Алекс Кидд в мире Шиноби
Алекс Кидд в мире Шиноби | |
---|---|
Разработчик(и) | Сега |
Издатель(и) | Сега |
Дизайнер(ы) | Ёсио Ёсида |
Художник(а) | Ген Адачи |
Композитор(ы) | Тадахико Иноуэ |
Ряд | Алекс Кидд Шиноби |
Платформа(ы) | Мастер-система , виртуальная консоль |
Выпускать | Мастер-система Виртуальная консоль |
Жанр (ы) | Платформа , руби и руби |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Alex Kidd in Shinobi World — это с боковой прокруткой, игра в жанре экшн выпущенная Sega для Master System в 1990 году. Разработанная в Японии, она была выпущена для зарубежных рынков (Северная Америка, Европа и Бразилия). В игре играет Алекс Кидд в пародийной версии экшена Shinobi на тему ниндзя от Sega , где Алекс Кидд сражается с карикатурами на многих врагов из Shinobi . Он был переиздан для Wii виртуальной консоли в 2009 году.
Геймплей
[ редактировать ]является частью серии Alex Kidd , игровой механики игровая механика Несмотря на то, что Shinobi World отличается от Alex Kidd в Miracle World и намного ближе к версии Shinobi Master System . Базовая атака Алекса Кидда — это удар мечом, которым можно не только уничтожать врагов, но и открывать сундуки с сокровищами. Внутри таких сундуков игрок может получить такие предметы, как больше здоровья, метание дротиков, усиленный меч, дополнительные жизни и волшебный шар, который временно превратит Алекса Кидда в непобедимый торнадо. Метательные дротики и усиленный меч заменят стандартный меч Алекса, пока игрок не завершит этап, не победит босса или не потеряет жизнь. Другие действия, которые может выполнять Алекс Кидд, включают прыжок от стены к стене и способность превращаться в летящий огненный шар после вращения вокруг уличного столба, веревки или турника.
Алекс начинает каждый раунд с тремя очками жизни, но может заполнить свою шкалу здоровья максимум до шести очков жизни. Когда у игрока будет полное здоровье, все сундуки с сокровищами, несущие сердца, будут нести на своем месте дополнительные жизни. Когда игрок побеждает босса с полным здоровьем, после завершения раунда он получает «Идеальный бонус». Существует также «Секретный бонус», если игрок завершает весь раунд, ни разу не получив ударов и не потеряв жизни.
Сюжет
[ редактировать ]Злое существо, известное как Ханзо Темный ниндзя, сбегает после 10 000 лет заключения и похищает новую девушку Алекса Кидда, пока пара неторопливо путешествует на планету Шиноби. Бессильный остановить злодея, Алекс падает в обморок, но его находит призрак древнего воина, который первоначально победил Темного Ниндзя; который объясняет, что Ханзо намерен принести в жертву девушку Алекса в рамках ритуала по завоеванию мира. Дух древнего воина сливается с телом Алекса; одолжая Алексу свою силу, навыки и смелость; и объединив свои силы, они намеревались спасти девушку Алекса и раз и навсегда победить Темного Ниндзя.
Игра состоит из четырех различных раундов, примерно основанных на миссиях оригинального Shinobi , которые разделены на три этапа. Третий этап каждого раунда — битва с боссом. Раунды заключаются в следующем.
- Раунд 1 — Действие происходит в городе. Босс - Кабуто (пародия на Кен-о и первоначально Марио ), воин в самурайских доспехах, который бросает огненные шары и сжимается до меньших размеров после получения урона.
- Раунд 2 — Действие происходит в гавани. Босс представляет собой флот крошечных вертолетов с роботизированным лицом (пародия на штурмовой вертолет «Черная черепаха» и «Мастер Мандара»).
- Раунд 3 — Действие происходит в бамбуковом саду. Босс - «Грабитель» (пародия на Омара), настоящий омар.
- Раунд 4 — Действие происходит в особняке. Боссом является Ханзо, который сражается, используя несколько схем атак, похожих на Ниндзя в Маске в оригинальном Шиноби .
