Jump to content

Шамплейн и Святой Лоуренс Железная дорога

Шамплейн и Святой Лоуренс Железная дорога
Карта
Обзор
Местный Квебек , Канада с линией в Нью -Йорк штате
Даты работы 1836–1857
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Железная дорога Шамплейна и Св. Лаврентия (C & SL) была исторической железной дорогой в Нижней Канаде , первой канадской общественной железной дороге [ 1 ] и одна из первых железных дорог, построенных в Британской Северной Америке .

Источник

[ редактировать ]
Памятник, отмечающий расположение первой железной дороги в Канаде в Ла -Прери , Квебек .

C & SL финансировалась Montreal Entrepreneur и владельцем пивоваренного завода Джоном Молсоном . [ 2 ] Он был предназначен как Portage Road , чтобы соединить долину реки Святой Лавренс с озером Шамплейн , сократив время от поездки между Монреалем и Нью -Йорком . Строительство началось в январе 1835 года, когда геодезисты определили, что линия будет проходить от Святого Иоанна на реке Ришелье до ближайшей точки на Сент -Лаврентии в Ла -Прери , через реку от Монреаля.

В течение 1835 года были завершены оценки, ограждение, каменная кладка и мостовые работы, а также станции и причалы в Лапраири и Сент -Джонсе. Заказы были также размещены для локомотива , который должен был быть построен в Ньюкасле на Тайне , а также четыре пассажирских автомобиля, которые должны были быть построены в Соединенных Штатах. Несколько грузовых автомобилей также были построены в Монреале.

Линия 16 миль (26 км) была построена как 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик [ 3 ] Железная дорога, с рельсами, состоящими из 6-дюймовых (152 мм) сосновых бревен (квадрат), которые соединяли железные сплайсинги и болты, проложенные по деревянным перекрестным галостям. Сосновые рельсы были защищены железными ремнями, шипящими к верхней поверхности. Эти рельсы оставались прежними, пока не были заменены полностью железными рельсами в 1850 -х годах.

Первый локомотив Британской Северной Америки прибыл в Wharf's Molson в Монреале в июне 1836 года. Он был назван Дорчестером и был построен Робертом Стивенсоном, сыном Джорджа Стивенсона , который был производителем ракета . Деревянный дизайн 0-4-0, это был 127-й локомотив, построенный Стивенсоном, и был назван «котенком» теми, кто наблюдал за своей неровной «бурной» поездкой-результатом короткой колесной базы. Пробные пробежки состоялись ночью, чтобы избежать пугающей публики; Максимальная скорость составляла приблизительно 30 миль в час (48 км/ч).

C & SL открылась для Великой Фанфары 21 июля 1836 года, где присутствовали несколько выдающихся гостей, помимо Молсона, в том числе лорда Госфорда , лейтенанта-губернатора Нижней Канады, а также Луи-Джозефа Папино , политика повстанцев . Более 300 гостей собрали пассажирские машины на станции Лапрайри для первого заезда. Дорчестер . не смог справиться с такой нагрузкой, поэтому два первоклассных тренера, несущих 32 из выдающихся гостей Два часа спустя все были на станции в Сент -Джонсе, где продолжились церемонии.

В 1999 году Дорчестер был введен в Зал славы железной дороги Северной Америки . Благодаря своему уникальному статусу первого локомотива, используемого в Канаде, он был признан за вклад в железнодорожную промышленность как «каллинг» в «национальной» категории. [ 4 ]

Рост и возможное слияние

[ редактировать ]

Регулярные операции начались 25 июля, и, хотя грузовое движение было застойным на линии в течение многих лет, пассажирские трафики и экскурсии оказались чрезвычайно популярными на ранних этапах, и многие дополнительные пассажирские поезда были вытащены лошадьми, пока дополнительные локомотивы не прибыли в 1837 году. Чарльз Диккенс даже поехал на линия. [ 5 ] Линия была продлена на юг вдоль долины реки Ришелье в 1851 году до Рузес-Пойнт , Нью-Йорк и в следующем году, увидел более прямой маршрут, построенный из линии Сент-Джон-Лапраери до Сент-Ламберта , прямо напротив Монреаля, чтобы избежать косвенного путешествия вверх и вниз по реке Св. Лаврентия от Лаплари. Эта последняя линия эффективно превратила линию в Лаплайри до статуса линии ветви, и впоследствии она будет заброшена.

