Jump to content

Джордж Генри Берджесс

Джордж Генри Берджесс
Рожденный
Джордж Генри Берджесс

( 1831-06-08 ) 8 июня 1831 г.
Лондон , Англия
Умер 22 апреля 1905 г. ( 1905-04-22 ) (73 года)
Беркли , Калифорния, США
Национальность английский американский
Известный Живопись , Гравюра на дереве , Литография
Движение Реализм

Джордж Генри Берджесс (8 июня 1831 — 22 апреля 1905) — англо-американский художник , гравер по дереву и литограф . [ 1 ] В Лондоне он получил образование в области литографии. Вместе с двумя другими братьями, предшествовавшими им, в 1850 году Берджесс отправился в Калифорнию в компании своего брата Чарльза. Оказавшись там, братья Берджесс открыли в Соноре бизнес по ремонту ювелирных изделий и часов . Не добившись успеха в добыче полезных ископаемых, Джордж проводил время, делая зарисовки золотых приисков и горнодобывающей деятельности. В 1856 году он совершил первую из трёх поездок на Гавайи , где нарисовал королевскую семью и подготовился к литографическим видам Гонолулу. В Сан-Франциско его основным источником дохода было рисование портретов, но он часто возвращался к теме золотой лихорадки. Самая известная работа Бёрджесса — массивная картина «Сан-Франциско в июле 1849 года» , которая сейчас находится в Оклендском музее Калифорнии .

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Джордж Генри Берджесс родился в Лондоне . 8 июня 1831 года [ 2 ] [ А ] Один из четырех сыновей известного лондонского врача. [ 3 ] Берджесс изучал «художественную литографию» в Школе дизайна Somerset School House , а затем проходил стажировку в коммерческой литографической фирме в Лондоне. [ 2 ] [ 4 ] Старший брат Джорджа, Эдвард, отправился в Сан-Франциско в 1847 году и в конечном итоге открыл торговый бизнес между Калифорнией и Гавайями. Другой брат, Юбер, профессиональный художник, [ 3 ] в 1850 году отправился в Калифорнию из Нью-Йорка, узнав о Калифорнийской золотой лихорадке . [ 5 ] В том же году Джордж и его брат Чарльз, художник-портретист и фотограф, [ 3 ] путешествовали по Великим равнинам в поисках своего счастья. [ 5 ]

Мать Лоуд Инн

После первых попыток разведки золота Хьюберт, Чарльз и Джордж Берджесс открыли ювелирный магазин в Соноре. Работая в палатке, они ремонтировали часы и изготавливали для шахтеров золотые цепочки. Из-за местных беспорядков братья свернули свою деятельность. [ 5 ] Юбер и Джордж продолжали вместе охотиться, поставляя мясо для ресторанов и пансионов. [ 6 ] Они также участвовали в зарисовках в районе Матери-Лоде . [ 3 ] Картины Джорджа примечательны вниманием к фактическим деталям и меньшим акцентом на романтических характеристиках. [ 7 ] Он часто работал на натуре карандашом или пером и тушью на бумаге, иногда заменяя ее акварелью. [ 7 ] Его продукция включала миниатюры, жанровые сцены и пейзажи. [ 8 ] В последующие десятилетия Бёрджесс периодически возвращался к теме золотой лихорадки. [ 3 ] В 1854 году он литографировал вид города и гавани Сан-Франциско на основе дагерротипа фотографа Джорджа Ховарда Джонсона . [ 3 ] [ 9 ]

