би-би-си катастрофы в Аберфане в Уэльсе, он был назначен первым организатором новостей телекомпании в Америке в важный период истории США. Там он подготовил репортаж BBC об убийствах Мартина Лютера Кинга-младшего и Роберта Ф. Кеннеди, а также о Аполлона-11 высадке на Луну . Позже Лук был руководителем отдела новостей Capital Radio в Лондоне, где он представил свою новаторскую презентацию новостей, которая имела немедленный успех. Затем он был назначен главным редактором Лондонской радиовещательной компании и Independent Radio News , где этот стиль развивался и поддерживался. В результате успеха он был скопирован и навсегда установлен на британском радио.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Луковица родилась в Эдмонтоне на севере Лондона 27 августа 1929 года в семье водопроводчика Бенджамина Онионса и Элизабет Амелии Онионс, урожденной Левин. [ 1 ] Он вырос в тяжелых финансовых обстоятельствах. [ 2 ] в соседнем Энфилде и получил образование в гимназии округа Эдмонтон . [ 3 ] По окончании школы Луковик прослужил два года в национальной службе в Королевских ВВС в качестве летчика первого класса , работая клерком в отделе учета оборудования в ВВС Великобритании в Абингдоне в Оксфордшире. [ 2 ] [ 4 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Лук освоил журналистику в Enfield Gazette. [ 5 ] а также в качестве спортивного репортера и спортивного редактора Tottenham Weekly Herald в Северном Лондоне. [ 2 ] В 1958 году он переехал в Брайтон на южном побережье Англии, чтобы стать заместителем редактора местной газеты Evening Argus . [ 6 ]

В 1960 году Луковик оставил печатную журналистику и присоединился к отделу новостей Южного телевидения , независимой телекомпании, базирующейся в портовом городе Саутгемптон на юге Англии. Менее чем через год работы на Южном телевидении Луковица присоединилась к Би-би-си в их новом местном теле- и радиовещании в Саутгемптоне, чтобы писать, освещать и представлять новостные программы. Он проработал на BBC в Саутгемптоне четыре года. [ 4 ]

Национальное телевидение Би-би-си

[ редактировать ]

В 1965 году Луковик вернулся в Лондон, чтобы присоединиться к производственному персоналу ведущей вечерней программы BBC « Сегодня вечером» , где он проработал некоторое время, а затем перешел в BBC Television News в качестве заместителя редактора . Вскоре он начал писать репортажи и представлять новости на новом втором канале Би-би-си, BBC2, а также режиссировать репортажи о политике и выборах. [ 3 ]

В октябре 1966 года его пригласили организовать экстренное телевизионное освещение на BBC катастрофы в Аберфане в Южном Уэльсе , в результате которой 116 школьников и 28 взрослых погибли в результате обрушения свалки угольных шахт. В течение нескольких дней без сна он следил за тем, чтобы «ужасные масштабы катастрофы были должным образом поняты и рассказаны». [ 7 ] В «замечательном и гуманном выпуске радиовещания» [ 7 ] Компания Onions организовала телетрансляцию детских похорон и установила пять камер в деревне и на кладбище, и он настаивал на том, что комментарии будут излишними и навязчивыми, поэтому отредактированные изображения передавались только с естественным звуком процессии и церемонии. [ 7 ] Воспоминания Лука о своей роли в Аберфане к концу жизни были «скромными… и мало намекают на ту ключевую роль, которую он сыграл, или на ту эмоциональную реакцию, которую он, как я знаю, он чувствовал», написал его бывший коллега по BBC News Тони Крэбб. . [ 8 ]

Организатор новостей, Нью-Йорк

[ редактировать ]

