Jump to content

Студия Эмиля Брюнеля и сад скульптур

Координаты : 41 ° 59'59 "с.ш. 74 ° 15'50" з.д.  /  41,99972 ° с.ш. 74,26389 ° з.д.  / 41,99972; -74,26389

Студия Эмиля Брюнеля и сад скульптур
Четыре белые скульптуры стоят на травянистой поляне в лесу, посередине находится куст с темно-розовыми цветами. Двое из них — коренные американцы, носящие по одному перу на затылке, держащие руку и смотрящие в небо. Тот, кто на переднем плане, стоит, а тот, что сзади, сидит. Другие скульптуры — это белая колонна справа сзади, а также ребенок-единорог и гигантская лягушка слева. На заднем плане — высокая сосновая роща.
Наташ (слева), Мун Хау Хау и
Великий Белый Дух , 2008 г.
Студия Эмиля Брюнеля и Сад скульптур расположены в Нью-Йорке.
Студия Эмиля Брюнеля и сад скульптур
Расположение Бойсвилл, Нью-Йорк
Ближайший город Кингстон
Координаты 41 ° 59'59 "с.ш. 74 ° 15'50" з.д.  /  41,99972 ° с.ш. 74,26389 ° з.д.  / 41,99972; -74,26389
Область 1,3 акра (5300 м²) 2 ) [ 1 ]
Построен 1918–47 [ 1 ]
Архитектор Эмиль Брюнель
Архитектурный стиль Искусство и ремесла
Номер ссылки NRHP . 99000909
Добавлено в НРХП 1999

, Сад и студия скульптур Эмиля Брюнеля также известные как Индийский торговый пост Тотем , Le Chalet Indien и парк Брюнеля , расположены на Да Силва Роуд, недалеко от Нью-Йорк 28 шоссе штата , в Бойсвилле , город Олив, штат Нью-Йорк, Соединенные Штаты. Он состоит из семи скульптур и трех зданий.

Брюнель был французским иммигрантом который был очарован индейскими племенами Запада и художником , во время своих путешествий туда в начале 20 века. После успешной карьеры фотографа он купил участок земли в Кэтскиллс и построил на нем резиденцию-студию и курорт, украшенный скульптурами, вдохновленными искусством коренных американцев, которое он видел. Курорт закрылся, и статуи были перенесены вскоре после этого, когда в конце Второй мировой войны через него расширили шоссе 28 , но сад скульптур и после этого оставался популярной придорожной достопримечательностью .

В 1929 году Брюнель начал строительство на этом месте жилого дома-студии в стиле «нео-деревенский» или «французское искусство и ремесло». Его жена и дочь (обеих звали Глэдис) поддерживали сад скульптур после его смерти в 1944 году, управляя близлежащим сувенирным магазином до 1985 года. Дом и студия художника остались нетронутыми и были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1999 году.

Свойство

[ редактировать ]

Студия и сад скульптур расположены на территории площадью 1,3 акра (5300 м²). 2 ) участок на пересечении улиц Да Силва и шоссе 28, примерно в полумиле (1 км) к югу от небольшой деревушки Бойсвилль. Район в основном покрыт лесом, земля обычно имеет уклон на запад в сторону Эсопус-Крик . Есть еще несколько домов на бывшей курортной территории вверх по склону и на восток, а также вдоль шоссе 28 на юг. Земля напротив шоссе не застроена, поскольку она принадлежит Департаменту охраны окружающей среды города Нью-Йорка и служит буфером для водохранилища Ашокан на юге.

На территории имеется девять ресурсов. Семь (скульптуры и тотемные столбы ) являются объектами искусства , а три — зданиями: мастерская, сарай и бревенчатый домик с видом на Да Силва. Последний был построен в 1960 году для использования в качестве сувенирного магазина и, таким образом, недостаточно стар, чтобы его можно было считать ресурсом, вносящим вклад в список Национального реестра.

Студия, расположенная на западной стороне Да Силвы, представляет собой двухэтажное каркасное здание с открытым подвалом, облицованное грубой лепниной с резными рельефами с изображением сцен коренных американцев и профилем Брюнеля и его жены с надписью « Дон де Дье ». ( по -французски «дар Божий»). Его двускатная крыша с широкими нависающими карнизами прорезана с юга (спереди) двумя остроконечными слуховыми окнами . Фенестрации неравномерные и асимметричные. [ 1 ]

Светло-коричневый дом с темной крышей и красной отделкой в ​​лесистой местности.
Южный фасад и западный профиль студии, 2008 г.

Внутри есть гараж и кладовая на первом этаже, гостиная, кухня и столовая на втором, а также спальни на чердаке. Камин первого этажа имеет лепной обрамление с резными изображениями крупных птиц, на окнах также нарисованы птицы. отделка обшивки ДВП , простая лепнина , балочные потолки и встроенная мебель . Оригинальна [ 1 ]

Скульптурный сад

[ редактировать ]

Короткая тропа к западу от дома поднимается на пологий холм недалеко от сада скульптур. В нем доминируют три большие скульптуры, созданные из фигурной проволочной сетки , заполненной камнями и затем покрытой бетоном . На юге сада находится Мун Хау-Хау высотой 30 футов (10 м) , мужская фигура с единственным пером на затылке, смотрящая в небо, в сторону хребта Берроуза на западе, с вытянутыми обеими руками и ладонями вверх. вверх. Его дополняет Наташ , сидящая женская фигура в аналогичном наряде с поднятой вверх рукой. На ее спине ребенок в папуасе . [ 1 ]

