Jump to content

Авианосная ударная группа 6

Carrier Strike Group 6 ВМС США авианосная ударная группа . Его последним портом приписки была военно-морская база Мейпорт в устье реки Сент-Джонс недалеко от Джексонвилля, Флорида . Пятьдесят один контр-адмирал служил командиром авианосной дивизии / группы / ударной группы 6 с августа 1944 года до деактивации командования в апреле 2007 года.

6-я авианосная дивизия (1944–1973)

[ редактировать ]

6-я авианосная дивизия была сформирована как авианосное командование на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны. Артур В. Рэдфорд командовал дивизией в 1944 году.

2 июня 1952 года военный корабль США « Оса» (CV-18) сменил Тараву в Гибралтаре и присоединился к 6-й авианосной дивизии в Средиземном море . После проведения напряженных полетов в перерывах между визитами доброй воли во многие порты Средиземноморья, Wasp был заменен в Гибралтаре 5 сентября Лейте .

По состоянию на 1 августа 1955 года в состав дивизии входили USS Intrepid (CVA-11) и USS Coral Sea (CVA-43) (флагман), оба базировались в Норфолке. [ 1 ]

В июне 1970 года тогдашний контр-адмирал Джеймс Л. Холлоуэй III прибыл на борт «Саратоги» в качестве командира 6-й авианосной дивизии. [ 2 ] Саратога в то время находился в порту Неаполя , Италия. Холлоуэй служил командиром 6-й авианосной дивизии, а также оперативной группы 60 с июня 1970 года и на протяжении всего кризиса «Черного сентября» в Иордании. 4-я авианосная дивизия сменила 6-ю авианосную дивизию 22 ноября 1970 года, и Холлоуэй и его сотрудники вернулись в Мэйпорт на борту «Саратоги» .

Группа авианосцев 6 (1973–2004)

[ редактировать ]

30 июня 1973 года 6-я авианосная дивизия была переименована в авианосную группу вместе со всеми аналогичными формированиями.

После короткой остановки в Пальме (24–28 августа 1978 г.) военный корабль США «Форрестол» (CV-59) покинул Средиземное море и направился в Атлантику, Северное и Норвежское моря, чтобы принять участие в масштабных учениях НАТО « Северная свадьба» (4–18 августа 1978 г.). Сентябрь). [ 3 ] По пути он вошел в Роту, чтобы позволить RADM Норману К. Грину, командиру авианосной группы 6, сесть на борт, а RADM Смедбергу высадиться и передать свой флаг ракетному крейсеру USS Harry E. Yarnell (CG-17) . В «Северной свадьбе» приняли участие более 40 000 мужчин и женщин, 22 подводные лодки и 800 самолетов из девяти стран НАТО. Планировщики планировали учения, чтобы продемонстрировать возможности союзников по усилению Западной Европы в случае нападения Восточного блока. Форрестол и HMS Ark Royal (R09) возглавляли отдельные оперативные группы, которые действовали в составе двух авианосцев, чтобы получить контроль над морем и развернуть свои самолеты для поддержки высадки десанта на Шетландских островах и полуострове Ютландия в Дании. Однако сильное волнение на море и сильный ветер ограничили выполнение полетов на первом этапе учений, но в суровом северном климате условия улучшились едва настолько, чтобы позволить кораблю и находящемуся на нем авиационному крылу поддерживать запланированные цели. Профессионализм и преданность выполнению поставленных задач, которые проявили британцы и канадцы, особенно впечатлили членов экипажа, которые не в одном отчете отметили гордость этих конкретных союзников. Вице-адмирал Уэсли Л. Макдональд — командующий Вторым флотом США — дал пресс-конференцию группе американских и международных журналистов в «военной комнате» авианосца, подробно описав значение учений, которые обычно проводятся каждые четыре года – на подготовку союзников к сопротивлению нападению на Запад под руководством Советского Союза. После завершения учений корабль вернулся в Средиземное море, остановившись в испанском порту Малага (22–27 сентября).

В 1984 году группа базировалась в Мейпорте и командовала авианосцем « Саратога» (CVA-60) . [ 4 ]

Контр-адмирал Лейтон В. Смит-младший принял командование группой в 1986 году и направился вместе с ней в Северное Аравийское море, Средиземное море и Северную Атлантику. [ 5 ]

Военный корабль США « Форрестол » (CV-59) и его оперативная группа под командованием командира шестой авианосной группы приступили к своему 21-му и последнему оперативному развертыванию 30 мая 1991 года. В течение этого периода он обеспечивал присутствие авиации и поддержку воздушной разведки (авиакрыло совершило более 900 полетов). вылеты над Ираком) Объединенным объединенным оперативным группам операции «Обеспечение комфорта», обеспечивающим соблюдение северной «бесполетной зоны» в Ираке. Во время этого последнего развертывания Форрестол выполнял ряд новых и инновационных ролей в боевых группах и авианосцах. Она завершила это развертывание 23 декабря 1991 года.

