Антонио Буономо

Антонио Буономо (родился в Неаполе в 1932 году) — итальянский композитор , сольный перкуссионист и музыкальный педагог .
Профессор ударных инструментов в консерваториях « Сан-Пьетро-а-Маджелла » в Неаполе и «Сан-Сесилия» в Риме , Антонио Буономо имеет профессиональный опыт выступлений в качестве солиста на литаврах в различных оркестрах (таких как « Сан-Карло » в Неаполе и « Ла Фениче » в Венеции) и руководитель одной из первых в Европе групп ударных инструментов.
Его многочисленные композиции и транскрипции для ударных инструментов были опубликованы ведущими издательствами этого сектора и включают учебные материалы, а также музыку для пьес и телевизионных документальных фильмов . Их исполняли на престижных авангардных музыкальных мероприятиях, в теле- и радиопрограммах, а также на публичных концертах.
Биография
[ редактировать ]
В предисловии к своей биографии Антонио Буономо говорит: «Рождение в семье музыкантов не дает большого выбора».
Пятый из десяти детей, он начал заниматься музыкой еще до того, как научился читать и писать. Он уже выступал в 12 лет (будучи студентом консерватории), играя на трубе и перед аудиторией американских солдат барабанах со своим отцом во многих ночных клубах Неаполя из союзных войск . Карьера, построенная на «продвижении по служебной лестнице» и игре практически в любом музыкальном жанре, от популярной музыки и марширующих оркестров до джаза и современной музыки .
«Его карьера огромна, и он прошел долгий путь», как писала Il Centro (газета Абруццо). Он был директором одного из первых коллективов современной ритмической музыки и профессором консерваторий Н.Пиччинни в Бари, С.Пьетро а Майелла в Неаполе , Луизы Д'Аннунцио в Пескаре и Санта-Чечилия в Риме. Его дидактические произведения использовались в качестве экзаменов на национальных и международных конкурсах, были приняты высшими учреждениями музыкальной культуры в Италии и за рубежом. Он проводил семинары и специализированные курсы на международном уровне, обучая своим методом целое поколение музыкантов, которые теперь являются солистами прославленных оркестров и профессорами консерваторий .
Антонио Буономо следует отдать должное тому, что он первым в Италии доказал, что ударные инструменты живут своей собственной жизнью, поскольку они включают в себя все параметры тройного музыкального корня: ритм , мелодию и гармонию . Таким образом, эти инструменты не были (как раньше думали многие) ритм-секцией для сопровождения других инструментов или для имитации погодных явлений, таких как гром или шторм.
Он продолжал свою культурную деятельность до тех пор, пока в итальянских консерваториях не были открыты курсы игры на ударных инструментах. Он осуществлял это, сочиняя специальные композиции и участвуя в радио- и телепрограммах , а также исполняя во время дирижируемых им концертов пьесы для ударных, которые никогда не исполнялись в Италии.
Добившись большого успеха среди молодежи благодаря ежедневным концертам, которые проводились даже в школах (от средних школ до университетов), в 1975 году он записал первую пластинку классической, эстрадной и современной полностью ударной итальянской музыки, в которой собрал результаты своего обучения. и идеи.
Разумеется, он стал гораздо более популярным по мере того, как росли его творческие способности. Самая влиятельная газета Италии Corriere della Sera в ноябре 1987 года напечатала следующее: «Он настоящий авторитет в области ритма: как всемирно известный перкуссионист и виртуоз, Антонио Буономо — разносторонний и страстный педагог, опубликовавший множество работ на своих любимых инструментах. предмет, с точки зрения чистой ударной техники и ритма».
Наиболее значимые этапы его карьеры, в течение которых он знал и сотрудничал с такими легендами музыки, как Стравинский , Хиндемит и другими, можно резюмировать следующим образом:
- он участвовал в крупных европейских фестивалях, таких как Международный фестиваль современной музыки на Венецианской биеннале (1960/61) и Эдинбургский международный фестиваль (1963);
- он участвовал в «Италии на сцене » в Нью-Йорке с Ирен Папас (1986);
- в Италии состоялась премьера сольных выступлений современной музыки ;
- туры за пределы Европы.
В 1983 году министр народного образования пригласил его войти в состав комиссии, которая разработала программу обучения перкуссии и сольфеджио для перкуссионистов; год его пригласил Оперный театр Рима в юбилейный в качестве помощника дирижера и музыкального консультанта, способствуя созданию «Торжественной мессы про Юбилея» Франко Маннино , мировая премьера которой состоялась в Колизее . Его дебют в качестве автора вместе со своим братом Альдо датируется 1965 годом с L'arte della percussione (Искусство ударных инструментов): первым европейским трактатом в трех томах (с путеводными записями) о классической, джазовой и афро-латиноамериканской музыке. -Американская перкуссия. Это был огромный международный успех, и, вероятно, впервые американское издательство (Leeds Music Corporation в Нью-Йорке) проявило интерес к итальянским дидактическим книгам, попросив редактора Сувини-Зербони перевести их на английский язык.
