Jump to content

Литейный завод на Вест-стрит

Литейный завод на Вест-стрит
Тип компании Частный
Промышленность Инженерное дело
Основан что. 1839 г.
Основатели
  • Джозеф Э. Коффи
  • Маэлзаер Хауэлл
Несуществующий 1855
Судьба Банкрот
Штаб-квартира
Обслуживаемая территория
Восточная часть США
Ключевые люди
Продукты Судовые и стационарные паровые машины ; котлы и общие металлоконструкции
Количество сотрудников
200 (1851)

Литейный завод на Вест-стрит был американским паростроительным заводом, известным производством морских паровых двигателей в середине 19 века. базирующаяся в Бруклине, штат Нью-Йорк Компания, , в период с 1845 по 1855 год построила не менее 27 судовых двигателей, включая двигатели для некоторых из самых быстрых и лучших пароходов той эпохи. Компания также строила и ремонтировала паровые машины и котлы всех типов, а также выполняла другие металлообработки. Компания обанкротилась и была ликвидирована в 1855 году.

Уилсон Смолл

Самые ранние известные записи о литейном заводе на Вест-стрит, также известном в то время как Howell & Coffee , датируются 1839 годом. [ 1 ] Руководителями фирмы были Джозеф Э. Коффи, тогда 28-летний инженер, и Маэлзаер Хауэлл. [ 2 ] Со смертью Хауэлла в 1842 г. [ 3 ] Coffee стала единоличным владельцем, [ 4 ] и продолжит сотрудничество с фирмой на протяжении всей ее истории. Младший брат Коффи, Джордж Уэйн Коффи, также был инженером и сотрудником фирмы. [ 5 ] [ 6 ] Бизнес располагался на северо-западном углу улиц Вест и Бич в Бруклине, Нью-Йорк . [ 7 ] [ 8 ]

Помимо судовых двигателей, компания производила стационарные паровые двигатели, а также строила и ремонтировала как судовые, так и стационарные котлы , а также выполняла различные другие металлоконструкции. [ 8 ] [ 9 ] Компания также покупала и продавала пароходы на комиссионной основе. [ 8 ] [ 10 ] а иногда и пароходы, находящиеся в его распоряжении, для экскурсий или чартера. [ 11 ] [ 12 ] Услуги литейного завода рекламировались даже в Алабаме . [ 13 ]

К 1850 году компания была приобретена Уилсоном Смоллом . [ 14 ] [ 15 ] видный деятель нью-йоркского отделения Демократической партии , [ 15 ] Коффи остался суперинтендантом и агентом. В 1850 году в компании работало 140 сотрудников; [ 14 ] к 1851 году это число возросло до 200. [ 9 ]

Известно, что литейный завод построил двигатели как минимум для 27 пароходов. [ а ] хотя больше, вероятно, пропало без вести. [ б ] Среди наиболее известных судов с двигателями West Street Foundry был Санта-Клаус. [ 18 ] и Mountaineer - два пассажирских парохода по реке Гудзон, известные своей скоростью. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ с ] - и State of Maine и Daniel Webster , которые на момент дебюта считались лучшими и быстрыми пароходами прибрежной службы штата Мэн . [ 22 ] [ 23 ]

Уилсон Смолл был вынужден передать бизнес в 1855 году. [ 7 ] [ д ] Впоследствии он поступил на государственную службу , [ 15 ] в то время как Коффи основал новый завод по производству паровой техники в Кейпорте, штат Нью-Джерси . [ 17 ]

О собственниках

[ редактировать ]

Джозеф Эллис Коффи родился в Филадельфии 27 декабря 1811 года. Получив образование инженера и работая директором литейного завода на Вест-стрит до его закрытия, он основал новый бизнес, предлагающий аналогичные услуги, в Кейпорте, штат Нью-Джерси, недалеко от пристани для пароходов. . [ 17 ] Это место находилось недалеко от верфи Бенджамина К. Терри, с которым Coffee and Small имели давние деловые отношения; Кофе иногда руководил постройкой пароходов во дворе Терри, [ 24 ] и Смолл был первоначальным владельцем как минимум семи построенных там судов. [ 16 ] В последующие годы Коффи работал начальником бюро пара столичной полиции Нью-Йорка . [ 25 ] [ 26 ] [ и ]