Многогранные способности Лука в представлении, репортажах, руководстве, продюсировании и содействии работе других, особенно продемонстрированные его работой в Аберфане, были высоко оценены BBC News. [ 7 ] В ноябре 1967 года BBC, осознав «необходимость, чтобы продюсеры на местах организовывали освещение важных новостей», [ 8 ] назначил его в «престижный» [ 2 ] недавно созданная должность организатора телевизионных новостей со штаб-квартирой в Нью-Йорке и охватывающей Северную и Южную Америку и Карибский бассейн из офиса в Рокфеллер-центре на Манхэттене . Здесь в течение пяти лет, работая с корреспондентами такого уровня, как Чарльз Уилер и Джеральд Пристленд , он организовывал освещение Би-би-си важнейших событий. Среди них следует отметить убийства Мартина Лютера Кинга-младшего и Роберта Кеннеди, резню в Му Лае во Вьетнаме, фатальные студенческие протесты в Кентском государственном университете и достижения экипажа Аполлона-11 при высадке на Луну. В этой роли лук пользовался заметными успехами. [ 6 ] Как сообщила газета UK Press Gazette : «Это был золотой профессиональный период. Лук не только не пугался творящейся истории, но и наслаждался своим инстинктом к ней». [ 2 ]

В конце пятилетнего срока Лука в Америке BBC предложила ему заменить их корреспондента Чарльза Уиллера в Вашингтоне, округ Колумбия, когда Уиллер вернется в Лондон. Во многом по семейным обстоятельствам Луковик отклонил эту возможность, а также последующее предложение стать организатором новостей BBC в Токио. В 1972 году он вернулся в Лондон. Там ему предложили должность заместителя иностранного редактора, но он отказался, поскольку у него все больше разногласий с BBC. Позже он вспоминал: «Проявив глупую раздражительность, я сказал, что не считаю себя ничьим заместителем». [ 4 ] Несмотря на свой «беспокойный творческий дух», он вернулся за стол помощников редактора. [ 7 ]

Новости Столичного Радио

[ редактировать ]

В 1973 году Независимое местное радио в Великобритании было запущено подал заявки . Управление независимого вещания на две франшизы в Лондоне: одну на развлекательную станцию ​​и одну на новостную. [ 9 ] Один из претендентов на развлекательную франшизу предложил Onions стать главой отдела новостей, если она выиграет франшизу. Лук принял предложение, но заявитель не смог подать заявку. [ 4 ]

Луковик разочаровался в BBC и ее отделе новостей и захотел разработать и поработать над другим стилем новостного вещания после того, как был впечатлен радионовостями в Нью-Йорке. Весной 1973 года Луковик обратился к бывшему коллеге по BBC Майклу Бухту , программному контролеру победителя развлекательной франшизы Capital Radio. Бухт сообщил Onions, что ищет руководителя отдела новостей, и пригласил его встретиться с председателем компании Ричардом Аттенборо и управляющим директором Джоном Уитни . Они немедленно предложили Луку эту должность, и он покинул BBC и присоединился к Capital в конце июля 1973 года, за десять недель до выхода станции в эфир. [ 4 ]

Лук набрал команду из 18 человек [ 10 ] в основном неизвестных радиожурналистов, редакторов, репортеров, продюсеров и ведущих/читателей новостей для управления круглосуточной службой новостей Capital. Некоторые пришли с радио BBC, некоторые из больничных и промышленных радиослужб, некоторые из Австралии, Новой Зеландии и Канады, имеющие опыт работы на коммерческом радио, и один или два из театра и телевидения. Некоторые члены молодой команды, такие как Триша Ингрэмс из United Biscuits Network , Робин Хьюстон из озвучки и технического театра и Грег Грейнджер из австралийского радио, позже стали нарицательными. С учетом секретарской поддержки отдел новостей Onions Capital Radio стал считаться «на удивление обширным». [ 6 ]

Находясь в Нью-Йорке, Луковик был страстным поклонником непрерывных новостных радиостанций CBS и WINS . Позже он вспоминал, что «они обладали динамичностью, которой еще не было в Соединенном Королевстве». [ 4 ] Именно эту энергию Onions хотел использовать и представить в ежечасных (а в программе за завтраком - получасовых) выпусках новостей 24 часа в сутки, в отличие от традиционного, осторожного и умирающего представления новостей BBC. [ 11 ] На Capital Radio он отвечал за распространение в Великобритании быстрого трехминутного бюллетеня «сюжет» или «снимок». «Опираясь на темп, блестящие тексты, яркие фрагменты интервью и короткие, яркие отчеты очевидцев – немедленные, откровенные, иногда дерзкие и всегда с «ракурсом» – это помогло проложить в этой стране путь к современной концепции «подвижных новостей». ." [ 2 ] Это был «более легкий и бойкий подход… сродни подходу бульварной газеты», писала « Таймс» . [ 5 ]

