Jump to content

Кен Йеанг

Кен Йеанг
Рожденный 1946 (возраст 77–78 лет)
Национальность Малазийский
Альма-матер Школа АА (Лондон), Кембриджский университет (Великобритания)
Занятие Архитектор
Упражняться Кен Йеанг Design International (Великобритания)
TR Hamzah & Yeang Sdn. Бхд. (Малайзия)
Архитектурно-инжиниринговая компания North Hamzah Yeang (Китай)
Здания Машинная башня , Национальная библиотека Сингапура
Кен Йеанг
Китайское имя
Традиционный китайский Ян Венвен
Джютпинг Йонг4 Джин1 Ман4
Хоккиен POJ Ию Кенг-бун

Кен Йеанг (6 октября 1948 г.) — архитектор, эколог, проектировщик и писатель из Малайзии, наиболее известный своей экологической архитектурой и экомастерпланами, имеющими характерную зеленую эстетику. Он был пионером в архитектуре, основанной на экологии (с 1971 года), работая над теорией и практикой устойчивого дизайна . Газета Guardian (2008 г.) назвала его «одним из 50 человек, которые могли спасти планету». [1] Штаб-квартира Yeang находится в Куала-Лумпуре (Малайзия) под названием Hamzah & Yeang, с офисами в Лондоне (Великобритания) под названием Llewelyn Davies Ken Yeang Ltd. и в Пекине (Китай) под названием North Hamzah Yeang Architectural and Engineering Company.

Биография

[ редактировать ]

Годы становления

[ редактировать ]

Он родился в Пенанге , Малайзия , посещал бесплатную школу Пенанга (1961–1962) и поступил в Челтнемский колледж ( Глостершир , 1962–1967). [2]

Он получил диплом архитектора в Школе архитектуры AA (Архитектурная ассоциация) (Лондон), где работал внештатным иллюстратором и графической работой для журналов AD, AAQ и AA. Его диссертация в Кембриджском университете «Теоретическая основа учета экологических соображений при проектировании и планировании искусственной среды» принесла ему степень доктора философии , опубликованную под названием «Проектирование с природой» (McGraw-Hill, 1995). [3] и как «Proyectar Con La Naturaleza» (Густаво Гили, SA, 1999). В академическом отношении он занимает должность заслуженного профессора Plym (Университет Иллинойса, США, 2005 г.). Его почетные степени включают доктора литературы (с отличием) ( Университет Шеффилда , Великобритания, 2004 г.), доктора философии (с отличием) ( Университет Малайи , 2013 г.), доктора Арча (с отличием) (Университет Рикардо Пальмы, Перу, 2016 г.), D. .Sc (с отличием) (Университет Тейлорса, Малайзия, 2017 г.).

Йеанг посещал курсы по экологии (факультет экологической биологии Кембриджского университета ), частичное обучение экологическому планированию землепользования (факультет ландшафтной архитектуры Пенсильванского университета под руководством Яна МакХарга ). Они обеспечили экологическую основу для работы Йанга и работы над его биоразнообразием и экомимикрическим подходом к экологической архитектуре и генеральному планированию, в результате чего он присоединился к Британскому экологическому обществу в 1975 году. Среди других посещенных курсов - управление бизнесом в Малайзийском институте менеджмента, Сингапурском институте менеджмента и краткий курс в Гарвардской школе бизнеса .

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Он зарегистрирован в качестве архитектора в ARB (Совет по регистрации архитекторов) (Великобритания, 1972 г.), RIBA (Королевский институт архитекторов) (Великобритания), PAM (Pertubuhan Arkitek Malaysia) и Сингапурском институте архитекторов (SIA). Он является членом SIA, членом (почетным) AIA (Американского института архитекторов), членом (почетным) Королевской корпорации архитекторов Шотландии и научным сотрудником (почетным) Колледжа Вольфсона Кембриджского университета.

Йанг проходил стажировку в STS Leong (Сингапур, 1969–70), работал в Louis de Soisson Partnership (1969), Akitek Bersekutu (Куала-Лумпур, 1974) и присоединился к другим выпускникам АА, Тенгку Датуку Роберту Хамзе в роли TR Hamzah и Rakan-Rakan). [4] (1975), который стал T.R. Хамза и Йеанг Sdn. Бхд (1976). Йеанг также занимал должность директора по дизайну и председателя компании Llewelyn Davies Ken Yeang (Великобритания, 2005 г.), пока она не была расформирована в 2012 году.

