Jump to content

Пол Хиндемит

(Перенаправлено с Хиндемита )

Пол Хиндемит
Хиндемит в 1923 году
Рожденный ( 1895-11-16 ) 16 ноября 1895 г.
Умер 28 декабря 1963 г. ( 1963-12-28 ) (68 лет)
Образование Доктор Консерватория Хоха
Занятия
  • Альтист
  • Композитор
  • Академический преподаватель
Организации
Работает Композиции
Награды

Пауль Хиндемит ( / ˈ p l ˈ h ɪ n d ə m ɪ t / POWL HIN -də-mit ; 16 ноября 1895 — 28 декабря 1963) — немецкий и американский композитор , теоретик музыки , педагог, альтист и дирижёр . Он основал квартет Амар в 1921 году, много гастролируя по Европе. Как композитор, он стал главным сторонником музыкального стиля Neue Sachlichkeit (Новая объективность) в 1920-х годах, создав такие композиции, как Kammermusik , включая произведения с альтом и альтом д'амур в качестве сольных инструментов в небахианском духе . Другие известные композиции включают его песенный цикл «Мариенлебен» (1923), «Шванендреер» для альта с оркестром (1935), оперу «Матис дер Малер» (1938), «Симфоническую метаморфозу тем» Карла Марии фон Вебера (1943) и ораторию « Когда». «Сирень последняя во дворе расцвела» (1946), реквием по стихотворению Уолта Уитмена . Хиндемит и его жена эмигрировали в Швейцарию и Соединенные Штаты перед Второй мировой войной, после ухудшения отношений с режимом нацистской Германии. В более поздние годы он дирижировал и записал большую часть своей собственной музыки.

Большинство композиций Хиндемита основаны на основном тоне и используют музыкальные формы , контрапункт и ритм, типичные для традиций барокко и классицизма. Его гармонический язык более современен, он свободно использует все 12 нот хроматической гаммы в своей тональной структуре, как подробно описано в его трехтомном трактате « Ремесло музыкальной композиции» .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Пауль Хиндемит родился в Ханау , недалеко от Франкфурта , в семье художника и декоратора Роберта Хиндемита из Нижней Силезии и его жены Марии Хиндемит, урожденной Варнеке. [1] его обучали игре на скрипке В детстве . Он поступил во франкфуртскую консерваторию доктора Хоха , где учился игре на скрипке у Адольфа Ребнера , а также дирижированию и композиции у Арнольда Мендельсона и Бернхарда Секлеса . Поначалу он зарабатывал себе на жизнь игрой в танцевальных коллективах и музыкально-комедийных коллективах. В 1914 году он стал заместителем руководителя Франкфуртского оперного оркестра , а в 1916 году получил звание концертмейстера . [2] С 1914 года он играл на второй скрипке в Ребнера струнном квартете .

После смерти своего отца в 1915 году во время Первой мировой войны Хиндемит был призван в Императорскую немецкую армию в сентябре 1917 года и отправлен в полк в Эльзасе в январе 1918 года. [3] Там ему поручили играть на бас-барабане в полковом оркестре, а также сформировали струнный квартет. В мае 1918 года был направлен на фронт во Фландрию , где служил часовым; в его дневнике он «выжил после гранатовых атак только благодаря удаче». Согласно словарю New Grove Dictionary , [3] После перемирия он вернулся во Франкфурт и в квартет Ребнера. [3]

В 1921 году Хиндемит основал квартет Амар , игравший на альте, и много гастролировал по Европе, уделяя особое внимание современной музыке. Его младший брат Рудольф был первым виолончелистом. [4]

Как композитор, он стал главным сторонником музыкального стиля Neue Sachlichkeit (Новая объективность) в 1920-х годах с такими композициями, как Kammermusik . Напоминая Бранденбургские концерты Баха , они включают произведения с альтом и альтом д'амур в качестве сольных инструментов в необахианском духе. [5] В 1922 году некоторые из его произведений были исполнены на фестивале Международного общества современной музыки в Зальцбурге , что впервые привлекло к нему внимание международной публики. В следующем году он сочинил песенный цикл Das Marienleben ( «Жизнь Марии ») и начал работать организатором фестиваля в Донауэшингене , где программировал произведения нескольких композиторов -авангардистов , в том числе Антона Веберна и Арнольда Шёнберга . В 1927 году он был назначен профессором Берлинской высшей школы музыки в Берлине . [6] Хиндемит написал музыку к Ганса Рихтера авангардному фильму «Призраки перед завтраком » ( Vormittagsspuk ) 1928 года, а также снялся в нем; музыка и оригинальный фильм позже были сожжены нацистами . [7] В 1929 году Хиндемит исполнил сольную партию на премьере Уолтона Уильяма альтового концерта , после того как Лайонел Тертис , для которого он был написан, отказался от нее.

