Jump to content

Ильмари Еврей

(Перенаправлено из Eino Ilmari Juutilainen )
Ильмари Еврей
Имя рода Eino Ilmari Eiew
Прозвище (ы) Иллю
Рожденный ( 1914-02-21 ) 21 февраля 1914 г.
Лексса , Гранд Герцога из Финляндии , Российская империя
Умер 21 февраля 1999 г. (1999-02-21) (в возрасте 85 лет)
Туусула , Финляндия
Верность Финляндия
Услуга/ ветвь Финские воздушные силы
Годы службы 1932–1947
Классифицировать Сержант -майор
Единица Лельв 24
Лельв 34
Сражения/войны
Награды
Отношения Aarne Juutilainen (брат)
Другая работа Профессиональный пилот

Eino Ilmari " Illu " Juutilainen (21 февраля 1914-21 февраля 1999 г.) был пилотом истребителя Ilmavoimat ) и лучшим пилотом , ( Финский ВВС не являющимся истребителем, забившим негерман за все время. Верхний летающий туз финских военно -воздушных сил, он привел всех финских пилотов в счете против советских самолетов во Второй мировой войне (1939–40 и 1941–44), с 94 подтвержденными победами воздушного боя (он сам претендовал на дальнейшие убийства за полное 126 побед, но они были неподтверждены) в 437 вылетах . [ 1 ] Он одержал 58 своих побед во время полета на Мессершмитте BF 109 G и 34 с Brerester Buffalo . [ 2 ]

Один из четырех двойных получателей Manneheim Cross 2 -й класс , Juutilainen, родился в Lieksa и умер в Туусуле . Его брат был капитаном финской армии Аарн Джуутиленмен , названным «Террор Марокко». [ 3 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]
Ilmari Juutilainen 26 июня 1942 года во время продолжения войны . [ 4 ]

Juutilainen вылетел Fokker D.XXI , Brewster Buffalo и Messerschmitt BF 109 Fighters. Он закончил войну без единого удара в свой самолет от самолетов истребителей противника (как только он был вынужден приземлиться после дружеского зенитного пистолета, выстрелившего в его BF 109). Juutilainen никогда не терял вингмена в бою. Он также одержал первую победу с помощью радаров в финских ВВС 24 марта 1943 года, когда он был направлен в советскую PE-2 оператором немецкого радара, который проверял свежеприготовленные радарные наборы, которые официально стали операционными 3 дней спустя.

Военная карьера

[ редактировать ]

Juutilainen вступил в финские военные 9 сентября 1932 года для своей обязательной военной службы, служив пилотом в финских ВВС, начиная с 1935 года. 1 мая 1935 года Juutilainen был назначен сержантом. Он был переведен в LELV 24 , работая из Утти , 3 марта 1939 года. В октябре 1939 года, когда ситуация ухудшилась, эскадрилья переехала в Имолу, ближе к финско-советской границе.

Фоккер D.XXI Самолет в Финских ВВС во время Второй мировой войны. Полетайте этот тип самолетов, Juutilainen одержал две индивидуальные победы, плюс одна общая

Во время зимней войны (которая сломалась 30 ноября 1939 года) Juutilainen вылечил Fokker D.XXI . Он одержал свою первую победу 19 декабря 1939 года, сбив бомбардировщика Ильюшина DB-3 и повредив еще два. [ 5 ] В конце зимней войны Juutilainen достиг одной общей и двух индивидуальных побед. [ 6 ]

Во время продолжения войны Juutilainen служил в 3/LELV 24 , летящий в Brewster B-239 "Buffalo".

21 июля 1941 года Juutilainen и пять других буйволов пытались перехватывать советские бойцы из 65 -й формы, которые были забиты финскими войсками недалеко от Какисалми . Во время этого вылета он уничтожил Polikarpov I-153 'Chaika', сделав его «туз» в буйволе Брюстера. [ 7 ]

Несколько дней спустя, 1 августа, семь бойцов под командованием первого лейтенанта Кархунена уничтожили шесть I-16 возле Раутджарви назначил владельца до правления ) претендовал на два из них. , и Juutilainen ( тем временем [ 8 ]

Утром 6 февраля 1942 года, разведвшись в области Петровкий-Джам с другими пилотами LLV 24, Juutilainen перехватил семь бомбардировщиков Tupolev SB, сопровождаемых на 12 Mig-3. Juutilainen заявил два SBS.

