Jump to content

Семья Гримани

(Перенаправлено с Гримани )
Гримани герб

Дом Гримани был известной венецианской патрицианской семьей, в которую входили три дожа Венеции . Они активно занимались торговлей, политикой, а позже владели театрами и операми.

Известные участники

[ редактировать ]

Среди известных участников:

Структуры

[ редактировать ]

С семьей связаны следующие структуры:

Коллекционеры произведений искусства

[ редактировать ]

Кардинал Доменико Гримани был известным коллекционером произведений искусства. [ 2 ] Многие древние скульптуры были найдены на земле, купленной семьей на Квиринальском холме , где когда-то располагались древнеримские бани и сад. [ 3 ] он основал Венецианский национальный археологический музей В 1523 году .

Епископ Джованни Гримани , племянник кардинала Доменико, расширил Палаццо Гримани ди Санта-Мария-Формоза , где он разместил свою изысканную коллекцию антиквариата, включая скульптуры, мрамор, вазы, бронзу и драгоценные камни, некоторые из которых он унаследовал от своего дяди.

Бревиарий Гримани

[ редактировать ]
Миниатюра с изображением декабря месяца из Бревиария Гримани , иллюстрированная Жераром Хоренбоутом с Александром и Саймоном Бенингами.

, долгое время хранившийся в библиотеке Сан-Марко и Библиотеке Марциана в Венеции, Этот требник является ключевым трудом в поздней истории фламандских иллюминированных рукописей . Он был произведен в Генте и Брюгге ок. 1515–1520 гг., а к 1520 г. принадлежал кардиналу Доменико Гримани , хотя, возможно, первоначально и не был сдан в эксплуатацию . Несколько ведущих художников, в том числе Саймон Бенинг , магистр Джеймса IV Шотландии и Джерард Дэвид , внесли в него некоторые из своих лучших работ. [ 4 ]

Театральные предприниматели

[ редактировать ]

Все основные венецианские театры принадлежали важным патрицианским семьям; совмещая приятное с полезным в итальянском, если не европейском, городе с самой многолюдной и конкурентоспособной театральной культурой. Когда большая часть оперы в Европе все еще ставилась судами, «экономические перспективы и стремление к эксгибиционистской демонстрации», а также упадок их традиционной зарубежной торговли привлекли лучшие венецианские семьи к инвестированию в театр в 17 веке. [ 5 ]

Гримани доминировали, владея тем, что сейчас называется Театром Малибран , тогда называемым Театром Сан-Джованни Грисостомо , а также театром Сан-Бенедетто и другими домами. Семья Венье владела Ла Фениче , до сих пор являющимся главным оперным театром. Вендрамины или владели важным театром Сан-Лука Театром Театром Вендрамин , основанным в 1622 году, позже переименованным в Театр Аполлон , а с 1875 года называемым Гольдони , который до сих пор процветает как главный театр города для пьес, теперь в здании 1720-х годов. [ 6 ] Во времена Карло Гольдони , величайшего венецианского драматурга, только Сан-Лука и Малибран все еще ставили устную драму, и его переход из Гримани в пользу Вендраминов в Сан-Луке в 1752 году стал важным событием в театральной истории того периода. , положив начало, пожалуй, его лучшему периоду, в котором, как и его комедии, он сыграл значительную роль в развитии оперы -буффа . [ 7 ] Вендрамины, имевшие значительное непосредственное участие в управлении театром, однако не дошли до Винченцо Гримани , кардинала и оперного либреттиста.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ См. файл изображения : Corfuvenetianblazon.jpg.
  2. ^ Перри, Мэрилин. «Наследие древнего искусства кардинала Доменико Гримани Венеции», Журнал Институтов Варбурга и Курто , Том 41, Номер 1
  3. ^ Поволедо, Элизабетта. «Венецианские гримани снова делятся своими сокровищами», The New York Times , 10 марта 2022 г.
  4. ^ Т. Крен и С. Маккендрик (редакторы), Освещая эпоху Возрождения: триумф фламандской рукописной живописи в Европе , Музей Гетти / Королевская академия художеств, стр. 420-424 и passim, 2003, ISBN   1-903973-28-7
  5. ^ Лоренцо Бьянкони, Джорджио Пестелли, Лидия Дж. Кокрейн; Производство оперы и ее ресурсы , стр. 16 и далее, 1998 г., Издательство Чикагского университета, ISBN   0226045900 [1]
  6. ^ Театр Гольдони [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Мартин Бэнэм, Кембриджский путеводитель по театру , стр. 433 , 1995, издательство Кембриджского университета, ISBN   0-521-43437-8

мировая кошка

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79e8e4f8b5c7e73c26c230f8914e5851__1710356640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/51/79e8e4f8b5c7e73c26c230f8914e5851.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grimani family - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)