15 мая 1924 года Хиндемит женился на актрисе и певице Гертруде (Иоганна Гертруда) Роттенберг (1900–1967). [1] Брак был бездетным. [8]

Отношение нацистов к музыке Хиндемита было сложным. Некоторые осудили его музыку как « дегенеративную » (во многом основанную на его ранних, сексуально заряженных операх, таких как «Святая Сусанна» ). В декабре 1934 года во время выступления в берлинском Дворце спорта министр пропаганды Германии Йозеф Геббельс публично осудил Хиндемита как «атонального создателя шума». [9] Нацисты запретили его музыку в октябре 1936 года, и впоследствии он был включен в выставку Entartete Musik (Дегенеративная музыка) 1938 года в Дюссельдорфе . [10] Однако другие чиновники, работавшие в нацистской Германии , думали, что он может подать Германии пример современного немецкого композитора, поскольку к этому времени он писал музыку, основанную на тональности, с частыми ссылками на народную музыку. Эту линию занимает опубликованная в 1934 году книга дирижера Вильгельма Фуртвенглера в защиту Хиндемита. [11] Споры вокруг его творчества продолжались на протяжении тридцатых годов, когда Хиндемит то попадал в немилость нацистов, то терял ее.

В 1930-е годы Хиндемит посещал Каир , а также Анкару несколько раз . Он принял приглашение турецкого правительства курировать создание музыкальной школы в Анкаре в 1935 году, после того как Геббельс заставил его попросить бессрочный отпуск в Берлинской академии. [10] В Турции он был ведущей фигурой новой музыкальной педагогики в эпоху президента Кемаля Ататюрка . Его заместителем был Эдуард Цукмайер . Хиндемит возглавил реорганизацию турецкого музыкального образования и первые усилия по созданию Турецкой государственной оперы и балета . Он не пробыл в Турции так долго, как многие другие эмигранты, но оказал большое влияние на турецкую музыкальную жизнь; Государственная консерватория Анкары во многом обязана его усилиям. Молодые турецкие музыканты считали Хиндемита «настоящим мастером», его ценили и уважали. [9]

Хиндемит в 1940-е годы

К концу 1930-х годов Хиндемит совершил несколько турне по Америке в качестве солиста альта и альта д'амур .

Он эмигрировал в Швейцарию в 1938 году, отчасти потому, что его жена была частично еврейского происхождения. [12]

, в то же время, когда он систематизировал свой музыкальный язык, на преподавание и композиции Хиндемита начали влиять его теории По мнению таких критиков, как Эрнест Ансермет . [13] Приехав в США в 1940 году, он преподавал преимущественно в Йельском университете . [14] где он основал Йельский Collegium Musicum. [5] У него были такие известные ученики, как Лукас Фосс , Грэм Джордж , Эндрю Хилл , Норман Делло Джойо , Мел Пауэлл , Иегуди Винер , Гарольд Шаперо , Ханс Отте , Рут Шонталь , Сэмюэл Адлер , Леонард Сарасон , Фенно Хит, Тони композитор, лауреат премии Митч Ли , и оскароносный кинорежиссер Джордж Рой Хилл . Хиндемит также преподавал в Университете Буффало , Корнелльском университете и Уэллс-колледже . [15] В это время он читал лекции Чарльза Элиота Нортона в Гарварде , из которых была взята книга «Мир композитора» (1952). [16] Хиндемита связывала долгая дружба с Эрихом Кацем , на композиции которого он оказал влияние. [17] Также среди учеников Хиндемита был будущий ученый-ракетчик Вернер фон Браун. [18] и композиторы Франц Райзенштейн , Харальд Генцмер , Оскар Сала , Арнольд Кук , [19] Роберт Страсбург , [20] и десятки других знаменитостей .

