Jump to content

Уголовный процесс в Гонконге

Следуя системе общего права, введенной в Гонконг , когда она стала колонией короны , уголовное законодательство Гонконга и основные принципы очень похожи на тот, который в Великобритании. Как и другие юрисдикции общего права, Гонконг следует принципу презумпции невиновности . Этот принцип проникает в всю систему уголовного процесса и уголовного права Гонконга. Виконт Санки однажды описал этот принцип как «золотую нить». Поэтому знание этого принципа жизненно важно для понимания уголовных процессов, практикуемых в Гонконге.

Принцип презумпции невинности и ее расширенных прав

[ редактировать ]

Помимо прецедентного права, Гонконг также принял серию законов , чтобы обеспечить принцип презумпции невинности и его расширенных прав, быстро имплантированных и признанных правительством и обществом.

  • Постановление о Гонконгском Билле о правах , статья 11 (1) признает принцип презумпции невиновности:

    Все, обвиняемые в уголовном преступлении, должны иметь право на то, чтобы считаться невиновным, пока не окажется виновным в соответствии с законом.

  • Постановление о Гонконге Билля о правах , Статья 11 (2) (G) обеспечивает право на самообвинение и право на молчание .

    не быть вынужденным дать показания против себя или признаться в вине.

  • Гонконгский законопроект о правах права , статья 5 (4), гарантирует право запросить приказ о Habeas Corpus .

    Любой, кто лишен его свободы арестом или задержанием, имеет право взять разбирательство в суд, чтобы этот суд мог без промедления принять решение о законности его задержания и распорядиться о его освобождении, если задержание не является законным.

  • Постановление о Гонконге Билле о правах , статья 5 (3) обеспечивает право на залог .

    Любой, кто арестован или задержан по уголовному обвинению, должен быть незамедлительно предъявлен судья или другой должностное лицо, уполномоченное по закону для осуществления судебных полномочий, и имеет право на судебное разбирательство в течение разумного времени или освобождение.

Судебное преследование

[ редактировать ]

Право на институт преступного преследования

[ редактировать ]

Не существует правила или закона, явно заявляющего о том, что правительству дается абсолютное право ввести уголовное преследование. Таким образом, теоретически, широкая общественность или частные лица разрешаются преследовать по суду. Более того, раздел 14 Устава магистратов (т. Е. Глава 227) дает указания о том, как вмешивается секретарь юстиции и предполагает частное уголовное преследование. Это положение действительно косвенно указывает на возможность частного уголовного преследования. Однако практически, частного уголовного преследования не существует из -за дорогих расходов, связанных с уголовным преследованием, отсутствием рабочей силы, ресурсов и специальных уставных полномочий для проведения тщательного расследования, исключительного права секретаря на правосудие или участвовать Даже приобретайте частное уголовное преследование, требование о том, что они не имели разумных сомнений в доказательствах и т. Д. Следовательно, секретарь - единственный, кто устанавливает почти все уголовные преследования в Гонконге. На самом деле Секретарь , который является главой Министерства юстиции, является человеком, у которого есть единственная полномочия по контролю над всеми уголовными преследованиями самостоятельно. Основной закон , статья 63, описывает:

Министерство юстиции Специального административного региона Гонконга контролирует уголовное преследование, свободное от любого вмешательства.

Решение преследовать по суду

[ редактировать ]

Два вопроса

[ редактировать ]

Прежде чем ввести уголовное преследование, секретарь или прокурор должны сначала ответить на два вопроса: [1]

  • Достаточно ли доказательства для оправдания учреждения или продолжения разбирательства?
  • Если это так, требует ли общественные интересы преследование обвинения?

Дискреционная власть

[ редактировать ]

Управление по уголовному постановлению Раздел 15 (1) Государства

Секретарь по правосудию не обязан преследовать обвиняемого лица в любом случае, в котором он может принять мнение, что интересы государственного правосудия не требуют его вмешательства.