Телеведущая Марта Кирни , позже ставшая одной из журналистских «находок» Onions, описала новый стиль: «Все было в прямом эфире, гораздо более непосредственным, и для репортеров… все должно было быть актуальным: речь шла о звуке, о звуке, о в этой ситуации вы использовали очень короткие новостные ролики, вам всегда приходилось быть там, собирая материал самостоятельно». [ 12 ] The Press Gazette утверждала, что подход Onions к радионовостям «отмел более традиционный стиль «бюллетеня записи». В бюллетенях Onions «новости всегда двигались вперед, а не просто краткое изложение недавней истории». [ 2 ]

Несмотря на то, что Capital Radio News была пионером в новом, энергичном и живом представлении новостей, время пребывания Лука на станции было кратким. Позже он вспоминал: «Я проработал в Capital всего шесть месяцев, но теперь думаю об этом как о, пожалуй, самом счастливом времени в своей жизни». [ примечание 1 ] [ 4 ] Под сильным давлением со стороны Независимого управления телерадиовещания, обеспокоенного низким качеством представления, достигнутым конкурентом Capital в Лондоне, Лондонской радиовещательной компанией (LBC) и Independent Radio News (IRN), Onions был нанят для перехода в LBC. «Нет!», я сказал: «Не то!», - вспоминал он позже. «Нелегко я решил присоединиться к ЛБК». [ 13 ] В начале апреля 1974 года он покинул Capital Radio и присоединился к LBC.

ББК и ИРН

[ редактировать ]

В 1974 году Onions был назначен заместителем главного редактора Лондонской радиовещательной компании (LBC) и редактором журнала Independent Radio News (IRN). [ 2 ] LBC выиграла франшизу для лондонской новостной станции, отвечая также за IRN, который должен был обеспечивать новостную службу для местных независимых радиостанций по всей Великобритании, когда они начали свою работу. [ 14 ] При создании в нем работали в основном газетные журналисты, у которых был небольшой опыт радиовещания или вообще его не было, и говорили, что он был «дезорганизованным и дилетантским, нестабильным, финансово нестабильным, охваченным профсоюзными проблемами». [ 11 ] Управление независимого вещания оценило работу LBC как круглосуточной новостной радиостанции как крайне плохую, аудиторию было низкой и существовали серьезные финансовые проблемы. Задача Лука заключалась в том, чтобы «взращивать и профессионально стабилизировать хаотичный и финансово уязвимый» LBC/IRN, внедряя авторитетный, энергичный и оживленный стиль подачи новостей, который оказался успешным на Capital Radio. «Это означало решение некоторых первоначальных проблем, которые в то время казались ужасающими», — вспоминал Луковик годы спустя. «...взросление было травматичным, и все эти ранние проблемы не хотелось бы пережить снова. Можно оглянуться назад и вспомнить о них, а теперь в некоторых случаях посмеяться над ними, но это было тяжело». [ 13 ]

Самая острая проблема неопытного персонала была решена благодаря тому, что Лук быстро набрал сотрудников BBC и набрал сотрудников из своей бывшей команды на Capital Radio. Дополнительный опыт появился в декабре 1974 года, когда Capital, столкнувшись с собственными финансовыми проблемами, закрыла свой отдел новостей и сократила оставшиеся 12 сотрудников. [ 9 ] В результате LBC был вытеснен из Capital двумя ведущими новостей, которые уже были хорошо известны лондонским слушателям, а также несколькими опытными радиорепортерами, опытными практиками новостного стиля Onions. [ 4 ]