Хиндемит (слева) получил премию Вихури Сибелиуса в 1955 году от Антти Вихури .

Хиндемит стал гражданином США в 1946 году, но вернулся в Европу в 1953 году, жил в Цюрихе и преподавал там, пока не ушел с преподавательской деятельности в 1957 году. [5] [10] К концу жизни он стал больше дирижировать и сделал множество записей, в основном собственной музыки. [10]

В 1954 году анонимный критик журнала Opera , посетивший исполнение « Neues vom Tage» Хиндемита , написал: «Господин Хиндемит не является виртуозным дирижером, но он обладает необыкновенным умением заставить исполнителей понять, как должна звучать его собственная музыка. " [21]

Хиндемит получил премию Вихури Сибелиуса в 1955 году. [22] В 1962 году он был удостоен премии Бальзана «за богатство, масштаб и разнообразие своего творчества, которое является одним из самых ценных в современной музыке и содержит шедевры оперной, симфонической и камерной музыки». [22] [23]

Швейцарское захоронение

Несмотря на длительное ухудшение физического здоровья, Хиндемит сочинял музыку почти до самой смерти. Он умер во Франкфурте от панкреатита в возрасте 68 лет. Он и его жена похоронены в кладбище Ла-Кьеза, Ла-Кьеза , кантон Во, Швейцария. [1]

Хиндемит – один из самых значительных немецких композиторов своего времени. Его ранние работы написаны в позднеромантическом стиле , а позже он создал экспрессионистские работы, скорее, в стиле раннего Шенберга разработал более скудный, контрапунктно , прежде чем в 1920-х годах сложный стиль. Этот стиль был описан как неоклассический , [24] но совершенно отличается от произведений Игоря Стравинского, отмеченных этим термином, благодаря больше контрапунктическому языку Иоганна Себастьяна Баха и Макса Регера, чем классической ясности Моцарта . [ нужна ссылка ]

Новый стиль можно услышать в серии произведений Kammermusik (Камерная музыка) 1922–1927 годов. Каждое из этих произведений написано для отдельного небольшого инструментального ансамбля, многие из которых очень необычны. Kammermusik No. 6 , например, представляет собой концерт для виолы д'амур , инструмента, не получившего широкого распространения со времен барокко , но на котором играл сам Хиндемит. Он продолжал писать для необычных групп инструментов на протяжении всей своей жизни, создав, например, трио для альта , хекельфона и фортепиано (1928), семь трио для трёх траутониумов (1930), сонату для контрабаса и концерт для трубы. , фагот и струнные (оба 1949 г.).

В 1930-е годы Хиндемит стал меньше писать для групп камерной музыки и больше — для крупных оркестровых коллективов. Свою оперу «Матис дер Малер» , основанную на жизни художника Матиаса Грюневальда , он написал в 1933–1935 годах. Эту оперу ставят редко, за исключением известной постановки Нью-Йоркской городской оперы в 1995 году. [25] Он сочетает в себе неоклассицизм более ранних произведений с народной песней . В качестве предварительного этапа к сочинению этой оперы Хиндемит написал чисто инструментальную симфонию, также называемую «Матис дер Малер» , которая является одним из его наиболее часто исполняемых произведений. В опере некоторые части симфонии выступают как инструментальные интермедии; другие были разработаны в вокальных сценах.

Хиндемит написал Gebrauchsmusik («Музыка для использования») — композиции, преследующие социальные или политические цели и иногда написанные для любителей. Идея была вдохновлена ​​Бертольтом Брехтом . Примером этого является Trauermusik («Похоронная музыка») Хиндемита, написанная в январе 1936 года. Он готовил лондонскую премьеру своего концерта для альта Der Schwanendreher, когда услышал известие о смерти V. Георга Он быстро написал Trauermusik для альта соло и струнного оркестра в честь покойного короля, и премьера состоялась в тот же вечер, на следующий день после смерти короля. [26] Хиндемита Другие примеры утилитарной музыки включают:

  • Plöner Musiktage (1932), серия произведений, написанных для дня общественного музицирования в городе Плён , кульминацией которого стал вечерний концерт гимназистов и учителей.
  • Скерцо для альта и виолончели (1934), написанное за несколько часов в ходе серии сессий записи в качестве «наполнителя» неожиданной пустой стороны альбома на 78 об / мин и записанное сразу после его завершения.
  • Wir bauen eine Stadt («Мы строим город»), опера для восьмилетних детей (1930).