Следовательно, секретарь обладает дискреционной властью при определении того, преследуют ли судебное преследование или не требуется преследование в каждом отдельном случае. Хорошим примером является известное противоречие с участием бывшего секретаря юстиции, г-жа Элси Леунг . В 1999 году г -жа Элси Леунг отказалась преследовать Салли Ау из -за мошенничества с обращением в стандарте . [2]

Задержание

[ редактировать ]

Офицеры контролируются

[ редактировать ]
  • Основной закон , статья 28, Государства:

    Свобода личности жителей Гонконга должна быть невозможна. Ни один житель Гонконга не должен подвергаться произвольному или незаконному аресту, задержанию или тюремному заключению . Произвольный или незаконной поиск тела любого резидента или лишения или ограничения свободы лица должно быть запрещено.

  • Постановление о полиции , раздел 54 (1), штат:

    Если сотрудник полиции находит какого -либо человека на любой улице или в другом месте общественности, или на борту любого судна, или в любом транспорте, в любой час дня или ночи, который действует подозрительно, он должен быть законным для офицера полиции - (а) Остановить человека с целью требовать, чтобы он дал доказательства своей личности для проверки со стороны полицейского.

В соответствии с статьей 28 Основного закона , строго говоря, когда полицейский или правительственный агент останавливает пешехода или машину на улице, офицер действительно ограничивает и ограничивает свободу человека в очень точный момент, когда он или она останавливает человека. Таким образом, по закону сотрудник должен иметь некоторые причины, чтобы быть законным, чтобы остановить кого -то на улице. Если нет, то остановка будет считаться незаконной, а сотрудник может быть подвергнут гражданскому иску ( деликт ). Используя раздел 54 (1) Постановления о полиции в качестве примера, можно увидеть, как закон регулирует и позволяет сотруднику полиции просто остановить пешехода. Нет сомнений в том, что закон будет тщательно изучать каждый шаг, который принимает правительственный агент, чтобы арестовать кого -либо.

Сила ареста

[ редактировать ]

Многие правительственные департаменты и агентства, такие как полиция, ICAC , иммиграционные чиновники и т. Д., имеют право арестовать подозреваемого. Эта сила ареста предоставляется и регулируется законом. Но прежде чем офицер действительно сможет арестовать кого -либо, он или она по закону требует запросить ордер на арест от магистрата. Если нет, человек был неправомерно арестован может подать в суд на офицера за ущерб. Процедура состоит в том, чтобы защитить свободу общественности от потенциального злоупотребления властью. По -видимому, это невозможно попросить каждого правительственного агента запросить ордер, прежде чем кого -то арестовать в каждом случае, особенно в чрезвычайной ситуации. Например, невозможно сначала полицейский сначала попросить ордер, а затем вернуться на место преступления ограбления банка, чтобы арестовать грабителя. Следовательно, закон несколько гибкий, когда речь идет о определении того, является ли арест законным. Тем не менее, все находится под контролем закона. Например, раздел 50 постановления о полиции считает, что арест будет законным даже без ордера, если:

(1) Для любого сотрудника полиции будет законным задержать любого человека, которому он разумно считает, будет обвинен или о котором он разумно подозревает в том, что он виновен в

(а) любое правонарушение, за которое приговор устанавливается законом или за которое человек может (при первом осуждении за это преступление) быть приговоренным к тюремному заключению; или
(б) любое правонарушение, если сотрудника полиции представляется, что служение повесткам невозможно, потому что -
(i) имя человека неизвестно и не может быть с готовностью определить, сотрудник полиции;
(ii) У сотрудника полиции есть разумные основания сомневаться в том, является ли имя, данное человеком, является его именем его настоящее имя;
(iii) человек не смог дать удовлетворительный адрес для обслуживания; или
(iv) У сотрудника полиции есть разумные основания для сомнения, является ли адрес, указанный человеком, является удовлетворительным адресом для службы.

(1a) Полицейский может воспользоваться полномочиями задержать человека в соответствии с подразделом (1) без какого -либо ордера для этой цели и того, видел ли он какое -либо преступление, совершенное ...

