Jump to content

Эрнест Саутер

Эрнест Саутер ( ( 1928-07-09 ) 9 июля 1928 г.- ( 2013-12-08 ) 8 декабря 2013 г.) был немецким композитором.

Биография

[ редактировать ]

После раннего детства в Мюнхене его родители переехали в Лейпциг в 1935 году. Из -за его очень консервативной семьи он был представлен только с музыкой классического периода и немецкой романтической музыки до Ричарда Вагнера с полным отсутствием современной музыки. Композитор Феликс Петирек , который дал молодым урокам фортепиано в своем доме, был первым, кто познакомил его с новой музыкой. Затем Саутер присоединился к знаменитую Thomasschule , где так называемый «Bachpflege» как часть его музыкальных уроков восприняла его слушание. В конце войны в 1945 году в Мюнхене почти все его первые композиции были уничтожены или потеряны. Композиция «Saitenspiel» была одной из немногих спасенных композиций.

В 1947 году после прохождения своего университетского вступительного диплома, Сактер начал изучать фортепиано в Академи -дер Тонкунсте в Мюнхене. К сожалению, ему пришлось отказаться от учебы по финансовым причинам. Он продолжал брать частные уроки на фортепиано с Марией Ландес-Хиндемитом , где его познакомили с ее мужем Рудольфом Хиндемитом (из Пола Хиндемита брата ), который дал ему новую мотивацию, чтобы начать сочинять. Со временем это влияние было слишком менее прогрессивным и привело к разногласию, основанную на критике концертов Musica Viva , основанной Карлом Амадеем Хартманном в 1945 году.

В конце пятидесятых, Сакер обнаружил жанр балета и присоединился к Junge Ballett Compagnie (JBC, Deutsches Ballett-Theater, Bonn), где он впервые делал аранжировки «Es War Eine Köstliche Zeit», транслируемого Bayerischer Rundfunk (Bizet, Jeux D ' энфанты). Сактер сочинил свой первый балет «Голубые джинсы» для JBC, который транслировался Saarländischer Rundfunk. Закрытие JBC привело к психическому и финансовому кризису для Sauter, который подряд позволил его самокритизму разрушить некоторые из его не опубликованных композиций.

В 1965 году Sauter получил предложение от Ивонн Георги, главу балета в Staatsoper Hannover написать музыку для нового балета под названием «Финал». Несмотря на успешное выступление, сотрудничество с Георги была закончена из -за ее внезапной выхода на пенсию. в 1977 году выступила на «Tage der Neuen Musik» в 1977 году В 1976 году он написал квадванофоническую живописную музыку («Remontage»), которая . в 1978 году и имел большой успех

У Саутера были опасения, чтобы быть оцененным исключительно как композитор балета. Это и его желание быть независимым, а также, возможно, также желание «быть где -то еще» привели к решению переехать на юг Франции. Благодаря поддержке его друзей, главной для дирижера Джорджа Александра Альбрехта , Сактер смог приступить к работе в одиночестве и тишине Прованса, не теряя связи с внешним миром. первая функция, балет «Tillenspiegel», основанный на De Costers романе La Légende d'ulenspiegle Там в 1983/84 году была создана . Снова заказанная работа для Staatsoper Hannover . В 1986 году Sauter выбирает Сюзетт небольшую деревню в Дентелл, недалеко от Авиньона и Оранж в качестве новой резиденции. Там он написал свой первый концерт для фортепиано («Концерт -Рассе»), посвященный Герхарду Оптицу , который сыграл дебютное выступление по случаю годом в Ганновере в Ганновере.

Желание создать свою собственную сферу, пусть он организует ежегодный летний фестиваль под названием «Festival Musique D été à Suzette» для ансамблей камерной музыки в маленькой церкви Сюзетт. Это была его цель - представить не только классические произведения заинтересованной аудитории, но и произведениям современных композиторов, таких как Пендерки , Лигети , Шникке и т. Д. После нескольких лет заземления, Сакер смог составить собственные произведения для фестиваля и исполнить их художники Международная репутация. 3 String Trios, посвященные и выполненным «Deutsches Streichtrio» и «Verrà la Morte» для сопрано и струнного квартета, исполняемого Кристиной Ашер и Szymanowski-Quartet, являются яркими примерами.