Берджесс совершил три поездки на Гавайи. Его самое продолжительное пребывание было в 1855–1856 годах, с более короткими визитами в 1866 и 1871 годах. [ 10 ] Во время своего первого визита он рекламировал себя как «Художник и гравер по дереву». [ 2 ] Братья Джорджа жили в Гонолулу разное время. Юбер вел ювелирный бизнес, получая королевские комиссионные; Чарльз работал разносчиком бумаг; [ 11 ] а Эдвард управлял кофейней и продавал произведения искусства своих братьев. [ 10 ] Среди работ Джорджа в Гонолулу следует отметить подвесные портреты короля Камехамеха IV и королевы Эммы . Работы маслом на бумаге были основаны на предварительных эскизах и, возможно, дагерротипических изображениях. [ 12 ] По возвращении в Сан-Франциско Берджесс литографировал серию видов Гонолулу. [ 2 ] напечатано фирмой Britton & Rey. [ 11 ] Однако Берджесс отказался от литографии после ссор по поводу времени его производства и считал себя главным рисовальщиком. [ 11 ]

Берджесс указан в справочнике Сан-Франциско за 1858 год как гравер по дереву. [ 3 ] В 1858 году, снова в поисках золота, Берджесс последовал за золотой лихорадкой реки Фрейзер в Британской Колумбии , путешествуя вверх по реке на каноэ. Он продал одну из своих картин губернатору Джеймсу Дугласу . [ 13 ] Берджесс вернулся с множеством эскизов, которые затем перенес на стекло и выставил на шоу волшебных фонарей . [ 14 ]

Сан-Франциско в июле 1849 года.

В Сан-Франциско Бёрджесс открыл студию и начал карьеру профессионального художника. В течение следующих нескольких десятилетий портретные заказы составляли основную часть его средств к существованию. Он был особенно известен своим умением изображать женские платья, которые он просил одолжить за несколько недель до сеансов, чтобы запечатлеть декоративные детали. [ 11 ] Он также работал над фотографическим закрашиванием и ретушью. [ 3 ] недорогая альтернатива традиционным портретам. [ 11 ] Поначалу возможностей продемонстрировать его работы в Сан-Франциско было мало. В 1857 году на Первой промышленной выставке в Механическом институте он показал портреты, [ 11 ] а также три вида Гонолулу, первые, показанные в стране. [ 3 ] [ 15 ] В следующем году он выставил акварельные пейзажи. [ 11 ] На выставке 1864 года были представлены работы из Пьюджет-Саунда и долины Йосемити . [ 3 ] В 1871 году Берджесс был одним из основателей Художественной ассоциации Сан-Франциско , после чего проводились регулярные выставки и возможности для патронажа. [ 16 ] 18 июля 1872 года в Лондоне Берджесс женился на Эмме Клинт, дочери художника Альфреда Клинта . [ 2 ] У пары было две дочери. [ 17 ]

В 1877 году Бёрджессу было поручено написать портрет горнодобывающего барона Джеймса Клера Флуда в полный рост . Хотя неизвестно, существует ли картина до сих пор, Флад также заказал «Вид Сан-Франциско» в 1850 году , за что Берджесс получил 650 долларов и 100 долларов за раму. В 1882 году Берджесс начал работу над своим выдающимся произведением — картиной «Сан-Франциско в июле 1849 года» . [ 18 ] Его размеры составляли монументальные пять футов в высоту и двенадцать футов в длину. [ 13 ] и он потратил четыре года на подготовку. [ 18 ] Основным источником Берджесса был акварельный триптих Уильяма Берча Макмертри 1849 года . Он также консультировался с эскизами, дагерротипами и литографиями. В поисках подлинности он получил свидетельства двухсот пионеров. Перед его завершением в 1886 году Берджесс начал длительные и безуспешные поиски покупателя, запрашиваемая цена которого составляла десять тысяч долларов. [ 18 ] Он не подписывал и не защищал авторские права на работу до 1891 года. [ 17 ] Картина была выставлена ​​на ярмарке штата Калифорния в 1892 году. [ 17 ] и Зимняя ярмарка в Сан-Франциско 1894 года. [ 2 ] Берджесс потерял право владения картиной в 1897 году, когда он фактически заложил ее за две тысячи долларов и не смог ее выкупить. [ 17 ] Работа, которая сейчас находится в Оклендском музее Калифорнии, — это та работа, благодаря которой его сегодня больше всего помнят. [ 19 ]

