Jump to content

Железнодорожная станция Авамуту

Координаты : 38 ° 00'18 "ю.ш. 175 ° 18'36" в.д.  /  38,0050 ° ю.ш. 175,3101 ° в.д.  / -38,0050; 175.3101

Железнодорожная станция Авамуту
Железнодорожная станция Те Авамуту около 1909 года. [ 1 ]
Общая информация
Расположение Новая Зеландия
Координаты 38 ° 00'18 "ю.ш. 175 ° 18'36" в.д.  /  38,0050 ° ю.ш. 175,3101 ° в.д.  / -38,0050; 175.3101
Высота 50 м (160 футов)
Линия(и) Главный ствол Северного острова
Расстояние Веллингтон 517,02 км (321,26 миль)
История
Открыто 1 июля 1880 г.
Закрыто 10 апреля 2005 г. [ 2 ]
Электрифицированный июнь 1988 г.
Услуги
Предыдущая станция   Исторические железные дороги   Следующая станция
Скрытый
Линия открыта, станция закрыта
3,04 км (1,89 миль)
  Главный ствол Северного острова
КивиРейл
  Левые
Линия открыта, станция закрыта
4,16 км (2,58 миль)

Те-Авамуту был временной конечной остановкой, обслуживающей приграничный город Те -Авамуту на главной магистрали Северного острова (NIMT) в Новой Зеландии с 1880 года, когда линия была продлена от Охаупо , [ 3 ] до 1887 года, когда линия была продлена на юг до Отороханги . [ 4 ] [ 5 ]

Расположение

[ редактировать ]

Это было примерно в 800 м (2600 футов) от центра города. Общественное собрание 1878 года поддержало строительство центра города. [ 6 ] но 6 месяцев спустя был выбран загон Гудфеллоу. [ 7 ] Сэр Джордж Грей утверждал, что станция находилась так далеко от города из-за противодействия местных жителей. [ 8 ] хотя другой источник описал их как «заинтересованных землевладельцев». [ 9 ] В 1879 году дорожное управление Рангиаохии запросило 750 фунтов стерлингов на строительство соединительной дороги и пешеходных дорожек, которые были завершены в 1880 году. [ 10 ]

Строительство

[ редактировать ]
1880 г. Расписание Авамуту

Пристройка длиной 10 км (6,2 мили) от Охаупо была построена Дэниелом Фэллоном за 25 972 фунта стерлингов. [ 11 ] который также построил от Мерсера до Нгаруавахии . участок NIMT [ 12 ] Работы начались в 1878 году. [ 13 ] В среду, 19 мая 1880 года, испытательный поезд из двух паровозов и 29 каменных вагонов прибыл в Те-Авамуту. [ 10 ] Линия была открыта в четверг, 1 июля 1880 года. [ 14 ] первоначально с одним поездом в день, [ 15 ] после того, как было потрачено 352 фунта стерлингов на перенос машинного сарая Охаупо и строительство загонов для скота. В 1881 году еще 45 фунтов было потрачено на переезд коттеджа машиниста. Остальные дома были куплены или построены в 1885, 1954 и 1955 годах. [ 10 ]

Расширение

[ редактировать ]

Съемки с целью продления железной дороги на 14 миль 20 каналов (22,9 км) от Те Авамуту до Отороханги были начаты в 1883 году Чарльзом Уилсоном Херстхаусом . [ 16 ] Первая церемония дерна была проведена на реке Пуниу 15 апреля 1885 года. [ 17 ] К январю 1887 года поезда шли до Отороханги. [ 18 ] и расширение открылось 6 или 8 марта 1887 года, хотя линия не была передана Департаментом общественных работ Министерству железных дорог (НЗР) до среды, 9 марта. [ 4 ] [ 10 ] [ 19 ]

Оригинальная станция

[ редактировать ]