Разработка
[ редактировать ]В 2007 году в Интернете начали появляться изображения и статьи о том, что, как и «Алекс Кидд: Мир высоких технологий» , Алекс Кидд изначально не задумывался как звезда игры. Скорее, игра изначально задумывалась как «милая» пародия на Шиноби , в том же духе, как Кид Дракула — на Castlevania , Пародиус — на Градиуса , а Star Parodier — на Star Soldier .
Босс первого раунда, которого в выпущенной версии игры звали Кабуто, в прототипе также имел другой дизайн. Первоначально он назывался «Мари-О» и был разработан как подражание Марио , талисману конкурирующего разработчика игр Nintendo . Персонаж вел себя как смесь Марио и злодея -шиноби Кен-О, отсюда и название. Мари-О разделяет два качества со своим тезкой из Nintendo: он атакует игрока, стреляя прыгающими огненными шарами, и, получив достаточный урон, сжимается до меньших размеров. Хотя Мари-О в окончательной версии был переименован в Кабуто, с редизайном, который преуменьшил его сходство с Марио, его схема атаки осталась неизменной по сравнению с прототипом.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 2 ] |
Компьютерные и видеоигры | 92% [ 3 ] |
Консоль XS | 85% [ 4 ] |
Игромания | 90% [ 5 ] |
Сега Пауэр | 88% [ 6 ] |
Микс Про | 88% [ 7 ] |
Алекс Кидд в «Мире Шиноби» после выхода получил признание критиков. Журнал Computer and Video Games в своем сентябрьском номере за 1990 год дал игре оценку 92%. Рецензент Роберт Свон заявил, что «игра великолепна! Комбинация Алекса Кидда из Miracle World и Шиноби », которая «работает очень хорошо». Он похвалил играбельность, которая «по мере продвижения становится все сложнее», и пришел к выводу, что в целом это «отличная игра». [ 3 ] В 1991 году журнал Computer and Video Games описал игру как «вероятно, лучшую на данный момент в серии про Алекса» и «веселую смесь Алекса Кидда и Шиноби». [ 7 ] Журнал Sega Pro в своем первом выпуске за ноябрь 1991 года дал игре оценку 88%, назвав ее «огромной игрой», в которой «столько всего нужно сделать, что зависимость гарантирована». [ 8 ]
Ретроспективно Allgame дал оценку 3,5 из 5 звезд, похвалив игру за успешное сочетание игр Shinobi и игр Алекса Кидда , включая игровых персонажей и игровую музыку от Shinobi , сохраняя при этом стиль платформера от Алекса Кидда , хотя и давая Критика игрового процесса, особенно моделей атак боссов и прыжков, очевидна и слишком проста для опытных игроков старшего возраста. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Алекс Кидд в мире синоби (видеоигра, 1990 г.) — информация о выпуске» . База данных фильмов в Интернете .
- ^ Jump up to: а б Джеффри Дуглас Смит. «Алекс Кидд в Shinobi World Review» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Алекс Кидд в мире Шиноби: от Sega» . Компьютерные и видеоигры (106). Сентябрь 1990 года . Проверено 9 февраля 2012 года .
- ^ «Программное обеспечение AZ: Master System» . Консоль XS . № 1 (июнь/июль 1992 г.). Великобритания: Издательство Paragon Publishing . 23 апреля 1992 г., стр. 137–47.
- ^ «Обзор: Алекс Кидд в мире синоби» (PDF) . Игра Мания . № 5. Великобритания: Издательство Mania Group. Май 1993. с. 81.
- ^ «Топ-10 читателей – Мастер-система» . Сега Пауэр . № 18. Май 1991. с. 7.
- ^ Jump up to: а б «Полное руководство по Sega» . Компьютерные и видеоигры . 1991. ISSN 0957-669X . Проверено 9 февраля 2012 года .
- ^ «Разборка программного обеспечения Sega». Sega Pro (1): 19 ноября 1991 г.