Предупреждения

[ редактировать ]
  • Постановление о Гонконге Билле о правах , статья 5 (2) требует:

Любой, кто арестован, должен быть проинформирован во время ареста о причинах его ареста и должен быть незамедлительно проинформирован о каких -либо обвинениях против него.

Этот законодательный акт предназначен для той цели, которая гарантирует, что арестованное лицо полностью понимает, что его свобода ограничена с этого момента. Это также предотвращает арестованного человека от нападения на офицеров из -за любого недопонимания. Таким образом, сотрудники должны использовать простой язык, чтобы информировать арестованного лица. Использование смутных слов или фраз, таких как «пожалуйста, приходите и помогите нашему расследованию», не устанавливает арест и может рассматриваться как простое приглашение; Таким образом, «приглашенный человек» может любезно отказаться. Если офицеры в аресте не следовали какому -либо руководству, такое поведение может рассматриваться как ложное заключение, и неправильно арестованный человек мог бы подать в суд на ущерб.

Кроме того, с момента выпуска предупреждения и успешно арестовал обвиняемого, это сигнализирует о начале опасений. В течение 48 часов с момента задержания сотрудники должны (1) выпустить лист обвинения и официально взимать с обвиняемого или (2) донести обвиняемого перед магистратом для получения дополнительной инструкции или (3) позвольте обвиняемому быть вырученным, согласно инструкции В соответствии с разделом 52 (1) Постановления о полиции :

Всякий раз, когда какое -либо лицо, задержанное с ордером или без ордера, доставляется офицеру, отвечающенно Такой офицер имеет серьезный характер или если такой офицер разумно не считает, что человек должен быть задержан, чтобы уволить человека после его вступления в распознавание, с поручительными поручителями или без него, на разумную сумму предстать перед магистратом или к сдаться на службу ордера на арест и содержание задержания или за увольнение в то время и место, названное в знак присмотра; но если такое лицо находится под стражей, он должен быть доставлен в магистрат как можно скорее, если только в течение 48 часов после его задержания не будет применен ордер на его арест и содержание под стражей в соответствии с любым законом, касающимся депортации, и в этом случае он может быть задержано на период, не превышающий 72 часа с момента такого опасения ...

Право к залогу

[ редактировать ]

До 1990 года поступление в залог не был фундаментальным правом, хотя он мог быть расширен от принципа презумпции невиновности. Итак, тогда, если обвиняемый не знал и не просил принять участие в залоге, обвиняемый мог буквально застрять в полицейском участке навсегда. Но в 1991 году закон изменился. В 1991 году правительство приняло постановление о Гонконгском Билле о правах , статья 5 (3), в котором признается право на залог. Как и многие другие фундаментальные права, право на залог не является абсолютным. В зависимости от ситуации, полиция или прокурор могут отказаться от обвиняемого от признания залога (например, если прокурор считает, что существует сильная вероятность того, что обвиняемый будет раздражать или угрожать любым свидетелям дела). В соответствии с этой ситуацией обвиняемый может запросить вопрос о том, чтобы донести вопрос перед магистратом. Если магистрат следует за советом прокурора и отказывается от обвиняемого от поступления в залог, у обвиняемого все еще есть последний шанс донести вопрос в Высокий суд. Точно так же, если магистрат позволяет обвиняемому поднести, прокурор также может донести этот вопрос в Высокий суд.