Самым популярным произведением Хиндемита, как на записи, так и в концертном зале, вероятно, является «Симфоническая метаморфоза тем» Карла Марии фон Вебера , написанная в 1943 году. В ней взяты мелодии из различных произведений Карла Марии фон Вебера , в основном фортепианные дуэты, но также и один от увертюры к музыке к «Турандот» (соч. 37/J. 75), а также трансформирует и адаптирует их так, что каждая часть пьесы основана на одной теме.

В 1951 году Хиндемит завершил свою Симфонию си-бемоль . Песня оркестра была написана для армии США "Pershing's Own" . Премьера Хиндемита состоялась с этой группой 5 апреля того же года. [27] Его второе выступление состоялось под управлением Хью Макмиллана, дирижировавшего Боулдерским симфоническим оркестром Университета Колорадо. Произведение представляет собой поздние произведения Хиндемита, демонстрирует сильные контрапунктические линии и является краеугольным камнем репертуара группы. Он записал его в стерео с участниками Филармонического оркестра для EMI в 1956 году.

Музыкальная система

[ редактировать ]
Начало 2-й части Сонаты для флейты Хиндемита (1936) Продолжительность: 32 секунды.

Большая часть музыки Хиндемита использует уникальную тональную, но недиатоническую систему , часто записываемую без традиционной тональности . Как и большинство тональной музыки, она сосредоточена на тонике и модулирует от одного тонального центра к другому, но она «попытается... свободного использования всех двенадцати тонов хроматической гаммы » , [28] вместо того, чтобы полагаться на диатоническую гамму как на ограниченное подмножество этих нот. После разработки этой системы он даже переписал часть своей музыки. Одной из основных особенностей системы Хиндемита является ранжирование всех музыкальных интервалов 12-тоновой равнотемперированной гаммы от наиболее согласных до наиболее диссонансных . Он классифицирует аккорды на шесть категорий на основе диссонанса, содержат ли они тритон и ясно ли указывают на основной тон или тональный центр. Его философия охватывала и мелодию — он стремился к мелодиям, в которых нет четкого очертания мажорных или минорных трезвучий. [29]

В конце 1930-х годов Хиндемит написал трехтомный учебный трактат « Ремесло музыкальной композиции» , в котором очень подробно излагает эту систему. Он также защищал эту систему как средство понимания и анализа гармонической структуры другой музыки, утверждая, что она имеет более широкий охват, чем традиционный подход к аккордам с помощью римских цифр (подход, тесно связанный с диатоническими гаммами). В последней главе Книги 1 Хиндемит пытается проиллюстрировать широкую актуальность и применимость своей системы, анализируя музыкальные примеры от средневековья до современности. Эти анализы включают раннюю григорианскую мелодию Dies irae , композиции Гийома де Машо , И.С. Баха , Рихарда Вагнера , Игоря Стравинского , Арнольда Шёнберга , а также его собственные композиции. [30]

» 1942 года Фортепианное произведение Хиндемита « Ludus Tonalis содержит двенадцать фуг в манере Иоганна Себастьяна Баха с использованием традиционных приемов, таких как инверсия, уменьшение, увеличение, ретроградация, стретто и т. д. Каждая фуга связана с интерлюдией следующей , во время которой музыка движется. от ключа последнего к его преемнику. Порядок клавиш соответствует расположению музыкальных интервалов Хиндемита вокруг тонального центра C. [31]

Другой традиционный аспект классической музыки, который сохраняет Хиндемит, - это идея разрешения диссонанса в созвучие. Большая часть музыки Хиндемита начинается на территории согласных, переходит в диссонантное напряжение и завершается полными согласными аккордами и каденциями . [32] Особенно это заметно в его «Концертной музыке для струнных и духовых инструментов» (1930).