Кофе был директором, а затем вице-президентом Механического института. [ ж ] Нью-Йорка, [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] и директор Бруклинской пожарной страховой компании. [ 30 ] Он умер 5 декабря 1869 года в возрасте 58 лет и похоронен на кладбище Грин-Гроув, Кейпорт. [ 17 ] [ 26 ] [ 31 ]

Уилсон Смолл родился в Нью-Йорке 13 февраля 1810 года. [ 15 ] Поступив на работу в возрасте двенадцати лет, он выучился на ювелира, продолжая заниматься этим делом до паники 1837 года . [ 15 ] Растущее участие в политике побудило его баллотироваться на политический пост. [ 15 ] и он был избран в Ассамблею штата Нью-Йорк в 1846 году. [ 32 ] и 1847. [ 33 ] [ г ] Позже он служил президентом Десятого прихода Нью-Йорка. [ 15 ] После банкротства West Street Foundry Смолл поступил на государственную службу и впоследствии получил различные государственные должности. [ 15 ] Он был сахемом, а позже многолетним сагамором Таммани -холла . [ 15 ] [ 34 ] и Великий Магистр Странных Товарищей . [ 15 ] Он умер 21 октября 1886 года. [ 34 ]

Производственный стол

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены морские паровые двигатели, которые, как известно, были построены литейным заводом на Вест-стрит; список, скорее всего, неполный.

