Авианосная ударная группа 6
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2016 г. ) |
Carrier Strike Group 6 — ВМС США авианосная ударная группа . Его последним портом приписки была военно-морская база Мейпорт в устье реки Сент-Джонс недалеко от Джексонвилля, Флорида . Пятьдесят один контр-адмирал служил командиром авианосной дивизии / группы / ударной группы 6 с августа 1944 года до деактивации командования в апреле 2007 года.
История
[ редактировать ]6-я авианосная дивизия (1944–1973)
[ редактировать ]6-я авианосная дивизия была сформирована как авианосное командование на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны. Артур В. Рэдфорд командовал дивизией в 1944 году.
2 июня 1952 года военный корабль США « Оса» (CV-18) сменил Тараву в Гибралтаре и присоединился к 6-й авианосной дивизии в Средиземном море . После проведения напряженных полетов в перерывах между визитами доброй воли во многие порты Средиземноморья, Wasp был заменен в Гибралтаре 5 сентября Лейте .
По состоянию на 1 августа 1955 года в состав дивизии входили USS Intrepid (CVA-11) и USS Coral Sea (CVA-43) (флагман), оба базировались в Норфолке. [ 1 ]
В июне 1970 года тогдашний контр-адмирал Джеймс Л. Холлоуэй III прибыл на борт «Саратоги» в качестве командира 6-й авианосной дивизии. [ 2 ] Саратога в то время находился в порту Неаполя , Италия. Холлоуэй служил командиром 6-й авианосной дивизии, а также оперативной группы 60 с июня 1970 года и на протяжении всего кризиса «Черного сентября» в Иордании. 4-я авианосная дивизия сменила 6-ю авианосную дивизию 22 ноября 1970 года, и Холлоуэй и его сотрудники вернулись в Мэйпорт на борту «Саратоги» .
Группа авианосцев 6 (1973–2004)
[ редактировать ]30 июня 1973 года 6-я авианосная дивизия была переименована в авианосную группу вместе со всеми аналогичными формированиями.
После короткой остановки в Пальме (24–28 августа 1978 г.) военный корабль США «Форрестол» (CV-59) покинул Средиземное море и направился в Атлантику, Северное и Норвежское моря, чтобы принять участие в масштабных учениях НАТО « Северная свадьба» (4–18 августа 1978 г.). Сентябрь). [ 3 ] По пути он вошел в Роту, чтобы позволить RADM Норману К. Грину, командиру авианосной группы 6, сесть на борт, а RADM Смедбергу высадиться и передать свой флаг ракетному крейсеру USS Harry E. Yarnell (CG-17) . В «Северной свадьбе» приняли участие более 40 000 мужчин и женщин, 22 подводные лодки и 800 самолетов из девяти стран НАТО. Планировщики планировали учения, чтобы продемонстрировать возможности союзников по усилению Западной Европы в случае нападения Восточного блока. Форрестол и HMS Ark Royal (R09) возглавляли отдельные оперативные группы, которые действовали в составе двух авианосцев, чтобы получить контроль над морем и развернуть свои самолеты для поддержки высадки десанта на Шетландских островах и полуострове Ютландия в Дании. Однако сильное волнение на море и сильный ветер ограничили выполнение полетов на первом этапе учений, но в суровом северном климате условия улучшились едва настолько, чтобы позволить кораблю и находящемуся на нем авиационному крылу поддерживать запланированные цели. Профессионализм и преданность выполнению поставленных задач, которые проявили британцы и канадцы, особенно впечатлили членов экипажа, которые не в одном отчете отметили гордость этих конкретных союзников. Вице-адмирал Уэсли Л. Макдональд — командующий Вторым флотом США — дал пресс-конференцию группе американских и международных журналистов в «военной комнате» авианосца, подробно описав значение учений, которые обычно проводятся каждые четыре года – на подготовку союзников к сопротивлению нападению на Запад под руководством Советского Союза. После завершения учений корабль вернулся в Средиземное море, остановившись в испанском порту Малага (22–27 сентября).
В 1984 году группа базировалась в Мейпорте и командовала авианосцем « Саратога» (CVA-60) . [ 4 ]
Контр-адмирал Лейтон В. Смит-младший принял командование группой в 1986 году и направился вместе с ней в Северное Аравийское море, Средиземное море и Северную Атлантику. [ 5 ]
Военный корабль США « Форрестол » (CV-59) и его оперативная группа под командованием командира шестой авианосной группы приступили к своему 21-му и последнему оперативному развертыванию 30 мая 1991 года. В течение этого периода он обеспечивал присутствие авиации и поддержку воздушной разведки (авиакрыло совершило более 900 полетов). вылеты над Ираком) Объединенным объединенным оперативным группам операции «Обеспечение комфорта», обеспечивающим соблюдение северной «бесполетной зоны» в Ираке. Во время этого последнего развертывания Форрестол выполнял ряд новых и инновационных ролей в боевых группах и авианосцах. Она завершила это развертывание 23 декабря 1991 года.