Награды и почести

[ редактировать ]
Аллея славы, Вена
Парк Пауля Хиндемита, Франкфурт

Почетные докторские степени

[ редактировать ]

Композиции

[ редактировать ]

Педагогические сочинения

[ редактировать ]

Полный комплект учебных пособий Хиндемита в возможном образовательном порядке:

  • Начальная подготовка музыкантов . Лондон: Шотт; Нью-Йорк: Associated Music Publishers, 1946. ISBN   978-0-901938-16-9
  • Концентрированный курс традиционной гармонии
Книга 1: С акцентом на упражнения и минимум правил , исправленное издание. Нью-Йорк: Шотт, 1968. ISBN   978-0-901938-42-8
Книга 2: Упражнения для продвинутых учеников , перевод Артура Менделя. Нью-Йорк: Шотт, 1964. ISBN   978-0-901938-43-5
Книга 1: Теоретическая часть в переводе Артура Менделя. Лондон: Шотт; Нью-Йорк: Associated Music Publishers, 1942. ISBN   978-0-901938-30-5
Книга 2: Упражнения в двучастном письме , перевод Отто Ортмана. Лондон: Шотт; Нью-Йорк: Associated Music Publishers, 1941. ISBN   978-0-901938-41-1
Книга 3: Тетради по трёхчастному письму [Упражнения по трёхчастному письму] . Майнц: Шотт, 1970. Доступно только в оригинальном немецком языке. ISBN   978-3-7957-1605-9

Известные студенты

[ редактировать ]

Хиндемит был плодовитым композитором. [40] Он дирижировал частью своей собственной музыки в серии записей для EMI с Филармоническим оркестром и для Deutsche Grammophon с Берлинским филармоническим оркестром , которые были подвергнуты цифровому ремастированию и выпущены на компакт-дисках. [41] [42] Концерт для скрипки с оркестром также был записан компанией Decca/London под управлением композитора Лондонского симфонического оркестра и Дэвида Ойстраха в качестве солиста. Компания Everest Records выпустила на пластинке запись послевоенной песни Хиндемита When Lilacs Last in the Dooryard Bloom'd («Реквием по тем, кого мы любим») под управлением Хиндемита. Стереозапись Хиндемита, дирижирующего реквием с Нью-Йоркским филармоническим оркестром , с Луизой Паркер и Джорджем Лондоном в качестве солистов, была сделана для Columbia Records в 1963 году и позже выпущена на компакт-диске. Он также появлялся на телевидении в качестве приглашенного дирижера Чикагского симфонического оркестра общенационального сериала «Музыка из Чикаго» ; выступления были выпущены VAI на домашнее видео. Полное собрание оркестровой музыки Хиндемита было записано немецкими и австралийскими оркестрами под управлением Вернера Андреаса Альберта и выпущено на лейбле CPO .

Фестиваль Хиндемитон

[ редактировать ]