Компания Onions по-прежнему сталкивалась с прискорбно низкими доходами от рекламы, растущими финансовыми проблемами и постоянными производственными волнениями, вызванными требованиями заработной платы во время быстро растущей инфляции. Серия добровольных сокращений поставила под угрозу кадровое обеспечение Onions, но на протяжении 1974 года при поддержке главного редактора Маршалла Стюарта и директора по продукции Питера Робинса (оба недавних импорта BBC) [ 10 ] он начал накапливать знания в области презентаций, репортажей, написания статей и производства, необходимые станции. Было несколько многообещающих сотрудников LBC, таких как Джон Сноу , Адриан Лав , Питер Аллен и другие, которые пришли с опытом работы на BBC (хотя некоторые из них ушли через несколько месяцев, отчаявшись из-за нехватки ресурсов и неопытности большей части сотрудников LBC). сотрудники, набранные из газет). [ 10 ] К команде присоединились также сотрудники BBC Боб Холнесс и Дуглас Кэмерон , чья двуглавая программа утреннего завтрака привлекла больше лондонских слушателей, чем программа BBC Today . [ 15 ] Бывшие дикторы Capital Radio Триша Ингрэмс и Робин Хьюстон, а также заместитель редактора Тони Такер усилили команду презентаторов, а репортеры Capital, такие как Билл Спенсер, Ян Гилкрист, Пол Майклс и Кристофер Хурмазиус, присоединились к «команде динамичных молодых репортеров Onions». [ 2 ] и постоянно ловили своих конкурентов на BBC. Кроме того, Onions все чаще нанимала опытных писателей и продюсеров.

Постепенно Onions смог отправить нескольких репортеров за границу для освещения важных сюжетов, а парламентское подразделение радиостанции начало публиковать ряд ведущих политических эксклюзивов. Используя текущие новости , репортажи, голосовые сообщения и телефонные звонки , отчеты о воздушном движении и парламентское вещание – а также энергичную энергичность своих презентаций – LBC/IRN начали увеличивать количество слушателей. [ 10 ]

В то же время стиль новостей, который Onions успешно установил за первые шесть месяцев работы Capital Radio, стал ключом к успеху. «Почти все существенные изменения в практике сбора новостей на радио в последней четверти прошлого века были инициированы LBC», - написал один из комментаторов СМИ. «LBC/IRN внесли большой вклад в радиожурналистику и, не скованные осторожностью и самодовольством BBC, ввели новшества до безрассудства». [ 11 ] Звучание британских новостей «стало гораздо более непосредственным и в целом более свежим и стало частью современного мира», утверждает Марта Кирни. [ 12 ] Бывший ведущий LBC по телефону Брайан Хейс сообщил, что «он был более живым, и репортеры рассказывали истории так, что вы, как слушатель, думали, что вы их знаете, и поэтому вы начали им доверять». [ 16 ]

Несмотря на растущий успех станции с точки зрения производительности и признания слушателей, этому по-прежнему серьезно препятствовали низкие доходы, промышленные конфликты и управленческие беспорядки. Позже Лук вспоминал, что «был довольно воинственный профсоюз, который привык управлять этим местом и хотел по понятным причинам паритета заработной платы с BBC. Но денег просто не было. В какой-то момент у нас был только один рекламный ролик». работал на станции... приносил доход около 5000 фунтов стерлингов, тогда как наш фонд заработной платы был в 20 раз больше». [ 15 ] Произошла смена управляющего директора и смена председателя. На каком-то этапе, когда главный редактор находился в отпуске по болезни и не посоветовался с Onions, новый председатель урезал и без того скудный бюджет LBC. [ 4 ] В 1977 году главный редактор ушел, и его место занял Луковик, но звания ему не присвоили.

В 1978 году появился еще один новый председатель, который, несмотря на то, что число слушателей достигло двух миллионов, все больше беспокоился о трудовых отношениях на радиостанции. Он назначил нового управляющего директора, и Луковица, после заметного понижения в должности, получила новое звание (после управляющего директора) - редакционного директора. Несмотря на это, в 1979 году Ассоциация местного радио признала Лука личностью года на местном радио. [ 17 ] В 1980 году он также был назначен членом совета директоров LBC. [ 18 ]