Йеанг завершил строительство более 12 биоклиматических эко-высотных зданий, нескольких тысяч жилых домов (таунхаусов), более двух миллионов квадратных футов внутреннего пространства, многочисленных генеральных эко-планов и проектов экогородов .

Йанг активно читает лекции на конференциях и в архитектурных школах (более 30 стран мира). В настоящее время он занимает должность почетного профессора Plym ( Университет Иллинойса ). Он был профессором практики ( Техасский университет A&M , профессор Грэма Уиллиса ( Шеффилдский университет ), почетным приглашенным научным сотрудником ректора ( Университет Южной Калифорнии ), приглашенным выдающимся ученым ( Атлантический университет Флориды ), профессором-консультантом ( Университет Тунцзи , Шанхай ). , почетный профессор ( Гонконгский университет ), разное адъюнкт-профессорство ( Королевский Мельбурнский технологический институт , Гавайский университет , Университет Нового Южного Уэльса , Университет Кертина , Университет Малайи, Университет Дикина ),

Йеанг был членом совета директоров публичного фонда MBf Property Unit Trust, Образовательного фонда Малайзийского института архитекторов, Консультативного совета правительства Малайзии Дженоваси (2013 г.), президента Малайзийского института архитекторов, председателя ARCASIA (Азиатского совета архитекторов), Вице-президент Ассоциации архитекторов Содружества и член совета RIBA (Королевский институт британских архитекторов).

Его ключевые строительные работы включают Дом на крыше (Малайзия), Менара Мезиниага ( IBM франшиза ) (Малайзия), Национальная библиотека Сингапура (Сингапур), Solaris (совместно с CPG Consult, Сингапур), Башня Spire Edge Tower (совместно с Abraxas Architects, Индия). , Центр обработки данных DiGi (Малайзия), Расширение детской больницы на Грейт-Ормонд-стрит (под руководством Ллевелина Дэвиса Йанга, Великобритания), Центр исследования генома ( Гонконг с ALKF & Associates), Суасана Путраджая (Путраджая, 2017 г.).

Работа над экологическим дизайном

[ редактировать ]

Исследовательская и техническая работа Йанга связана с экологической архитектурой и генеральным планированием, созданием формальной основы для дизайна, упором на биоинтеграцию того, что создано человеком, с природой, созданием гибридных систем как «искусственных экосистем». В его работе биоклиматический дизайн (пассивный, низкоэнергетический, реагирующий на изменение климата) является частью экологического дизайна , обеспечивая ему основу для экологического дизайна. Этот подход также порождает важные региональные особенности, когда климатические реакции обеспечивают связь с его местоположением.

Ключевым проектом является собственный дом Йанга, Дом «Крыша-Крыша» (1985), который является его ранней экспериментальной биоклиматической постройкой. Жилище имеет узнаваемую изогнутую верхнюю конструкцию крыши с жалюзи, похожую на зонтик, которая функционирует как устройство для фильтрации солнечной энергии и устройство, затеняющее нижнюю террасу на крыше здания. Его боковые «стены ветрового крыла» направляют ветер в обеденную зону. Бассейн на востоке функционирует как устройство испарительного охлаждения, пропуская преимущественно восточный бриз в прилегающие внутренние жилые помещения. Множество особенностей делают здание поучительным эталонным прототипом для его последующих работ по климатической и экологической архитектуре. Влияние можно также найти в более поздних строительных и планировочных работах Йанга. Ян применил биоклиматические принципы пассивного режима к типологии высотных башен. Утверждается, что высотные башни как форма интенсивной застройки не исчезнут в одночасье из-за их существующей экономической основы, обусловленной высокой стоимостью городских земель и способностью приспособиться к быстрому росту городов. Он искал экологически безопасные способы сделать этот построенный объект зеленым и гуманным для проживания. Профессор Удо Култерманн (Вашингтонский университет) считает его изобретателем «биоклиматического небоскреба».

Башня Месиниага с лифтовым ядром в левой части фотографии.

