Литейный завод на Вест-стрит
![]() Литейный завод на Вест-стрит | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Инженерное дело |
Основан | что. 1839 г. |
Основатели |
|
Несуществующий | 1855 |
Судьба | Банкрот |
Штаб-квартира | Бруклин, Нью-Йорк , США |
Обслуживаемая территория | Восточная часть США |
Ключевые люди |
|
Продукты | Судовые и стационарные паровые машины ; котлы и общие металлоконструкции |
Количество сотрудников | 200 (1851) |
Литейный завод на Вест-стрит был американским паростроительным заводом, известным производством морских паровых двигателей в середине 19 века. базирующаяся в Бруклине, штат Нью-Йорк Компания, , в период с 1845 по 1855 год построила не менее 27 судовых двигателей, включая двигатели для некоторых из самых быстрых и лучших пароходов той эпохи. Компания также строила и ремонтировала паровые машины и котлы всех типов, а также выполняла другие металлообработки. Компания обанкротилась и была ликвидирована в 1855 году.
История
[ редактировать ]
Самые ранние известные записи о литейном заводе на Вест-стрит, также известном в то время как Howell & Coffee , датируются 1839 годом. [ 1 ] Руководителями фирмы были Джозеф Э. Коффи, тогда 28-летний инженер, и Маэлзаер Хауэлл. [ 2 ] Со смертью Хауэлла в 1842 г. [ 3 ] Coffee стала единоличным владельцем, [ 4 ] и продолжит сотрудничество с фирмой на протяжении всей ее истории. Младший брат Коффи, Джордж Уэйн Коффи, также был инженером и сотрудником фирмы. [ 5 ] [ 6 ] Бизнес располагался на северо-западном углу улиц Вест и Бич в Бруклине, Нью-Йорк . [ 7 ] [ 8 ]
Помимо судовых двигателей, компания производила стационарные паровые двигатели, а также строила и ремонтировала как судовые, так и стационарные котлы , а также выполняла различные другие металлоконструкции. [ 8 ] [ 9 ] Компания также покупала и продавала пароходы на комиссионной основе. [ 8 ] [ 10 ] а иногда и пароходы, находящиеся в его распоряжении, для экскурсий или чартера. [ 11 ] [ 12 ] Услуги литейного завода рекламировались даже в Алабаме . [ 13 ]
К 1850 году компания была приобретена Уилсоном Смоллом . [ 14 ] [ 15 ] видный деятель нью-йоркского отделения Демократической партии , [ 15 ] Коффи остался суперинтендантом и агентом. В 1850 году в компании работало 140 сотрудников; [ 14 ] к 1851 году это число возросло до 200. [ 9 ]
Известно, что литейный завод построил двигатели как минимум для 27 пароходов. [ а ] хотя больше, вероятно, пропало без вести. [ б ] Среди наиболее известных судов с двигателями West Street Foundry был Санта-Клаус. [ 18 ] и Mountaineer - два пассажирских парохода по реке Гудзон, известные своей скоростью. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ с ] - и State of Maine и Daniel Webster , которые на момент дебюта считались лучшими и быстрыми пароходами прибрежной службы штата Мэн . [ 22 ] [ 23 ]
Уилсон Смолл был вынужден передать бизнес в 1855 году. [ 7 ] [ д ] Впоследствии он поступил на государственную службу , [ 15 ] в то время как Коффи основал новый завод по производству паровой техники в Кейпорте, штат Нью-Джерси . [ 17 ]
О собственниках