После введения закона о национальной безопасности Гонконга право на залог было изменено. Согласно решению дела Джимми Лай в 09FEB2021 из Суда окончательной апелляции (Гонконг) , [ 1 ] [ 2 ] «Статья 42 предусматривает, что ни один залог не должен быть предоставлен подозреваемому по уголовным делам или обвиняемом, если у судьи нет достаточных оснований для того, чтобы поверить, что он или она не будут продолжать совершать действия, подвергающие опасности национальную безопасность». [ 3 ]

Приказ о Habeas Corpus

[ редактировать ]

Приказ о Habeas Corpus - это приказ, изданный судом и имеет обязательный эффект. Право запросить приказ о Habeas Corpus имеет свое начало в принципе презумпции невиновности. Приказ о Habeas Corpus заключается в защите личной свободы от произвольного задержания или ареста. Постановление Высокого суда , раздел 22 (а), дает четкое руководство по подаче заявления и выпуска Writs of Habeas Corpus:

Как только это практически возможно после получения заявления, суд первой инстанции должен рассказать о утверждении, что заявитель незаконно задержан. Все разбирательства в соответствии с этим разделом должны проводиться в открытом суде ...

Закон не ограничивает право запросить приказ о хабеасе корпуса только обвиняемому; Некоторые другие люди могут запросить это от их имени.

Выбор правильного суда

[ редактировать ]

Категории преступности

[ редактировать ]

В Гонконге незаконная деятельность классифицируется на три категории:

Категория Тяжесть Сложность Примеры
Краткое преступление умеренный прозрачный Ускорение, засорение
Обвиняемое преступление серьезный сложный Убийство, изнасилование
В любом случае нарушение или обвинение зависит от зависит от кража; поджог

Полномочия судов

[ редактировать ]

В Гонконге судебное разбирательство по уголовным преступлениям может произойти в одном из трех видов судов:

Суд первой инстанции Максимальная мощность приговора Слушание случая
Магистратский суд 2 года тюремного заключения; Штраф в размере 100 000 долларов (если в то же время более одного преступления, 3 года лишения свободы) Резюме преступление; Любое преступление
Районный суд 7 лет тюремного заключения Резюме преступление; Любое преступление
Суд первого случая Высокого суда пожизненное заключение обвиняемое преступление; Любое преступление

Решение прокурора

[ редактировать ]

В Гонконге письменные правила и законы явно определяют права, полномочия, обязанности и ограничения каждого первой инстанции. Тем не менее, уникальность каждого уголовного дела затрудняет решение, какой суд должен быть предпринят. Это особенно верно для всех случаев . Однако, поскольку прокурор-это тот, кто устанавливает обвинение и разбирательство, это заставляет прокурора иметь право выбирать, какой суд должен быть предпринят по-любым делу. Следовательно, это также косвенно заставляет прокурора иметь право определять максимальное наказание любых случаев.

Сводное разбирательство

[ редактировать ]

Начало процесса

[ редактировать ]

В Гонконге каждое уголовное дело начинается в магистратском суде , независимо от его серьезности и сложности. Но, под духом разделения полномочий, магистрат , являющийся частью судебной власти, не имеет права активно начинать преступное преследование и должен ждать, пока кто -то вынесет жалобу перед ним или ей. Таким образом, секретарь юстиции должен подарить жалобу или дело в магистратском суде. Секретарь юстиции может сделать это, выпустив один из трех типов документов:

Документ Условия случая
Уведомление о судебном преследовании (1) Нет опасений (2) не превышает 6 месяцев лишения свободы и 10 000 долл. США штрафа
Информация Нет опасений
зарядный лист связан с опасением

Уведомление о судебном преследовании

[ редактировать ]

Уведомление о судебном преследовании должно содержать информацию об имени, адреса обвиняемого, информации о преступлении (включая время и местоположение) и связанные с этим последствия (наказание). После того, как прокурор подал уведомление о судебном преследовании в суд, прокурор должен отправить копию уведомления обвиняемому в соответствии с подробным руководством, указанным в разделе 7D (1) постановления о магистратах . Наряду с уведомлением, прокурор также должен предоставить и приложить заявление о исповеди и письмо с указанием обвиняемого, как установить юридическое разбирательство, если обвиняемый отказывается признаться и признать, что совершает преступление. В письме о инструкции прокурор также должен предоставить информацию о том, какой суд будет рассмотреть дело, и крайний срок для запроса на суде. Предоставляется в разделе 7D (2) постановления о магистратах , крайний срок для запроса публичного судебного разбирательства должен составлять не менее 35 дней со дня, когда прокурор подает уведомление.

