Студия Эмиля Брюнеля и сад скульптур
Студия Эмиля Брюнеля и сад скульптур | |
![]() Наташ (слева), Мун Хау Хау и Великий Белый Дух , 2008 г. | |
Расположение | Бойсвилл, Нью-Йорк |
---|---|
Ближайший город | Кингстон |
Координаты | 41 ° 59'59 "с.ш. 74 ° 15'50" з.д. / 41,99972 ° с.ш. 74,26389 ° з.д. |
Область | 1,3 акра (5300 м²) 2 ) [ 1 ] |
Построен | 1918–47 [ 1 ] |
Архитектор | Эмиль Брюнель |
Архитектурный стиль | Искусство и ремесла |
Номер ссылки NRHP . | 99000909 |
Добавлено в НРХП | 1999 |
, Сад и студия скульптур Эмиля Брюнеля также известные как Индийский торговый пост Тотем , Le Chalet Indien и парк Брюнеля , расположены на Да Силва Роуд, недалеко от Нью-Йорк 28 шоссе штата , в Бойсвилле , город Олив, штат Нью-Йорк, Соединенные Штаты. Он состоит из семи скульптур и трех зданий.
Брюнель был французским иммигрантом который был очарован индейскими племенами Запада и художником , во время своих путешествий туда в начале 20 века. После успешной карьеры фотографа он купил участок земли в Кэтскиллс и построил на нем резиденцию-студию и курорт, украшенный скульптурами, вдохновленными искусством коренных американцев, которое он видел. Курорт закрылся, и статуи были перенесены вскоре после этого, когда в конце Второй мировой войны через него расширили шоссе 28 , но сад скульптур и после этого оставался популярной придорожной достопримечательностью .
В 1929 году Брюнель начал строительство на этом месте жилого дома-студии в стиле «нео-деревенский» или «французское искусство и ремесло». Его жена и дочь (обеих звали Глэдис) поддерживали сад скульптур после его смерти в 1944 году, управляя близлежащим сувенирным магазином до 1985 года. Дом и студия художника остались нетронутыми и были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1999 году.
Свойство
[ редактировать ]Студия и сад скульптур расположены на территории площадью 1,3 акра (5300 м²). 2 ) участок на пересечении улиц Да Силва и шоссе 28, примерно в полумиле (1 км) к югу от небольшой деревушки Бойсвилль. Район в основном покрыт лесом, земля обычно имеет уклон на запад в сторону Эсопус-Крик . Есть еще несколько домов на бывшей курортной территории вверх по склону и на восток, а также вдоль шоссе 28 на юг. Земля напротив шоссе не застроена, поскольку она принадлежит Департаменту охраны окружающей среды города Нью-Йорка и служит буфером для водохранилища Ашокан на юге.
На территории имеется девять ресурсов. Семь (скульптуры и тотемные столбы ) являются объектами искусства , а три — зданиями: мастерская, сарай и бревенчатый домик с видом на Да Силва. Последний был построен в 1960 году для использования в качестве сувенирного магазина и, таким образом, недостаточно стар, чтобы его можно было считать ресурсом, вносящим вклад в список Национального реестра.
Студия
[ редактировать ]Студия, расположенная на западной стороне Да Силвы, представляет собой двухэтажное каркасное здание с открытым подвалом, облицованное грубой лепниной с резными рельефами с изображением сцен коренных американцев и профилем Брюнеля и его жены с надписью « Дон де Дье ». ( по -французски «дар Божий»). Его двускатная крыша с широкими нависающими карнизами прорезана с юга (спереди) двумя остроконечными слуховыми окнами . Фенестрации неравномерные и асимметричные. [ 1 ]

Внутри есть гараж и кладовая на первом этаже, гостиная, кухня и столовая на втором, а также спальни на чердаке. Камин первого этажа имеет лепной обрамление с резными изображениями крупных птиц, на окнах также нарисованы птицы. отделка обшивки ДВП , простая лепнина , балочные потолки и встроенная мебель . Оригинальна [ 1 ]
Скульптурный сад
[ редактировать ]Короткая тропа к западу от дома поднимается на пологий холм недалеко от сада скульптур. В нем доминируют три большие скульптуры, созданные из фигурной проволочной сетки , заполненной камнями и затем покрытой бетоном . На юге сада находится Мун Хау-Хау высотой 30 футов (10 м) , мужская фигура с единственным пером на затылке, смотрящая в небо, в сторону хребта Берроуза на западе, с вытянутыми обеими руками и ладонями вверх. вверх. Его дополняет Наташ , сидящая женская фигура в аналогичном наряде с поднятой вверх рукой. На ее спине ребенок в папуасе . [ 1 ]
Третья скульптура, «Великий Белый Дух» , расположена в северном углу. Это дерево с раскидистыми корнями, такой же высоты, как Мун Хау Хау . На его вершине расположены четыре лица, представляющие буддизм , христианство , ислам и иудаизм . Их дополняют четыре лица у основания, олицетворяющие пороки ревности, жадности, ненависти и похоти. В качестве альтернативы четыре лица у основания представляют собой антитезу лиц наверху: Иисуса и сатаны; Моисей и фараон; Будда и Мара, царь демонов; и Мухаммед и Вакх, бог вина. Эта работа была последней для Брюнеля, а также служит ему памятником, так как внутри нее захоронен его прах. [ 1 ]