[ редактировать ]Джозеф Эллис Коффи родился в Филадельфии 27 декабря 1811 года. Получив образование инженера и работая директором литейного завода на Вест-стрит до его закрытия, он основал новый бизнес, предлагающий аналогичные услуги, в Кейпорте, штат Нью-Джерси, недалеко от пристани для пароходов. . [ 17 ] Это место находилось недалеко от верфи Бенджамина К. Терри, с которым Coffee and Small имели давние деловые отношения; Кофе иногда руководил постройкой пароходов во дворе Терри, [ 24 ] и Смолл был первоначальным владельцем как минимум семи построенных там судов. [ 16 ] В последующие годы Коффи работал начальником бюро пара столичной полиции Нью-Йорка . [ 25 ] [ 26 ] [ и ]
Кофе был директором, а затем вице-президентом Механического института. [ ж ] Нью-Йорка, [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] и директор Бруклинской пожарной страховой компании. [ 30 ] Он умер 5 декабря 1869 года в возрасте 58 лет и похоронен на кладбище Грин-Гроув, Кейпорт. [ 17 ] [ 26 ] [ 31 ]
Уилсон Смолл родился в Нью-Йорке 13 февраля 1810 года. [ 15 ] Поступив на работу в возрасте двенадцати лет, он выучился на ювелира, продолжая заниматься этим делом до паники 1837 года . [ 15 ] Растущее участие в политике побудило его баллотироваться на политический пост. [ 15 ] и он был избран в Ассамблею штата Нью-Йорк в 1846 году. [ 32 ] и 1847. [ 33 ] [ г ] Позже он служил президентом Десятого прихода Нью-Йорка. [ 15 ] После банкротства West Street Foundry Смолл поступил на государственную службу и впоследствии получил различные государственные должности. [ 15 ] Он был сахемом, а позже многолетним сагамором Таммани -холла . [ 15 ] [ 34 ] и Великий Магистр Странных Товарищей . [ 15 ] Он умер 21 октября 1886 года. [ 34 ]
Производственный стол
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены морские паровые двигатели, которые, как известно, были построены литейным заводом на Вест-стрит; список, скорее всего, неполный.
Корабль | Двигатель | Судовые заметки; ссылки | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя [ ч ] | Тип [ я ] | . [ Дж ] |
|
Тонны [ л ] |
Первоначальный владелец и/или оператор [ м ] |
Предполагаемое обслуживание |
|
# | Цил. (входы) |
ул. (футы) | |
пароход | 1845 | В. &. Т. Коллайер | 230 | Нью-Бедфорд и Мартас- Винъярд SBC | Новая Англия | Ч | 1 | 34 | 8 | Нью-Бедфорд, Массачусетс – Виньярд-Хейвен , 1845–1848 гг.; почтовый пароход, гавань Нью-Йорка , 1848–1850 гг.; на Кони-Айленд Паром , 1850–1862 гг.; транспортировка туш животных, гавань Нью-Йорка, 1862–1879 гг.; распался в 1880 году. [ 35 ] [ 36 ] | |
|
пароход | 1845 | У. и Т. Коллайер | 385 | Э. Фитч и Ко. | Река Гудзон | ВБ | 1 | 42 | 10 | [ 18 ] Быстрая лодка. [ с ] Кингстон / Рондаут – Нью-Йорк [ 37 ] и Олбани – Нью-Йорк. [ 39 ] Переоборудован в буксир 1855 г., [ 40 ] перестроен в 1869 году, [ 18 ] распался в 1901 году. [ 41 ] |
пароход | 1846 | Уильям Х. Браун | 513 | Исаак Ньютон | Река Гудзон | ВБ | 1 | 54 | 11 | [ 42 ] [ 43 ] Быстрая лодка. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Пикскилл – Нью-Йорк, 1846 г., [ 44 ] позже Нью-Йорк – Бриджпорт, Коннектикут . [ 45 ] Выброшен на мель и потерпел крушение у мыса Хенлопен , залив Делавэр , 1850 год. [ 46 ] [ 47 ] | |