Поскольку выдача уведомления о судебном преследовании как способ судебного преследования доступен только для очень незначительных преступлений. Последствия этих преступлений, скорее всего, приведут к оплате штрафов. Следовательно, очень вероятно, обвиняемый заплатит штраф и вернет заявление о признании в суд. Тем не менее, обвиняемый может запросить публичное судебное разбирательство и следовать указанной инструкции вместе с уведомлением об обвинении. Если это произойдет, следующая процедура будет проходить так, как если бы прокурор заложил информацию в магистрат и попросил суд вызовать обвиняемого. Кроме того, если результат, после осуждения, может быть более серьезными последствиями, кроме платы штрафов, обвиняемый все еще будет вызван и должен присутствовать на слушании суда.

Информация и вызов

[ редактировать ]

По сути, обвиняемый никогда не увидит информацию. Информация - это подробная информация, связанная с преступлением, которое прокурор закладывает перед магистратом, и запрашивает вызов. Таким образом, все обвиняемые должны получать, - это вызов от суда. Чтобы гарантировать, что повестка была получена и обслуживана обвиняемому, суд сначала отправляет позыв обвиняемого. Если обвиняемый не появляется и не отвечает на слушание, требуемое судом, суд примет участие Раздел 8 (2) Установления магистратов .

Зарядный лист

[ редактировать ]

Способ вынесения и формат листа обвинения может отличаться от уведомления о судебном преследовании или повестке; Тем не менее, по сути, зарядный лист имеет те же функции и содержание, что и уведомление о судебном преследовании или повестке. Прокурор не выпустит платежный лист, если кто -то не был арестован. Заряд должен быть выпущен и объяснен обвиняемым в течение 48 часов после задержания, согласно разделу 51 Постановления полиции .

Важность права быть проинформированным

[ редактировать ]
  • Основной закон , статья 35, Государства:

    Жители Гонконга имеют право на конфиденциальную юридическую консультацию, доступ к судам, выбор юристов для своевременной защиты их законных прав и интересов или для представительства в судах, а также судебных средств правовой защиты.

  • Постановление о Гонконгском Билле о правах , Статья 5 (1), Государства:

    Каждый имеет право на свободу и безопасность человека. Никто не должен быть подвергнут произвольному аресту или задержанию. Никто не должен быть лишен его свободы, за исключением таких оснований и в соответствии с такой процедурой, которая установлена ​​законом.

  • Постановление о Гонконгском Билле о правах , Статья 5 (2), Государства:

    Любой, кто арестован, должен быть проинформирован во время ареста о причинах его ареста и должен быть незамедлительно проинформирован о каких -либо обвинениях против него.

Из этих законов ясно, что обвиняемый имеет очень основное право на защиту себя, обращается за юридической консультацией и судебными средствами правовой защиты, когда обвиняемому предъявляет какие -либо уголовные обвинения, задержание и тюремное заключение. Тем не менее, есть одно условие: обвиняемый должен знать, с какими обвинениями он сталкивается, прежде чем он/она может предпринять какие -либо действия. Следовательно, прокурор и суд должны информировать обвиняемого всей информации и убедиться, что обвиняемый знает и понимает обвинения против него/ее. Этот принцип дополнительно признан в соответствии с разделом 11 (2) (а) Указа Гонконгского законопроекта о правах :

(2) При определении любого уголовного обвинения против него каждый имеет право на следующие минимальные гарантии в полном равенстве -
(а) быть в курсе быстро и подробно на языке, который он понимает о природе и причине обвинения против него ...