Башня Месиньяга (франшиза IBM, 1992 г.) объединила в единой форме более ранние экспериментальные биоклиматические идеи, такие как размещение ядра лифта в качестве солнечного буфера для горячих сторон башни, размещение туалетов и лестничных клеток с возможностью естественной вентиляции. использование различных солнцезащитных козырьков в форме солнечных дорожек, использование бассейна с испарительным охлаждением на самом верхнем уровне, верхнего жалюзийного навеса в качестве каркаса для будущих фотоэлектрических элементов, а также растительного и ступенчатого фасада и утопленных небесных террас в качестве промежуточных полузакрытых помещений. пространства для пользователей здания. Это здание в качестве прототипа получило несколько наград, в том числе Премию Ага Хана в области архитектуры (1993 г.), Премию Малазийского института архитекторов, Премию Сингапурского института архитекторов, Премию Королевского австралийского института архитекторов и благодарность Американского института архитекторов ( АИА).

Здание Соляриса (Сингапур, 2008 г.) объединило его идеи экологической архитектуры со сплошным ландшафтным пандусом и другими экспериментальными устройствами. Его идеи городского парка в небе в высотных зданиях воплощены в виде «вертикального линейного парка» в его здании «Солярис» (2011 г.) по адресу 1-North Singapore, которое является эталонным зданием в его зеленой программе развития. проектирование зданий в виде запеканки биоинтегрированных с природой. В здании есть экологически связанная пешеходная дорожка с растительностью длиной 1,3 км, представляющая собой «вертикальный линейный парк», перемежающийся террасами с небесными садами, расположенными в каждом из углов здания, которые далее связаны со средним и самым верхним уровнями. ровные сады на крыше.

Его работа в области биоразнообразия и системной биоинтеграции была реализована в Suasana Putrajaya (Putrajaya, 2017) на основе «матрицы целей биоразнообразия», первоначально предложенной для генерального плана GyeonGgi (Сеул, Корея).

Устройство вертикального линейного парка Соляриса привело к его концепции непрерывной «зеленой экоинфраструктуры», устройства, которое обеспечивает жизненно важную экологическую связь между построенной формой и окружающим ландшафтом, биорегионом и его внутренними районами, которые стали средой обитания и важнейшим биоразнообразием. и коридор дикой природы во всех его последующих генеральных планах и проектах экогорода (например, генеральный план SOMA в Бангалоре , Индия) и в его архитектуре (например, башня Spire Edge Tower в Гургаоне , Индия, завершение около 2015 года). Эта концепция зеленой экоинфраструктуры привела к разработке объединяющей платформы для генерального экопланирования как объединения «четырех наборов экоинфраструктур» в единую систему.

Работа Йанга над типологией высотных зданий как «вертикального зеленого урбанизма» (около 1990-х годов) стремилась заново изобрести небоскреб как «вертикальный городской дизайн». [4] Его идеи переворачивают типологию высотных зданий как «города в небе», впервые продемонстрированную в Национальной библиотеке Сингапура (2005 г.). В здании есть большие 40-метровые «общественные сферы в небе» в виде зеленых ландшафтных «небесных садов», а также наземная площадка в качестве «открытой неба» площади для общественных фестивалей и культурных мероприятий. Утолщенная плита первого этажа над площадью действует в климатическом отношении как испаряющаяся охлаждающая масса для общественного пространства внизу. Несколько небесных мостов на верхнем уровне соединяют два блока здания (один содержит коллекции книг, а другой имеет форму блока для программной деятельности. Атриум с естественной вентиляцией между блоками имеет вентиляционный жалюзийный навес, который служит его «пятым фасадом». Там По обеим сторонам расположены два многотомных читальных зала. На самой верхней крыше находится смотровая площадка, построенная на мысе, в результате продолжающихся исследований, направленных на придание экологической эстетики, здание получило сертификат BCA Сингапура. Платиновый рейтинг Green Mark.

Йеанг работал в расширении детской больницы на Грейт-Ормонд-стрит (Лондон, Великобритания) (завершено в 2011 г.) в качестве экологически чистого медицинского учреждения в умеренном климате. В здании есть стена дымохода смешанного типа, обеспечивающая естественную вентиляцию в межсезонье кафе на первом этаже, которым управляет Уолт Дисней, крышу, засаженную очитком, различные строительные системы с низким энергопотреблением (ТЭЦ и т. д.), использование зеленых материалов. и т. д. Здание получило оценку «отлично» по стандарту BREEAM.