пароход | 1848 | Бишоп и Симонсон | 806 | Пенобскот СНК | Новая Англия | ВБ | 1 | 54 | 11 | [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Самый большой, быстрый и лучший пароход прибрежной службы штата Мэн, когда он новый. Бостон – Бангор, Мэн, 1848 г.; Фолл-Ривер, Массачусетс — Нью-Йорк, 1849–1860 гг.; госпитальный катер , USQMD и Санитарная комиссия США , 1861–65; экскурсионный катер, Нью-Йорк, послевоенный период; продан на кубинскую службу в 1871 г.; последующее решение неизвестно. [ 51 ] | |
Джордж В. Кофе | пароход | 1848 | ( Джерси-Сити, Нью-Джерси ) | 177 | О.Б. Хиллиард | Южная Каролина | [ 52 ] Построен для перевозки от Чарльстона до острова Салливана . [ 6 ] Разрушен пожаром 1865 года. [ 53 ] | ||||
Ниагара | Перевозить | 1849 | Перин, Паттерсон и Стек | 411 | Вильямсбург ФК | Ист-Ривер | ВБ | 1 | 38 | 9 | [ о ] Продано компании Erie Railroad , ок. 1860 г.; уничтожен пожаром в результате предполагаемого поджога в 1868 году. [ 56 ] |
Онеота | Перевозить | 1849 | Перин, Паттерсон и Стек | 411 | Вильямсбург ФК | Ист-Ривер | ВБ | 1 | 38 | 9 | [ о ] Продан правительству США в 1863 году. [ 56 ] |
Онейда | Перевозить | 1849 | Перин, Паттерсон и Стек | 313 | Вильямсбург ФК | Ист-Ривер | ВБ | 1 | 32 | 8 | [ о ] Заброшен в 1876 году. [ 56 ] |
А. Х. Шульц | пароход | 1850 | 164 | Уилсон Смолл | 1 | 24 | 6 | [ 12 ] [ 57 ] | |||
Морская ведьма | Пароход | 1850 | ГВ Кофе | Калифорния | ВБ | 1 | 40 | 9 | [ 14 ] [ 57 ] | ||
Независимость | Пароход | 1850 | Уильям Х. Браун | 600 | Независимая линия | San Francisco | 1 | 42 | 9 | [ 14 ] [ 58 ] [ 59 ] Сан-Франциско — Сан-Хуан-дель-Сур , Никарагуа . Затонувший, остров Санта-Маргарита , Мексика, 1853 год. [ 58 ] | |
Канада | Перевозить | 1851 | Перин, Паттерсон и Стек | 338 | Вильямсбург ФК | Ист-Ривер | ВБ | 1 | 32 | 9 | [ 9 ] [ 60 ] Заброшенный, 1876 год. [ 56 ] |
Уилсон Смолл | пароход | 1851 | Исаак С. Смит | 258 | Нью-Йорк – Нью-Джерси | [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Затонул в результате столкновения с пароходом «Мэри Огаста» у острова Поплар, штат Мэриленд , 1867 год, 2–3 человека погибли. [ 64 ] [ 65 ] Пароход позже подняли, [ 66 ] затонувший корабль продан на аукционе 1867 года. [ 67 ] | |||||
Золотые ворота | пароход | 1852 | Исаак С. Смит | 170 | Мидлтаун и Шрусбери S&TC | Нью-Йорк – Нью-Джерси | 1 | [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Продан USQMD, 1863 г.; возвращен на торговую службу в 1867 г. Нет документации ок. 1880. [ 71 ] | |||
Юниор | пароход | 1852 | Джон Терри | 204 | Капитан Джо Армстронг | Мобил Бэй | ВБ | 1 | 28 | 6 | [ 72 ] Последняя регистрация 1856 год. [ 16 ] [ 73 ] |
|
Пароход | 1852 | ( Бруклин, Нью-Йорк ) | 341 | 1 | 48 | 9 | [ 74 ] [ 75 ] Канонерская лодка ВМС США, 1861–1864 гг. Захвачен и сожжен войсками Конфедерации , 1864 год. [ 76 ] [ 77 ] | |||
пароход | 1852 | Капитан Болдуин | 1 | 28 | 7 | «Построен в Астории ». [ п ] | |||||
Пароход | 1852 | 1 | 32 | 9 | «[F] или вечеринки на юг». [ п ] | ||||||
|
