Гетай



Гетай ( упрощенный китайский : 歌台 ; традиционный китайский : 歌臺 ; пиньинь : gē tái ; букв. «певческая сцена») относится к шумным живым выступлениям на сцене, которые обычно проводятся во время Фестиваля призраков в седьмом лунном месяце и в дни рождения китайских божеств. . [ 1 ] Эти шоу обычно длятся с 19:30 до 22:00 и обычно организуются в Сингапуре, Малайзии и некоторых частях Индонезии (в основном в Риау , на островах Риау и Северной Суматре ). [ 2 ] Кроме того, сценические декорации обычно состоят из временных конструкций, таких как палатки, расположенных на окраине города, а именно, на пустых полях, парковочных местах или в жилых комплексах. [ 3 ]
Сценические декорации обычно изготавливаются из картона и ткани, окрашенных в яркие цвета и ярко освещенных цветными прожекторами. Артисты обычно носят яркую и блестящую одежду. Некоторые хозяева-гетаи допускают грубый юмор; другие поддерживают остроумный диалог, шутят о местных и текущих событиях, иногда переключаясь между мандаринским диалектом, местными китайскими диалектами и даже английским и индийским языками. Молодые люди в Сингапуре могут воспринимать гетай как китч , в то время как пожилые люди любят танцевать и подпевать знакомым песням, часто на языке хоккиен . [ 4 ] Традиционные певцы, такие как Лю Линлин, склонны одеваться консервативно, в то время как молодые исполнители, тяготеющие к гетай, могут выбирать более откровенные наряды. Первый ряд мест на представлениях гетай также обычно остается пустым и отгораживается от публики, поскольку он отведен для духов и божеств, которые, по мнению китайских общин, вернутся в мир живых во время Фестиваля голодных призраков. [ 5 ] На современной гетай-сцене Сингапура в выступлениях участвуют местные артисты, такие как сестры Баобэй («Дорогая» на китайском языке) и даже международные певцы, такие как Хао Хао и Я Я из Тайваня, Бай Хуэй Мэй из Гонконга и «Маленькая принцесса» Малайзии Ли. Бао Эн. [ 6 ]
В колониальный период в Сингапуре были популярны китайские оперы и кукольные спектакли. [ 7 ] Однако со временем гэтай начал затмевать эти традиционные формы развлечений своей более короткой и оптимистичной музыкой в исполнении певцов и живых групп. [ 7 ] Первоначально популярный вид развлечения, встречающийся в парках развлечений и театрах, гэтай со временем превратился в представления, предназначенные для блуждающих духов во время Фестиваля голодных призраков седьмого лунного месяца и публики в мире живых. [ 8 ] [ 9 ]
Ранние выступления гэтай середины 20-го века берут свое начало в шанхайской культуре и традициях, а именно в их формате, который объединяет множество номеров в одном представлении. [ 10 ] Этот стиль был характерен для гэвутуань (歌舞团), что переводится как «танцевальная труппа», популярного вида развлечений, который впервые появился на берегах Сингапура в 1930-х годах, но пришел в упадок в 1940-х годах. [ 11 ] [ 12 ] Впоследствии артисты, ранее занимавшиеся бизнесом гэвутуань, переехали в гэтай и привнесли в шоу гэтай танцы, драму, фокусы и акробатические номера. [ 13 ] [ 10 ] Таким образом, создаются составы программ гэтай с разнообразными номерами, напоминающими представления гэвутуань. [ 10 ]
История
[ редактировать ]


Гетай возник в Сингапуре в годы японской оккупации 1940-х годов. [ 14 ] Первое представление гэтай, известное как Даехуэй (大夜会), было организовано владельцем бизнеса в парке развлечений «Новый Свет» в надежде привлечь больше клиентов в свой магазин напитков. [ 11 ] В частности, посетители могли наслаждаться живой музыкой и пением в течение трех часов, если купили напиток. [ 11 ] Эта продажа прохладительных напитков способствовала увеличению заработной платы трупп гэтай, что также могло быть причиной того, что место проведения таких живых выступлений в английских газетах Сингапура называлось «вечерними кафе», «ночными кафе» или «поющими кафе». в течение 1950-х годов. [ 15 ] В первые дни своего существования представления гетай постоянно проводились в мировых парках развлечений: «Большой мир», «Счастливый мир» и «Новый мир». [ 16 ] Одной из таких сцен гэтай стал Вейян Гун («Дворец дня и ночи») в парке развлечений «Новый Свет» . Однако его разбомбили японцы, и была построена новая сцена «Гонгкай Тай» («Общественная сцена»). [ 12 ] Тем не менее, выступления гэтай также привлекали японскую публику, а именно старших офицеров японской армии, которые приносили партитуры песен, которые они хотели услышать, артистам и музыкантам гэтай для исполнения. [ 17 ]