Выбранные работы

[ редактировать ]
Этап
Оркестровый
  • Классические вариации (1960) [ 1 ]
Концерт
  • Концерт Russe , концерт для фортепиано и оркестра (1991); Заказанная работа для нижнего саксонского оркестра, Ганновер, посвященной Герхарду Оптиц
  • Essai Sur "L'Accre Prométheen" для альты соло и струнного оркестра (2000); Пересмотр версии 1988 года для Viola Solo and String Trio [ 2 ]
Камерная музыка
  • Sonata for Viola Solo (1974)
  • Remontage , электроакустическая ленточная музыка (1976); Заказана работа в Университете музыки, театра и СМИ Ганновер
  • Métrages для флейты, арфы и перкуссии (1982); Саундтрек к абстрактному фильму режиссера Курта Кранца
  • Эссе о «Прометском соглашении» для Viola Solo and String Trio (1988)
  • String Trio (1999)
  • Баллада для скрипки, альты и виолончели (2001)
  • Романтическая музыка для виолончели соло и струнного трио; «В память об Аренском» (2005)
  • Трио № 3 для скрипки, виота и виолончели (2007)
Пианино
  • Drei Studien , вдохновленные 51 упражнение для двух пианино Йоханнес Брамс (1981)
  • Прикоснулся к Sur le nom Bach для Piano (2000)
Вокал
  • Saitenspiel , 6 коротких хоровых произведений, основанных на японской лирике (1945); Перевод Манфреда Хаусманна
  • Смерть наступит , музыка для полу-сопрано и струнного квартета (1997); Слова Cesare Pavese

Все опубликованные композиции Эрнеста Саутера архивируют в немецком архиве композитора [ 3 ]

  • 1984 г. До тех пор, пока Eulenspiegel отмечает после работы ; Издание Kunzelmann Gmbh, Adliswil/Zurich
  • 1972 Инструментария, попытка работать со звуком , сценарий для серии вещания в Bayerischer Rundfunk ; Таким образом, доступна как печатная копия от Verlag Walter Wollenweber

Источники

[ редактировать ]
  • 1967 NZ, новый журнал музыки, 2 февраля, с.54, Ганновер, балет Верлекунг (Эрих Лиммерт)
  • 1978 New Hannoversche/Hannoversche Presse № 24 v.28:/29. Январь 1978 года для человека (RH)
  • 1984 Theatrezeitung Mai Till Eulenspiegel Animung (WK)
  • 1992 Джудит Дж. Приберг, композитор Эрнест Саутер, наблюдения и примечания в: Список работы Эрнест Саутер, Верлаг Альберт Кунзельманн, Лоттстеттен
  • Театральный журнал 1993 г. Театра Нижнего Саксония Ганновер, 5 февраля концерт (BW)
  • 2003 Helmut Rohm, «Помимо тщеславия, композитор Эрнест Саутер», Bayarn2radio Первая трансляция 28 июля 2003 г., Bayerischer Rundfunk 2003
  • 2011 Roland Spiegel, Alpha-Forum: интервью с композитором Эрнестом Саутера. Первая трансляция 14 февраля 2011 г., Bayerischer Rundfunk 2011 [ 4 ] [ 5 ]
  • 2010 All String Trios, ARS Production ARS 38 492 в лицензии BRW-Service GmbH • Копроницаемость с Bayerischer Rundfunk • Производитель: Аннет Шумахер • © Фонд Эрнест Сакер • (P) 2010 [ 6 ] [ 7 ]
  1. ^ «Работа Sauters, перечисленная в немецкой национальной библиотеке» .
  2. ^ «Обзор эссе -сар -лауреата прометрина» . Архивировано из оригинала 2012-04-26 . Получено 2011-12-30 .
  3. ^ "Немецкий сайт архива композитора" .
  4. ^ «По почка к интервью трансляции на сайте баварского телевидения» . Декабрь 2011.
  5. ^ «Стенограмма интервью» (PDF) . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ "Все записи строковых трио" . Амазонка . 2010 год.
  7. ^ «Обзор записи String Trio» . Архивировано из оригинала 2012-05-31 . Получено 2011-12-30 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77caab076feb2cb37a69e0af0eb35641__1698239520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/41/77caab076feb2cb37a69e0af0eb35641.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernest Sauter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)