пароход | 1853 | Исаак С. Смит | 250 | Уилсон Смолл | 1 | 28 | 6 | [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] | ||
Элис С. Прайс | пароход | 1853 | В. Коллайер | 283 | Красный Банк СБК | Нью-Йорк – Нью-Джерси | 1 | 32 | 10 | [ 82 ] [ 83 ] USQMD 1863; потоплен торпедой Конфедерации (то есть моей ), река Сент-Джонс , Флорида , 1864 год. [ 84 ] | |
Томас Дж. Хейт | пароход | 1853 | Бенджамин С. Терри | 256 | Красный Банк СБК | Нью-Йорк – Нью-Джерси | 1 | 28 | 8 | [ 82 ] [ 85 ] Нью-Йорк – Нью-Джерси, 1853–1855 гг.; Река Сент-Джонс , Флорида , 1855–1856 гг.; уничтожен пожаром , Саванна, Джорджия , 1856 год. [ 86 ] | |
пароход | 1853 | Исаак С. Смит | 350 | Река Гудзон | ВБ | 1 | 34 | 10 | [ 82 ] бегал по реке Гудзон . Всю карьеру [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] Найак – Олбани , позже Найак – Нью-Йорк. [ 87 ] Удлиненный 1865 г., [ 87 ] перестроен и удлинен в 1871 году. [ 88 ] Разрушен взрывом котла , погибло 6+, 1883 г. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] | ||
|
пароход | 1853 | Сэмюэл Снеден | 630 | Мэн СНК | Новая Англия | ВБ | 1 | 52 | 11 | [ 82 ] [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] Самый большой, быстрый и лучший пароход прибрежной службы штата Мэн, когда он новый. [ 22 ] [ 23 ] Портленд, Мэн – Бангор, Мэн , 1853–1861 гг. USQMD Военный транспорт и Санитарной комиссии госпитальный катер (с перерывами), 1861–1865 гг. [ 22 ] [ 23 ] Бостон – Бат, Мэн , 1864–1866 гг. Балтимор, Мэриленд – Вест-Пойнт, Вирджиния , 1871–1872 гг. Экскурсионный катер, Квебек , Канада, 1872–1884 гг. Сгорел и затонул, Пуэнт-о-Пик , Квебек , Канада, 1884 год. [ 23 ] |
Буксир | 1853 | Капитан Дэвид Кокс | 1 | 28 | 6 | [ 82 ] | |||||
Вашингтон | Перевозить | 1854 | Джон Кроуфорд [ q ] | 435 | Пиплс ФК | Бостон | Инк | 1 | 38 | 9 | [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ] Бостон – Э. Бостон, 1854–62. [ 100 ] [ 101 ] Удлинен и перестроен в 1864 году, его вес увеличился до 618 тонн. [ 100 ] [ 101 ] Освобождён из Нью-Йорка для Шанхая , Китай, в 1864 году, но вместо этого продан в Рио-де-Жанейро ; последующее решение неизвестно. [ 100 ] |
Джон Адамс | Перевозить | 1854 | Бенджамин С. Терри | 465 | Пиплс ФК | Бостон | [ 96 ] [ 97 ] [ 102 ] Бостон – Э. Бостон, 1854–62; Транспорт армии США, 1862–1865 гг.; вернулся на торговую службу, Бостон - Э. Бостон , 1867–76; Служба реки Гудзон и т. д., 1876–1888 гг.; разрушен пожаром, Порт-Ричмонд , штат Нью-Йорк, 1889 год. [ 103 ] [ 104 ] | ||||
Джефферсон | Перевозить | 1854 | Джозеф Бирс [ р ] | 443 | Пиплс ФК | Бостон | [ 96 ] [ 97 ] [ 106 ] Бостон – Э. Бостон, 1854–64; USQMD 1864–65; вернулся на торговую службу, Бостон - Э. Бостон , 1867–74; переоборудован в баржу , 1874 г.; [ 106 ] [ 107 ] ударил и затонул в 1877 году. [ 107 ] |
Сноски
[ редактировать ]- ^ См. таблицу.
- ^ Например, Смолл был первоначальным владельцем семи пароходов, построенных в Кейпорте, штат Нью-Джерси, Бенджамином К. Терри. [ 16 ] пароход под названием Джозеф Э. Коффи ; и брат Джозефа Э. Коффи, Джордж Уэйн Коффи, также заказал у Терри [ 17 ] Производитель двигателей ни одного из этих пароходов неизвестен.