Площадки для выступлений обычно были отмечены небольшим забором и менялись от представления к представлению и от места проведения. [ 18 ] Иногда они проходили под навесами, а иногда и зрители, и исполнители подвергались воздействию погодных условий. [ 18 ] Кроме того, выступления будут проходить на авансцене с тканевым задником, оформленным в соответствии с темой представления. [ 18 ] Шоу обычно начинались в 20:00 и заканчивались в 23:00 ежедневно на участках, очерченных невысоким забором. [ 18 ] Столы, покрытые белыми скатертями, которые были установлены рядом с представлением, могли вместить до 4 человек, а некоторые предназначались для постоянных посетителей. [ 18 ] Незарезервированные места обслуживались в порядке очереди, и те, кто приходил после того, как все столы были заняты, должны были стоять во время представления. [ 18 ] Затем сидящим посетителям подавали прохладительные напитки, стоимость которых могла составлять от 80 центов до доллара. [ 13 ] В их число входили безалкогольные напитки в бутылках, такие как Greenspot , апельсиновый напиток. [ 13 ]
Шоу Гетай обычно начинались со вступительной песни, например, марши Цяньчэн Ванли («Светлое будущее») и Боайгэ («Песня о всеобщей любви») всех исполнителей, которые выстраивались в очередь на сцене. [ 19 ] За выступлением на разогреве следовали фокусы, акробатика, песни и танцы, которые могли быть соло или дуэтами. [ 19 ] [ 20 ] В 1950-х годах традиционные народные песни и популярные песни на китайском языке из материкового Китая обычно пели, танцевали и наслаждались местной публикой во время выступлений гетай. [ 19 ] Однако в то время танцы и пение во время живого выступления не были обычным явлением для певцов-гетай, и артисты обычно пели, читая тексты песен с пюпитра. [ 19 ] В середине состава артисты затем разыгрывали комедийные сценки, а затем следовали другие выступления на разогреве. [ 20 ] Иногда гэтайские выступления основывались на западном влиянии и адаптировали такие истории, как Самсон и Далила из Библии , а исполнитель гетай по имени Бай Ян даже написал и разыграл сатирическую пародию об Адольфе Гитлере , которую он назвал «Великий диктатор». [ 19 ] После этих фрагментов наступил кульминационный момент шоу - устная или танцевальная драма перед финальным актом, включавшим стриптиз. [ 20 ] Эти представления обычно посещала китайская молодежь, а также журналисты, студенты, домохозяйки, учителя и писатели. [ 13 ] [ 21 ]
Помимо постоянных выступлений в парках развлечений, существовали также странствующие труппы гэтай, известные под разными названиями, такие как янвутуань (艳舞团, что переводится как «экзотическая танцевальная труппа»), гевудзютуань (歌舞剧团, что переводится как «танцевальная драматическая труппа») и гедзютуань (歌剧团, что переводится как «танцевальная драматическая труппа»). к «песенно-драматической труппе»). [ 22 ] Эти исполнительские группы путешествовали и выступали на различных площадках, в том числе на постоянных сценах гетай, например, в трех мировых парках развлечений. [ 22 ]
Золотой век гетая
[ редактировать ]После Второй мировой войны последующая Корейская война привела к процветанию экономики Малайи. [ 23 ] Это произошло из-за увеличения спроса на каучук и олово, два основных товара, которыми торговали в малайской экономике, со стороны сторон, участвовавших в последующей корейской войне и нуждавшихся в военных материалах. [ 23 ] Бурно развивающаяся экономика затем привела к возросшему стремлению к отдыху на местной сцене, что подогревало спрос на развлечения, такие как представления гетай. [ 18 ] Более того, распространение китайских газет о комарах, основной газеты, содержащей информацию и статьи о гэтай, также способствовало повышению известности шоу. [ 18 ] Популярность гэтай становилась все более популярной, и к 1950-м годам в трех парках развлечений «Миров» было создано множество сцен гэтай, таких как Байлемен («Парамаунт»), Сянгелила («Шангри-Ла»), Ехуаюань («Ночной сад»). , Мэньцзянхун («Красное наполнение реки»), Сяньлэ («Небесная радость») и Фэнхуан («Феникс»). [ 24 ] [ 13 ] За этот период артисты получали зарплату, которая могла доходить до 1200 сингапурских долларов. [ 13 ]
