Jump to content

Антонио Буономо

Антонио Буономо дирижирует одним из первых в Европе ансамблей ударных инструментов (Неапольский зал Скарлатти, 1966)

Антонио Буономо (родился в Неаполе в 1932 году) — итальянский композитор , сольный перкуссионист и музыкальный педагог .
Профессор ударных инструментов в консерваториях « Сан-Пьетро-а-Маджелла » в Неаполе и «Сан-Сесилия» в Риме , Антонио Буономо имеет профессиональный опыт выступлений в качестве солиста на литаврах в различных оркестрах (таких как « Сан-Карло » в Неаполе и « Ла Фениче » в Венеции) и руководитель одной из первых в Европе групп ударных инструментов.
Его многочисленные композиции и транскрипции для ударных инструментов были опубликованы ведущими издательствами этого сектора и включают учебные материалы, а также музыку для пьес и телевизионных документальных фильмов . Их исполняли на престижных авангардных музыкальных мероприятиях, в теле- и радиопрограммах, а также на публичных концертах.

Биография

[ редактировать ]
Антонио Буономо на типичной фотографии (50 лет) для раздачи фанатам.

В предисловии к своей биографии Антонио Буономо говорит: «Рождение в семье музыкантов не дает большого выбора».
Пятый из десяти детей, он начал заниматься музыкой еще до того, как научился читать и писать. Он уже выступал в 12 лет (будучи студентом консерватории), играя на трубе и перед аудиторией американских солдат барабанах со своим отцом во многих ночных клубах Неаполя из союзных войск . Карьера, построенная на «продвижении по служебной лестнице» и игре практически в любом музыкальном жанре, от популярной музыки и марширующих оркестров до джаза и современной музыки .

«Его карьера огромна, и он прошел долгий путь», как писала Il Centro (газета Абруццо). Он был директором одного из первых коллективов современной ритмической музыки и профессором консерваторий Н.Пиччинни в Бари, С.Пьетро а Майелла в Неаполе , Луизы Д'Аннунцио в Пескаре и Санта-Чечилия в Риме. Его дидактические произведения использовались в качестве экзаменов на национальных и международных конкурсах, были приняты высшими учреждениями музыкальной культуры в Италии и за рубежом. Он проводил семинары и специализированные курсы на международном уровне, обучая своим методом целое поколение музыкантов, которые теперь являются солистами прославленных оркестров и профессорами консерваторий .

Антонио Буономо следует отдать должное тому, что он первым в Италии доказал, что ударные инструменты живут своей собственной жизнью, поскольку они включают в себя все параметры тройного музыкального корня: ритм , мелодию и гармонию . Таким образом, эти инструменты не были (как раньше думали многие) ритм-секцией для сопровождения других инструментов или для имитации погодных явлений, таких как гром или шторм.
Он продолжал свою культурную деятельность до тех пор, пока в итальянских консерваториях не были открыты курсы игры на ударных инструментах. Он осуществлял это, сочиняя специальные композиции и участвуя в радио- и телепрограммах , а также исполняя во время дирижируемых им концертов пьесы для ударных, которые никогда не исполнялись в Италии.
Добившись большого успеха среди молодежи благодаря ежедневным концертам, которые проводились даже в школах (от средних школ до университетов), в 1975 году он записал первую пластинку классической, эстрадной и современной полностью ударной итальянской музыки, в которой собрал результаты своего обучения. и идеи.
Разумеется, он стал гораздо более популярным по мере того, как росли его творческие способности. Самая влиятельная газета Италии Corriere della Sera в ноябре 1987 года напечатала следующее: «Он настоящий авторитет в области ритма: как всемирно известный перкуссионист и виртуоз, Антонио Буономо — разносторонний и страстный педагог, опубликовавший множество работ на своих любимых инструментах. предмет, с точки зрения чистой ударной техники и ритма».
Наиболее значимые этапы его карьеры, в течение которых он знал и сотрудничал с такими легендами музыки, как Стравинский , Хиндемит и другими, можно резюмировать следующим образом:

В 1983 году министр народного образования пригласил его войти в состав комиссии, которая разработала программу обучения перкуссии и сольфеджио для перкуссионистов; год его пригласил Оперный театр Рима в юбилейный в качестве помощника дирижера и музыкального консультанта, способствуя созданию «Торжественной мессы про Юбилея» Франко Маннино , мировая премьера которой состоялась в Колизее . Его дебют в качестве автора вместе со своим братом Альдо датируется 1965 годом с L'arte della percussione (Искусство ударных инструментов): первым европейским трактатом в трех томах (с путеводными записями) о классической, джазовой и афро-латиноамериканской музыке. -Американская перкуссия. Это был огромный международный успех, и, вероятно, впервые американское издательство (Leeds Music Corporation в Нью-Йорке) проявило интерес к итальянским дидактическим книгам, попросив редактора Сувини-Зербони перевести их на английский язык.

Исполнение первой ударной партии в Сонате Бартока для двух фортепиано и ударных (премьера в театре Сан-Карло - ноябрь 1969 г.)

1965 - Альдо и Антонио Буономо - L'Arte della percussione (Искусство ударных инструментов) - три тома, издания Сувини-Зербони SZ6361/a - 6361/b - 6361/c;
1967 - Альдо и Антонио Буономо - ' Барабанщик-самоучка (Самоучка игры на барабанах) - Suvini-Zerboni edition SZ 661;
1969 - Альдо и Антонио Буономо - Техника игры на вибрафоне - издания Сувини-Зербони SZ 6882;
1973 - Альдо и Антонио Буономо - Оркестровые этюды от Бетховена до Штокхаузена - издания Сувини-Цербони SZ698;
1979 - Антонио Буономо - Ансамблевая музыка для ударных инструментов (Коллективная музыка) - Curci edition EC10314;
1982 - Антонио Буономо - Звук перкуссии - Curci edition EC 10503;
1989 - Антонио Буономо Клара Перра - Музыка между ритмом и творчеством - 2 тома Curci editions EC 10644 EC 10645;
1991 - Антонио Буономо - Литавры* (изучение и применение фундаментальных техник) - издания Curci EC 10894;
1996 - Антонио Буономо - Уметь играть (Теория музыки) - издание Curci ISBN   88-485-0723-9 ;
1998 - Антонио Буономо - Маримба * (Хват, звук, техника) - издания Curci EC 11299;
2001 - Антонио Буономо - Рожденный для барабанной установки * (Инстинктивное изучение барабанной установки для детей и начинающих) книга с компакт-диском - BMG Ricordi Editions ISMN M-2151-0569-0;
2004 - Антонио Буономо - За рудиментами** Когда техника становится музыкой (книга с компакт-диском) - Carisch Editions; ISBN   88-507-0592-1 ;
2009 - Антонио Буономо - Книга Nati per la musica (Рожденный для музыки) с аудиокнигой - издания Curci. ИСМН 979-0-2159-0114-8, ИСМН 9790215 105690;
2012 - Буономо - Техника вибрафона* - Итальянские мелодии - джазовая импровизация - редакции Сувини-Зербони;
2013 - Антонио Буономо - Врожденный инстинкт игры на барабанах (когда игра становится спонтанным жестом) - книга с компакт-диском - издания Curci;
2014 - Альдо и Антонио Буономо - Метод игры на барабане и ударной установке - издания Simeoli.
2018 - Антонио Буономо - Давиде Суммария - I КЛАССИКА ЭТНИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ** (Классика этнической музыки) Ритмы танца в обучении игре на фортепиано - Скачать MP3 - Издания Simeoli.
2019 - Антонио Буономо - Давиде Суммария - ЭТНИЧЕСКИЕ ТАНЦЫ для ансамбля ударных** (Этнические танцы для ансамбля ударных инструментов) - Скачать MP3 - Издания Simeoli.
2019 — Антонио Буономо — Biancaneve e le note parlanti* (Белоснежка и говорящие ноты) Музыкальная сказка, которую можно читать, рассказывать и декламировать — Simeoli Kids Editions.
2019 - Антонио Буономо - Руки - Естественный инструмент для игры и аккомпанирования* (Hands The Natural Instrument for Play and Acocketing) - Simeoli Kids Editions.
2020 - Антонио Буономо - Quando il Jazz lo Facevano i Tamburi* (Когда джаз играли на барабанах) История, анализ и изучение ритмической музыки и ритма слов - Simeoli Editions.
2021 - Антонио Буономо - Знаменитые шутки и фразы музыкантов * (Дневник фраз и девизов от Баха до Шёмберга) - Simeoli Editions.
2022 - Антонио Буономо - Алфавит перкуссиониста-барабанщика* (Алфавит перкуссиониста-барабанщика) Методика от А до Я с видеопримерами - Simeoli Editions.
2023 — Антонио Буономо — Из студии в центр внимания — Simeoli Editions.
2023 - Антонио Буономо - Сольфеджио и музыкальная интерпретация классических, джазовых и современных жанров - Curci Editions.
2023 г. - Список дидактических произведений, сочинений и повествований.