- ^ Jump up to: а б Рингвальд цитирует газетный репортаж того времени, в котором положительно упоминается Санта - Клауса; скорость [ 37 ] Согласно другому такому отчету, «Санта-Клаус» и «Ниагара» были двумя самыми быстрыми лодками на маршруте из Нью-Йорка в Олбани в 1845 году. [ 38 ] Тот факт, что Санта-Клаус в течение нескольких лет работал на этом высококонкурентном маршруте, является еще одним свидетельством ее скорости. [ 39 ]
- ^ Хотя причины неудачи неизвестны, она совпала с длительным спадом судостроения.
- ↑ Сын Коффи, Джозеф Э. Коффи-младший, также был инженером полиции. [ 25 ]
- ^ Не путать с Всеобщим обществом механиков и торговцев города Нью-Йорка . [ 27 ] позже известный как Механический институт.
- ↑ Риджели приводит ошибочные даты победы Смолла на выборах. [ 15 ]
- ^ Имя=название корабля. Если за время своей карьеры корабль имел более одного имени, более поздние названия представлены в хронологическом порядке, при этом за каждым именем следует двузначное число (в верхнем индексе), представляющее две последние цифры года, в котором было переименовано. имело место (если известно).
- ^ Тип корабля. Общий термин «пароход» используется, когда неизвестно, было ли судно пароходом или пароходом .
- ^ Год спуска на воду, если известен; в противном случае год завершения.
- ^ Судостроитель. Если судостроитель неизвестен, подставляется место постройки судна, где известно (в скобках).
- ^ Валовая регистровая вместимость . Источником большинства тоннажей является список Литла-Холдкампера, в котором указаны первоначальные официальные тоннажи. Они могут в некоторой степени отличаться от тех, которые цитировались в газетных сообщениях того времени, поскольку последние часто представляли собой оценки, сделанные до официальных измерений.
- ^ Первоначальный владелец и/или оператор судна или его агент. Современные газетные источники редко указывают, к какой категории принадлежит названная партия, хотя другие источники могут дать разъяснения. Сокращения: FC = паромная компания; SBC = Пароходная компания; SNC = Компания Steam Navigation; S&TC = Пароходная и транспортная компания.
- ^ Сокращения типа двигателя: Ch = траверса; VB = вертикальная балка; Inc = наклонный.
- ^ Jump up to: а б с Пять паромов — Онеота , Оналаска , Ниагара , Онейда и Сенека — были построены для Вильямсбургской паромной компании в 1849 году, три из которых имели двигатели, построенные на West Street Foundry, а два — с двигателями Джорджа Бирбека-младшего. [ 54 ] Двумя паромами с двигателями Бирбека были Оналаска и Сенека ; [ 55 ] поэтому тремя паромами с двигателями West Street Foundry были Niagara , Oneota и Oneida .
- ^ Jump up to: а б [ 78 ] Другую часть статьи можно найти внизу той же страницы, но по другому URL. [ 74 ]
- ↑ Кроуфорд был мастером-строителем на верфи Бенджамина К. Терри, где был построен паром. [ 95 ]
- ↑ Бирс был мастером-строителем на верфи Бенджамина К. Терри, где был построен паром. [ 105 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Продается паром-паром» . Утренний вестник . Нью-Йорк. 15 августа 1839 г. с. 3.
- ^ Бенедикт, Эраст К. (1870). Американское Адмиралтейство: его юрисдикция и практика . Нью-Йорк: Бэнкс и братья. п. 555 .
- ^ Бенджамин, Парк, изд. (22 января 1842 г.). «Умер» . Новый Свет . Том. IV, нет. 4. Нью-Йорк: Дж. Винчестер. п. 66. HDL : 2027/inu.32000000709552 .
- ^ «Реп.№834» . Отчеты комитетов 29-го Конгресса, 1-я сессия (Отчет). Том. 4. Конгресс США. 10 августа 1846 г. с. 23. HDL : 2027/uc1.b3983450 .
- ^ «Балансовый водяной кран» . Научный американец . Нью-Йорк: Манн и компания. 2 сентября 1848 г. с. 396.
- ^ Jump up to: а б «Пароход Джорджа У. Кофе» . Чарльстон Меркьюри . 31 мая 1848 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Извещение об аукционе» (PDF) . Morning Courier и New York Enquirer . 7 апреля 1855 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б с «Реклама» . Научный американец . Том. 4, нет. 1. Нью-Йорк: Манн и компания, 23 сентября 1848 г., с. 7. hdl : 2027/coo.31924080787603 .
