Jump to content

СС Керимба

История
Имя
  • 1905: Керимба
  • 1923: Мария Энрика
Владелец
Порт приписки
Строитель У. М. Доксфорд и сыновья , Паллион
Расходы £70,300
Номер двора 339
Запущен 3 июня 1905 г.
Завершенный 10 июля 1905 г.
Идентификация
Судьба списан в 1933 г.
Общие характеристики
Класс и тип Q-класса Корабль с башенной палубой
Тоннаж 7 696 брт , 4 937 нрт , 12 093 дедвейт
Длина 455,3 футов (138,8 м)
Луч 58,2 футов (17,7 м)
Черновик 26 футов 2 дюйма (7,98 м)
Глубина 30,2 футов (9,2 м)
колоды 1
Установленная мощность 413 НХП , 2700 л.с.
Движение
Скорость 11 узлов (20 км/ч)
Примечания родственные корабли : Кведа , Килоа.

SS Querimba был одним из крупнейших когда-либо построенных кораблей с башенной палубой . Он был спущен на воду в Англии в 1905 году, переименован в «Марию Энрику» в 1923 году и сдан на слом в Италии в 1933 году. Он был одним из трех однотипных кораблей , построенных компанией William Doxford & Sons для Британской индийской паровой навигационной компании (BI) в 1905 году. единственные корабли с башенной палубой, когда-либо принадлежавшие BI. Оно использовало их в качестве сухогрузов .

Она была первым из двух кораблей BI, получивших название « Кверимба» . Второй пароход был построен в 1925 году, продан и переименован в 1951 году и сдан на слом в 1966 году. [ 1 ]

В 1905 году Доксфорд в Паллионе на реке Уир в Сандерленде построил для BI три башенных корабля. Верфь № 337 была сдана в эксплуатацию 18 апреля, завершена 17 мая и зарегистрирована как Queda . Верфь № 339 была сдана в эксплуатацию 3 июня, завершена 10 июля и зарегистрирована как Керимба . Верфь номер 341 была сдана в эксплуатацию 20 июля, завершена 23 августа и зарегистрирована как Quiloa . [ 2 ]

Керимба стоила 70 300 фунтов стерлингов. Ее зарегистрированная длина составляла 455,3 фута (138,8 м), ширина - 58,2 фута (17,7 м), глубина - 30,2 фута (9,2 м), а осадка - 26 футов 2 дюйма (7,98 м). Его тоннаж составлял 7 696 брутто-тонных тонн , 4 937 NRT и дедвейт 12 093 тонны . [ 3 ] [ 4 ]

Grängesberg , который Q-класс затмил как крупнейший корабль с башенной палубой. когда-либо построенный

Queda , Querimba и Quiloa были крупнейшими когда-либо построенными башенными палубными кораблями. [ 5 ] Раньше самым большим был Грангесберг , который Доксфорд построил в 1903 году. Грангесберг был почти на 4 фута (1,2 м) шире, чем Q-класс, но Q-класс был на 15 футов (5 м) длиннее и примерно на 4 фута (1,2 м) глубже. чем Грангесберг . [ 6 ]

Она имела один винт , приводимый в движение трехцилиндровым двигателем тройного расширения . Его рейтинг составил 413 NHP. [ 3 ] или 2700 л.с. и давал ей скорость 11 узлов (20 км/ч). [ 4 ] Ее машинное отделение и единственная труба располагались в кормовой части. Надстройка ее моста располагалась примерно на двух третях пути вперед. У нее было две мачты. [ 2 ]

BI зарегистрировала Керимбу в Глазго . Ее в Соединенном Королевстве официальный номер был 121245, а кодовые буквы — HCVJ. [ 7 ]

Керимба и две ее сестры торговали в Индийском океане . Они перевозили сыпучие грузы, такие как уголь, сахар и зерно, например рис. [ 2 ] Между 1917 и 1919 годами все они подпадали под действие схемы реквизиции линейных кораблей. [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ]

К 1918 году Керимба была оборудована для беспроводной телеграфии . Ее позывной был GOB. [ 10 ]

В 1923 году BI продала все три своих башенных корабля. Итальянский владелец купил Queda за 8300 фунтов стерлингов, некоторое время эксплуатировал ее и продал в 1924 году на металлолом. Японский владелец купил Quiloa за 12 000 фунтов стерлингов и переименовал ее в Kobe Maru . Он сошел на мель в 1924 году, был снят с мели в 1925 году и сдан на слом. [ 2 ]

19 июня 1923 года Эмануэле Боццо и Луиджи Мортола. [ 11 ] купил Керимбу за 11 000 фунтов стерлингов. [ 4 ] Ее переименовали в Марию Энрику и зарегистрировали в Генуе . Ее кодовые буквы были NXOG. [ 12 ] Он пережил двух своих сестер на несколько лет и был списан в Генуе во втором квартале 1933 года. [ 11 ]

  1. ^ Легче 1987 , стр. 143–144.
  2. ^ Jump up to: а б с д Хос 1987 , с. 94.
  3. ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда 1906 г. , QUE-QVA.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Кверимба (1905)» (PDF ) Наследие P&O . Декабрь 2008 года . Получено 22 января.
  5. ^ Грей и Лингвуд 1975 , стр. 7, 8.
  6. ^ «Грэнгесберг – ID 8485» . Фонд морско-исторических баз данных (на голландском языке) . Проверено 22 января 2024 г.
  7. ^ Список торгового флота 1906 г. , с. 362.
  8. ^ «Кеда (1905 г.)» (PDF) . Наследие P&O . Декабрь 2008 года . Проверено 22 января 2024 г.
  9. ^ «Килоа (1905)» (PDF) . Наследие P&O . Декабрь 2008 года . Проверено 22 января 2024 г.
  10. ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1918 , стр. 712.
  11. ^ Jump up to: а б «Кверимба» . Носите построенные корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 22 января 2024 г.
  12. ^ Регистр Ллойда , 1924 г. , МАРТ.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7904abfa4db9a09cbe6c7108f39e5a22__1705908780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/22/7904abfa4db9a09cbe6c7108f39e5a22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Querimba - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)