Луиджи Лючони
Луиджи Лучиони (урожденный Джузеппе Луиджи Карло Беневенуто Лучиони ; 4 ноября 1900 — 22 июля 1988) — итало- американский художник , известный своими натюрмортами , пейзажами и портретами .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ранние годы и иммиграция в США
[ редактировать ]Луиджи Лучони родился 4 ноября 1900 года в Малнате , Италия , который расположен в горном районе примерно в 30 милях к северу от Милана , в предгорьях Альп , недалеко от границы между Италией и Швейцарией. Родители Лучони, Анджело и Мария Беати Лучони, поженившиеся в 1890 году, были из соседнего региона Кастильоне Олона , как и бабушка и дедушка Лучони. У Лючони было три старшие сестры: Анжела (1891 г.р.), Алиса (1893 г.р.) и Аврора (1897 г.р.), и семья жила в двухкомнатной квартире без газа, водопровода и ванны. Поскольку бабушка Лучиони была расстроена «языческими» именами, данными его сестрам, его родители назвали его Джузеппе Луиджи Карло Беневенуто Лучони, назвав его в честь трех святых, чтобы загладить свою вину перед ней. Лючони, на которого большое влияние оказала его строгая и дисциплинарная мать, называл ее «La Bella Beati», или красивой блондинкой. Его отец Анджело был медником , но не был хорошим бизнесменом и часто не доводил до конца сбор средств со своих клиентов. Как было принято, Лучони носил юбки до шести лет и отчетливо помнил, как впервые надел брюки во время церковного праздника в 1906 году. регион между Малнате и швейцарской границей, и рано проявил интерес к искусству, в частности к рисованию, возможно, под влиянием двоюродного брата своего отца, который также обладал талантом к рисованию. Первые уроки Лучони были по геометрическому рисованию, а в шесть лет его талант привлек внимание его учительницы, мисс Гадиско, женщины из Варезе сама имела некоторое художественное образование и вдохновила его заняться рисованием и офортом . [ 1 ]
Члены большой семьи Люционисов эмигрировали в колонию Трансвааль была излюбленным местом отдыха северных итальянцев в Африке и в Южную Америку, которая в то время , а также из-за плохой экономики Италии 1900-х годов. 40-летний Анджело эмигрировал в Нью-Йорк в 1906 году и, зарекомендовав себя как медник и жестянщик, послал за остальными членами семьи. Мария, прослышав о «дикарях и индейцах» в Соединённых Штатах, отвезла Лучони в Милан, его первое пребывание в большом городе, где он был конфирмован в Дуомо , чтобы защитить свою душу. 15 июля 1911 года семья села на корабль «Герцог Генуэзский», направлявшийся в США. Несмотря на командование , Лучони вспоминал поездку как «действительно приятную». После девятидневного карантина в изнуряющую августовскую жару в гавани Нью-Йорка вместе с 350 другими пассажирами третьего класса из-за сообщения о холере , корабль 9 августа приземлился у пирса на 34-й улице, и семья была переведена на остров Эллис . Во время лечения им пришлось сделать несколько инъекций, а смущение от необходимости обнажать свою задницу перед незнакомцами заставило очень скромную и чувствительную Анжелу чуть не заболеть. нервный срыв . Затем семья переехала к Анджело в квартиру, которую он снял на Кристофер-стрит в Манхэттене . [ 1 ]
Мария, никогда не жившая в большом городе, сразу же невзлюбила жизнь в Нью-Йорке и пригрозила вернуться в Малнате, если семья не переедет в город поменьше. По предложению американца, который познакомился с семьей на герцоге Генуэзском , семья переезжала в Северный Берген, штат Нью-Джерси , а затем еще несколько раз, прежде чем поселиться в 1929 году по адресу 403 New York Avenue в Юнион-Сити, штат Нью-Джерси . Лючони провел четыре года, изучая английский язык на улицах своей недавно усыновленной страны, и его не поместили в первый класс до 11 лет. Его жизнь как американца поначалу была для него трудной, поскольку он терпел фанатизм со стороны соседских детей, которые называли его " гвинея, воп ». Его заставляли мыть деревянный пол дома на четвереньках, и ему не разрешали выходить и играть до тех пор, пока эта задача не была выполнена, что, по его мнению, привило ему чувство дисциплины, которое хорошо послужило ему в его творческой жизни. [ 1 ]