В октябре 1993 года, после нескольких недель поддержки миротворческих усилий Организации Объединенных Наций в Боснии, с уведомлением за четыре часа поступил приказ для шестой авианосной группы под командованием контр-адмирала (нижняя половина) Артура Цебровски . [ 6 ] чтобы двигаться быстро. Группа должна была пройти через Суэцкий канал и сменить военный корабль США «Авраам Линкольн» (CVN-72) на станции «Сурок», в 90 милях к северу от экватора в Индийском океане, поддерживая ЮНОСОМ II в Сомали. [ 7 ] Флагманский корабль USS America (CV-66) прошел через Суэц 29 октября 1993 года. 1 ноября за ним последовали члены ее боевой группы USS Simpson (FFG-56) и пополненный нефтяной корабль USS Savannah (AOR-4). . Транзит прошёл Америку более 2500 миль за неделю. Переход от Авраама Линкольна позволил авиаперевозчику западного побережья вернуться в Аламеду, штат Калифорния, тем самым вовремя завершив запланированное шестимесячное развертывание. По прибытии контр-адмирал Цебровски в качестве командира авианосной группы принял командование Военно-морскими силами Сомали (CTF 156). [ 8 ] поддержка усилий по восстановлению порядка. Другие элементы сил включали военный корабль США «Симпсон» (FFG-56) , военный корабль США « Новый Орлеан» (LPH-11) , военный корабль США « Денвер» (LPD-9) , военный корабль США «Комсток» (LSD-45) , военный корабль США «Каюга» (LST-1186) и 13-й полк. Экспедиционный отряд морской пехоты .
Военный корабль США «Джон Ф. Кеннеди» (CV-67) , похоже, стал флагманом группы после того, как Америка вышла в отставку в 1996 году.
23 сентября 2002 года на авианосце USS Hue City (CG-66) состоялась церемония смены командования, когда RADM Дональд К. Буллард сменил контр-адмирала Стивена Дж. Томасески с поста командира авианосной группы 6. [ 9 ]
Авианосная ударная группа 6 (2004–2007 гг.)
[ редактировать ]Похоже, что 6-я авиационная группа стала 6-й авианосной ударной группой 1 октября 2004 г., как и все другие переименования авианосной группы.
20 апреля 2005 г. было объявлено, что:
- Контр-адмирал (нижняя половина) Бернард Дж. Маккалоу покинет авианосную ударную группу 6 и будет назначен заместителем директора дивизии надводных боевых действий, N76B, офис начальника военно-морских операций, Вашингтон, округ Колумбия.
- Контр-адмирал (нижняя половина) Ричард Хант был назначен командующим 6-й авианосной ударной группой, Мейпорт, Флорида. В настоящее время Хант является заместителем директора по стратегии и политике J5 Объединенного штаба, Вашингтон, округ Колумбия.
Последней операцией группы стало специальное развертывание на берегу в качестве Объединенной объединенной оперативной группы Африканского Рога (CJTF-HOA) в Джибути, Восточная Африка, под командованием контр-адмирала Майкла Ханта . Майкл Хант был переведен на должность директора по программированию (N80) 16 марта 2007 года.
«Более 60 моряков вернулись домой в четверг [22 февраля 2007 г.] после 12-месячной командировки в Объединенную объединенную оперативную группу на Африканском Роге. Штат 6-й авианосной ударной группы во главе с контр-адмиралом Ричардом У. Хантом был направлен Джибути, 21 февраля 2006 г., в целях борьбы с терроризмом и укрепления дипломатических связей в регионе. Смена персонала морской пехоты авианосной ударной группы. 6 было первым подразделением ВМФ, возглавившим наземную оперативную группу в войне с терроризмом, заявили представители ВМФ». [ 10 ]
За свою почти 63-летнюю историю по крайней мере четыре командующих группой контр-адмиралов были позже назначены начальниками военно-морских операций, последним из которых был адмирал Джеймс Л. Холлоуэй III . Большую часть своей истории группа действовала как командование оперативной группы под оперативным контролем Второго или Шестого флота. Известные ударные авианосцы, закрепленные за командованием, включают USS Shangri-La (CVA-38) , USS Franklin D. Roosevelt (CVA-42) , USS Forrestal (CVA-59) и USS Independent (CV-62) . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ УВЕДОМЛЕНИЕ OPNAV 05400 Военно-морской авиационной организации за 1956 финансовый год от 1 августа 1955 г., 14.
- ^ Джеймс Л. Холлоуэй III, «Авианосцы на войне: личная ретроспектива Кореи, Вьетнама и советской конфронтации», Naval Institute Press, Аннаполис, Мэриленд, 2007, 272-3, 285.
- ^ Словарь американских боевых кораблей ВМС , USS Forrestal
- ^ Норман Полмар, «Корабли и самолеты флота США», издание 1984 г.
- ^ Трезубец Никсона: военно-морская мощь в Юго-Восточной Азии 1968-72, стр.63
- ↑ Министерство обороны, Всемирный реестр генералов/флагманов, декабрь 1993 г., 39.
- ^ «Военный корабль США Америка (CV 66)» . Официальный сайт ВМС США . 15 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 27 января 2017 г.
- ↑ Дополнительная информация: см. «Мой клан против всего мира: США и коалиционные силы в Сомали, 1992–1994», 180, 182.
- ↑ История командования города Хюэ, 2002 г., стр. 17 из 18.
- ^ «Первый для военно-морского флота», The Florida Times-Union , пятница, 23 февраля 2007 г.
- ^ «О нашей группе воссоединения» . 2007. Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года . Проверено 27 января 2017 г.