Испытание (первый этап)

[ редактировать ]

Первое слушание (резюме)

[ редактировать ]

На первом слушании магистрат обычно не слышит аргументов и не проводит официальное судебное разбирательство; Вместо этого магистрат обычно читает заряды вслух перед обвиняемым, и позволяет обвиняемому иметь возможность признать себя виновным или не виновным. Зная тот факт, что обвиняемый был вызван и информирован о обвинениях, повторяя обвинения в открытом суде обвиняемого, кажется очень повторяющимся и избыточным. На самом деле, это необходимо. Во -первых, секретарь по правосудию имеет дискреционные полномочия по удалению и изменению обвинений между первым слушанием и временем, когда прокуроры впервые формально выдвигают обвинения в соответствии с ситуацией, доказательствами и выводами; Таким образом, повторяющиеся обвинения перед обвиняемым могут обеспечить и проверить обвинения, с которыми он сталкивается. Более того, повторение зарядов может предотвратить потенциальные административные ошибки (например, смешивание файлов из -за аналогичных имен). Наконец, обвиняемый обвиняется правительством, которое представляет общество; Таким образом, общественность имеет право знать, какое преступление связано с обвиняемым. В результате повторяющиеся обвинения перед обвиняемым в открытом суде могут обеспечить справедливость, прозрачность и справедливость. В заключение, на первом слушании произойдет одна из следующих ситуаций:

Виновная просьба

[ редактировать ]

Если обвиняемый признает себя виновным, прокурор представит сводный отчет о доказательствах и выводах в суд. Затем магистрат прочитает отчет вслух и спросит обвиняемого, согласен ли он с резюме. Несмотря на то, что обвиняемый признает себя виновным и соглашается с сводным отчетом, магистрат по -прежнему несет ответственность за обеспечение того, чтобы все выполняло все необходимые элементы для осуждения. Если магистрат считает, что выводы прокурора и обвиняемого обвиняемого не достаточно для осуждения, магистрат может оправдать обвиняемый, игнорируя тот факт, что обвиняемый признает себя виновным. Если магистрат принимает отчет и признание виновного, магистрат обязан дать обвиняемому последнему шансу представить оправдания и причины в надежде получить менее серьезное суждение. После того, как магистрат может вынести решение или ждать отчетов от сотрудников службы пробации и других экспертов. Согласно принципу последнего шанса на слово, обвиняемый имеет полное право прочитать все отчеты о испытательном сроке или другие документы и комментировать все из них перед магистратом. Затем магистрат может вынести окончательное решение.

Не виноват в залог

[ редактировать ]

Если обвиняемый не признает себя невиновным или невиновным, магистрат отложит дело и организует следующее слушание. Если обвиняемый был принят в полицию залог во время первого слушания, магистрат обычно будет принимать те же требования, что и полиция, и позволит обвиняемому продолжать быть принятым под залог. Хотя судебный залог и залог полиции одинаковы, они обязаны действовать отдельно по принципу разделения полномочий; Таким образом, обвиняемый должен завершить всю процедуру передачи залога полиции в судебный залог.

Не виноват просьба без залога

[ редактировать ]

Если обвиняемый не признает себя невиновным или невиновным, и полиция отказалась от обвиняемого в поступление в залог, магистрат обязан определить, является ли отказ разумным. В соответствии с такой ситуацией это самое первое слушание должно проводиться в течение 48 часов после задержания. Если нет, прокуроры существенно нарушают основной закон и Гонконгское постановление о правах человека и могут столкнуться с судебными исками за ложное заключение .

Отсрочка

[ редактировать ]

При некоторых обстоятельствах прокуроры могут попросить магистрата отложить дело, не задавая вопрос, признает ли обвиняемый обвиняемый. Прокуроры могут принести такие запросы магистрату, когда прокуроры ждут отчетов из правительственной лаборатории (например, анализа чистоты нелегальных наркотиков) или решение от секретаря по передаче дела в районный суд или нет. Если магистрат утверждает такой запрос, магистрат организует следующее слушание и рассмотрит вопрос о поступлении в залог.