(*) Итальянско-английский текст
(**) Текст на итальянском, английском, немецком и испанском языках

Автобиография

[ редактировать ]

2010 — Антонио Буономо — Искусство фуги во время войны — издания Effepilibri. ISBN   978-88-6002-020-8
2020 - Антонио Буономо - Признания в любви и войне (специальное столетнее издание) - издания Simeoli. ISBN   978-88-31317-04-7

Основные композиции – исполнены и опубликованы

[ редактировать ]
  • Spazio Zero для поиска по голосовым связкам и объектам-инструментам (премьера RAI, 1975 г.);
  • Вуото для мимов, рассказчика и публики (премьера на Выставке авангарда и музыкальных исследований в Неаполе, 1970-е годы) ;
  • Работа «Аквадум» , рекомендованная жюри Национального конкурса детских музыкальных композиций провинции Комо, мировая премьера в концертном зале Консерватории Дж. Верди в Комо (издание Curci EC 11352);
  • Премьера «Африкании» на открытии сезона «Агимус» , Неаполь, 1975 г. (издания Curci EC 11355);
  • «Легенда о Валакке» представляет собой разработку в современном стиле знаменитой «Ангельской серенады» Гаэтано Браги, выполненную по заказу администрации Буономо, родного города автора, к столетию со дня его смерти. (издания Курчи ISBN   88-485-0793-X );
  • Бах для ударных инструментов , премьера RAI 1976 г. (издание Curci EC 9867);
  • Премьера Кластера в концертном сезоне Музыкальной академии Пескары (издания Curci EC11353);
  • Обратная премьера «Концерты в Равелло» (издание Curci EC 11458);
  • мягкого металла Премьера Зал Скарлатти Неаполитанской консерватории;
  • классической латиноамериканской музыки. Премьера Концертный зал Консерватории С. Чечилии - Рим (издания Curci EC 11354);
  • Премьера «Битвы при Иерихоне» в Театре искусств в Риме (издания Curci EC9908);
  • Премьера глубоких звуков на Международном конкурсе барабанщиков Консерватории «Н. Пикчинни» в Бари (издание Curci EC 11548). ISBN   88-485-0665-8 );
  • Премьера 4 старинных венгерских танцев (транскрипция) в театре Чилеа в Неаполе (издание Curci EC10314);
  • Премьера Deep River в Театре искусств - Рим (версии Piccola Vela);
  • Премьера «Спускайся, Моисей» в Театре искусств в Риме (версии Пиккола Вела);
  • Alla turca (транскрипция - Curci edition EC10314);
  • Оро Кристоф* 5 листов для литавриста - издания Curci.

Композиции поп-музыки

[ редактировать ]
Антонио Буономо играет «Венецианский карнавал» Паганини во время концерта «Casa dello scugnizzo» (апрель 1952 г.)

