Jump to content

Коломбо – Ночная почта Бадуллы

Коломбо - ночной почтовый поезд Бадулла
Обзор
Тип услуги Ночной почтовый поезд
Статус В эксплуатации
Местный Шри-Ланка
Текущий оператор(ы) Шри-Ланка железные дороги
Бывший оператор(ы) Правительственная железная дорога Цейлона
Маршрут
Условия Железнодорожная станция Коломбо Форт
Остановки железнодорожная станция Бадулла
Пройденное расстояние 292,4 км (181,7 миль) [ 1 ]
Среднее время в пути 8 - 10 часов
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 1045 (Форт Коломбо - Бадулла)
1046 (Бадулла - Форт Коломбо)
Бортовые услуги
Спальные места Доступный [ 2 ]
Объекты наблюдения Н/Д
Технический
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
Карта маршрута
Бадулла
Туннель № 43
Хали Эла
Удувара
Демодара Петля
Демодара и туннель № 42
Туннель № 41
Девятиарочный мост
Туннель № 40
Она
Китал Элла
Очень Оя
Кинигама
Туннель № 39
Бандаравела
Туннель № 38
Диета
Туннель № 37
Сентябрь
Гленонаре
Святилище Тангамале
Туннель № 36
Идалгашина
Туннель № 22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32,33,34 и 35.
О, да
Туннель №. 18 (туннель Паттипола) , 19, 20 и 21
Вершина 1898,1 м над уровнем моря.
Паттипола
Амбевела
Национальный парк Хортон-Плейнс
Паракрамапура
Закрытая железнодорожная линия Уда-Пусселлава
Нану Оя
Туннель № 17
Раделла
Грейт Вестерн
Они упадут
Верхне-Котмалеское водохранилище
Туннель № 16
Талавакеле
Туннель № 15
Сент-Клер
Котагала
Галкандаватта
Туннель № 14 (туннель Сингха Малай)
Хаттон
Розелла
Правители Ихала
Правители
Вевальталава
Декинда
Галбода
Туннель № 12 и 13
Пенроуз
Окружение
Хайтенфорд
Привет
Махавели Ганга
Приближаясь
Выздоровление
Паллегама
Улапане
Варакапития
Тембилигала
Валлахагода
Гампола
Кахатапития
Гангатилака
Боталепития
Никогда
Полгаха Анга
Гелиоя
я сыт
Русло реки Махавели Ганга.
Линия Матале
Перекресток Перадения
КирибатКумбура
бармен
Пилиматалава
Урапола
Котабаголла
Ханвелла
Туннели № 10 (Туннель Морагалла) и 11
Вералуголла
Туннель №9
Балана
Туннель № 6, 7 и 8
Макехелвала
Бамбарагала
Ихала Котте
Туннель №. 5А (Туннель Меянгалла)
Гангода
Туннель №5
Ятивалдейня
Эта карта
Туннель № 2, 3 и 4
Рамбуккана
Рамбуккан Оя
Ятагама
Наверху
Тисмальпола
Паналия
Северная линия
Перекресток Полгахавела
Они не знали
Алавва
Буджомува
Yattalgoda
Маха Оя
Амбепус
Зелень
Туннель №1
Уилватта
удивительный
Виджая Раджадахана
E04  Центральная скоростная автомагистраль
Ганегода
Паллевела
В середине
Вадурава
в Янго
Хеендения Паттиягода
Магалегода
E04  Центральная скоростная автомагистраль
В Бемму
Даралува
Гампаха
Аттанагалу Оя
Yagoda
E04  Центральная скоростная автомагистраль
Ганемулла
Булугахагода
Батуваттха
Уолпола
Линия Путталам
Рагама-Джанкшен
Горап
E02   Внешняя кольцевая скоростная автомагистраль
Эдераму
Хунупития
Они молятся им
Келания
Река Келани
Дематагода
Линия долины Келани
Марадана
Коломбо Форт
Береговая линия

Ночной почтовый поезд Коломбо-Бадулла ночной пассажирский и почтовый поезд , курсирующий между Коломбо и Бадуллой в Шри-Ланке . [ 3 ] [ 4 ]

Поезд , следующий в Бадуллу, отправляется из Коломбо в 20:30. [ 5 ] а поезд, идущий в Коломбо, отправляется из Бадуллы в 18:30. Поездка занимает около 11 часов. [ 5 ] [ 6 ] Этот график иногда нарушается неожиданными событиями, [ 7 ] погода, [ 8 ] и отслеживать условия. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

В поезде три класса: [ 5 ]

  • 1-й класс
  • 2-й класс
  • В 3-м классе обычно очень многолюдно, и в нем есть только базовые удобства. [ 1 ] [ 2 ]

Ночной почтовый поезд Коломбо – Бадулла следует по всей длине главной линии железных дорог Шри-Ланки через холмистую местность.