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Лусиони улучшил свои оценки и выиграл академическую медаль в 1916 году. После окончания восьмого класса он не посещал школу до колледжа. В течение нескольких лет он брал уроки рисования в школе рисования, где работал каждую ночь после окончания учебы, копируя гипсовые головы. со стороны преподавателя Он покинул школу после того, как отказался признать критику его точки зрения . В 15 лет Лучони принял участие в конкурсе на поступление в Cooper Union и был принят, посещая вечерние занятия, а днем работая в бруклинской граверной компании. Школьная программа была разделена на четыре года, в течение которых он изучал геометрические фигуры, затем рисование голов, затем предметы старины и, наконец, рисование с натуры. Живописи он учился у Уильяма де Лефтвича Доджа . По воспоминаниям Лючони, Додж изначально не интересовался работами Лючони и открыто заявил о своих чувствах, но был добрым и нежным и позволил Лючони посетить его студию на Западной 9-й улице, где Лючони подвергся резкой критике. Лючони цитирует Доджа как фактор, повлиявший на его собственное осознание того, что вера в себя является ключом к полной реализации собственного художественного видения, а не принятие современных тенденций в искусстве или удовлетворение ожиданий других - тема, которую Лючони выразил в своих карьера. В 19 лет Лучони поступил в школу Нью-Йорка. Национальная академия дизайна , где он познакомился с офортом через своего преподавателя по этой дисциплине Уильяма Ауэрбаха-Леви . Лусиони посещал школу по утрам и работал в художественном отделе издательства Fairchild Publications, которое издавало журнал Women's Wear Daily . Он также посещал уроки композиции в Cooper Union. [ 1 ]
В это время Лучони жил дома, где зарплата его отца в размере 20 долларов в неделю позволяла Лючони, который никогда не чувствовал себя бедным, покупать новый костюм каждую Пасху, хотя у него и Анджело так и не сложились прочные отношения из-за их разлуки между 1906 и 1911 годами. и тот факт, что Анджело никогда не изучал английский язык. В 1922 году Лючони взял своего отца на его первую оперу « Аида» , но его отец был равнодушен и так и не разделил страсть Лючони к опере. Когда Мария умерла в 1922 году, что стало большой потерей для Лючони, ее домашние обязанности взяли на себя Аврора и Алиса. Хотя Лючони был предан Алисе, у него никогда не было очень близких отношений с Анжелой из-за разницы в возрасте. Анжела на какое-то время присоединилась к монастырю, но ушла из-за плохого здоровья и умерла в 1926 году в возрасте 34 лет. Лучиони, Алиса и Аврора зимой жили в таунхаусе по адресу 33 West 10th Street в Нью-Йорке, а в фермерский дом в Манчестере, штат Вермонт , летом. Аврора умерла в 1981 году, а Алиса — в 1983 году. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]
Работы Лючони продавались через Associated American Artists в Нью-Йорке. [ 2 ]
Портрет Поля Кадмуса работы Лючони был включен в выставку Бруклинского музея «Молодость и красота: искусство американских двадцатых» (зима 2010–2011 гг.) и воспроизведен для афиши выставки. [ 3 ]
В 1938 году Лючони познакомился с Этель Уотерс через их общего друга Карла Ван Вехтена . Через несколько месяцев Лючони спросил Уотерса, может ли он нарисовать ее портрет, и она с готовностью согласилась, и сеанс был организован в его студии на Вашингтон-сквер. Уотерс купил готовый портрет у Лючони в 1939 году за 500 долларов. В 1939 году Уотерс была на пике своей карьеры, тогда она была первой афроамериканкой, сыгравшей главную роль на Бродвее, и уже была легендой джаза и блюза. На своем портрете Уотерс одета в прекрасно сшитое на заказ красное платье и элегантную норковую шубу, накинутую на спинку стула. Только когда человек действительно увидит этот портрет воочию, можно почувствовать человеческие эмоции, которые Лючони так ловко выразил на холсте. Он расположил Уотерс так, чтобы ее руки крепко обхватили ее за талию, жест, который передает ощущение уязвимости, как будто она пытается защитить себя. Намеренно или нет, этот жест удачно символизирует проблемы, с которыми она столкнулась, будучи бедной афроамериканкой, выросшей в социальной атмосфере расовой и гендерной дискриминации.