Книги
[ редактировать ]
1965 - Альдо и Антонио Буономо - L'Arte della percussione (Искусство ударных инструментов) - три тома, издания Сувини-Зербони SZ6361/a - 6361/b - 6361/c;
1967 - Альдо и Антонио Буономо - ' Барабанщик-самоучка (Самоучка игры на барабанах) - Suvini-Zerboni edition SZ 661;
1969 - Альдо и Антонио Буономо - Техника игры на вибрафоне - издания Сувини-Зербони SZ 6882;
1973 - Альдо и Антонио Буономо - Оркестровые этюды от Бетховена до Штокхаузена - издания Сувини-Цербони SZ698;
1979 - Антонио Буономо - Ансамблевая музыка для ударных инструментов (Коллективная музыка) - Curci edition EC10314;
1982 - Антонио Буономо - Звук перкуссии - Curci edition EC 10503;
1989 - Антонио Буономо Клара Перра - Музыка между ритмом и творчеством - 2 тома Curci editions EC 10644 EC 10645;
1991 - Антонио Буономо - Литавры* (изучение и применение фундаментальных техник) - издания Curci EC 10894;
1996 - Антонио Буономо - Уметь играть (Теория музыки) - издание Curci ISBN 88-485-0723-9 ;
1998 - Антонио Буономо - Маримба * (Хват, звук, техника) - издания Curci EC 11299;
2001 - Антонио Буономо - Рожденный для барабанной установки * (Инстинктивное изучение барабанной установки для детей и начинающих) книга с компакт-диском - BMG Ricordi Editions ISMN M-2151-0569-0;
2004 - Антонио Буономо - За рудиментами** Когда техника становится музыкой (книга с компакт-диском) - Carisch Editions; ISBN 88-507-0592-1 ;
2009 - Антонио Буономо - Книга Nati per la musica (Рожденный для музыки) с аудиокнигой - издания Curci. ИСМН 979-0-2159-0114-8, ИСМН 9790215 105690;
2012 - Буономо - Техника вибрафона* - Итальянские мелодии - джазовая импровизация - редакции Сувини-Зербони;
2013 - Антонио Буономо - Врожденный инстинкт игры на барабанах (когда игра становится спонтанным жестом) - книга с компакт-диском - издания Curci;
2014 - Альдо и Антонио Буономо - Метод игры на барабане и ударной установке - издания Simeoli.
2018 - Антонио Буономо - Давиде Суммария - I КЛАССИКА ЭТНИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ** (Классика этнической музыки) Ритмы танца в обучении игре на фортепиано - Скачать MP3 - Издания Simeoli.
2019 - Антонио Буономо - Давиде Суммария - ЭТНИЧЕСКИЕ ТАНЦЫ для ансамбля ударных** (Этнические танцы для ансамбля ударных инструментов) - Скачать MP3 - Издания Simeoli.
2019 — Антонио Буономо — Biancaneve e le note parlanti* (Белоснежка и говорящие ноты) Музыкальная сказка, которую можно читать, рассказывать и декламировать — Simeoli Kids Editions.
2019 - Антонио Буономо - Руки - Естественный инструмент для игры и аккомпанирования* (Hands The Natural Instrument for Play and Acocketing) - Simeoli Kids Editions.
2020 - Антонио Буономо - Quando il Jazz lo Facevano i Tamburi* (Когда джаз играли на барабанах) История, анализ и изучение ритмической музыки и ритма слов - Simeoli Editions.
2021 - Антонио Буономо - Знаменитые шутки и фразы музыкантов * (Дневник фраз и девизов от Баха до Шёмберга) - Simeoli Editions.
2022 - Антонио Буономо - Алфавит перкуссиониста-барабанщика* (Алфавит перкуссиониста-барабанщика) Методика от А до Я с видеопримерами - Simeoli Editions.
2023 — Антонио Буономо — Из студии в центр внимания — Simeoli Editions.
2023 - Антонио Буономо - Сольфеджио и музыкальная интерпретация классических, джазовых и современных жанров - Curci Editions.
2023 г. - Список дидактических произведений, сочинений и повествований.