Его работа по разработке «платформы» для эко-мастер-планирования и проектирования эко-городов рассматривает проектирование искусственной среды как «живой системы», которая является одновременно интерактивной и функциональной посредством биоинтеграции «четырех эко-инфраструктурных каркасов». ' в общую согласованную систему. Этот подход обеспечивает неопределенную основу, позволяющую инклюзивность изменения сложных факторов и технологий с гибкостью, которая допускает технологическое устаревание и одновременно поощряет инновации. [5]

В основе его работы лежит теоретическая строгость. Его более ранняя докторская диссертация в Кембридже (1975) представляет собой объединяющую комплексную теоретическую модель экодизайна, определяющую основные факторы экодизайна в четырех наборах взаимозависимых «взаимодействий с окружающей средой», собранных в математическую «разделенную матрицу». Эта теоретическая модель продолжает служить основной руководящей основой для его нынешних работ по экоархитектуре и эко-планированию.

Влияние работ Йанга на архитектуру основано на его моделях биоинтеграции биотических компонентов с неорганической структурой искусственной среды. Этот подход предполагает создание жизнеспособных сред обитания в рамках застройки, а затем сопоставление их с избранными видами местной фауны для кормления, размножения или убежища для увеличения местного биоразнообразия. Они сопоставляются с избранными видами флоры в составной «матрице биоразнообразия». Это начинание выводит экодизайн за рамки систем аккредитации, вероятно, как следующий этап зеленого дизайна, переопределяя взаимосвязь построенных систем с экологией ландшафта, обеспечивая более высокий уровень биоинтеграции.

к планированию землепользования, основанного на макроэкологии, В творчестве Йанга в области дизайна, строительства и теоретической работы его наиболее важным и поучительным вкладом является развитие подхода ландшафтного архитектора Яна Макхарга а также расширение и формулирование его с макрогородского регионального масштаба на микрогород. уровень архитектурного проектирования в масштабе построенной формы с использованием его шаблонов биоинтеграции. Это было начинание, которое МакХарг стремился осуществить, но, вероятно, не мог ограничиться тем, что был ландшафтным архитектором.

Его недавняя работа исследует концепцию «экомимикрии» как проектирование искусственной среды в виде искусственных экосистем, имитирующих процессы, структуру и атрибуты экосистем. «Эко-мимикрия» — это концепция, которую он впервые использовал в своих статьях об использовании биологических аналогий в дизайне в Yeang, K. (1972), «Основы дизайна экосистем» , в Architectural Design, Architectural Press, Лондон (1973) и в Йанг, К. (1974), Бионика: использование биологических аналогий в дизайне , в AAQ № 4 (Ежеквартальный журнал Архитектурной ассоциации), Лондон, Великобритания. Идеи также можно найти в книге Learning From Nature: The Ecomimicry Project ( Маршалл, Алекс, стендовый доклад, конференция по экологическому образованию, Западная Австралия (2006 г.) Термин «эко-мимикрия» рассматривается Йангом как результат «биомимикрии» и «эко-миметики», на которые ссылается Йанг. к физической, структурной и системной мимикрии экосистем, и не путать с упрощенной «визуальной» мимикрией, которую он считает поверхностной.

Многие рассматривают работу Йанга как просто размещение растительности в его искусственных формах или просто создание экологической связи (непрерывной связи) внутри его искусственных форм для увеличения местного биоразнообразия. Работа Йанга — это гораздо больше, чем просто добавление зелени и ландшафтного дизайна в его построенные формы. Уникальный фактор заключается в создании новых сред обитания внутри и вокруг застройки, сопоставлении выбранных местных видов с этими построенными средами обитания, установлении «целей по сохранению биоразнообразия» для достижения ожидаемого уровня биоразнообразия и обеспечении физических условий в этих средах обитания, позволяющих выбранным виды, способные выжить в разные сезоны года. Его построенные работы стали больше, чем просто «вертикально-ландшафтной архитектурой», но, по сути, представляют собой построенные «живые системы». [6] Это отличает его работу от других, которые имитируют его работу, просто размещая растения в построенных ими формах.