Морские паровые двигатели, построенные литейным заводом на Вест-стрит.
Корабль Двигатель Судовые заметки; ссылки
Имя [ ч ] Тип [ я ] .
[ Дж ]
Тонны
[ л ]
Первоначальный владелец
и/или оператор
[ м ]
Предполагаемое обслуживание
# Цил.
(входы)
ул.
(футы)
  • Наушон
  • Газетчик 48
  • Наушон 51
пароход 1845 В. &. Т. Коллайер 230 Нью-Бедфорд и Мартас- Винъярд SBC Новая Англия Ч 1 34 8 Нью-Бедфорд, Массачусетс Виньярд-Хейвен , 1845–1848 гг.; почтовый пароход, гавань Нью-Йорка , 1848–1850 гг.; на Кони-Айленд Паром , 1850–1862 гг.; транспортировка туш животных, гавань Нью-Йорка, 1862–1879 гг.; распался в 1880 году. [ 35 ] [ 36 ]
пароход 1845 У. и Т. Коллайер 385 Э. Фитч и Ко. Река Гудзон ВБ 1 42 10 [ 18 ] Быстрая лодка. [ с ] Кингстон / Рондаут – Нью-Йорк [ 37 ] и Олбани – Нью-Йорк. [ 39 ] Переоборудован в буксир 1855 г., [ 40 ] перестроен в 1869 году, [ 18 ] распался в 1901 году. [ 41 ]
  • Альпинист
пароход 1846 Уильям Х. Браун 513 Исаак Ньютон Река Гудзон ВБ 1 54 11 [ 42 ] [ 43 ] Быстрая лодка. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Пикскилл – Нью-Йорк, 1846 г., [ 44 ] позже Нью-Йорк – Бриджпорт, Коннектикут . [ 45 ] Выброшен на мель и потерпел крушение у мыса Хенлопен , залив Делавэр , 1850 год. [ 46 ] [ 47 ]
  • Штат Мэн
  • Сан-Пелайо 71
пароход 1848 Бишоп и Симонсон 806 Пенобскот СНК Новая Англия ВБ 1 54 11 [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Самый большой, быстрый и лучший пароход прибрежной службы штата Мэн, когда он новый. Бостон – Бангор, Мэн, 1848 г.; Фолл-Ривер, Массачусетс — Нью-Йорк, 1849–1860 гг.; госпитальный катер , USQMD и Санитарная комиссия США , 1861–65; экскурсионный катер, Нью-Йорк, послевоенный период; продан на кубинскую службу в 1871 г.; последующее решение неизвестно. [ 51 ]
Джордж В. Кофе пароход 1848 ( Джерси-Сити, Нью-Джерси ) 177 О.Б. Хиллиард Южная Каролина [ 52 ] Построен для перевозки от Чарльстона до острова Салливана . [ 6 ] Разрушен пожаром 1865 года. [ 53 ]
Ниагара Перевозить 1849 Перин, Паттерсон и Стек 411 Вильямсбург ФК Ист-Ривер ВБ 1 38 9 [ о ] Продано компании Erie Railroad , ок. 1860 г.; уничтожен пожаром в результате предполагаемого поджога в 1868 году. [ 56 ]
Онеота Перевозить 1849 Перин, Паттерсон и Стек 411 Вильямсбург ФК Ист-Ривер ВБ 1 38 9 [ о ] Продан правительству США в 1863 году. [ 56 ]
Онейда Перевозить 1849 Перин, Паттерсон и Стек 313 Вильямсбург ФК Ист-Ривер ВБ 1 32 8 [ о ] Заброшен в 1876 году. [ 56 ]
А. Х. Шульц пароход 1850 164 Уилсон Смолл 1 24 6 [ 12 ] [ 57 ]
Морская ведьма Пароход 1850 ГВ Кофе Калифорния ВБ 1 40 9 [ 14 ] [ 57 ]
Независимость Пароход 1850 Уильям Х. Браун 600 Независимая линия San Francisco 1 42 9 [ 14 ] [ 58 ] [ 59 ] Сан-Франциско Сан-Хуан-дель-Сур , Никарагуа . Затонувший, остров Санта-Маргарита , Мексика, 1853 год. [ 58 ]
Канада Перевозить 1851 Перин, Паттерсон и Стек 338 Вильямсбург ФК Ист-Ривер ВБ 1 32 9 [ 9 ] [ 60 ] Заброшенный, 1876 год. [ 56 ]
Уилсон Смолл пароход 1851 Исаак С. Смит 258 Нью-Йорк – Нью-Джерси [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Затонул в результате столкновения с пароходом «Мэри Огаста» у острова Поплар, штат Мэриленд , 1867 год, 2–3 человека погибли. [ 64 ] [ 65 ] Пароход позже подняли, [ 66 ] затонувший корабль продан на аукционе 1867 года. [ 67 ]
Золотые ворота пароход 1852 Исаак С. Смит 170 Мидлтаун и Шрусбери S&TC Нью-Йорк – Нью-Джерси 1 [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Продан USQMD, 1863 г.; возвращен на торговую службу в 1867 г. Нет документации ок. 1880. [ 71 ]
Юниор пароход 1852 Джон Терри 204 Капитан Джо Армстронг Мобил Бэй ВБ 1 28 6 [ 72 ] Последняя регистрация 1856 год. [ 16 ] [ 73 ]
Пароход 1852 ( Бруклин, Нью-Йорк ) 341 1 48 9 [ 74 ] [ 75 ] Канонерская лодка ВМС США, 1861–1864 гг. Захвачен и сожжен войсками Конфедерации , 1864 год. [ 76 ] [ 77 ]
