Амок (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Амок | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Лимон |
Издатель(и) | Мусорщик |
Композитор(ы) | Джеспер Кид |
Платформа(ы) | MS-DOS , Windows , Сатурн |
Выпускать | ПК Сатурн |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Amok — это 1996 года на тему мехов экшн -видеоигра для Windows и Sega Saturn . Игроки проводят робота по имени «Slambird» через девять различных сценариев, чтобы выполнить несколько задач. Игра была известна тем, что в ее среде использовалась воксельная графика, а не полигональные модели , которые были стандартными на момент ее выпуска. Разработанная Lemon , Amok начиналась как технологическая демонстрация для Sega 32X , но была переработана для Saturn после того, как Sega прекратила поддержку 32X. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Война компаний, действие которой происходит на планете Амок, продолжается уже 47 лет подряд. Однако на 47-м году мирный договор наконец вступил в силу и обе враждующие стороны прекратили огонь. Без их ведома существует Бюро, подпольная группа торговцев оружием, которые получали выгоду от постоянной продажи оружия. Бюро начинает план продолжения войны, нанеся удар в сердце мощного военного комплекса и исследовательского центра на острове Фальстер. Нанимая наемного пилота-механика Герта Стауна, который командует своим новейшим легким наземно-морским мехом Slam Bird, Бюро надеется достичь своей конечной цели.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей построен в формате поиска и уничтожения , где игрок должен уничтожить определенные структуры с помощью пушки, прикрепленной к роботу Slambird. Врагов, таких как акулы, роботы и сооружения, можно уничтожить только с помощью пушки. Тем не менее, некоторых врагов можно уничтожить, просто подойдя к ним или пройдя через них, в основном это пехотинцы и мины (хотя, если на мины налетят, Slambird получит урон).
Уровни игры включают как подводные, так и наземные территории. [ 5 ] В подводном режиме робота Slambird управляют пропеллеры. Под водой и на суше ничем не отличаются по управлению, разве что в пропеллерном режиме вместо ракет стреляют торпедами, хотя скорость стрельбы, урон и скорострельность у них обоих одинаковая. Робот также может стрелять ракетами, тяжелыми ракетами и бомбами, а в конце обнаруживается специальная силовая пушка для борьбы со Свинетом 17.
В игре много разных типов врагов. Эти враги делятся на две группы — враги, не являющиеся корпорациями, и враги корпораций. Враги, не являющиеся корпорациями, — это враги, которые не были созданы корпорацией для уничтожения робота, например летучая мышь, крыса со стальной челюстью и огромный муравей, которого можно найти в более поздних миссиях. Враги корпорации — это пехотинцы и машины, созданные для уничтожения робота Slambird; к ним относятся «Грунты», «Аквалангисты», а также различные роботы и летающие объекты. Последний враг, «Свинет 17», представляет собой робота в форме скорпиона, которого необходимо победить, чтобы закончить игру, и это самый сильный из всех врагов: его можно убить только с помощью специального оружия, представленного на последнем уровне.
Amok включает в себя как кооперативный режим , так и режим Deathmatch для двух игроков на разделенном экране . [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 6.125/10 (СБ) [ 7 ] |
Игроки | 6,4/10 (СБ) [ 8 ] |
GameSpot | 4,7/10 (СБ) [ 9 ] 3,9/10 (ПК) [ 10 ] |
Журнал Sega Saturn | 90% (СБ) [ 11 ] |
Версия Amok для Сатурна вызвала множество откликов. Наиболее распространенной критикой было то, что игровой процесс в однопользовательском режиме слишком рутинен, чтобы заинтересовать игрока. [ 7 ] [ 9 ] [ 12 ] хотя те критики, которые комментировали многопользовательский режим, говорили, что он гораздо глубже однопользовательского. [ 11 ] [ 12 ] Чаще всего хвалили простоту управления. [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] и уникальный вид воксельной графики. [ 7 ] [ 9 ] [ 11 ] Однако GamePro не согласился с последним вопросом, отметив, что «грязная, коренастая графика и скучные звуки никогда не создают интересной среды». [ 12 ] Джефф Герстманн из GameSpot , которые скоро будут выпущены также дал игре довольно мрачную оценку, заявив, что ей не хватает свежести и веселья, присущих большинству игр о мехах, и что поклонникам жанра следует сэкономить деньги на консольных версиях MechWarrior 2 . [ 9 ] Большинство четырех рецензентов Electronic Gaming Monthly также заявили, что впечатляющая графика и стилистика перевешиваются поверхностным игровым процессом. Криспин Бойер пояснил: «Вы бродите по девяти уровням игры, взрывая предметы, вот и все. Вам не нужно беспокоиться о стратегии - кроме знания, когда стрелять в плохих парней, а когда бежать со всех ног». Sushi-X не согласился с тремя своими рецензентами, назвав Amok «отличным трехмерным боевиком с хорошим сочетанием стратегии». [ 7 ] Рич Лидбеттер дал игре откровенно хвалебную рецензию в журнале Sega Saturn Magazine , особо отметив, как провал определенных второстепенных заданий меняет ход миссии. Он пришел к выводу, что, хотя высокая сложность и необычный внешний вид поначалу могут отпугнуть игроков, «однако дайте немного времени, и вы не сможете не погрузиться в эту глубокую, захватывающую взрывную игру». [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор онлайн-игр» . 27 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Сега Пресс» . 15 июля 1997 г. Архивировано из оригинала 15 июля 1997 г. Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «АМОК» . 06.06.1997. Архивировано из оригинала 6 июня 1997 г. Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Амок». Журнал Sega Saturn . Нет. 3. Эмап Интернэшнл Лимитед . Январь 1996 г. с. 22.
- ^ «Amok: Шокирующая концепция игры Scavenger Scavenge! Сделайте красивое название!». Журнал Sega Saturn . № 13. Emap International Limited . Ноябрь 1996 г., стр. 26–27.
- ^ «Грань геймера». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г. с. 235.
- ^ Jump up to: а б с д «Команда обзора: Амок». Ежемесячник электронных игр . № 93. Зифф Дэвис . Апрель 1997 г. с. 53.
- ^ Салмон, Майк (апрель 1997 г.). «Амок» . Игроки игры . № 96. с. 66 . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Герстманн, Джефф (1 декабря 1996 г.). «Амок Ревью» . ГеймСпот . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ Макдональд, Тим (23 декабря 1996 г.). «Амок Ревью» . ГеймСпот . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ледбеттер, Рич (декабрь 1996 г.). «Обзор: Амок». Журнал Sega Saturn . № 14. Emap International Limited . стр. 70–71.
- ^ Jump up to: а б с д Эйр Хендрикс (апрель 1997 г.). «Сатурн ПроРевью: Безумие». ГеймПро . № 103. ИДГ . п. 87.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1996 года
- Экшн-игры
- Кооперативные видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- игры для сеги сатурн
- Многопользовательские игры с разделенным экраном
- Windows-игры
- Видеоигры про роботов
- Видеоигры, написанные Джеспером Кидом
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Видеоигры с воксельной графикой