К 1884 году у Те Авамуту была станция 4-го класса , платформа, подъезд для повозок, товарный навес размером 100 футов (30 м) x 30 футов (9,1 м), погрузочная площадка, скотные дворы, служба водоснабжения, помещение для угля, депо для машин, дом начальника станции. писсуары и разъезд на 37 вагонов (увеличено до 55 к 1911 году и до 71 к 1980 году). В 1901 году была добавлена ​​поворотная площадка, в 1908 году были сделаны пристройки к станции, к 1911 году появились овчарни и фиксированные сигналы, а в 1921 году было добавлено электрическое освещение. [ 10 ] В издании «Циклопедии Новой Зеландии» 1902 года станция описывалась как «из дерева и железа, на ней есть общественный вестибюль и зал ожидания, женский зал ожидания и общий офис. Он также имеет длинную пассажирскую платформу и удобный навес для товаров. Начальнику станции помогают младший носильщик и охранник, а в Те Авамуту проживают два гангстера». [ 20 ]

станция 1958 года

[ редактировать ]

Новая станция размером 133 фута (41 м) x 18 футов (5,5 м) была открыта 26 ноября 1958 года. [ 10 ] мэр Клифтон Фрэнк Джейкобс. [ 21 ] Платформа тогда имела длину 600 футов (180 м) и высоту 455 мм (17,9 дюйма). В 1987 году здесь же располагались товарный сарай и навес для маневрового трактора. В 1943 году здесь был запасной путь Королевских ВВС Новой Зеландии, а в 1980 году у компании Dibble Brothers появился частный запасной путь для перевозки удобрений. [ 10 ]

В Те-Авамуту заходили поезда The Overlander , Blue Streak , Scenic Daylight , Daylight Limited , Northerner и Night Limited .

Здания вокзала были снесены в 2001 году и заменены навесом до закрытия станции в 2005 году. [ 22 ] Совет по молочной промышленности Новой Зеландии (ныне Fonterra ) восстановил грузовое сообщение примерно в 2000 году. [ 23 ]

Поезд на молочный завод Авамуту. На заднем плане гора Какепуку . август 2014 г.

С 2005 года наблюдается большой поток продукции с молочного завода в депо на Кроуфорд-стрит в Гамильтоне . [ 24 ] Надежда на возобновление пассажирских перевозок сохраняется. Например, в 2015 году окружной совет Вайпа заявил: «Важно сохранить железнодорожные платформы и инфраструктуру в Те-Авамуту, чтобы обеспечить будущее пассажирское железнодорожное сообщение между Те-Авамуту и ​​Гамильтоном». [ 25 ] В 2021 году приют решено было снести из-за вандализма. [ 26 ]

Продажа билетов в 1881–1950 годах - получена на основе ежегодных отчетов парламента о доходах по каждой станции за закончившийся год.

Покровительство

[ редактировать ]

Как показано в таблице и графике ниже, количество пассажиров достигло пика в 1921 году, а затем снова в 1944 году.