пароход 1852 Капитан Болдуин 1 28 7 «Построен в Астории ». [ п ]
Пароход 1852 1 32 9 «[F] или вечеринки на юг». [ п ]
  • Корнелия
пароход 1853 Исаак С. Смит 250 Уилсон Смолл 1 28 6 [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ]
Элис С. Прайс пароход 1853 В. Коллайер 283 Красный Банк СБК Нью-Йорк – Нью-Джерси 1 32 10 [ 82 ] [ 83 ] USQMD 1863; потоплен торпедой Конфедерации (то есть моей ), река Сент-Джонс , Флорида , 1864 год. [ 84 ]
Томас Дж. Хейт пароход 1853 Бенджамин С. Терри 256 Красный Банк СБК Нью-Йорк – Нью-Джерси 1 28 8 [ 82 ] [ 85 ] Нью-Йорк – Нью-Джерси, 1853–1855 гг.; Река Сент-Джонс , Флорида , 1855–1856 гг.; уничтожен пожаром , Саванна, Джорджия , 1856 год. [ 86 ]
  • Питер Г. Гроб
  • Алексис 71
  • Ривердейл 79
пароход 1853 Исаак С. Смит 350 Река Гудзон ВБ 1 34 10 [ 82 ] бегал по реке Гудзон . Всю карьеру [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] Найак Олбани , позже Найак – Нью-Йорк. [ 87 ] Удлиненный 1865 г., [ 87 ] перестроен и удлинен в 1871 году. [ 88 ] Разрушен взрывом котла , погибло 6+, 1883 г. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ]
  • Дэниел Вебстер
  • Дэниел Вебстер № 2 62
  • Экспонундер 62
  • Дэниел Вебстер 64
  • Сагеней 72
пароход 1853 Сэмюэл Снеден 630 Мэн СНК Новая Англия ВБ 1 52 11 [ 82 ] [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] Самый большой, быстрый и лучший пароход прибрежной службы штата Мэн, когда он новый. [ 22 ] [ 23 ] Портленд, Мэн Бангор, Мэн , 1853–1861 гг. USQMD Военный транспорт и Санитарной комиссии госпитальный катер (с перерывами), 1861–1865 гг. [ 22 ] [ 23 ] Бостон Бат, Мэн , 1864–1866 гг. Балтимор, Мэриленд Вест-Пойнт, Вирджиния , 1871–1872 гг. Экскурсионный катер, Квебек , Канада, 1872–1884 гг. Сгорел и затонул, Пуэнт-о-Пик , Квебек , Канада, 1884 год. [ 23 ]
Буксир 1853 Капитан Дэвид Кокс 1 28 6 [ 82 ]
Вашингтон Перевозить 1854 Джон Кроуфорд [ q ] 435 Пиплс ФК Бостон Инк 1 38 9 [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ] Бостон – Э. Бостон, 1854–62. [ 100 ] [ 101 ] Удлинен и перестроен в 1864 году, его вес увеличился до 618 тонн. [ 100 ] [ 101 ] Освобождён из Нью-Йорка для Шанхая , Китай, в 1864 году, но вместо этого продан в Рио-де-Жанейро ; последующее решение неизвестно. [ 100 ]
Джон Адамс Перевозить 1854 Бенджамин С. Терри 465 Пиплс ФК Бостон [ 96 ] [ 97 ] [ 102 ] Бостон – Э. Бостон, 1854–62; Транспорт армии США, 1862–1865 гг.; вернулся на торговую службу, Бостон - Э. Бостон , 1867–76; Служба реки Гудзон и т. д., 1876–1888 гг.; разрушен пожаром, Порт-Ричмонд , штат Нью-Йорк, 1889 год. [ 103 ] [ 104 ]
Джефферсон Перевозить 1854 Джозеф Бирс [ р ] 443 Пиплс ФК Бостон [ 96 ] [ 97 ] [ 106 ] Бостон – Э. Бостон, 1854–64; USQMD 1864–65; вернулся на торговую службу, Бостон - Э. Бостон , 1867–74; переоборудован в баржу , 1874 г.; [ 106 ] [ 107 ] ударил и затонул в 1877 году. [ 107 ]
  1. ^ См. таблицу.
  2. ^ Например, Смолл был первоначальным владельцем семи пароходов, построенных в Кейпорте, штат Нью-Джерси, Бенджамином К. Терри. [ 16 ] пароход под названием Джозеф Э. Коффи ; и брат Джозефа Э. Коффи, Джордж Уэйн Коффи, также заказал у Терри [ 17 ] Производитель двигателей ни одного из этих пароходов неизвестен.
  3. ^ Jump up to: а б Рингвальд цитирует газетный репортаж того времени, в котором положительно упоминается Санта - Клауса; скорость [ 37 ] Согласно другому такому отчету, «Санта-Клаус» и «Ниагара» были двумя самыми быстрыми лодками на маршруте из Нью-Йорка в Олбани в 1845 году. [ 38 ] Тот факт, что Санта-Клаус в течение нескольких лет работал на этом высококонкурентном маршруте, является еще одним свидетельством ее скорости. [ 39 ]
  4. ^ Хотя причины неудачи неизвестны, она совпала с длительным спадом судостроения.
  5. Сын Коффи, Джозеф Э. Коффи-младший, также был инженером полиции. [ 25 ]