В октябре 1993 года, после нескольких недель поддержки миротворческих усилий Организации Объединенных Наций в Боснии, с уведомлением за четыре часа поступил приказ для шестой авианосной группы под командованием контр-адмирала (нижняя половина) Артура Цебровски . [ 6 ] чтобы двигаться быстро. Группа должна была пройти через Суэцкий канал и сменить военный корабль США «Авраам Линкольн» (CVN-72) на станции «Сурок», в 90 милях к северу от экватора в Индийском океане, поддерживая ЮНОСОМ II в Сомали. [ 7 ] Флагманский корабль USS America (CV-66) прошел через Суэц 29 октября 1993 года. 1 ноября за ним последовали члены ее боевой группы USS Simpson (FFG-56) и пополненный нефтяной корабль USS Savannah (AOR-4). . Транзит прошёл Америку более 2500 миль за неделю. Переход от Авраама Линкольна позволил авиаперевозчику западного побережья вернуться в Аламеду, штат Калифорния, тем самым вовремя завершив запланированное шестимесячное развертывание. По прибытии контр-адмирал Цебровски в качестве командира авианосной группы принял командование Военно-морскими силами Сомали (CTF 156). [ 8 ] поддержка усилий по восстановлению порядка. Другие элементы сил включали военный корабль США «Симпсон» (FFG-56) , военный корабль США « Новый Орлеан» (LPH-11) , военный корабль США « Денвер» (LPD-9) , военный корабль США «Комсток» (LSD-45) , военный корабль США «Каюга» (LST-1186) и 13-й полк. Экспедиционный отряд морской пехоты .

Военный корабль США «Джон Ф. Кеннеди» (CV-67) , похоже, стал флагманом группы после того, как Америка вышла в отставку в 1996 году.

23 сентября 2002 года на авианосце USS Hue City (CG-66) состоялась церемония смены командования, когда RADM Дональд К. Буллард сменил контр-адмирала Стивена Дж. Томасески с поста командира авианосной группы 6. [ 9 ]

Авианосная ударная группа 6 (2004–2007 гг.)

[ редактировать ]

Похоже, что 6-я авиационная группа стала 6-й авианосной ударной группой 1 октября 2004 г., как и все другие переименования авианосной группы.

20 апреля 2005 г. было объявлено, что:

  • Контр-адмирал (нижняя половина) Бернард Дж. Маккалоу покинет авианосную ударную группу 6 и будет назначен заместителем директора дивизии надводных боевых действий, N76B, офис начальника военно-морских операций, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Контр-адмирал (нижняя половина) Ричард Хант был назначен командующим 6-й авианосной ударной группой, Мейпорт, Флорида. В настоящее время Хант является заместителем директора по стратегии и политике J5 Объединенного штаба, Вашингтон, округ Колумбия.

Последней операцией группы стало специальное развертывание на берегу в качестве Объединенной объединенной оперативной группы Африканского Рога (CJTF-HOA) в Джибути, Восточная Африка, под командованием контр-адмирала Майкла Ханта . Майкл Хант был переведен на должность директора по программированию (N80) 16 марта 2007 года.

«Более 60 моряков вернулись домой в четверг [22 февраля 2007 г.] после 12-месячной командировки в Объединенную объединенную оперативную группу на Африканском Роге. Штат 6-й авианосной ударной группы во главе с контр-адмиралом Ричардом У. Хантом был направлен Джибути, 21 февраля 2006 г., в целях борьбы с терроризмом и укрепления дипломатических связей в регионе. Смена персонала морской пехоты авианосной ударной группы. 6 было первым подразделением ВМФ, возглавившим наземную оперативную группу в войне с терроризмом, заявили представители ВМФ». [ 10 ]

За свою почти 63-летнюю историю по крайней мере четыре командующих группой контр-адмиралов были позже назначены начальниками военно-морских операций, последним из которых был адмирал Джеймс Л. Холлоуэй III . Большую часть своей истории группа действовала как командование оперативной группы под оперативным контролем Второго или Шестого флота. Известные ударные авианосцы, закрепленные за командованием, включают USS Shangri-La (CVA-38) , USS Franklin D. Roosevelt (CVA-42) , USS Forrestal (CVA-59) и USS Independent (CV-62) . [ 11 ]

  1. ^ УВЕДОМЛЕНИЕ OPNAV 05400 Военно-морской авиационной организации за 1956 финансовый год от 1 августа 1955 г., 14.
  2. ^ Джеймс Л. Холлоуэй III, «Авианосцы на войне: личная ретроспектива Кореи, Вьетнама и советской конфронтации», Naval Institute Press, Аннаполис, Мэриленд, 2007, 272-3, 285.
  3. ^ Словарь американских боевых кораблей ВМС , USS Forrestal
  4. ^ Норман Полмар, «Корабли и самолеты флота США», издание 1984 г.
  5. ^ Трезубец Никсона: военно-морская мощь в Юго-Восточной Азии 1968-72, стр.63
  6. Министерство обороны, Всемирный реестр генералов/флагманов, декабрь 1993 г., 39.
  7. ^ «Военный корабль США Америка (CV 66)» . Официальный сайт ВМС США . 15 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 27 января 2017 г.
  8. Дополнительная информация: см. «Мой клан против всего мира: США и коалиционные силы в Сомали, 1992–1994», 180, 182.
  9. История командования города Хюэ, 2002 г., стр. 17 из 18.
  10. ^ «Первый для военно-морского флота», The Florida Times-Union , пятница, 23 февраля 2007 г.
  11. ^ «О нашей группе воссоединения» . 2007. Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года . Проверено 27 января 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74ef59a9ea4e65e02220f71008460037__1600734780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/37/74ef59a9ea4e65e02220f71008460037.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carrier Strike Group 6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)