Мечтательные глаза (медленная песня)
Танго парусника
Классическое болеро
Мариалу

Видео и слайд-шоу

[ редактировать ]

(*) Итальянско-английский текст
(**) Текст на итальянском, английском, немецком и испанском языках

Две души барабана
Дорога назад
Пустой
Primavera all'antica (на музыку Д. Суммарии)
Друг ритма
«Follie di lacrime» (на музыку Д. Суммарии);

Афоризмы

[ редактировать ]
  • «Ритм – это жизнь музыки».
  • «Простой исполнитель может стать артистом, превратив страх перед сценой в эмоцию, которую нужно передать слушателю».
  • «Настоящая музыка — это не то, что мы играем или слышим, а то, что доходит до слушателя без помех».
  • «Каждый может создавать звуки, ударяя по любому перкуссионному инструменту, но звуками можно назвать только те, которые производятся умелым прикосновением».
  • «Музыкант должен найти настоящий ритм внутри себя: это единственное, что приведет его к очеловеченному исполнению, где метроном бесполезен».
  • «Запретить спонтанное, на слух исполнение — то же самое, что заставить ребенка научиться читать до того, как он научится говорить».
  • «Ритм — принцип жизни и всех искусств. Ритмичная музыка сопровождает нас в повседневной деятельности, и даже младенцы, как только они появляются на свет, уже

усвоил его по наследству».

Основное сотрудничество

[ редактировать ]
  • Театр Сан-Карло, Неаполь (труба, литаврист и соло-перкуссионист)
  • Театр Ла Фениче Венеция (литавр)
  • Римский театр оперы (помощник дирижера)
  • Ансамбль Tempo di percussionist (дирижер и соло-перкуссионист)
  • Итальянский симфонический оркестр (литавр)
  • Оркестр Pomeriggi Musicali Милан (литавр)
  • Corpo Musicale Aeronautica Rome (главная труба)
  • Неаполитанский стабильный оркестр (главная труба)
  • Оркестр Скарлатти RAI Неаполь (перкуссионист)
  • Биг-бэнд «Мелодии полмира» (главная труба)
  • Гаванский оркестр (главная труба)
  • Оркестр RAI Неаполитанской музыки (труба)

Новости Рудименты

[ редактировать ]

Техника требует постоянного и надлежащего изучения, чтобы сохранить весь свой потенциал.
сквозь время.
Рудименты – это изучение, основанное на классике (устаревшей), заключающееся в повторении ритмических моделей наизусть снова и снова, постепенно набирая скорость.
Ритмического контроля за выполнением такого рода монотонных и повторяющихся упражнений нет, поскольку барабанщик играет по памяти и практически на слух. Здесь не читается музыка, а практика направлена ​​исключительно на один тип исполнения: «в ритме», подчеркивая сильную долю (которая всегда самая громкая), как в начале речи.
С помощью новых рудиментов , разработанных как упражнения, которые нужно читать и практиковать посредством постоянного и точного ускорения движений (что становится возможным благодаря изменению фигур), барабанщики будут изучать технику, чтение и ритм одновременно. Таким образом, они не только положат конец монотонной «ритмической» практике, но и разовьют контроль над скоростью ударов.

Просто изучая последовательности и различные аппликатуры, занятия подготовят барабанщика к:

  • основные ритмические фигуры от двух до пятнадцати долей (слабые и недоли)
  • одинарные, двойные и тройные ударные роллы с подчеркнутыми сильными и слабыми долями;
  • одинарные, двойные и тройные парадидлы ;
  • парадидлы с финальными тройными ударами и акциаккатурами (флам, перетаскивание и т. д.).

Наконец, преимущество тренировки без пропуска доли: переход от разделения акцентов к подразделениям акцентов: упражнение, которое очень пригодится при игре в оркестре, где дирижер удерживает ритм, отбивая основные акценты, а также удерживает второстепенные. ритм подразделения.

Секвенции для барабанов и ударных установок можно читать или слушать на компакт-диске или практиковать с помощью анимационного видео: своего рода караоке , которое позволяет барабанщикам проверять ритм, потому что ноты загораются на экране в такт во время игры.

Обзоры и отзывы из мира музыки
Каталоги редакции: Curci, Ricordi, Carisch, Effepilibri.

  • Курчи в мире
  • «Заметки для прессы» со с. 6 книги Уметь играть, издания Curci
  • Автобиография (издания Effepilibri)
  • Энциклопедия неаполитанской музыки (издание Magmata)
  • Художественные благодарности
  • Нажмите на Фотогалерею
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73bd5e57770b5972f993fd7632db8798__1693731780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/98/73bd5e57770b5972f993fd7632db8798.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonio Buonomo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)