(*) Итальянско-английский текст
(**) Текст на итальянском, английском, немецком и испанском языках
Автобиография
[ редактировать ]2010 — Антонио Буономо — Искусство фуги во время войны — издания Effepilibri. ISBN 978-88-6002-020-8
2020 - Антонио Буономо - Признания в любви и войне (специальное столетнее издание) - издания Simeoli. ISBN 978-88-31317-04-7
Основные композиции – исполнены и опубликованы
[ редактировать ]- Spazio Zero для поиска по голосовым связкам и объектам-инструментам (премьера RAI, 1975 г.);
- Вуото для мимов, рассказчика и публики (премьера на Выставке авангарда и музыкальных исследований в Неаполе, 1970-е годы) ;
- Работа «Аквадум» , рекомендованная жюри Национального конкурса детских музыкальных композиций провинции Комо, мировая премьера в концертном зале Консерватории Дж. Верди в Комо (издание Curci EC 11352);
- Премьера «Африкании» на открытии сезона «Агимус» , Неаполь, 1975 г. (издания Curci EC 11355);
- «Легенда о Валакке» представляет собой разработку в современном стиле знаменитой «Ангельской серенады» Гаэтано Браги, выполненную по заказу администрации Буономо, родного города автора, к столетию со дня его смерти. (издания Курчи ISBN 88-485-0793-X );
- Бах для ударных инструментов , премьера RAI 1976 г. (издание Curci EC 9867);
- Премьера Кластера в концертном сезоне Музыкальной академии Пескары (издания Curci EC11353);
- Обратная премьера «Концерты в Равелло» (издание Curci EC 11458);
- мягкого металла Премьера Зал Скарлатти Неаполитанской консерватории;
- классической латиноамериканской музыки. Премьера Концертный зал Консерватории С. Чечилии - Рим (издания Curci EC 11354);
- Премьера «Битвы при Иерихоне» в Театре искусств в Риме (издания Curci EC9908);
- Премьера глубоких звуков на Международном конкурсе барабанщиков Консерватории «Н. Пикчинни» в Бари (издание Curci EC 11548). ISBN 88-485-0665-8 );
- Премьера 4 старинных венгерских танцев (транскрипция) в театре Чилеа в Неаполе (издание Curci EC10314);
- Премьера Deep River в Театре искусств - Рим (версии Piccola Vela);
- Премьера «Спускайся, Моисей» в Театре искусств в Риме (версии Пиккола Вела);
- Alla turca (транскрипция - Curci edition EC10314);
- Оро Кристоф* 5 листов для литавриста - издания Curci.
Композиции поп-музыки
[ редактировать ]
Мечтательные глаза (медленная песня)
Танго парусника
Классическое болеро
Мариалу
Видео и слайд-шоу
[ редактировать ]- Школа ударных инструментов и барабанов* Будущее техники игры на ударных инструментах DVDv и Master Notes (электронная книга в формате pdf) - Curci editions ISBN 88-485-0665-8 ;
- «Ударные и барабаны» на YouTube (трейлер);
- Кластер на YouTube на 5 исполнителей;
- Spazio Zero на YouTube для голосовых связок и объектных инструментов;
- Африкания на YouTube (фрагмент) Ритуальные танцы для ударного секстета;
- «Битва при Иерихоне» на YouTube для голоса соло, припева и ударных;
- Deep River на YouTube для голосового соло, припева и ударных;
- «Ангельская серенада» на YouTube для ударных инструментов;
- The Road Back на YouTube для рассказчика (голос), ударных и виолончели;
- Мариалуй на YouTube для вибрафона, барабанов рояля и челесты;
- "Latino classico" на YouTube Ритм-вариации на темы Моцарта для ударных инструментов;
- «Звуки на поверхности» на YouTube. Исследование концерта малого барабана;
- «Рожденный для музыки» на YouTube (трейлер);
- «Врожденный инстинкт игры на барабанах» на YouTube (трейлер);
- «Вибрафон» на YouTube (трейлер).
(*) Итальянско-английский текст
(**) Текст на итальянском, английском, немецком и испанском языках
Стихи
[ редактировать ]Две души барабана
Дорога назад
Пустой
Primavera all'antica (на музыку Д. Суммарии)
Друг ритма
«Follie di lacrime» (на музыку Д. Суммарии);
Афоризмы
[ редактировать ]- «Ритм – это жизнь музыки».
- «Простой исполнитель может стать артистом, превратив страх перед сценой в эмоцию, которую нужно передать слушателю».
- «Настоящая музыка — это не то, что мы играем или слышим, а то, что доходит до слушателя без помех».
- «Каждый может создавать звуки, ударяя по любому перкуссионному инструменту, но звуками можно назвать только те, которые производятся умелым прикосновением».
- «Музыкант должен найти настоящий ритм внутри себя: это единственное, что приведет его к очеловеченному исполнению, где метроном бесполезен».
- «Запретить спонтанное, на слух исполнение — то же самое, что заставить ребенка научиться читать до того, как он научится говорить».