Третья скульптура, «Великий Белый Дух» , расположена в северном углу. Это дерево с раскидистыми корнями, такой же высоты, как Мун Хау Хау . На его вершине расположены четыре лица, представляющие буддизм , христианство , ислам и иудаизм . Их дополняют четыре лица у основания, олицетворяющие пороки ревности, жадности, ненависти и похоти. В качестве альтернативы четыре лица у основания представляют собой антитезу лиц наверху: Иисуса и сатаны; Моисей и фараон; Будда и Мара, царь демонов; и Мухаммед и Вакх, бог вина. Эта работа была последней для Брюнеля, а также служит ему памятником, так как внутри нее захоронен его прах. [ 1 ]

Есть также два больших тотемных столба, сделанных тем же методом. Третья, которая рухнула и была частично засыпана землей, была возрождена в 2002 году. Вокруг сада также расположены скульптуры меньшего размера, в том числе гнездящегося пеликана и сидящего вождя , служащего дымоходом для барбекю. [ 1 ]

Уроженец Шатонефа, Брюнель приехал в США в 1904 году в возрасте 30 лет. Он отправился на Запад , где в течение нескольких лет зарабатывал на жизнь странствующим художником, уделяя особое внимание сценам исчезающей пограничной жизни и рисуя вывески и знаки. рекламные материалы для передвижных цирков и производителей виски. Вскоре после приезда он познакомился со своей будущей женой, Глэдис МакКлауд, 14-летней девочкой, работающей карикатуристкой в ​​одном из цирков. Он пообещал вернуться за ней, когда добьется успеха. [ 1 ]

Он начал заниматься фотографией, используя новейшее фотооборудование и находя коренные американцы главной темой. Его фотографии начали продаваться, и он вернулся в Нью-Йорк. Там он стал участвовать в ранней киноиндустрии , где он встретил и позже работал с Сесилом Б. Демиллем . Он продюсировал и снял фильм « Рука Бога» , основал Нью-Йоркский институт фотографии и усовершенствовал обработку одночасовых пленок, что позволило ежедневным газетам стать частью процесса кинопроизводства. [ 1 ]

Основываясь на этом, он зарекомендовал себя как фотожурналист журнала New York Times и открыл сеть фотостудий в престижных коммерческих районах Манхэттена, включая студии в Tiffany's и Bloomingdales. Он добился успеха и позвал Глэдис, еще не вышедшую из подросткового возраста. Она вернулась, и пара поженилась. [ 1 ]

Его успех позволил ему начать покупать землю вокруг существующего отеля в Кэтскиллс в 1918 году. В конце концов он приобрел 77 акров (31 га) вокруг нынешней собственности, которая стала курортом Chalet Indien. Он добавил для тенниса и крокета корты , дорожки для верховой езды и, как утверждают местные жители, первый бассейн олимпийского размера в округе Ольстер . [ 1 ]

Курорт имел большой успех, привлекая множество знаменитостей, благодаря своему расположению на С-образной трассе шоссе 28, ведущей через Катскиллы в Адирондак , в эпоху, когда автотуризм только начинался. Во время Второй мировой войны это было излюбленное место отдыха европейской культурной элиты Нью-Йорка. Он был указан как летняя резиденция бродвейского продюсера Гарольда Принса, отца и сына художников-абстракционистов Макса и Джимми Эрнста, австрийского композитора Кароля Ратхауса и архитектора Фредерика Джона Кислера . Джимми Эрнст нарисовал одну из своих первых фресок для гостиной отеля. Эдвард VII и миссис Симпсон также были известны как частые гости, как и Энрико Карузо и Джордж М. Коэн. Брюнель также считал Рузвельтов одними из своих многочисленных друзей. Элеонора Рузвельт однажды написала ему: «Меня давно перестало волновать то, что могут подумать другие люди».

Брюнель выставил искусство коренных народов и артефакты, которые он собрал на западе, а также свои собственные скульптуры, которые он начал создавать спустя годы после покупки земли. В 1929 году он построил дом и студию в декоративно-прикладного искусства, стиле напоминающем фермерские дома его родной Франции. Это был необычный дом для этого района, где большинство старых домов отражают голландские и английские строительные традиции. [ 1 ]

Шале Indien продолжало процветать в течение следующих двух десятилетий. В 1944 году два события привели к его упадку. Штат объявил о планах изменить маршрут шоссе 28 таким образом, чтобы поставить под угрозу будущее курорта, и Брюнель умер. Прежде чем в следующем году закончится Вторая мировая война , он закроется. [ 1 ]

Глэдис и дочь Брунелей продолжали управлять торговым постом на территории, продавая товары, произведенные местными племенами. [ 2 ] Они продали участки курорта, объединили скульптуры в своем нынешнем саду и построили бревенчатый домик для магазина примерно в 1960 году, через девять лет после смерти Глэдис. Ее дочь продолжала управлять магазином до своей смерти в 1985 году; [ 1 ] после этого ее собственная дочь хранила его еще десять лет, прежде чем продать. Он закрылся примерно в конце 20 века. В 1997 году недвижимость была продана нынешним владельцам, которые сохранили дом и восстановили сады в соответствии с оригинальным стилем, духом и нереализованными планами обоих.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Бонафид, Джон (январь 1999 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, студия Эмиля Брюнеля и сад скульптур» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 25 января 2010 г.
  2. ^ Бартли, Виктория (декабрь 2008 г.). «Сказка Тотема» . Гудзонская долина .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79aa215881170113ba81313fd01ec1c9__1691288940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/c9/79aa215881170113ba81313fd01ec1c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emile Brunel Studio and Sculpture Garden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)