В 1950-х годах среди известных владельцев бизнеса, работающих в индустрии гетай, были братья Шоу , владевшие парками развлечений и кинотеатрами, что давало им право приглашать артистов в различные места под своим именем. [ 9 ] Cathay также стал конкурентом и пригласил многие труппы гетаев выступить в своих кинотеатрах, но не смог обогнать братьев Шоу. [ 9 ]
С середины 1940-х до начала 1960-х годов в Сингапуре было проведено не менее 50 представлений гэтай. [ 18 ] Однако в конце 1950-х годов популярность гэтай в парках развлечений снизилась , а в 1960-х годах сцены начали закрываться. Однако к 1970-м годам оно стало популярным развлечением на импровизированных сценах, установленных вдоль улиц и в других общественных местах во время фестиваля «Голодные призраки» . [ 25 ]
Полицейский стриптиз в 1950-е годы
[ редактировать ]В 1950-х годах представления гетай стали включать в себя более рискованные элементы и стриптиз из-за популяризации эротических развлечений в сингапурском обществе. [ 26 ] Эта тенденция началась еще в 1930-х и 1940-х годах, когда западные тенденции и образы сексуализированного женского тела начали проникать в сингапурское общество в средствах массовой информации. [ 27 ] Затем артисты и организаторы шоу в гэтайском бизнесе начали извлекать выгоду из растущего рынка таких форм развлечений и придумали программы, которые привлекали публику в сексуально-провокационной манере. [ 28 ] Кроме того, эротический жанр еще больше привлекал отдельных лиц и артистов индустрии гэтай, поскольку приносил больший доход по сравнению с обычными программами. [ 29 ] В частности, стриптизерши могли зарабатывать до 1500 сингапурских долларов в месяц, что даже превосходило зарплату лучших артистов гетай того времени. [ 29 ] Выступления гэтай начали включать элементы сексуального характера, такие как песни с соблазнительными или кокетливыми текстами, известные как «песни тофу [豆腐歌曲] ». [ 30 ] Однако другие шоу, такие как программа «Модель» в кафе Fong Fong, проведенная в 1951 и 1953 годах, включали стриптиз, а также интерактивные фрагменты, в которых артисты целовали зрителей. [ 30 ] «Модель» кафе «Фонг-Фонг» позже была воспроизведена и на других сценах гэтай, где выступали артистки, одетые в прозрачное нижнее белье телесного цвета, которое при сценическом освещении выглядело полностью раздетым. [ 31 ] Эти шоу гэтай также начали привлекать многонациональную аудиторию за пределами китайского сообщества, что привело к тому, что во время шоу использовались различные языки, такие как китайские диалекты, малайский, английский и мандаринский диалекты. [ 28 ]
Поскольку эта тенденция сохранялась до середины 1950-х годов, термин «рудан» (肉弹), или «бомба», все чаще использовался в китайских общинах для обозначения стриптизерш, исполнявших эротические действия на шоу, которые отражали то, как западные стриптизерши представлялись как « бомбы». [ 32 ] Кроме того, газеты Mosquito, рекламировавшие выступления гэтай, начали использовать термин «бомба» (弹) при рекламе представлений гэтай, включающих стриптиз. [ 32 ] Однако этот термин также имел уничижительный подтекст, который изображал стриптизерш, выступающих в Сингапуре, в негативном свете. [ 32 ]