Ежегодный фестиваль музыки Хиндемита проводился в Университете Уильяма Патерсона в Уэйне, штат Нью-Джерси, с 2003 по 2017 год. В нем участвуют студенты, сотрудники и профессиональные музыканты, исполняющие ряд произведений Хиндемита. [43]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Маурер Зенк, Клаудия (2018). «Пауль Хиндемит» . У Маурера Ценка, Клаудия; Петерсен, Питер; Феттауэр, Софи (ред.). Лексикон преследуемых музыкантов в эпоху нацизма . Гамбург: Гамбургский университет . Проверено 8 августа 2020 г.
  2. ^ Мутц, Уильям (19 февраля 1950 г.). «Хиндемит проведет здесь Симфониетту на следующей неделе» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. п. 69 . Проверено 24 мая 2020 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Шуберт, Гизельер (2001). «Хиндемит, Пауль» . Гроув Музыка онлайн . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.13053 . ISBN  978-1-56159-263-0 . (требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании )
  4. ^ Поттер, Талли (2003). Хиндемит как переводчик: Квартет Амара-Хиндемита (примечания). Арбитрские отчеты. 139 . Проверено 7 апреля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Пауль Хиндемит — Люди — Королевский оперный театр» . www.roh.org.uk. ​Проверено 22 августа 2018 г.
  6. ^ Словарь мировой биографии двадцатого века . Соединенное Королевство: Book Club Associates , 1992, с. 267.
  7. ^ Вилке, Тобиас (2010). СМИ непосредственности (на немецком языке). Мюнхен: Вильгельм Финк. п. 63. ИСБН  978-3-7705-4923-8 .
  8. ^ «Женитьба: Пауль Хиндемит» . www.hindemith.info .
  9. ^ Перейти обратно: а б Райсман, Арнольд, изд. (2006). «Глава 5: Создатели» . Модернизация Турции: беженцы от нацизма и видение Ататюрка . Издательство «Новая академия». стр. 88–90. ISBN  978-0-9777908-8-3 . Проверено 5 апреля 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Музыка и Холокост: Пауль Хиндемит» . holocaustmusic.ort.org . ОРТ . Проверено 22 августа 2018 г.
  11. ^ Фуртвенглер 1934.
  12. ^ Стейнберг, Майкл (1998). Концерт: Руководство для слушателя . Издательство Оксфордского университета. п. 205. ИСБН  978-0-19-802634-1 . Проверено 23 марта 2013 г.
  13. ^ Ансермет 1961, примечание к стр. 42 добавлено в список ошибок.
  14. ^ «Йельский университет планирует почтить память композитора Пауля Хиндемита» . Бриджпорт Пост . Бриджпорт, Коннектикут. 25 октября 1964 г. с. 46 . Проверено 24 мая 2020 г. - через Newspapers.com .
  15. ^ «Курсы преподавателя: Пауль Хиндемит» . www.hindemith.info .
  16. ^ Хиндемит, Пол (1952). Мир композитора: горизонты и ограничения . Кембридж: Издательство Гарвардского университета.
  17. ^ Давенпорт 1970, с. 43.
  18. ^ Уорд, Боб (2005). Доктор Космос: Жизнь Вернера фон Брауна . Издательство Военно-морского института. п. 11. ISBN  978-1-591-14926-2 .
  19. ^ Лессинг, Коля (2002). Примечания к Францу Райзенштейну: Сольные сонаты . ЭДА Отчеты.
  20. ^ Пфитцингер, Скотт (2017). Генеалогия композиторов: сборник композиторов, их учителей и их учеников . Роуман и Литтлфилд. п. 522. ИСБН  978-1-4422-7225-5 – через Google Книги.
  21. ^ Опера (июнь 1954 г.): 348.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Пауль Хиндемит, пионер современной музыки, скончался в возрасте 68 лет» . Интеллектуальный журнал . Ланкастер, Пенсильвания. 30 декабря 1963 г. с. 9 . Проверено 24 мая 2020 г. - через Newspapers.com .
  23. ^ «Пауль Хиндемит: Музыкальная премия Бальзана 1962 года» . Проверено 22 августа 2018 г.
  24. ^ Тейлор 1997, с. 261.
  25. ^ Голландия 1995 .
  26. ^ Стейнберг, Майкл (1998). Концерт: Руководство для слушателя . Издательство Оксфордского университета. п. 212. ИСБН  978-0-19-802634-1 . Проверено 23 марта 2013 г.
  27. ^ «Биография» . Фонд Хиндемита. Архивировано из оригинала 13 апреля 2001 года.
  28. ^ Сирл, Хамфри (1955). Контрапункт двадцатого века (2-е изд.). Лондон: Эрнест Бенн. п. 55.
  29. ^ «Принципы и категории» . www.hindemith.info . Фонд Хиндемита . Проверено 30 марта 2023 г.
  30. ^ Хиндемит, Пол. Unterweisung im Tonsatz . 3 тома. Майнц: Зоне Б. Шотта, 1937–1970. Первые два тома на английском языке под названием «Ремесло музыкальной композиции » в переводе Артура Менделя и Отто Ортманна. Нью-Йорк: Associated Music Publishers; Лондон: Шотт и компания, 1941–1942.