Признание и награды

[ редактировать ]

Проектные и строительные работы Hamzah & Yeang были отмечены более чем 70 наградами, полученными с 1989 года, в том числе:

  • Премия Ага Хана в области архитектуры (за Menara Mesiniaga, франшизу IBM)
  • Премия принца Клауса (Нидерланды, 1999 г.)
  • Премия МАУ ( Международного союза архитекторов ) Огюста Перре
  • Несколько ежегодных наград Малайзийского института архитекторов (PAM) в области дизайна.
  • Золотые медали WACA (Всемирной ассоциации китайских архитекторов) (за здание Солярис, 2011 г., и за Национальную библиотеку Сингапура)
  • Региональная премия Holcim за устойчивое развитие (Швейцария) (за здание Путраджайя, Фаза 2C5, Малайзия, 2011 г.),

Среди его личных наград:

• Премия Лянсичэн (2017 г.), Архитектурное общество Китая.

• Премия Greenseal (BCA, Сингапур, 2016 г.)

  • Золотая медаль PAM (Малайзийский институт архитекторов)

• Премия МАУ Огюста Перре

  • Премия правительства Малайзии «Дарджа Мулиа Пангкуан Негери (DMPN)» (которая носит официальное название «Дато» (2003 г.), обычно считается малазийским эквивалентом британской награды OBE)
  • Премия Линн С. Бидл за заслуги перед жизнью от Совета по высотным зданиям и городской среде обитания (США)
  • Премия Мердека (в категории «Окружающая среда», 2011 г.) правительства Малайзии считается национальным эквивалентом Нобелевской премии.

5. Экологическая эстетика.

Разработка теорий, концепций и идей эко-архитектуры и эко-генерального планирования осуществлялась параллельно с исследованием «экологической эстетики», задаваясь вопросом: «...Как должно выглядеть зеленое здание и генеральный план?»

Йенг утверждает, что экологическая архитектурная эстетика должна напоминать живую систему, выглядящую естественной, зеленой и мохнатой на фоне природы и ее процессов, видимых в биоинтеграции физических компонентов синтетической строительной формы ( абиотических ) с местной фауной и флорой (биотические компоненты). и экологические биологические процессы на суше. Он утверждает, что большая часть существующей архитектуры и генеральных планов, которые другие претендуют на экологичность, представляют собой просто общепринятые или культовые строительные формы, начиненные внутри экоинженерными приспособлениями и редкой растительностью на верхних открытых дворах. Йеанг утверждает, что экоархитектура и экогород должны быть «живыми» как живая система, аналогичны построенной экосистеме, а не «лишены природы» и не выглядеть преимущественно неорганическими, искусственными и синтетическими. Он принимает эти утверждения в качестве основы для своей экоархитектуры.

Йеанг утверждает, что эко-архитектура и эко-генеральные планы требуют своего собственного узнаваемого «стиля». Именно эта характерная экоэстетика зеленой растительности в архитектуре и генеральных планах Янга привлекла международное внимание к его работам. Его экоэстетика не имеет той формы или формы, которые хоть как-то напоминают существующие архитектурные стили. Эта эстетика представляет собой независимую эстетику, которая целостно охватывает экодизайн и исходит из интерпретации, понимания и включения экологических составляющих и процессов его местности в построенную форму. Это можно рассматривать как возникающую экологическую эстетику, где ее формы и формы связаны с прилегающими экосистемами, которые гармонируют с экологией участка, увеличивают местное биоразнообразие, а также обладают другими экологическими характеристиками, такими как отрицание негативных последствий, предотвращение загрязняющих выбросов и т. д. энергоэффективность, водо- и углеродонейтральность по сравнению с обычными зданиями, а также другие атрибуты эко-дизайна. Он рассматривает экоархитектуру как «построенную живую систему». Лорд Норман Фостер из Thames Bank ссылается на экоэстетику Йанга: «Кен Йеанг разработал особый архитектурный словарь, который выходит за рамки вопросов стиля и позволяет решать вопросы устойчивости и того, как мы можем строить в гармонии с миром природы». (2011).Работа Йанга в его неустанном поиске оригинальной биоинтегрированной «экологической эстетики» может рассматриваться как еще один вклад Йанга в эту область.

Ключевые проекты

[ редактировать ]

С 1975 года Йанг завершил более 200 построенных проектов. Среди его образцовых зданий, проектов и их инноваций:

  • Башня EDITT (непостроенная) – Ватерлоо-роуд, Сингапур – лауреат 2-го места конкурса EDITT.