год билеты абонементы персонал источник заголовок
1881 1,493 3 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1881/I/967 RETURN No. 9. Statement of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ending 31 March 1881
1882 3,601 4 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1882/I/824 RETURN No. 10. Statement of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ending 31 March 1882
1883 3,358 4 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1883/I/895 RETURN No. 10. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1883
1884 3,818 4 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1884/I/844 RETURN No. 10. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Twelve Months ending 31 March 1884
1885 4,128 3 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1885/I/1156 RETURN No. 10. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Twelve Months ending 31 March 1885
1886 4,415 2 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1886/I/1138 RETURN No. 10. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Twelve Months ending 31 March 1886
1887 3,942 2 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1887/I/920 RETURN No. 10. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Twelve Months ending 31 March 1887
1888 4,812 2 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1889/I/1068?large_image=true RETURN No. 10. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Twelve Months ending 31 March 1888
1889 2,623 2 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1889/I/1068 RETURN No. 10. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Twelve Months ending 31 March 1889
1891 2,241 2 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1891/II/1264 RETURN No. 10. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Twelve Months ending 31 March 1891
1892 2,060 2 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1892/I/1164 RETURN No. 10. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Twelve Months ending 31 March 1892
1893 2,510 2 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1893/I/1494 RETURN No. 10. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Twelve Months ending 31 March 1893
1894 5,061 3 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1894/I/1388 RETURN No. 10. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Twelve Months ending 31 March 1894
1895 7,727 3 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1895/I/1586 RETURN No. 10. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Twelve Months ending 31 March 1895
1896 8,382 3 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1896/I/1624 RETURN No. 10. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Twelve Months ending 31 March 1896
1897 8,513 3 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1897/II/1610 RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1897
1898 10,777 1 3 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1898/I/1670 RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1898
1899 8,730 3 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1899/I/1824 RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1899
1900 8,550 3 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1900/I/1612 RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1900
1902 15,515 5 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1902/I/1436 RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1902
1903 10,851 5 4 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1903/I/1873 RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1903
1904 7,807 1 4 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1904/I/1848 RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1904
1905 8,650 60 4 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1905/I/3767 RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1905
1906 9,664 74 5 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1906/II/1600 RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1906
1907 10,312 39 4 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1907/I/2542 RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1907
1908 12,158 68 3 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1908/I/2061 RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1908
1909 10,629 61 5 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1909/II/1832 RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1909
1910 11,073 79 5 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1910/I/2050 RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1910
1911 11,390 110 6 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1911/I/2497 RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1911
1912 13,859 207 5 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1912/II/2420 RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1912
1913 19,276 188 6 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1913/I/3693 RETURN No. 12. STATEMENT of Revenue and Expenditure of each Station for the Year ended 31 March 1913
1914 20,859 218 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1914/I/2031 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1914
1915 21,231 208 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1915/I/1638 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1915
1916 21,738 203 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1916/I/1053 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1916
1917 21,419 242 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1917/I/1123 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1917
1918 24,548 321 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1918/I-II/1159 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1918
1919 25,961 182 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1919/I/1231 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1919
1920 30,409 117 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1920/I/1349 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1920
1921 32,830 160 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1921/I-II/1452 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1921
1922 30,697 71 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1922/I/1409 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1922
1923 28,725 205 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1923/I-II/1321 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1923
1924 27,819 231 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1924/I/2458 RETURN No. 12. Statement of Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1924
1925 25,517 229 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1925/I/1804 RETURN No. 12. Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1925
1926 26,420 294 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1926/I/1930 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1926
1927 26,108 357 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1927/I/2230 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1927
1928 22,673 277 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1928/I/2628 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1928