- ^ Jump up to: а б с «Нью-Йоркский чугунолитейный завод» (PDF) . Полуеженедельный курьер и New York Enquirer . 11 марта 1851 г. с. 2.
- ^ «Продается» . Нью-Йорк Геральд . 20 февраля 1853 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «К Хартии» . Нью-Йорк Таймс . 4 июля 1853 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Путешествие» . Нью-Йорк Дейли Трибьюн . 21 сентября 1850 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Без названия» . Рекламодатель Mobile Daily и хроника . 25 октября 1842 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д «Литейные заводы в Нью-Йорке» (PDF) . Morning Courier и New York Enquirer . Нью-Йорк. 14 сентября 1850 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Риджли 1878. стр. 416–422 .
- ^ Jump up to: а б с Реуссиль 1975. с. 16.
- ^ Jump up to: а б с д Реуссиль 1975. с. 6.
- ^ Jump up to: а б с Рингвальд 1981. стр. 136–137.
- ^ Jump up to: а б Моррисон 1903. стр. 354–355 .
- ^ Jump up to: а б «Усовершенствования паровой машины» . Ежедневный курьер и пилот . Буффало, штат Нью-Йорк. 13 июля 1846 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Пароходный альпинист — шквал» . Вечерняя почта . Нью-Йорк. 13 июля 1846 г. с. 2 – через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Моррисон 1903. стр. 391–392 .
- ^ Jump up to: а б с д Хейл Я. 1953. стр. 125–126.
- ^ Реуссиль 1975. стр. 1, 6, 26.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет Совета комиссаров столичной полиции . Нью-Йорк: Департамент полиции Нью-Йорка, 1867. с. 58 .
- ^ Jump up to: а б «Брак и смерть» . Нью-Йорк Геральд . 8 декабря 1869 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Эдвин (1845). Ежегодный реестр Нью-Йорка . Нью-Йорк: Янсен и Белл. п. 221 .
- ^ «Институт механики» . Нью-Йорк Трибьюн . 25 декабря 1841 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Экскурсия по Вест-Пойнту» . Нью-Йорк Дейли Трибьюн . 31 июля 1844 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Бруклинская пожарная страховая компания» . Бруклинская вечерняя звезда . 8 июня 1849 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Умер» . Нью-Йорк Геральд . 7 декабря 1869 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ Журнал Ассамблеи штата Нью-Йорк на их 69-й сессии . Олбани, штат Нью-Йорк: Ассамблея штата Нью-Йорк. 1846. с. 5 .
- ^ Журнал Ассамблеи штата Нью-Йорк на их 70-й сессии . Том. И. Олбани, штат Нью-Йорк: Ассамблея штата Нью-Йорк. 1846. с. 5 .
- ^ Jump up to: а б «Некролог: Уилсон Смолл» . Нью-Йорк Таймс . 22 октября 1886 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Пароход с боковым колесом Наушон» . Морской музей и парк . 10 октября 2018 г. Инвентарный номер 1941.0876.000001А.
- ^ Хейл 1965. IV . стр. 211–213.
- ^ Jump up to: а б Рингвальд 1981. с. 49.
- ^ «Без названия» . Покипси Журнал и Орел . 6 сентября 1845 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Рингвальд 1981. с. 50.
- ^ Рингвальд 1981. с. 89.
- ^ «Часы Санта-Клауса СС, выставленные в библиотеке Морского музея» . Ежедневная пресса . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. 21 декабря 1947 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ Бартол 1851. с. 94 .
- ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 150.
- ^ «Паровые лодки» . Вечерняя почта . Нью-Йорк. 6 июля 1846 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Паровые лодки» . Вечерняя почта . Нью-Йорк. 11 января 1847 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Крушение парохода-альпиниста» . Вечерняя почта . Нью-Йорк. 27 июня 1850 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 283.
- ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 203.
- ^ Моррисон 1903. с. 396 .
- ^ «Пароход «Штат Мэн» » . Bangor Daily виг и курьер . 7 июля 1848 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Хейл 1956. II . стр. 243–244.
- ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 84.