Проект был опубликован в более чем 30 международных изданиях из-за его волосатого фасада с густой растительностью и эстетики.

  • Дом на крыше – Селангор , Малайзия (1985 г.) – экспериментальный климатически чувствительный дом, который переосмыслил биоклиматическую конструкцию здания с низким энергопотреблением в пассивном режиме.
  • Менара Башня Месиниага – Селангор, Малайзия (1992 г.) – климатически чувствительная башня, которая иллюстрирует ключевые принципы Янга для проектирования «биоклиматических небоскребов» и получила Премию Ага Хана в области архитектуры, Международную премию RAIA (Королевский австралийский институт архитекторов), Премия Малайзийского института архитекторов за дизайн.
  • Генеральный план набережной Коулуна - Гонконг (около 1998 г.) - зеленый генеральный план, в котором Йанг разработал концепцию зеленой экоинфраструктуры и новое использование «экоячеек».
  • Национальная библиотека – Сингапур (2005 г.) – зеленая библиотечная башня (120 м) с большими ландшафтными небесными площадками (высотой 40 м), получившая платиновую премию BCA Green Mark 2005 и премию Сингапурского института архитекторов.
  • Генеральный план SOMA – Бангалор, Индия (2006 г.) – фирменный эко-генеральный план, который поддерживает его инновационную идею генерального планирования эко-города как интеграцию четырех эко-инфраструктур с использованием экомостов и эко-подземных этажей для обеспечения экологической связи на местности.
  • Технический офис DiGi – Шах-Алам , Малайзия (2010 г.) – продвигает идею «живой» эко-стены как связующего звена зелени, связывающего все фасады. Он получил премию Малайзийского института архитекторов за дизайн (Награда, 2010 г.) и золотой рейтинг Green Building Index.
  • Башня Солярис - 1-север, Сингапур (2010 г.) [совместно с CPG Consult] - с пандусом «Вертикальный линейный парк» длиной 1,5 км, опоясывающим фасад башни, диагональной световой шахтой и крышей с автоматическими стеклянными жалюзи над атриум, противодождевые стены на первом этаже, получившие награду Сингапурского института архитекторов (2011 г.), золотую награду Малайзийского института архитекторов 2011 г., золотую медаль WACA (Всемирной ассоциации китайских архитекторов) 2011 г. и платиновый рейтинг BCA Green Mark. .
  • Spire Edge Tower - (Гургаон, Харьяна, Индия), строится, завершение ожидается в 2013 году, характерная башня, воплощающая идею вертикальной зеленой эко-инфраструктуры, рейтинг LEED Platinum.
  • Дом искусств Ganendra – Петалинг-Джая , Малайзия (2011 г.) – Художественная галерея с жилыми помещениями для живущих художников имеет экспериментальный вентиляционный дымоход с нисходящей тягой для повышения комфортного охлаждения, получила награду Малайзийского института архитекторов за дизайн (похвала) 2010, Зеленый Сертификационный рейтинг Building Index.
  • Фаза 1 расширения детской больницы на Грейт-Ормонд-стрит (2011 г.) [совместно с Ллевелин Дэвис Йанг] - Лондон, Великобритания, рейтинг BREEAM «отлично»
  • GyeongGi Development, Сеул, Корея (незастроенный) – создание среды обитания, иллюстрирующее использование Матрицы биоразнообразия, которая превращает застройку в полную «живую систему».

Проекты (год завершения строительства)

[ редактировать ]
  • Plaza Atrium, Куала-Лумпур, 1981 год.
  • Дом на крыше, Куала-Лумпур, 1985 год.
  • Башня Бустед, Куала-Лумпур, 1986 год.
  • Менара Месиниага , Субанг Джая, Малайзия, 1992 г. [7]
  • Башня MBF, Пенанг, Малайзия, 1993 г.
  • Башня ТА1, Куала-Лумпур, Малайзия.
  • TTDI The Plaza and Residence Towers и магазины, Куала-Лумпур, Малайзия, 1996 г.
  • Башня UMNO, Пенанг, 1998 г.
  • Мутиара Месиниага Пенанг, Пенанг, 2003 г.
  • Штаб-квартира Luxury Oils, Малайзия, 2005 г.
  • Национальная библиотека Сингапура , Сингапур, 2005 г. [7] [8]
  • Университет творческих технологий Лимкоквинг (главный кампус, Сайберджая), Малайзия, 2006 г.
  • Башня ТА2, Куала-Лумпур, Малайзия, 2005 г.
  • Арт-хаус Ганендра, Малайзия, 2010 г.
  • Конференц-центр Голгофа, Куала-Лумпур, Малайзия, 2012 г.
  • Фаза 1 расширения детской больницы Грейт-Ормонд-стрит, Лондон (Великобритания), 2011 г.)
  • LGT Hijauan Towers, Куала-Лумпур, Малайзия (завершение в 2018 г.)
  • Фу Гонг Шань, Джохор, Малайзия (2016)