  6. ^ Не путать с Всеобщим обществом механиков и торговцев города Нью-Йорка . [ 27 ] позже известный как Механический институт.
  7. Риджели приводит ошибочные даты победы Смолла на выборах. [ 15 ]
  8. ^ Имя=название корабля. Если за время своей карьеры корабль имел более одного имени, более поздние названия представлены в хронологическом порядке, при этом за каждым именем следует двузначное число (в верхнем индексе), представляющее две последние цифры года, в котором было переименовано. имело место (если известно).
  9. ^ Тип корабля. Общий термин «пароход» используется, когда неизвестно, было ли судно пароходом или пароходом .
  10. ^ Год спуска на воду, если известен; в противном случае год завершения.
  11. ^ Судостроитель. Если судостроитель неизвестен, подставляется место постройки судна, где известно (в скобках).
  12. ^ Валовая регистровая вместимость . Источником большинства тоннажей является список Литла-Холдкампера, в котором указаны первоначальные официальные тоннажи. Они могут в некоторой степени отличаться от тех, которые цитировались в газетных сообщениях того времени, поскольку последние часто представляли собой оценки, сделанные до официальных измерений.
  13. ^ Первоначальный владелец и/или оператор судна или его агент. Современные газетные источники редко указывают, к какой категории принадлежит названная партия, хотя другие источники могут дать разъяснения. Сокращения: FC = паромная компания; SBC = Пароходная компания; SNC = Компания Steam Navigation; S&TC = Пароходная и транспортная компания.
  14. ^ Сокращения типа двигателя: Ch = траверса; VB = вертикальная балка; Inc = наклонный.
  15. ^ Jump up to: а б с Пять паромов — Онеота , Оналаска , Ниагара , Онейда и Сенека — были построены для Вильямсбургской паромной компании в 1849 году, три из которых имели двигатели, построенные на West Street Foundry, а два — с двигателями Джорджа Бирбека-младшего. [ 54 ] Двумя паромами с двигателями Бирбека были Оналаска и Сенека ; [ 55 ] поэтому тремя паромами с двигателями West Street Foundry были Niagara , Oneota и Oneida .
  16. ^ Jump up to: а б [ 78 ] Другую часть статьи можно найти внизу той же страницы, но по другому URL. [ 74 ]
  17. Кроуфорд был мастером-строителем на верфи Бенджамина К. Терри, где был построен паром. [ 95 ]
  18. Бирс был мастером-строителем на верфи Бенджамина К. Терри, где был построен паром. [ 105 ]
  1. ^ «Продается паром-паром» . Утренний вестник . Нью-Йорк. 15 августа 1839 г. с. 3.
  2. ^ Бенедикт, Эраст К. (1870). Американское Адмиралтейство: его юрисдикция и практика . Нью-Йорк: Бэнкс и братья. п. 555 .
  3. ^ Бенджамин, Парк, изд. (22 января 1842 г.). «Умер» . Новый Свет . Том. IV, нет. 4. Нью-Йорк: Дж. Винчестер. п. 66. HDL : 2027/inu.32000000709552 .
  4. ^ «Реп.№834» . Отчеты комитетов 29-го Конгресса, 1-я сессия (Отчет). Том. 4. Конгресс США. 10 августа 1846 г. с. 23. HDL : 2027/uc1.b3983450 .
  5. ^ «Балансовый водяной кран» . Научный американец . Нью-Йорк: Манн и компания. 2 сентября 1848 г. с. 396.
  6. ^ Jump up to: а б «Пароход Джорджа У. Кофе» . Чарльстон Меркьюри . 31 мая 1848 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Jump up to: а б «Извещение об аукционе» (PDF) . Morning Courier и New York Enquirer . 7 апреля 1855 г. с. 3.
  8. ^ Jump up to: а б с «Реклама» . Научный американец . Том. 4, нет. 1. Нью-Йорк: Манн и компания, 23 сентября 1848 г., с. 7. hdl : 2027/coo.31924080787603 .
  9. ^ Jump up to: а б с «Нью-Йоркский чугунолитейный завод» (PDF) . Полуеженедельный курьер и New York Enquirer . 11 марта 1851 г. с. 2.