C & SL объединилась с железной дорогой Монреаля и Нью -Йорка в 1857 году, ранее известной как железная дорога Монреаля и Лачин , причем новая компания была названа Монреаль и Шамплейнской железной дорогой. Гранд -туристическая железная дорога арендовала M & C в 1864 году и приобрела ее сразу в 1872 году.

В 1923 году GTR был национализирован, а Ex-M & C, Née-C & Sl, был включен в Канадские национальные железные дороги (CNR). CN (после 1960 года) продолжает управлять большим количеством этого исторического маршрута, исходящего от обменной связи с железной дорогой Делавэр и Гудзон (в настоящее время принадлежит канадской Тихоокеанской железной дороге ) в Рузес-Пойнте , Нью-Йорк, через Сен-Жан и на святом. -Ламберт. Линия от Rouses указывает на Brossard CN теперь является подразделение Rouses Point .

Нью -Йоркская компания

[ редактировать ]

Приблизительно 1,2 мили (1,9 км) между Рузс -Пойнт и границей Нью -Йорка/Квебека принадлежала отдельной компании, также называемой железной дорогой Шамплейн и Св. Лаврентия, включенной в Нью -Йорк 26 февраля 1851 года. [ 6 ] Он был объединен в Канадскую национальную железную дорогу в конце 1960 года. [ 7 ]

Культура

[ редактировать ]

C & SL Railroad была увековечена канадским по музыке кантри художником Орвал Пророк [ 8 ] В его альбоме «Судный день Express» (1973) с песней "Champlain and St. Lawrence Line" [ 9 ]

В 1986 году для выставки World Fair в Ванкувере под названием Expo 86 Молсонс пожертвовал функциональную копию парового двигателя, используемого для перевозки путешественников и товаров на железной дороге C & SL.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Значительные даты в истории канадской железной дороги» . Сайт Колина Черчика. Архивировано из оригинала 2006-08-29 . Получено 2011-08-02 .
  2. ^ Мартин, Джозеф Э. (2017). «Титаны». История Канады . 97 (5): 47–53. ISSN   1920-9894 .
  3. ^ Lavallee, OSA (февраль 1963 г.). «Восстание и падение провинциального датчика» (PDF) . Канадская железная железа (141). Канадская железнодорожная историческая ассоциация: 22. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2020 года . Получено 17 января 2015 года .
  4. ^ Зал славы железной дороги Северной Америки
  5. ^ «История Канады - история истории: первая в Канаде железная дорога» . Архивировано из оригинала 2012-11-09 . Получено 2012-07-06 .
  6. ^ Межгосударственная коммерческая комиссия (1929). Отчеты Межгосударственной торговли Комиссии: решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов. Оценные отчеты . Тол. 143. Соединенные Штаты: правительственная типография США. п. 93.
  7. ^ Годовой отчет по статистике транспорта в Соединенных Штатах за год, закончившийся 31 декабря 1961 года . Соединенные Штаты: Межгосударственная коммерческая комиссия. 1962. с. 538.
  8. ^ «Пионеры кантри -музыки Онтарио: Орвал Пророк» . CMA Онтарио . Получено 1 мая 2018 года .
  9. ^ «Пророк Орвала - Судный день Экспресс» . Дискогии . Получено 1 мая 2018 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Макдональд, Херб (март -апрель 2003). «Потерянные годы Шамплейна и Св. Лаврентия» (PDF) . Канадская железная железа . № 493. С. 43–59. ISSN   0008-4875 .
  • Миллс, Джон Э.; Замок, гл; Кейси, Уильям Р.; Линдсей, WD; Макгилл, Питер; Андерсон, Час. E. (1936). «Железная дорога Шамплейн и Сент -Лоуренс». Бюллетень Железнодорожного и локомотивного исторического общества (39): 6–62. JSTOR   43517097 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77cf156a1a96701451b8b6f58717c44e__1715511720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/4e/77cf156a1a96701451b8b6f58717c44e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Champlain and St. Lawrence Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)