- ^ «Пароход Маунт-Плезант» . Чарльстон Дейли Ньюс . 2 июня 1868 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Нет титула» . Бруклин Дейли Игл . 16 апреля 1849 г. с. 2 – через Newspapers.com .
- ^ Бартол 1851. стр. 124–126 .
- ^ Jump up to: а б с д Кудахи 1990. с. 433.
- ^ Jump up to: а б «Литейный завод на Вест-стрит» . Нью-Йорк Геральд . 1 января 1851 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Хейл Я. 1953. п. 219.
- ^ «Уильям Х. Браун» . Американский железнодорожный журнал . Том. 6, нет. 40. Нью-Йорк: JH Schultz & Co., 5 октября 1850 г., с. 627. hdl : 2027/mdp.39015013032118 .
- ^ «Уильямсбург» (PDF) . Полуеженедельный курьер и New York Enquirer . 3 мая 1851 г. с. 2.
- ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 233.
- ^ «Еще один быстрый пароход» . Вечерняя почта . Нью-Йорк. 14 августа 1851 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Хобокен» . Нью-Йорк Геральд . 1 января 1852 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Дела местного значения» . Солнце . Балтимор, Мэриленд. 10 августа 1867 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 307.
- ^ «Пароход Уилсон Смолл» . Солнце . Балтимор, Мэриленд. 29 августа 1867 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Аукционные продажи» . Солнце . Балтимор, Мэриленд. 5 сентября 1867 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Ярды Хобокена» . Нью-Йорк Геральд . 7 апреля 1852 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Судостроение в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Геральд . 8 июля 1852 г. с. 6.
- ^ «Корабли, построенные в порту Нью-Йорка в 1852 году» . и Ханта Журнал торговцев коммерческое обозрение . Том. 29. Нью-Йорк. Декабрь 1853 г. с. 753. hdl : 2027/nyp.33433022395861 .
- ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 86.
- ^ «Переписка с редакцией» . Ежедневный Пикаюн . Новый Орлеан. 22 июня 1852 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Литл-Холдкемпер 1975. с. 118.
- ^ Jump up to: а б «Нью-Йоркский чугунолитейный завод» (PDF) . Morning Courier и New York Enquirer . 1 мая 1852 г. с. 5.
- ^ «Продается» (PDF) . Morning Courier и New York Enquirer . 4 декабря 1858 г. с. 4.
- ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 217.
- ^ «Андеррайтер I (Канонерская лодка с бортовым колесом)» . Командование военно-морской истории и наследия . ВМС США. 20 апреля 2018 г.
- ^ «Нью-Йоркский чугунолитейный завод» (PDF) . Morning Courier и New York Enquirer . 1 мая 1852 г. с. 5.
- ^ «Хобокен Ярдс» (PDF) . Нью-Йорк Геральд . 29 декабря 1853 г. с. 3.
- ^ «Верфи в Нью-Йорке, Вильямсбурге, Гринпойнте и Хобокене» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1853 г. с. 6.
- ^ «Нью-Йорк Сити» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1853 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Нью-Йоркский чугунолитейный завод» (PDF) . Morning Courier и New York Enquirer . 5 апреля 1853 г. с. 2.
- ^ «Элис К. Прайс» (PDF) . Morning Courier и New York Enquirer . 20 июля 1853 г. с. 2.
- ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 6.
- ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 211.
- ^ Реуссиль 1975. стр. 20–22.
- ^ Jump up to: а б с д Реуссиль 1975. п. 11.
- ^ Jump up to: а б с Моррисон 1903. стр. 163–165 .
- ^ Jump up to: а б Дейтон, 1925. стр. 78 , 431 .
- ^ «Разрушенный взрывом» . Нью-Йорк Таймс . 29 августа 1883 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Взрыв в Ривердейле» . Нью-Йорк Трибьюн . 31 августа 1883 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Грин-Пойнт-Ярдс» (PDF) . Нью-Йорк Геральд . 29 декабря 1853 г. с. 3.
- ^ Нью-Йоркский морской регистр . Совет страховщиков. 1858. стр. 358–359 .
- ^ «Пароход Дэниел Вебстер» . Bangor Daily виг и курьер . 10 марта 1853 г. с. 2.