  10. ^ «Продается» . Нью-Йорк Геральд . 20 февраля 1853 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «К Хартии» . Нью-Йорк Таймс . 4 июля 1853 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Jump up to: а б «Путешествие» . Нью-Йорк Дейли Трибьюн . 21 сентября 1850 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Без названия» . Рекламодатель Mobile Daily и хроника . 25 октября 1842 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ Jump up to: а б с д «Литейные заводы в Нью-Йорке» (PDF) . Morning Courier и New York Enquirer . Нью-Йорк. 14 сентября 1850 г. с. 2.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Риджли 1878. стр. 416–422 .
  16. ^ Jump up to: а б с Реуссиль 1975. с. 16.
  17. ^ Jump up to: а б с д Реуссиль 1975. с. 6.
  18. ^ Jump up to: а б с Рингвальд 1981. стр. 136–137.
  19. ^ Jump up to: а б Моррисон 1903. стр. 354–355 .
  20. ^ Jump up to: а б «Усовершенствования паровой машины» . Ежедневный курьер и пилот . Буффало, штат Нью-Йорк. 13 июля 1846 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ Jump up to: а б «Пароходный альпинист — шквал» . Вечерняя почта . Нью-Йорк. 13 июля 1846 г. с. 2 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ Jump up to: а б с Моррисон 1903. стр. 391–392 .
  23. ^ Jump up to: а б с д Хейл Я. 1953. стр. 125–126.
  24. ^ Реуссиль 1975. стр. 1, 6, 26.
  25. ^ Jump up to: а б Годовой отчет Совета комиссаров столичной полиции . Нью-Йорк: Департамент полиции Нью-Йорка, 1867. с. 58 .
  26. ^ Jump up to: а б «Брак и смерть» . Нью-Йорк Геральд . 8 декабря 1869 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  27. ^ Jump up to: а б Уильямс, Эдвин (1845). Ежегодный реестр Нью-Йорка . Нью-Йорк: Янсен и Белл. п. 221 .
  28. ^ «Институт механики» . Нью-Йорк Трибьюн . 25 декабря 1841 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  29. ^ «Экскурсия по Вест-Пойнту» . Нью-Йорк Дейли Трибьюн . 31 июля 1844 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  30. ^ «Бруклинская пожарная страховая компания» . Бруклинская вечерняя звезда . 8 июня 1849 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  31. ^ «Умер» . Нью-Йорк Геральд . 7 декабря 1869 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  32. ^ Журнал Ассамблеи штата Нью-Йорк на их 69-й сессии . Олбани, штат Нью-Йорк: Ассамблея штата Нью-Йорк. 1846. с. 5 .
  33. ^ Журнал Ассамблеи штата Нью-Йорк на их 70-й сессии . Том. И. Олбани, штат Нью-Йорк: Ассамблея штата Нью-Йорк. 1846. с. 5 .
  34. ^ Jump up to: а б «Некролог: Уилсон Смолл» . Нью-Йорк Таймс . 22 октября 1886 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  35. ^ «Пароход с боковым колесом Наушон» . Морской музей и парк . 10 октября 2018 г. Инвентарный номер 1941.0876.000001А.
  36. ^ Хейл 1965. IV . стр. 211–213.
  37. ^ Jump up to: а б Рингвальд 1981. с. 49.
  38. ^ «Без названия» . Покипси Журнал и Орел . 6 сентября 1845 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  39. ^ Jump up to: а б Рингвальд 1981. с. 50.
  40. ^ Рингвальд 1981. с. 89.
  41. ^ «Часы Санта-Клауса СС, выставленные в библиотеке Морского музея» . Ежедневная пресса . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. 21 декабря 1947 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  42. ^ Бартол 1851. с. 94 .
  43. ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 150.
  44. ^ «Паровые лодки» . Вечерняя почта . Нью-Йорк. 6 июля 1846 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  45. ^ «Паровые лодки» . Вечерняя почта . Нью-Йорк. 11 января 1847 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  46. ^ «Крушение парохода-альпиниста» . Вечерняя почта . Нью-Йорк. 27 июня 1850 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  47. ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 283.
  48. ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 203.
  49. ^ Моррисон 1903. с. 396 .
  50. ^ «Пароход «Штат Мэн» » . Bangor Daily виг и курьер . 7 июля 1848 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  51. ^ Хейл 1956. II . стр. 243–244.
  52. ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 84.