Берджесс продолжал рисовать, пока в 1903 году не стал инвалидом. Он умер 22 апреля 1905 года в Беркли . [ 17 ]

Коллекции

[ редактировать ]
  1. Некоторые авторитетные источники ошибочно указывают год его рождения как 1830.
  1. ^ Jump up to: а б с Хьюз 1986, с. 72.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Форбс 1992, с. 152.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Палмквист и Кейлборн 2000, стр. 137.
  4. ^ "Мальборо-стрит", 14 ноября 1849 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Дрисбах, Джонс и Холланд 1998, с. 66.
  6. ^ Дрисбах, Джонс и Холланд 1998, стр. 66–67.
  7. ^ Jump up to: а б Дрисбах, Джонс и Холланд 1998, с. 70.
  8. ^ Дрисбах, Джонс и Холланд 1998, стр. 120–121.
  9. ^ Питерс 1935, с. 92.
  10. ^ Jump up to: а б Северсон 2002, с. 76.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дрисбах, Джонс и Холланд 1998, с. 72.
  12. ^ Форбс 1992, стр. 93, 152–153.
  13. ^ Jump up to: а б «Залив Сан-Франциско», с. 184.
  14. ^ "Очерчена река Фрейзер", 28 октября 1859 г.
  15. ^ Гердтс 1990, с. 338.
  16. ^ Дрисбах, Джонс и Холланд 1998, стр. 73.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Палмквист и Кейлборн 2000, стр. 138.
  18. ^ Jump up to: а б с Дрисбах, Джонс и Холланд 1998, с. 74.
  19. ^ Jump up to: а б Дрисбах, Джонс и Холланд 1998, с. 75.
  20. ^ Форбс 1992, стр. 152–153.
  • Дрисбах, Дженис Т.; Джонс, Харви Л.; Голландия, Кэтрин Черч (1998). Искусство золотой лихорадки . Оклендский музей Калифорнии, Художественный музей Крокера и издательство Калифорнийского университета. ISBN  0-520-21431-5 – через Интернет-архив .
  • Форбс, Дэвид В. (1992). Встречи с раем: виды на Гавайи и их жителей, 1778–1941 гг . Гавайский университет Press и Академия искусств Гонолулу. ISBN  0-8248-1440-1 .
  • «Очерченная река Фрейзер» . Ежедневный национал-демократ . Мерисвилл , Калифорния. 28 октября 1859 года. Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 2 января 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа.
  • Гердтс, Уильям Х. (1990). Искусство по всей Америке: два века региональной живописи 1710–1920 гг . Том. III. Нью-Йорк: Abbeville Press, Издательства. ISBN  1-55859-033-1 .
  • Хьюз, Эдна Милтон (1986). Художники в Калифорнии 1786–1940 . Сан-Франциско: Издательство Хьюз. ISBN  0-9616112-0-0 – через Интернет-архив .
  • «Мальборо-стрит» . Утренняя почта . Лондон. 14 ноября 1849 года. Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 7 января 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа.
  • Палмквист, Питер Э .; Кейлборн, Томас Р. (2000). Фотографы-пионеры Дальнего Запада: Биографический словарь 1840–1865 гг . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN  0-8047-3883-1 .
  • Питерс, Гарри Т. (1935). Калифорния на камне . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday, Doran & Company, Inc.
  • Северсон, Дон Р. (2002). В поисках рая: островное искусство в частных коллекциях . Издательство Гавайского университета. стр. 75–6, 132, 139–41, 198. ISBN.  978-0-937426-55-5 .
  • Залив Сан-Франциско: мегаполис Тихоокеанского побережья и его пригородные города. История . Том. II. Чикаго: Издательская компания Льюиса. 1892. стр. 184–185 - через Интернет-архив .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78ae326120197da118d519eff279817a__1722143340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/7a/78ae326120197da118d519eff279817a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Henry Burgess - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)