Первое слушание (обвинительное заключение)

[ редактировать ]

Поручено

[ редактировать ]

При рассмотрении обвиняемых преступлений магистрат не несет ответственности за определение осуждения или невиновности обвиняемых, а только за направление дел в другие высшие суды. Такие процедуры называются коммунальными процессами. В ходе предпринятого судебного разбирательства магистрат несет ответственность за обеспечение серьезности дела, и доказательств достаточно, чтобы донести дело в Высокий суд. Если магистрат считает, что серьезности и доказательств недостаточно, чтобы донести дело до Высокого суда, магистрат может удалить обвинения и освободить обвиняемого; В противном случае магистрат передаст дело в Высокий суд.

Поскольку обвинительные преступления обычно более серьезны, секретарь или прокуроры обычно не готовы к официальному осуществлению на первом слушании. Таким образом, прокуроры обычно просят магистрата отложить в первое слушание, чтобы прокуроры могли иметь больше времени, чтобы собрать доказательства и ждать дальнейших инструкций от секретаря. Более того, прокуроры обязаны предоставить пакет подробной информации обвиняемому не менее 7 дней до официального слушания по делам о призывании. Согласно разделам 80A и 80B (1) постановления о магистратах , в пакет включает (1) копия поданной жалобы или информации, представленной в суд, (2) копии заявлений тех свидетелей, которых обвинение намеревается позвонить по Испытание, (3) копии документальных экспонатов и (4) список экспонатов.

В день обязательства по совершению обязательств, иначе известного как «День возвращения», магистрат должен следовать указаниям, указанному в разделе Указы о магистратах 80A (4) и 85A (1) (D):

Раздел 80a (4)

При первом назначении дня возвращения магистрат сообщит обвиняемому
а) его права подавать заявку на юридическую помощь;
(b) что не менее чем за 7 ясных дней до дня возвращения он получит копию поданной жалобы или информации, представленной вместе с копиями свидетельских заявлений и любыми документальными доказательствами в поддержке, являются заявлениями и доказательствами, на которых прокурор будет ищите обязательство обвиняемого;
(c) В день возвращения он будет иметь право требовать предварительного расследования, и, если он это требует, он может, по расследованию, позвонить свидетелям, чтобы дать показания от его имени;
(d) В случае, если есть более одного обвинения в том, что в случае того, как он требует предварительного расследования по любому обвинению, расследование будет проведено во всех обвинениях против него, и что только при завершении расследования у него будет возможность Признать себя виновным по любому обвинению;
(e) Если он не требует предварительного расследования, он будет предпринять для судебного разбирательства без расследования, если он не признает себя виновным по обвинению, и в этом случае он будет предъявлен приговору по этому обвинению.

Раздел 85A (1) (D)

Скажи обвиняемому -

«Я должен предупредить вас, что на вашем судебном разбирательстве вам не разрешается дать доказательства алиби или позвонить свидетелям в поддержку алиби, если только вы не дали подробности алиби и свидетелей. Вы можете отдать эти подробности сейчас этому суду или прокурору не менее чем за 10 дней до начала вашего судебного разбирательства.

Или слова об этом, и, если мировому судью представляется, что обвиняемый не может понять значение термина «алиби», он объяснит ему это.

Предварительное расследование

[ редактировать ]
  1. ^ Хо, Келли (9 февраля 2021 года). «Гонконгский продемократический магнат СМИ Джимми Лай, чтобы остаться под стражей, поскольку правительство не апелляция против поддержания залога» . Гонконгская свободная пресса . Получено 9 февраля 2021 года .
  2. ^ Дэвидсон, Хелен (9 февраля 2021 года). «Гонконгский медиа -магнат Джимми Лай, чтобы остаться в тюрьме, так как дело в достоверном законе о безопасности продолжается» . Хранитель . Получено 9 февраля 2021 года .
  3. ^ «FACC1/2021 HKSAR V. Lai Chee Ying . ) ( Zhiying Li »
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73a760e62f7617e02d30884ca59b56df__1718982960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/df/73a760e62f7617e02d30884ca59b56df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Criminal procedure in Hong Kong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)