Ночной почтовый поезд Коломбо — Бадулла начинает свой путь на станции Colombo Fort и останавливается только в Рагаме , Гампахе , Веянгоде. Затем дело доходит до перекрестка Полгахавела , где Северная линия разветвляется . Поезд продолжает свой путь по главной линии . В 21:45 он достигает железнодорожной станции Рамбуккана двухпутная железная дорога от станции Colombo Fort , где заканчивается . От Рамбукканы нужно подняться по крутому склону протяженностью 1:44, ведущему на холмы в сельской местности. в одиночку справиться с этой задачей непросто Но локомотиву М6 . Таким образом, локомотив класса М5 крепится сзади, как креновый локомотив. Поезд с двумя двигателями отправляется из Рамбукканы и продолжает свой путь до следующей остановки в Кадуганнаве. Задний двигатель снимается, и поезд направляется к перекрестку Перадения . Задний почтовый вагон снимают с поезда и прикрепляют к поезду, следующему в Канди . Поезд в составе 12 вагонов отправляется в Бадуллу . Следующая остановка — железнодорожный вокзал Гампола . Снова М6 , который позволяет подниматься по крутым склонам с к задней части прикреплен локомотив класса Гампола Паттипола . В полночь поезд приходит на станцию ​​Навалапития , где технические специалисты проверяют тормозные системы на предмет безопасного проезда по горам. Также меняются драйверы двигателей. После отправления со станции Навалапития ночной почтовый поезд номер 1046 Бадулла-Коломбо, который отправился из Бадуллы в форт Коломбо , встречается на железнодорожной станции Ингуру-Оя. Поезд продолжает свой путь, минуя Хаттон . [ 12 ] Нануоя , Амбевела и в 4:00 утра он достигает Паттиполы , самой высокогорной железнодорожной станции в Шри-Ланке . Здесь задний локомотив отсоединяется, подводится к передней части поезда и снова присоединяется в качестве пилотного двигателя, чтобы начать спуск из Паттиполы в Бадуллу . Динамические тормоза используются для непрерывного торможения, чтобы уменьшить износ тормозных компонентов, основанных на трении. Поезд проезжает Охию , Идалгашинну , Хапутале , Дияталаву, Бандаравелу , Эллу, Демодару достигает Бадуллы и утром .

Подвижной состав

[ редактировать ]

Службу обслуживают локомотивы М6 , тянущие пассажирские вагоны ASTRA румынского производства.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «ФОРТ КОЛОМБО - БАДУЛЛА: Расписание поездов / железных дорог Шри-Ланки» . slr.malindaprasad.com .
  2. ^ Jump up to: а б «Ночная почта койки 1-го класса» . www.seat61.com/SriLanka.htm .
  3. ^ "Команда отправлена ​​для восстановления движения на железнодорожном маршруте Коломбо-Бадулла" . News First Sri Lanka , 14 июля 2017 г. Кешала Диас
  4. ^ Правительственная железная дорога Цейлона (1964 г.). Правительственная железная дорога Цейлона: сто лет, 1864–1964 гг . Железная дорога. п. 67.
  5. ^ Jump up to: а б с «Посетите Шри-Ланку и сядьте на поезд…» . «Человек на месте 61» — руководство для начинающих по путешествию на поезде по Шри-Ланке.
  6. Дьявольская лестница» . Sunday Observer , 3 сентября 2017 г. Нушка Нафил и Джордана Нарин.
  7. ^ Федерация работодателей Цейлона (2004 г.). 75-летний юбилей журнала . Федерация работодателей Цейлона. п. 55.
  8. ^ "Восстановлен ночной почтовый поезд Коломбо-Бадулла" . Hiru News , 28 мая 2016 г.
  9. ^ «21–27 июня — Дневник событий Шри-Ланки и мира» . Трибуна . Служба новостей Цейлона: 18, 30. 1975.
  10. ^ «Оползень препятствует движению поездов по линии Бадулла» . New First Шри-Ланка , 29 ноября 2017 г. Кешала Диас
  11. ^ "Поезд ночной почты, направлявшийся в Бадуллу, сошел с рельсов" . «Дейли Ньюс», Асела КУРУЛУВАНСА, 14 июля 2017 г.
  12. ^ Роосинду Перис. «Оба ночных почтовых поезда, следовавших между Коломбо и Бадуллой, отменены» . Ада Дерана , 13 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 748337c2487d76ad1631e3b5a0444482__1713562020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/82/748337c2487d76ad1631e3b5a0444482.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colombo–Badulla Night Mail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)