В 1982 году глубокое влияние на развитие LBC/IRN было заметно, когда Великобритания вступила в войну с Аргентиной в Южной Атлантике. Лук яростно и в конечном итоге успешно боролся против сопротивлявшегося Министерства обороны за то, чтобы одному из его репортеров, Киму Сабидо, разрешили вступить в ряды аккредитованной прессы, поехать на Фолклендские острова и присоединиться к войскам на линии фронта. [ 2 ] Репортажи Сабидо и другого репортера IRN, Антонии Хиггс, работавшей в Буэнос-Айресе , придали IRN, LBC и всем другим независимым радиостанциям Великобритании новый и беспрецедентный уровень доверия. [ 6 ] Позже Луковик заметил об этом времени: «Это оставило у нас ощущение, что мы более чем оставили свой след в истории радиорепортажей в Великобритании». Он также заметил, что данные исследований, проведенных во время войны, показали, что аудитория LBC самая высокая за всю историю. [ 4 ]

Однако после окончания войны уставшие от новостей слушатели вернулись на музыкальные станции, и показатели LBC упали почти до самого низкого уровня. [ 4 ]

Позже, в 1982 году, Onions, несмотря на острую конкуренцию, боролась за продление лицензии LBC/IRN. Переговоры были напряженными, но Независимое управление телерадиовещания согласилось продлить франшизу. «Каким-то образом, — писал Луковик в своих мемуарах того времени, — мы с трудом пробились, но для меня это был один из тех решающих моментов в жизни, который убедил меня, что пришло время двигаться дальше». Он еще больше убедился, когда последующее неожиданное изменение в расписании программ было произведено, пока он был в отпуске, без каких-либо консультаций с ним. Лук покинул LBC/IRN через девять с половиной лет после того, как присоединился к станции, в октябре 1983 года. [ 4 ]

«Одновременно скромный и реалист», - писала Press Gazette , - «Онионс знал о революционном влиянии LBC/IRN, но всегда преуменьшал свою роль, предпочитая отдавать должное таланту команд, которых он нанимал». [ 2 ] Тем не менее, позже, в 1983 году, Onions была награждена Орденом Британской империи за заслуги перед радиовещанием.

В 1983 году Луковика пригласили присоединиться к Visnews , ведущему дистрибьютору новостных фильмов на телевизионных станциях по всему миру. Его задачей было запустить круглосуточный новостной канал, ориентированный на растущий рынок кабельного телевидения. Проект назывался World News Network. [ примечание 2 ] и Onions сильно отставал от него в Соединенном Королевстве и остальной Европе, но отсутствие энтузиазма со стороны потенциальных покупателей и финансовые проблемы помешали развитию предлагаемого канала.

Будучи давним любителем джаза , в 1989 году Луковик консультировал группу, заинтересованную в открытии радиостанции джазовой музыки в Лондоне. Используя свой опыт в подаче заявок на франшизу, полученный во время работы в LBC/IRN, Ононс принял активное участие в этом процессе. Было еще 30 заявок, две из которых также были основаны на джазе, но заявка, в которой участвовал Onions, оказалась успешной. [ 19 ] Его пригласили войти в совет директоров компании Jazz FM и назначили директором станции. [ 20 ] У него было всего шесть месяцев с момента получения франшизы, чтобы нанять персонал и поработать над программной политикой до первого выхода станции в эфир в марте 1990 года.

По его собственным словам, эта задача показалась ему сложной. Существовали разногласия с его коллегами по совету директоров и напряженность внутри руководства, которая сохранялась даже после того, как станция вышла в эфир. Правление поставило под сомнение его выбор ди-джеев. Они назначили несколько встреч, с которыми Onions не согласился, а другие ведущие, которым Onions предлагали работу, были отклонены. [ 4 ] Но его способность выявлять и поощрять молодые таланты привела на станцию ​​двух ведущих, которые позже добились устойчивого успеха в джазовом радиовещании: Хелен Мэйхью и Джеза Нельсона .