1929 20,719 240 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1929/I/2090 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1929
1930 16,547 153 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1930/I/2212 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1930
1931 20,539 170 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1931/I-II/1778 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1931
1932 18,094 181 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1932/I-II/1934 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1932
1933 20,144 232 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1933/I/1388 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1933
1934 24,461 235 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1934/I/2278 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1934
1935 28,425 259 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1935/I/1326 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1935
1936 29,629 226 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1936/I/1552 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1936
1937 30,868 252 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1937/I/1896 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1937
1938 28,341 214 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1938/I/1652 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1938
1939 26,489 190 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1939/I/1970 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1939
1940 25,546 128 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1940/I/1314 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1940
1941 25,044 168 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1941/I/1203 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1941
1942 30,083 77 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1942/I/651 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1942
1943 40,442 95 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1943/I/679 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1943
1944 42,160 105 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1944/I/895 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1944
1945 32,846 17 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1945/I/969 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1945
1946 32,440 20 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1946/I/1548 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1946
1947 27,123 23 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1947/I/2495 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1947
1948 21,879 11 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1948/I/2521 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1948
1949 20,948 13 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1949/I/2104 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1949
1950 21,794 13 https://paperspast.natlib.govt.nz/parliamentary/appendix-to-the-journals-of-the-house-of-representatives/1950/I/2366 STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31 March 1950
  1. ^ Рэдклифф, Фредерик Джордж. «Негативы новозеландских открыток, код: 1/2-006260-G» – через Библиотеку Александра Тернбулла, Веллингтон, Новая Зеландия.
  2. ^ Скобл, Джульетта (апрель 2010 г.). «Названия, даты открытия и закрытия железнодорожных станций в Новой Зеландии» (PDF) . Фонд железнодорожного наследия Новой Зеландии.
  3. ^ «ОТКРЫТИЕ РАСШИРЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ TE AWAMUTU. WAIKATO TIMES» . paperspast.natlib.govt.nz . 3 июля 1880 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ТЕ АВАМУТУ. ВАЙКАТО ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 10 марта 1887 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  5. ^ Атлас железных дорог и трамваев Новой Зеландии (Первое изд.). Quail Map Co., 1965. стр. 3 и 4.
  6. ^ "ТЕ АВАМАТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СТАНЦИЯ. ВАЙКАТО ТАЙМС" . paperspast.natlib.govt.nz . 12 февраля 1878 года . Проверено 10 января 2022 г.
  7. ^ "АВАМУТУ. ВАЙКАТО ТАЙМС" . paperspast.natlib.govt.nz . 24 августа 1878 года . Проверено 10 января 2022 г.
  8. ^ «Железнодорожный вокзал Те Авамуту» . Вайкато Таймс . Том. XI, нет. 884. 21 февраля 1878. с. 3 . Проверено 23 сентября 2015 г.
  9. ^ "WAIKATO JOTTINGS. ОКЛЕНД СТАР" . paperspast.natlib.govt.nz . 26 марта 1888 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Архив станции» . Списки подвижного состава NZR . Проверено 10 августа 2020 г.
  11. ^ «ОКЛЕНД СТАР» . paperspast.natlib.govt.nz . 7 ноября 1878 года . Проверено 10 января 2022 г.
  12. ^ «НЕКОРОЛ. ВАЙКАТО ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 29 сентября 1920 года . Проверено 10 января 2022 г.
  13. ^ «ТЕМЗСКАЯ ЗВЕЗДА» . paperspast.natlib.govt.nz . 11 ноября 1878 года . Проверено 10 января 2022 г.
  14. ^ «ОТКРЫТИЕ РАСШИРЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ TE AWAMUTU. WAIKATO TIMES» . paperspast.natlib.govt.nz . 3 июля 1880 года . Проверено 10 января 2022 г.
  15. ^ «Телеграфные новости. ПОЧТА НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 3 июля 1880 года . Проверено 10 января 2022 г.
  16. ^ «РОДНОЕ ЗАПОР. НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ВЕСТНИК» . paperspast.natlib.govt.nz . 15 марта 1883 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  17. ^ «МАГИСТРАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА СЕВЕРНОГО ОСТРОВА. ПОВОРОТ ПЕРВОГО ДЕРНА. WAIKATO TIMES» . paperspast.natlib.govt.nz . 16 апреля 1885 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  18. ^ «ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 13 января 1887 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  19. ^ «ТАБЛИЦЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ И ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ» . paperspast.natlib.govt.nz . Март 1887 года . Проверено 3 августа 2021 г.
  20. ^ «Авамуту» . 1902 г. Циклопедия Новой Зеландии . Библиотека Веллингтонского университета Виктории.
  21. ^ «Церемония открытия железнодорожного вокзала Те Авамуту» . Онлайн-коллекция музея Те Авамуту . Проверено 10 января 2022 г.
  22. ^ Аронсон, Кэти (8 ноября 2000 г.). «Спасательная операция на заброшенной станции» . Новозеландский Вестник .
  23. ^ «Последний локомотив не смог уйти своим ходом» . Вайкато Таймс . 6 мая 2008 г.
  24. ^ Мюррей Кинг и Фрэнсис Смолл Консалтанси Лтд (сентябрь 2011 г.). Влияние на топливную экономичность молочного грузового узла на Кроуфорд-стрит в Фонтерре (PDF) . Веллингтон, Новая Зеландия: Региональный совет Вайкато. п. 10. ISBN  978-0-9864687-6-6 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года.
  25. ^ «Слушание проекта регионального плана общественного транспорта на 2015–2025 годы» (PDF) . Региональный совет Вайкато. п. 15.
  26. ^ «Вандализм срывает работу станции» . Новости Те Авамуту . 21 марта 2021 г. Проверено 15 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a68ba9e720dbdc479a7e14b1401a50b__1723771140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/0b/7a68ba9e720dbdc479a7e14b1401a50b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Te Awamutu railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)