Эти выступления также вызвали критику со стороны китайских газет, таких как Nanfang Wanbao и XinLi Bao , авторы которых осудили стриптиз как угрозу общественной морали. [ 30 ] Колониальная полиция начала осуществлять контроль над такими эротическими развлечениями в соответствии с Постановлением о театрах 1895 года, которое позволяло властям отменять разрешения на размещение организаторов шоу, если представления были восприняты как непристойные, и возвращать их только тогда, когда стриптиз-шоу были удалены из программы. [ 33 ] Однако в то время то, что считалось непристойным, а что нет, еще не было определено в местном законодательстве Сингапура и Малайи, что позволяло планировщикам программ гетай и артистам по-новому интерпретировать и реструктурировать эротические формы развлечений, чтобы не попасться. [ 34 ] Это проявилось в новой программе кафе «Фонг Фонг» под названием «Ночная бабочка (夜蝴蝶)», где артисты носили марлевые крылья бабочки и прозрачное нижнее белье телесного цвета с золотыми звездами, размещенными на определенных частях тела, что также было воспроизведено. другими программами гетай. [ 35 ]
Под давлением религиозных организаций, таких как Малайский христианский совет, Сингапурская буддийская федерация и Ассоциация молодых христиан Китая (YMCA), колониальная полиция ужесточила борьбу со стриптизом, приостановив действие лицензий на развлечения, увеличив частоту проверок содержания программ и навязав правила. который, помимо других критериев, запрещал исполнителям-гетаи исполнять рискованные программы. [ 36 ] Артисты и ведущие шоу, на которых повлияли эти законы, затем решили либо заняться туристическим развлекательным бизнесом, сформировав янвутуань, либо ограничить сексуальный контент в программах, чтобы продолжить выступления в Сингапуре. [ 29 ] В 1959 году правительство Сингапура запустило антижелтое движение, целью которого было искоренить все формы аморального или декадентского поведения, включая эротические формы развлечений, такие как стриптиз, присутствующие в шоу гэтай. [ 37 ] Подобные рискованные элементы были запрещены, поскольку они воспринимались как угроза проекту национального строительства. [ 37 ]
Гетай в 21 веке
[ редактировать ]В 2006 году ветеран гэтай Питер Лоу организовал революционное представление гэтай. Представление представляло собой двенадцатичасовую программу, в которой многие известные исполнители украсили сцену и подняли толпу на ноги. Чтобы идти в ногу с тенденциями и технологиями, дизайн сцены за прошедшие годы претерпел серьезные изменения, включая модернизацию звуковых систем и добавление светодиодных панелей. [ 38 ] 31 июля 2011 года представления гэтай также впервые прошли на Orchard Road Ngee Ann City Civic Plaza с использованием этих новых звуковых и световых систем. Поскольку это было первое шоу гэтай, проводившееся на торговой улице перед более широкой аудиторией, включая туристов, вместо обычных открытых полей в окрестностях шоу не содержало грубого юмора и полураздетых танцоров или певцов. [ 39 ] [ 40 ]
Гетай также был организован для других китайских фестивалей, таких как Фестиваль середины осени . Resorts World Sentosa Казино включило гетай в празднование китайского Нового года 2010 года . [ 41 ] Кроме того, храм Лоян Туа Пек Конг организовал представления гетай для празднования середины осени 2010 года.
Тем не менее, в 21 веке индустрия гетай по-прежнему подвергается ограничениям, налагаемым властями Сингапура, например, подвергается цензуре за сексуально провокационный контент, такой как откровенные костюмы, рискованные танцы и дрэг-представления. [ 42 ] Кроме того, по мере того, как в жилых комплексах для населения Сингапура строится все больше жилых домов, количество площадок для представлений, таких как открытые поля, в этих районах с годами сократилось, что усложняет для организаторов шоу гэтай поиск мест для проведения мероприятий. [ 43 ]
ГеТай Челлендж
[ редактировать ]В 2015 и 2018 годах 8-й канал Сингапурской медиакорпорации провел конкурс для певцов гэтай под названием GeTai Challenge . [ 44 ] [ 45 ] Шоу длилось два сезона, премьера последнего сезона состоялась 20 апреля 2018 года и завершилась 10 августа 2018 года. [ 46 ]
Гетай в сингапурских СМИ
[ редактировать ]Гетай все чаще принимается и прославляется ведущими средствами массовой информации. Фильм Ройстона Тана «881» 2007 года основан на паре певцов-гетаев. Портал социальных сетей и гражданской журналистики STOMP, принадлежащий Straits Times, ежегодно проводит премию Getai Awards, присуждаемую популярным художникам-гетай. [ 47 ] Эти артисты выбираются путем голосования широкой публики.