В 2017 году Художественный музей Хантсвилля (HMA) приобрел исторический портрет Этель Уотерс. Исполнительный директор HMA Кристофер Дж. Мэдкур и историк Луиджи Лучиони доктор Стюарт Эмбери услышали о картине и смогли отследить ее местонахождение. Считалось, что картина утеряна, поскольку публика не показывала ее с 1942 года, но в 2016 году они отследили ее до частного дома и узнали, что семья планирует продать картину с аукциона в ближайшие месяцы. Владелец любезно разрешил Художественному музею Хантсвилля выставить портрет Этель Уотерс на выставке « Американский романтик: искусство Луиджи Лучиони», где он был представлен публике впервые за более чем 70 лет. Музей успешно провел переговоры о покупке «Портрета Этель Уотерс» , и, во многом благодаря щедрости сообщества Хантсвилля, «Портрет Этель Уотерс » работы Лючони теперь имеет новый дом в Художественном музее Хантсвилля в Хантсвилле, штат Алабама, где он и будет создан. доступен для публичного просмотра. [ 4 ]
-
Вермонтская пастораль , офорт, Лучиони, 1939, Художественный музей Далласа .
-
Древесный ритм , офорт, Лючони, 1953, Художественный музей Далласа .
-
Вязы на вершине холма , офорт, Лючони, 1955, Художественный музей Далласа .
-
Контрастные текстуры , масло, Лючони, 1965, Смитсоновский музей американского искусства.
-
Березы и не только , офорт, Лючони, 1973, Смитсоновский музей американского искусства.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Эмбери, Стюарт П. (2006). «Глава первая: Ранние годы». Искусство и жизнь Луиджи Лучиони . Издательская компания Эмбери. стр. 1-4.
- ^ "Ассоциированные американские артисты Records" . Библиотеки Сиракузского университета . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ «Выставки: Молодость и красота: Искусство американских двадцатых» . Бруклинский музей . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ Эмбери, доктор Стюарт (2018). Искусство и душа - Луиджи Лючони и Этель Уотерс: Дружба . Хантсвилл, Алабама: Художественный музей Хантсвилля. стр. 3, 22.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Луиджи Лучиони (1900–1988)» . Антиквариат Равноденствия.
- «Луиджи Лучиони» . артнет.
- Карбоне, Терри (22 ноября 2011 г.). «Парень с обложки: Поль Кадмус Луиджи Лючони» . Бруклинский музей .
- «Пастораль Вермонта: картины и гравюры Луиджи Лучиони» . Художественный музей колледжа Миддлбери .
- «Луиджи Лучиони: американский художник, 1900–1988» . АртЦиклопедия.
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские граверы
- 1900 рождений
- 1988 смертей
- Выпускники Купер Юнион
- Итальянские художники-геи
- Американские художники-геи
- Итальянские художники ЛГБТ
- Американские художники ЛГБТ
- Художники-геи
- Жители Юнион-Сити, Нью-Джерси
- Люди из Северного Бергена, Нью-Джерси
- Жители провинции Варезе
- Итальянские эмигранты в США
- Художники из Нью-Джерси