- ^ Реуссиль 1975. стр. 1, 26.
- ^ Jump up to: а б с «Дорогой транскрипт» . Стенограмма Бостонского вечера . 3 марта 1854 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с «Народная паромная компания Бостона против Бирса» . Финдлоу . Томсон Рейтер. 2022 . Проверено 14 мая 2022 г.
Кроуфорд и Терри заключили контракт на постройку для Уилсона Смолла из Нью-Йорка трех паромов в Кейпорте, штат Нью-Джерси, по 12 000 долларов каждый... ответчики доказали и представили доказательства письменного соглашения о строительстве корпусов трех судов между Уилсон Смолл, который строил по контракту с Ferry Company, и Кроуфорд, согласно которому последний должен был сконструировать, изготовить и доставить в Нью-Йорк корпуса трех судов... Когда «Джефферсон» был почти законченный, ее отвезли в Нью-Йорк и доставили в Смолл, чтобы получить двигатель.
- ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 226.
- ^ Хэвиленд, Эдвард Кеннет (январь 1958 г.). «Американское паровое судоходство в Китае, 1845–1878: Часть VII» . Американский Нептун . Том. 18, нет. 1. Салем, Массачусетс: The American Neptune Inc., с. 73. hdl : 2027/mdp.39015036626037 .
- ^ Jump up to: а б с Хэвиленд, Эдвард Кеннет (июль 1957 г.). «Американское паровое судоходство в Китае 1845–1878: Часть V» . Американский Нептун . Том. 17, нет. 1. Салем, Массачусетс: The American Neptune Inc., с. 230. HDL : 2027/mdp.39015036625898 .
- ^ Jump up to: а б Реуссиль 1975. с. 26.
- ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 112.
- ^ Литл, Холдкемпер 1975. с. 272.
- ^ Реуссиль 1975. стр. 26, 33–34.
- ^ Реуссиль 1975. стр. 1, 35.
- ^ Jump up to: а б Литл, Холдкемпер, 1975. с. 110.
- ^ Jump up to: а б Реуссиль 1975. стр. 26, 35.
Библиография
[ редактировать ]- Кудахи, Брайан Л. (1990). Снова и обратно: история паромов в гавани Нью-Йорка . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. ISBN 0-82321-245-9 .
- Дейтон, Фред Эрвинг (1925). Дни парохода . Нью-Йорк: Компания Фредерика А. Стокса. ОСЛК 1458123
- Хейл, Эрик (1953). Ранние американские пароходы . Том. И. Буффало, Нью-Йорк: Эрик Хейл. ОСЛК 1626009
- Хейл, Эрик (1956). Ранние американские пароходы . Том. II. Буффало, Нью-Йорк: Эрик Хейл. ОСЛК 1626009
- Хейл, Эрик (1965). Ранние американские пароходы . Том. IV. Буффало, Нью-Йорк: Эрик Хейл. ОСЛК 1626009
- Литл, Уильям М.; Холдкемпер, Форрест Х. (1975). Митчелл, К. Брэдфорд (ред.). Торговые пароходы Соединенных Штатов 1790–1868 гг. (Список Литла-Холдкампера) . Статен-Айленд , Нью-Йорк: Историческое общество пароходов Америки, Inc. ОСЛК 22040526
- Моррисон, Джон Харрисон (1903). История американской паровой навигации . Нью-Йорк: WF Sametz & Co. ОСЛК 3041572
- Реуссиль, Леон (1975). Паровые суда, построенные в Старом Монмуте, 1841–1894 гг . Брик-Тауншип, Нью-Джерси: Дж. И. Фарли. ОСЛК 1023010482
- Риджли, Джеймс Л. (1878). История American Odd Fellowship: первое десятилетие . Балтимор, Мэриленд: Великая Ложа Независимого Ордена странных товарищей США. ОСЛК 546361
- Рингвальд, Дональд К. (1981). Пароходы для Рондаута: пассажирское сообщение между Нью-Йорком и Рондаут-Крик, 1829–1863 годы . Провиденс, Род-Айленд: Историческое общество пароходства Америки, Inc. ОСЛК 831299722