- «Ритм — принцип жизни и всех искусств. Ритмичная музыка сопровождает нас в повседневной деятельности, и даже младенцы, как только они появляются на свет, уже
усвоил его по наследству».
Основное сотрудничество
[ редактировать ]- Театр Сан-Карло, Неаполь (труба, литаврист и соло-перкуссионист)
- Театр Ла Фениче Венеция (литавр)
- Римский театр оперы (помощник дирижера)
- Ансамбль Tempo di percussionist (дирижер и соло-перкуссионист)
- Итальянский симфонический оркестр (литавр)
- Оркестр Pomeriggi Musicali Милан (литавр)
- Corpo Musicale Aeronautica Rome (главная труба)
- Неаполитанский стабильный оркестр (главная труба)
- Оркестр Скарлатти RAI Неаполь (перкуссионист)
- Биг-бэнд «Мелодии полмира» (главная труба)
- Гаванский оркестр (главная труба)
- Оркестр RAI Неаполитанской музыки (труба)
Новости Рудименты
[ редактировать ]Техника требует постоянного и надлежащего изучения, чтобы сохранить весь свой потенциал.
сквозь время.
Рудименты – это изучение, основанное на классике (устаревшей), заключающееся в повторении ритмических моделей наизусть снова и снова, постепенно набирая скорость.
Ритмического контроля за выполнением такого рода монотонных и повторяющихся упражнений нет, поскольку барабанщик играет по памяти и практически на слух. Здесь не читается музыка, а практика направлена исключительно на один тип исполнения: «в ритме», подчеркивая сильную долю (которая всегда самая громкая), как в начале речи.
С помощью новых рудиментов , разработанных как упражнения, которые нужно читать и практиковать посредством постоянного и точного ускорения движений (что становится возможным благодаря изменению фигур), барабанщики будут изучать технику, чтение и ритм одновременно. Таким образом, они не только положат конец монотонной «ритмической» практике, но и разовьют контроль над скоростью ударов.
Просто изучая последовательности и различные аппликатуры, занятия подготовят барабанщика к:
- основные ритмические фигуры от двух до пятнадцати долей (слабые и недоли)
- одинарные, двойные и тройные ударные роллы с подчеркнутыми сильными и слабыми долями;
- одинарные, двойные и тройные парадидлы ;
- парадидлы с финальными тройными ударами и акциаккатурами (флам, перетаскивание и т. д.).
Наконец, преимущество тренировки без пропуска доли: переход от разделения акцентов к подразделениям акцентов: упражнение, которое очень пригодится при игре в оркестре, где дирижер удерживает ритм, отбивая основные акценты, а также удерживает второстепенные. ритм подразделения.
Секвенции для барабанов и ударных установок можно читать или слушать на компакт-диске или практиковать с помощью анимационного видео: своего рода караоке , которое позволяет барабанщикам проверять ритм, потому что ноты загораются на экране в такт во время игры.
Ссылки
[ редактировать ]Обзоры и отзывы из мира музыки
Каталоги редакции: Curci, Ricordi, Carisch, Effepilibri.
- Курчи в мире
- «Заметки для прессы» со с. 6 книги Уметь играть, издания Curci
- Автобиография (издания Effepilibri)
- Энциклопедия неаполитанской музыки (издание Magmata)
- Художественные благодарности
- Нажмите на Фотогалерею
Внешние ссылки
[ редактировать ]- www.drumsoloartist.com
- (на итальянском языке) Curci Edition Официальный веб-сайт
- (на итальянском языке) Антонио Буономо Официальный веб-сайт
- (на английском языке) Антонио Буономо Официальный веб-сайт
- (на итальянском языке) Edizioni Carisch. Архивировано 8 февраля 2011 г. на Wayback Machine . официальном веб-сайте
- (на итальянском языке) Casa Ricordi Официальный веб-сайт
- (на итальянском языке) Effepilibri Официальный веб-сайт
- (на итальянском языке) Консерватории С. Сесилии Официальный веб-сайт
- (на итальянском языке) Консерватории Луизы Д'Аннунцио Официальный веб-сайт
- (на итальянском языке) Edizioni Suvini-Zerboni Официальный веб-сайт
- Итальянские композиторы-классики
- Итальянские композиторы-мужчины-классики
- Композиторы-классики XXI века
- Композиторы-экспериментаторы
- Итальянские перкуссионисты
- Классические перкуссионисты
- Классические трубачи
- Итальянские руководители оркестров
- 1932 рождения
- Живые люди
- Итальянские музыкальные преподаватели
- Итальянские музыканты 20 века
- Трубачи 20-го века
- Трубачи 21 века
- Итальянские музыканты-мужчины 20-го века
- Итальянские музыканты-мужчины XXI века