У Jazz FM были первоначальные проблемы с компьютеризированной системой воспроизведения, которая была ненадежной, и, хотя поначалу радиостанция имела более миллиона слушателей, она впала в экономический спад. Через девять месяцев произошел спад доходов от рекламы. Аудитория, возвращающаяся к новостным станциям во время войны в Персидском заливе , сократилась вдвое и составила около 500 000 в неделю. В результате в феврале 1991 года станция была вынуждена сократить половину из 40 сотрудников. [ 21 ] Среди них был и Лук, которого уволили с поста директора программы еще до окончания первого года работы станции. [ 22 ] В беззаботной статье, которую Луковик написал для The Guardian незадолго до запуска Jazz FM, он жаловался: «На самом деле, я всего лишь наемный работник. Мне следовало остаться в News. Мне не следовало покидать BBC. Или LBC. Или Visnews. Я хорошо разбираюсь в новостях». [ 20 ]

Лондонское новостное радио

[ редактировать ]

С момента ухода Onions в 1983 году у LBC/IRN сменилось несколько владельцев и разные форматы. К 1992 году она принадлежала австралийской компании, и в 1993 году ей предстояла борьба за продление лицензии.

Лук, который чувствовал, что станция сбилась с пути, присоединился к некоторым другим высокопоставленным деятелям, которые работали с ним в LBC/IRN, чтобы подать заявку на получение франшизы и захвата двух частот, которые использовала австралийская компания. Команда Onions, London News Radio , выиграла новую франшизу в сентябре 1993 года. Не имея средств для самостоятельного ведения операции, они продали свою долю информационному агентству Reuters за 5 миллионов фунтов стерлингов. Это освободило команду от финансовых проблем и позволило ей создать две новые станции, которые они планировали. Частота FM обеспечивала общую службу непрерывных новостей, аналогичную WINS в Нью-Йорке, которая была первоначальным источником вдохновения Onions, повторяя и обновляя новости каждые 20 минут. Средневолновая служба предлагала London Forum Radio, услугу разговора и телефонной связи. Новые станции были запущены в октябре 1994 года. [ 4 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Лук недолго оставался на Лондонском радио новостей после начала передачи. Он уже достиг пенсионного возраста. «Тридцати пяти лет работы в трясине радиовещания, BBC и рекламы, дома и за рубежом, было более чем достаточно», - утверждал он позже. Лондонское новостное радио было его последней работой в радиовещании. [ 4 ]

Характер

[ редактировать ]

В статье о Луке The Press Gazette отметила его «характерное сочетание дальновидности и наглости… Многие помнят не только энергичные и требовательные стандарты Лука, но и их счастливый союз с его красивым обаянием и неожиданно причудливым хорошим юмором». ." Луковик, далее, «никогда не забывал человеческую сторону того, что он делал, ни на рабочем месте, ни в плане результатов, которые он контролировал в качестве редактора. Инстинктивно добрый и внимательный, несмотря на требования своей профессиональной натуры, он завоевал много друзей среди своих сотрудники." [ 2 ] .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Лук женился на своей «возлюбленной детства» [ 2 ] Дорис Муди в Эдмонтоне в 1951 году. Она окончила Королевскую музыкальную академию с дипломом преподавателя речи и драмы. У пары было две дочери, младшая из которых, Луиза, родилась без щитовидной железы, и возникшие у нее тяжелые симптомы стали огромным испытанием для ее семьи.

После ее смерти в 2009 году, причинившей Луку «огромное горе», [ 2 ] Семья совместно написала книгу « Не приноси Лулу: история испытаний и триумфа ее семьи» о ее жизни, семейных проблемах и радости, связанных с уходом за ней, в сочетании с мемуарами о профессиональной жизни Рона Онионса. [ 4 ] Книга была идеей старшей дочери Лука, Сары, тоже журналистки, и «она спасла Рона от меланхолии черной собаки, которая иногда была темной стороной его творческого духа». [ 7 ] Он был опубликован незадолго до смерти Лука.

Помимо Ордена Британской империи в 1983 году, Ононс был награжден Серебряной юбилейной медалью королевы Елизаветы II в 1977 году.