Есть также два больших тотемных столба, сделанных тем же методом. Третья, которая рухнула и была частично засыпана землей, была возрождена в 2002 году. Вокруг сада также расположены скульптуры меньшего размера, в том числе гнездящегося пеликана и сидящего вождя , служащего дымоходом для барбекю. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Уроженец Шатонефа, Брюнель приехал в США в 1904 году в возрасте 30 лет. Он отправился на Запад , где в течение нескольких лет зарабатывал на жизнь странствующим художником, уделяя особое внимание сценам исчезающей пограничной жизни и рисуя вывески и знаки. рекламные материалы для передвижных цирков и производителей виски. Вскоре после приезда он познакомился со своей будущей женой, Глэдис МакКлауд, 14-летней девочкой, работающей карикатуристкой в одном из цирков. Он пообещал вернуться за ней, когда добьется успеха. [ 1 ]
Он начал заниматься фотографией, используя новейшее фотооборудование и находя коренные американцы главной темой. Его фотографии начали продаваться, и он вернулся в Нью-Йорк. Там он стал участвовать в ранней киноиндустрии , где он встретил и позже работал с Сесилом Б. Демиллем . Он продюсировал и снял фильм « Рука Бога» , основал Нью-Йоркский институт фотографии и усовершенствовал обработку одночасовых пленок, что позволило ежедневным газетам стать частью процесса кинопроизводства. [ 1 ]
Основываясь на этом, он зарекомендовал себя как фотожурналист журнала New York Times и открыл сеть фотостудий в престижных коммерческих районах Манхэттена, включая студии в Tiffany's и Bloomingdales. Он добился успеха и позвал Глэдис, еще не вышедшую из подросткового возраста. Она вернулась, и пара поженилась. [ 1 ]
Его успех позволил ему начать покупать землю вокруг существующего отеля в Кэтскиллс в 1918 году. В конце концов он приобрел 77 акров (31 га) вокруг нынешней собственности, которая стала курортом Chalet Indien. Он добавил для тенниса и крокета корты , дорожки для верховой езды и, как утверждают местные жители, первый бассейн олимпийского размера в округе Ольстер . [ 1 ]
Курорт имел большой успех, привлекая множество знаменитостей, благодаря своему расположению на С-образной трассе шоссе 28, ведущей через Катскиллы в Адирондак , в эпоху, когда автотуризм только начинался. Во время Второй мировой войны это было излюбленное место отдыха европейской культурной элиты Нью-Йорка. Он был указан как летняя резиденция бродвейского продюсера Гарольда Принса, отца и сына художников-абстракционистов Макса и Джимми Эрнста, австрийского композитора Кароля Ратхауса и архитектора Фредерика Джона Кислера . Джимми Эрнст нарисовал одну из своих первых фресок для гостиной отеля. Эдвард VII и миссис Симпсон также были известны как частые гости, как и Энрико Карузо и Джордж М. Коэн. Брюнель также считал Рузвельтов одними из своих многочисленных друзей. Элеонора Рузвельт однажды написала ему: «Меня давно перестало волновать то, что могут подумать другие люди».
Брюнель выставил искусство коренных народов и артефакты, которые он собрал на западе, а также свои собственные скульптуры, которые он начал создавать спустя годы после покупки земли. В 1929 году он построил дом и студию в декоративно-прикладного искусства, стиле напоминающем фермерские дома его родной Франции. Это был необычный дом для этого района, где большинство старых домов отражают голландские и английские строительные традиции. [ 1 ]
Шале Indien продолжало процветать в течение следующих двух десятилетий. В 1944 году два события привели к его упадку. Штат объявил о планах изменить маршрут шоссе 28 таким образом, чтобы поставить под угрозу будущее курорта, и Брюнель умер. Прежде чем в следующем году закончится Вторая мировая война , он закроется. [ 1 ]
Глэдис и дочь Брунелей продолжали управлять торговым постом на территории, продавая товары, произведенные местными племенами. [ 2 ] Они продали участки курорта, объединили скульптуры в своем нынешнем саду и построили бревенчатый домик для магазина примерно в 1960 году, через девять лет после смерти Глэдис. Ее дочь продолжала управлять магазином до своей смерти в 1985 году; [ 1 ] после этого ее собственная дочь хранила его еще десять лет, прежде чем продать. Он закрылся примерно в конце 20 века. В 1997 году недвижимость была продана нынешним владельцам, которые сохранили дом и восстановили сады в соответствии с оригинальным стилем, духом и нереализованными планами обоих.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Бонафид, Джон (январь 1999 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, студия Эмиля Брюнеля и сад скульптур» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 25 января 2010 г.
- ^ Бартли, Виктория (декабрь 2008 г.). «Сказка Тотема» . Гудзонская долина .
- Сады скульптур, тропы и парки Нью-Йорка (штат)
- Придорожные достопримечательности Нью-Йорка (штат)
- Дома в округе Ольстер, Нью-Йорк
- Здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Национальный реестр исторических мест округа Ольстер, Нью-Йорк
- Дома построены в 1929 году.
- Кэтскиллс