  53. ^ «Пароход Маунт-Плезант» . Чарльстон Дейли Ньюс . 2 июня 1868 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  54. ^ «Нет титула» . Бруклин Дейли Игл . 16 апреля 1849 г. с. 2 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  55. ^ Бартол 1851. стр. 124–126 .
  56. ^ Jump up to: а б с д Кудахи 1990. с. 433.
  57. ^ Jump up to: а б «Литейный завод на Вест-стрит» . Нью-Йорк Геральд . 1 января 1851 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  58. ^ Jump up to: а б Хейл Я. 1953. п. 219.
  59. ^ «Уильям Х. Браун» . Американский железнодорожный журнал . Том. 6, нет. 40. Нью-Йорк: JH Schultz & Co., 5 октября 1850 г., с. 627. hdl : 2027/mdp.39015013032118 .
  60. ^ «Уильямсбург» (PDF) . Полуеженедельный курьер и New York Enquirer . 3 мая 1851 г. с. 2.
  61. ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 233.
  62. ^ «Еще один быстрый пароход» . Вечерняя почта . Нью-Йорк. 14 августа 1851 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  63. ^ «Хобокен» . Нью-Йорк Геральд . 1 января 1852 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  64. ^ «Дела местного значения» . Солнце . Балтимор, Мэриленд. 10 августа 1867 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  65. ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 307.
  66. ^ «Пароход Уилсон Смолл» . Солнце . Балтимор, Мэриленд. 29 августа 1867 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  67. ^ «Аукционные продажи» . Солнце . Балтимор, Мэриленд. 5 сентября 1867 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  68. ^ «Ярды Хобокена» . Нью-Йорк Геральд . 7 апреля 1852 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  69. ^ «Судостроение в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Геральд . 8 июля 1852 г. с. 6.
  70. ^ «Корабли, построенные в порту Нью-Йорка в 1852 году» . и Ханта Журнал торговцев коммерческое обозрение . Том. 29. Нью-Йорк. Декабрь 1853 г. с. 753. hdl : 2027/nyp.33433022395861 .
  71. ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 86.
  72. ^ «Переписка с редакцией» . Ежедневный Пикаюн . Новый Орлеан. 22 июня 1852 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  73. ^ Литл-Холдкемпер 1975. с. 118.
  74. ^ Jump up to: а б «Нью-Йоркский чугунолитейный завод» (PDF) . Morning Courier и New York Enquirer . 1 мая 1852 г. с. 5.
  75. ^ «Продается» (PDF) . Morning Courier и New York Enquirer . 4 декабря 1858 г. с. 4.
  76. ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 217.
  77. ^ «Андеррайтер I (Канонерская лодка с бортовым колесом)» . Командование военно-морской истории и наследия . ВМС США. 20 апреля 2018 г.
  78. ^ «Нью-Йоркский чугунолитейный завод» (PDF) . Morning Courier и New York Enquirer . 1 мая 1852 г. с. 5.
  79. ^ «Хобокен Ярдс» (PDF) . Нью-Йорк Геральд . 29 декабря 1853 г. с. 3.
  80. ^ «Верфи в Нью-Йорке, Вильямсбурге, Гринпойнте и Хобокене» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1853 г. с. 6.
  81. ^ «Нью-Йорк Сити» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1853 года.
  82. ^ Jump up to: а б с д и ж «Нью-Йоркский чугунолитейный завод» (PDF) . Morning Courier и New York Enquirer . 5 апреля 1853 г. с. 2.
  83. ^ «Элис К. Прайс» (PDF) . Morning Courier и New York Enquirer . 20 июля 1853 г. с. 2.
  84. ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 6.
  85. ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 211.
  86. ^ Реуссиль 1975. стр. 20–22.
  87. ^ Jump up to: а б с д Реуссиль 1975. п. 11.
  88. ^ Jump up to: а б с Моррисон 1903. стр. 163–165 .
  89. ^ Jump up to: а б Дейтон, 1925. стр. 78 , 431 .
  90. ^ «Разрушенный взрывом» . Нью-Йорк Таймс . 29 августа 1883 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  91. ^ «Взрыв в Ривердейле» . Нью-Йорк Трибьюн . 31 августа 1883 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  92. ^ «Грин-Пойнт-Ярдс» (PDF) . Нью-Йорк Геральд . 29 декабря 1853 г. с. 3.