Другие проекты

[ редактировать ]
  • Башня Токио-Нара, Токио, Япония, 1994 г.
  • EcoTower «Слон и замок», Лондон
  • Аль-Асима, Кувейт
  • Пластиковая башня, Лондон
  • Enterprise Building 4, Сайберджая, Малайзия
  • Башни Джабаль Омар, Мекка , Саудовская Аравия
  • Дубай Тауэрс, ОАЭ
  • Пекин Мега Холл Север
  • Тайбэй Кэпитал Плаза
  • Башня Чунцина, Китай
  • Набережная Ванкувера , Канада
  • Премьер Сити, Алматы , Казахстан

Текущие проекты в стадии строительства

[ редактировать ]
  • Путраджайя, Фаза 2C5 Towers (офисы и магазины) (завершение в 2016 г.)
  • Y Cantonments, Пенанг, Малайзия (2015)

Публикации

[ редактировать ]
  • 1995 Проектирование с природой: экологическая основа архитектурного дизайна , Макгроу-Хилл Проектирование с природой
  • 1997 Небоскреб, биоклиматический учет: учебник по дизайну , Небоскреб Wiley-Academy , биоклиматический учет
  • 2000 Зеленый небоскреб: основа для проектирования устойчивых и интенсивных зданий , Престель.
  • 2002 Новое изобретение небоскреба: вертикальная теория городского дизайна , Academy Press
  • 2007 Эко-небоскребы , публикация изображений
  • 2008 Экодизайн: Руководство по экологическому дизайну , Wiley
  • 2009 EcoMasterplanning , Уайли [1]
  • 2011 Экоархитектура: работа Кена Йанга , Ecoarchitecture

Источники

[ редактировать ]
  • Харт, Сара, Экоархитектура – ​​работа Кена Йанга , John Wiley & Sons (2011), Великобритания
  • Пауэлл, Роберт Переосмысливая небоскреб: полная архитектура Кена Йанга , Темзы и Гудзона (1999), ISBN   0-500-28155-6
  1. ^ Ошибка цитирования. Наведите указатель мыши на «[требуется проверка]» для всплывающего сообщения. [ нужна проверка ]
  2. ^ Переосмысление небоскреба , Введение: европейское воспитание, стр. 7–12. [ нужна проверка ]
  3. ^ Переосмысление небоскреба , Введение: европейское воспитание, стр. 7–12. [ нужна проверка ]
  4. ^ Переосмысление небоскреба , Введение: европейское воспитание, стр. 12–13. [ нужна проверка ]
  5. ^ Экоархитектура – ​​Работа Кена Йанга , стр. 18; и Йеанг, К. (Издательство John Wiley & Sons, Великобритания, 2011 г.), Ecomasterplanning (Издательство John Wiley & Sons, Великобритания, 2009 г.) [ нужна проверка ]
  6. ^ Экоархитектура – ​​Работа Кена Йанга , страницы 252–253 [ нужна проверка ]
  7. ^ Jump up to: а б «Доктор Кен Йеанг: отдайте свои голоса за премию Observer Ethical Awards» . Guardian.co.uk . 11 января 2009 года . Проверено 14 марта 2013 г.
  8. ^ Пирсон, Клиффорд А.: «TR Hamzah & Yeang применяет принципы биоклиматического дизайна своей торговой марки к новой Национальной библиотеке в Сингапуре» в Architectural Record , август 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76b49a6231df25c83b1277a702279f59__1718493660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/59/76b49a6231df25c83b1277a702279f59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ken Yeang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)