Гетай в эпоху цифровых технологий
[ редактировать ]Впервые транслировавшиеся в приложении RINGS.TV для мобильных телефонов, доступном для Android и Apple iOS, выступления гетай все чаще транслировались на Facebook Live уже в 2013 году. [ 1 ] Эта практика стала более распространенной в 2016 году. [ 48 ] Такие формы контента обычно загружают китайские храмы, развлекательные организации, такие как LEX(S) Entertainment (Lixing Entertainment 麗聲娛樂製作), фотожурналисты, видеооператоры, поклонники гетай и члены даосского сообщества, такие как Виктор Юэ. [ 49 ] Юэ хорошо известен среди людей, которые потребляют онлайн-контент о даосизме и китайских храмах в Сингапуре, и он является основателем группы в Facebook «Даосизм Сингапур», где он сам и делится различными фотографиями, видео и прямыми трансляциями выступлений гетай. другие люди в группе. [ 49 ] Другие группы, в которых публикуется и распространяется контент гетай, включают «Сингапурские сторонники гетай», «Страница сингапурских фанатов гетай», «Страница фанатов Lixin» и «LEX-S Watch Live Channel», большинство из которых были созданы и управляются LEX(S). ) Развлекательная продукция. [ 50 ]
Оцифровка выступлений гетай расширила сферу применения этих живых выступлений. Раньше выступления были доступны только зрителям, присутствующим на мероприятии, физически, но с появлением прямых трансляций зрители по-прежнему могут быть свидетелями религиозных событий, таких как овладение божествами духовными медиумами, песни и другие развлекательные действия, даже если они не могут этого сделать. присутствовать на представлении. [ 51 ] Кроме того, это можно сделать в любой момент после прямого эфира, а также транслируемые выступления будут заархивированы и сохранены на Facebook, что позволит онлайн-аудитории повторно просмотреть или просмотреть шоу гетай, которые они, возможно, пропустили, даже после этого. закончилось. [ 51 ] В 2020 году представления гетай проводились в цифровом формате через YouTube и Facebook для развлечения пожилых людей. [ 52 ] [ 53 ] Этот переход в онлайн-формат также обеспечил рабочие места для съемочной группы и артистов, поскольку шоу гэтай не были доступны во время вспышки коронавируса в Сингапуре .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Лим 2020 , стр. 4.
- ^ Чан 2020 , стр. 9.
- ^ Лим 2021 , стр. 141.
- ^ Тан 2020 , стр. 9.
- ^ Лим 2020 , стр. 2.
- ^ Лью и Чан, 2013 , стр. 282.
- ^ Перейти обратно: а б Лью и Чан, 2013 , стр. 281.
- ^ Чан 2020 , стр. 7.
- ^ Перейти обратно: а б с 2013 , стр. 22.
- ^ Перейти обратно: а б с 2013 , стр. 18–19.
- ^ Перейти обратно: а б с 2013 , стр. 18.
- ^ Перейти обратно: а б Чан и Юнг 2005 , стр. 120.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Чан и Юнг 2005 , с. 122.
- ^ Чан и Юнг 2014 , стр. 24.
- ^ Хо 2013 , стр. 15, 18.
- ^ Хо 2013 , стр. 16.
- ^ Чан и Юнг 2005 , стр. 120, 122.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я 2013 , стр. 20.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Чан и Юнг 2005 , с. 123.
- ^ Перейти обратно: а б с 2013 , стр. 24.
- ^ Хо 2013 , стр. 25.
- ^ Перейти обратно: а б 2013 , стр. 21.
- ^ Перейти обратно: а б 2013 , стр. 19.
- ^ Чан и Юнг 2014 , стр. 26.
- ^ «Гетай » Сингапура Инфопедия
- ^ Хо 2013 , стр. 30, 35.