  31. ^ Типпетт, Майкл (1995). Типпетт о музыке , стр.77. Оксфордский университет. ISBN   9780198165422 .
  32. ^ Кемп, Ян (1970). Хиндемит . Оксфордские исследования композиторов 6. Лондон: Издательство Оксфордского университета. п. 19. ISBN  0193141183 .
  33. ^ Перейти обратно: а б с «Влияние в Америке» . www.hindemith.info .
  34. ^ «Пауль Хиндемит» . Американская академия искусств и наук . Проверено 16 ноября 2022 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Шотт Мьюзик» . ru.schott-music.com .
  36. ^ «Pour le Mérite: Пауль Хиндемит» (PDF) . www.orden-pourlemerite.de . Проверено 7 августа 2020 г.
  37. ^ «Гессенская биография» . www.lagis-hessen.de .
  38. ^ «История участников APS» . Американское философское общество . Проверено 30 марта 2023 г.
  39. ^ «(5157) Хиндемит» . Центр малых планет МАС . Проверено 5 апреля 2023 г.
  40. ^ Эллисон, Джон (4 декабря 2013 г.). «Пауль Хиндемит: самый забытый композитор ХХ века» . Телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года.
  41. ^ «Обзор: Хиндемит дирижирует Хиндемитом». Граммофон : 40. 20 апреля 1987 г.
  42. ^ «Хиндемит дирижирует Хиндемитом: Полное собрание записей на Deutsche Grammophon» . Амазонка . Проверено 7 октября 2012 г.
  43. ^ «Серия полуденных художников» . Университет Уильяма Патерсона. Весна 2017 года . Проверено 1 апреля 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Ансермет, Эрнест. 1961. Основы музыки в сознании человека . 2 в. Невшатель: Ла Бэконьер.
  • Бринер, Андрес. 1971. Пауль Хиндемит . Цюрих: Атлантис-Верлаг; Майнц: Шотт.
  • Давенпорт, ЛаНу. 1970. «Эрих Кац: Профиль» . Американский рекордер (весна): 43–44. Проверено 2 ноября 2011 г.
  • Иглфилд-Халл, Артур (ред.). 1924. Словарь современной музыки и музыкантов . Лондон: Дент.
  • Фуртвенглер, Вильгельм. 1934. «Дело Хиндемита». Deutsche Allgemeine Zeitung 73, № 551 (воскресенье, 25 ноября): 1. Перепечатано в Берте Гейссмар , Музыка в тени политики . Цюрих: Атлантида, 1945. Перепечатано в книге Вильгельма Фуртвенглера, Звук и слово: Очерки и лекции 1918–1954 годов , 91–96. Висбаден: Ф. А. Брокгауз, 1954; переиздан Цюрих: Atlantis Musikbuch-Verlag, 1994. ISBN   978-3-254-00199-3 . Английская версия как «Дело Хиндемита», в книге Вильгельма Фуртвенглера, Фуртвенглер о музыке , отредактированная и переведенная Рональдом Тейлором, 117–20. Олдершот, Хантс: Scolar Press, 1991. ISBN   978-0-85967-816-2 .
  • Хиндемит, Пауль. 1937–1970. Unterweisung im Tonsatz . 3 тома. Майнц: Söhne Б. Шотта. Первые два тома на английском языке под названием «Ремесло музыкальной композиции » в переводе Артура Менделя и Отто Ортманна. Нью-Йорк: Associated Music Publishers; Лондон: Шотт и компания, 1941–1942.
  • Хиндемит, Пауль. 1952. Мир композитора: горизонты и ограничения . Кембридж: Издательство Гарвардского университета.
  • Холланд, Бернард. 1995. «Музыкальное обозрение; Городская опера смело заигрывает с опасностью» . «Нью-Йорк Таймс» , 9 сентября.
  • Катер, Майкл Х. 1997. Искаженная муза: музыканты и их музыка в Третьем рейхе . Нью-Йорк и Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  • Катер, Майкл Х. 2000. Композиторы нацистской эпохи: восемь портретов . Нью-Йорк и Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  • Кемп, Ян. 1970. Хиндемит . Оксфордские исследования композиторов 6. Лондон, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • Ноймайер, Дэвид. 1986. Музыка Пауля Хиндемита . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.
  • Носс, Лютер. 1989. Пауль Хиндемит в США . Урбана: Издательство Университета Иллинойса.
  • Пройснер, Эберхард. 1984. Пауль Хиндемит: картины его жизни . Инсбрук: Издание Хелблинг.
  • Скелтон, Джеффри. 1975. Пауль Хиндемит: Человек, стоящий за музыкой: Биография . Лондон: Голланц.
  • Тейлор, Рональд. 1997. Берлин и его культура: исторический портрет . Издательство Йельского университета. ISBN   978-0-300-07200-6 .
  • Тейлор-Джей, Клэр. 2004. Художник-оперы Пфицнера, Кренека и Хиндемита: политика и идеология художника . Олдершот: Эшгейт.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32db5900c27ab2e22e52d42e6cd9b5df__1720104420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/df/32db5900c27ab2e22e52d42e6cd9b5df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Hindemith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)