Он неожиданно умер во сне 27 мая 2012 года в семейном доме в Сурбитоне с видом на Темзу в Лондоне. Ему было 82. [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

По поводу смерти Луки газета Press Gazette заявила, что «почти каждая новостная программа на британском телевидении и радио несет в той или иной степени отпечаток подвижного гения, который в 1970-х и 80-х годах создал весь дух коммерческих радионовостей и текущих событий… . Список людей, прошедших опеку Рона Онионса в LBC/IRN, теперь выглядит как список самых выдающихся имен в теленовостях». [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Фактически, Лук работал на Capital Radio с конца июля 1973 года до начала апреля 1974 года, в течение 8–9 месяцев. От начала передачи в октябре 1973 года до ухода Лука прошло шесть месяцев.
  2. ^ World News Network не следует путать с более поздним одноименным агрегатором новостей , с которым нет связи.
  1. ^ Регистрация актов гражданского состояния Англии и Уэльса, 1929 г., рождение.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Рон Онионс: пионер телерадиожурналистики», 1 июня 2012 г., https://pressgazette.co.uk/ron-onions-broadcast-journalism-pioneer/ .
  3. ^ Jump up to: а б «Рон Лук», The Telegraph , Лондон, Англия, 3 июня 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Рон, Дорис и Сара Луковицы, Не привозите с собой Лулу: история испытаний и триумфа ее семьи , Издательство Book Guild Publishing, Брайтон, Англия, 2012, ISBN 978 1 84624 709 5.
  5. ^ Jump up to: а б «Рон Лук», Times , Лондон, Англия, 2 июля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Тони Столлер, «Некролог Рона Онионса», The Guardian , Лондон, Англия, 11 июня 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Кристофер Терри, «Рон Онионс: журналист, принесший энергию американского радио в Великобританию с помощью LBC», The Independent , Лондон, 18 июня 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б Тони Крэбб, «Не приводи Лулу» Рона, Дорис и Сары Луковицы, Просперо , BBC, Лондон, Англия, август 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Мастерская местного радио, Столица: Местное радио и частная прибыль , Издательская группа Comedia, Лондон, 1983, ISBN 0 906 890 14 4.
  10. ^ Jump up to: а б с д Майк Бэрон, Независимое радио: история коммерческого радио в Соединенном Королевстве , Теренс Далтон, Лавенхэм, Саффолк, Англия, 1975 ISBN 0 900963 64 6.
  11. ^ Jump up to: а б с Хью Чигнелл, Общественное радио: беседы, новости и текущие события двадцатого века , Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания, 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б Марта Кирни, «Последнее слово» . BBC Radio 4, Лондон, передача 29 июня 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б Рон Онионс в записанной беседе с Полом Истоном, Суррей, Великобритания, на SoundCloud, c1983/ https://soundcloud.com/paul-easton/ron-onions .
  14. ^ Кростон, Эрик (ред.), Телевидение и радио, 1985 г. - Руководство по независимому вещанию , Независимое управление вещания, Лондон, 1984 г.
  15. ^ Jump up to: а б Винсент Графф, «Как мы победили BBC», The Independent , Лондон, Англия, 14 октября 2003 г.
  16. ^ Брайан Хейс, Последнее слово . BBC Radio 4, Лондон, передача 29 июня 2012 г.
  17. ^ Роберт Шелтон, «Золушка идет на бал», The Listener , Лондон, Англия, 10 мая 1979 г.
  18. ^ «Деловые встречи», The Times , Лондон, Англия, 27 марта 1980 г.
  19. ^ Джеймс Грин, «Для лука все зелено», The Stage and Television Today , Лондон, Англия, 25 октября 1990 г.
  20. ^ Jump up to: а б Рон Онионс, «Медиа: JazzFM – между строк», The Guardian , Лондон, 5 марта 1990 г.
  21. ^ «Сотрудники джазового радио сокращены», «The Daily Telegraph», Лондон, Англия, 12 февраля 1991 г.
  22. Сьюзан Ливи, «На Jazz FM нет кризиса, говорит директор станции», The Stage and Television Today , Лондон, Англия, 28 февраля 1991 г.
  23. ^ «Я получил свой мяч обратно, - говорит победитель радио», The Daily Telegraph , Лондон, Англия, 4 сентября 1993 г.
  24. ^ «Некролог, Питер Торнтон», The Times», Лондон, Англия, 9 декабря 2002 г.
  25. ^ Эндрю Калф, «LBC клянется бороться с потерей лицензии», The Guardian , Лондон, Англия, 4 сентября 1993 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7252ea45653a150b03e01a08823c03fd__1722288060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/fd/7252ea45653a150b03e01a08823c03fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ron Onions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)