- ^ Хо 2013 , стр. 30.
- ^ Перейти обратно: а б 2013 , стр. 38.
- ^ Перейти обратно: а б с Хо 2013 , стр. 37.
- ^ Перейти обратно: а б с 2013 , стр. 35.
- ^ Хо 2013 , стр. 36.
- ^ Перейти обратно: а б с 2013 , стр. 34.
- ^ Хо 2013 , стр. 45–46.
- ^ Хо 2013 , стр. 45.
- ^ Хо 2013 , стр. 36–37.
- ^ Хо 2013 , стр. 47.
- ^ Перейти обратно: а б 2013 , стр. 2.
- ^ Ли, Перл (20 августа 2012 г.). «В этом году Гетай переходит на высокие технологии». «Стрейтс Таймс» . стр. Б2.
- ^ «Гетай на Орчард-роуд собирает толпы». «Стрейтс Таймс» . 1 августа 2011 г. стр. А1.
- ^ Ян, Хеди (26 августа 2021 г.). «Гетай удерживает позиции, несмотря на пандемию Covid-19» . Новая газета . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ «Гэтай но пантанг» . Новая газета . АзияОдин. 1 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2010 года . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ Лью и Чан 2013 , стр. 283.
- ^ Лью и Чан, 2013 , стр. 284.
- ^ «GETAI CHALLENGE GETAI CHALLENGE» . Mediacorp Pte Ltd. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года.
- ^ Лим 2021 , стр. 141–142.
- ^ «Успешно борясь с раком, Синди Лау впервые выиграла финал «The Power of Getai Stars» . zaobao.com.sg . Проверено 5 июня 2018 года .
- ^ "STOMP чествует художников-гетай" . «Стрейтс Таймс» . 15 июля 2010 г.
- ^ Лим 2020 , стр. 1.
- ^ Перейти обратно: а б Лим 2020 , стр. 3.
- ^ Лим 2021 , стр. 137.
- ^ Перейти обратно: а б Лим 2020 , стр. 5.
- ^ «Э-гетай развлекает пожилых людей дома» . tnp.com.sg. 16 апреля 2020 г. Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Лим 2021 , стр. 142.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Чан, Квок-булочка; Юнг, Сай-шинг (1 марта 2005 г.). «Китайские развлечения, этническая принадлежность и удовольствия» . Визуальная антропология . 18 (2–3): 103–142. дои : 10.1080/08949460590914813 . ISSN 0894-9468 . S2CID 144477759 .
- Хо, Хуэй Линь (29 января 2013 г.). Дебаты о стриптизе 1950-х годов в Сингапуре: Гетай и политика культуры (дипломная работа на степень магистра искусств (история)).
- Чан, Хун Инь (2020). «Фестиваль голодных призраков в Сингапуре: гетай (песни на сцене) в седьмой месяц по лунному календарю» . Религии . 11 (7): 356. doi : 10.3390/rel11070356 . ISSN 2077-1444 .
- Лим, Элвин Энг Хуэй (17 июля 2020 г.). «Прямая трансляция и цифровые сцены для голодных призраков и божеств» . Религии . 11 (7): 367. doi : 10.3390/rel11070367 . ISSN 2077-1444 .
- Лим, Элвин Энг Хуэй (17 февраля 2021 г.). «Технологии голодных призраков и богов подземного мира» . Исследование производительности . 26 (1–2): 133–144. дои : 10.1080/13528165.2021.1959248 . ISSN 1352-8165 . S2CID 244118652 .
- Лью, Кай Хиун; Чан, Бренда (2013). «Рудиментарная поп-музыка: популярная музыка Хоккиена и культурное окаменение субалтернальности в Сингапуре» . Пребывание: Журнал социальных проблем Юго-Восточной Азии . 28 (2): 272–298. дои : 10.1355/sj28-2d . ISSN 0217-9520 . JSTOR 43186961 . S2CID 145147567 .
- Тан, Сивестер (2020). «Гетайский китч: переосмысление эстетики Гетая как визуального языка современной культуры» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Чан, Квок-булочка; Юнг, Сай-шинг (2014). Квок-Бун Чан (ред.). Китайские развлечения . Рутледж. ISBN 9781317977995 .