  93. ^ Нью-Йоркский морской регистр . Совет страховщиков. 1858. стр. 358–359 .
  94. ^ «Пароход Дэниел Вебстер» . Bangor Daily виг и курьер . 10 марта 1853 г. с. 2.
  95. ^ Реуссиль 1975. стр. 1, 26.
  96. ^ Jump up to: а б с «Дорогой транскрипт» . Стенограмма Бостонского вечера . 3 марта 1854 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  97. ^ Jump up to: а б с «Народная паромная компания Бостона против Бирса» . Финдлоу . Томсон Рейтер. 2022 . Проверено 14 мая 2022 г. Кроуфорд и Терри заключили контракт на постройку для Уилсона Смолла из Нью-Йорка трех паромов в Кейпорте, штат Нью-Джерси, по 12 000 долларов каждый... ответчики доказали и представили доказательства письменного соглашения о строительстве корпусов трех судов между Уилсон Смолл, который строил по контракту с Ferry Company, и Кроуфорд, согласно которому последний должен был сконструировать, изготовить и доставить в Нью-Йорк корпуса трех судов... Когда «Джефферсон» был почти законченный, ее отвезли в Нью-Йорк и доставили в Смолл, чтобы получить двигатель.
  98. ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 226.
  99. ^ Хэвиленд, Эдвард Кеннет (январь 1958 г.). «Американское паровое судоходство в Китае, 1845–1878: Часть VII» . Американский Нептун . Том. 18, нет. 1. Салем, Массачусетс: The American Neptune Inc., с. 73. hdl : 2027/mdp.39015036626037 .
  100. ^ Jump up to: а б с Хэвиленд, Эдвард Кеннет (июль 1957 г.). «Американское паровое судоходство в Китае 1845–1878: Часть V» . Американский Нептун . Том. 17, нет. 1. Салем, Массачусетс: The American Neptune Inc., с. 230. HDL : 2027/mdp.39015036625898 .
  101. ^ Jump up to: а б Реуссиль 1975. с. 26.
  102. ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 112.
  103. ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 272.
  104. ^ Реуссиль 1975. стр. 26, 33–34.
  105. ^ Реуссиль 1975. стр. 1, 35.
  106. ^ Jump up to: а б Литл, Холдкемпер, 1975. с. 110.
  107. ^ Jump up to: а б Реуссиль 1975. стр. 26, 35.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кудахи, Брайан Л. (1990). Снова и обратно: история паромов в гавани Нью-Йорка . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. ISBN  0-82321-245-9 .
  • Дейтон, Фред Эрвинг (1925). Дни парохода . Нью-Йорк: Компания Фредерика А. Стокса. ОСЛК   1458123
  • Хейл, Эрик (1953). Ранние американские пароходы . Том. И. Буффало, Нью-Йорк: Эрик Хейл. ОСЛК   1626009
  • Хейл, Эрик (1956). Ранние американские пароходы . Том. II. Буффало, Нью-Йорк: Эрик Хейл. ОСЛК 1626009
  • Хейл, Эрик (1965). Ранние американские пароходы . Том. IV. Буффало, Нью-Йорк: Эрик Хейл. ОСЛК 1626009
  • Литл, Уильям М.; Холдкемпер, Форрест Х. (1975). Митчелл, К. Брэдфорд (ред.). Торговые пароходы Соединенных Штатов 1790–1868 гг. (Список Литла-Холдкампера) . Статен-Айленд , Нью-Йорк: Историческое общество пароходов Америки, Inc. ОСЛК   22040526
  • Моррисон, Джон Харрисон (1903). История американской паровой навигации . Нью-Йорк: WF Sametz & Co. ОСЛК   3041572
  • Реуссиль, Леон (1975). Паровые суда, построенные в Старом Монмуте, 1841–1894 гг . Брик-Тауншип, Нью-Джерси: Дж. И. Фарли. ОСЛК   1023010482
  • Риджли, Джеймс Л. (1878). История American Odd Fellowship: первое десятилетие . Балтимор, Мэриленд: Великая Ложа Независимого Ордена странных товарищей США. ОСЛК   546361
  • Рингвальд, Дональд К. (1981). Пароходы для Рондаута: пассажирское сообщение между Нью-Йорком и Рондаут-Крик, 1829–1863 годы . Провиденс, Род-Айленд: Историческое общество пароходства Америки, Inc. ОСЛК   831299722
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 793f0f83085f5f7a5ea74bb31eb3430c__1712593620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/0c/793f0f83085f5f7a5ea74bb31eb3430c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Street Foundry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)