Еврей из позже вспомнил:

Я заметил бомбардировщиков на 3000 метров и по радио по радио мальчиков о них. Когда мы перехватили советский самолет, я обнаружил формирование трех SB, направляющихся на ближайшую железнодорожную линию и нырнул за ними. Нацеливаясь на самолет слева от формирования, мой огонь установил крыло порта. SB разбился рядом с железнодорожной линией. Как только я начал после ведущего бомбардировщика, я наблюдал за MIG -истребителем, приближающимся к мне. Несмотря на угрозу, представленную последним, мне удалось ударить бомбардировщика в правом двигателе, который вылил дым и масло. Через несколько мгновений самолет перевернулся вправо и погрузился в лес недалеко от железнодорожной линии. Обращая мое внимание на MIG, который был над мной, мне удалось стрелять в него, когда мы мчались друг к другу. Моя цель была хорошей, и боец ​​начал сходить с черного дыма от двигателя. Он отбился на восток, теряя высоту, как и ушла. [ 9 ]

27–28 марта 1942 года 3/LLV 24 переехал в Имолу в подготовку к наступлению финской армии на Суурсаари в Финляндии. пилоты были в чрезвычайно превосходной численности, Несмотря на то, что пилоты LELV 24 пилоты были более опытными, чем их советские противники из красного баннера Балтийского флота. Даже когда у них было преимущество удивления и роста, советским пилотам не удалось сбить финских пилотов. [ 10 ]

Сын Джутилайна и его Бестер BW-364 в продолжении войны на аэродроме Тиксжарви зимой 1942–11 года. [ 11 ]

28 марта Wo Juutilainen, в патрулировании с сержантом Хуотари, напал на некоторых «хайкас» из 11 IAP над береговой линией Сууркила в Хогленде и сбил два из них. Эти воздушные победы одержали подсветку Juutilainen до 22. Через месяц, 26 апреля, он стал первым получателем своего подразделения на Кресте Мейнхейма. [ 12 ]

20 сентября он снялся с капитаном Йормой Кархунен и 3/24 пилотами Lelv для патрулирования региона Кронштадта - Толбухин [ RU ] - Seiskari . Рядом с эстонским побережье они были подпрыгнули десять советских бойцов. Но финский быстро отреагировал и удалось сбить трех своих противников. Wo Juutilainen был приписан двум убийствам. [ 10 ]

В целом, Juutilainen одержал 34 победы в Brewster B-239, 28 из них (включая три тройных убийства) с 9 июля 1941 года по 22 ноября 1942 года в своем BW-364 "Orange 4". [ 6 ]

В 1943 году Juutilainen был переведен в LELV 34 , который использовал New Messerschmitt BF 109G-2S. [ 5 ] С BF 109 он сбил еще 58 вражеских самолетов. 30 июня 1944 года он сбил шесть советских самолетов (все подтверждено в советских записях потерь), став тусом за день и паралляция счета Джормы Сарванто 6 января 1940 года в зимней войне .

Juutilainen отказался от офицерской комиссии, опасаясь, что это помешает ему летать.

Его 94-й и последней победой была Li-2 , русская версия Douglas C-47 , снятая 3 сентября 1944 года над перешивом Карелиан. [ 5 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

После войн Juutilainen служил в ВВС до 1947 года. Он работал профессиональным пилотом до 1956 года, летевшие людей в его мотыльке De Havilland . Его последний рейс был в 1997 году, в 83 года, в двухместном шершне F-18 Finnish ВВС.

Еврей умер дома в Туусуле (Тусби) - его 85 -й день рождения 21 февраля 1999 года.

Мессершмитт BF 109G-2 финской воздушной силы. Полетая этот тип самолета, Juutilainen одержал 58 побед в воздухе.
Самолеты Победы
Fokker D.XXI 2 1/6
Брюстер B-239 34
Мессершмитт BF 109 G 58
Общий 94 1/6

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Keskinen 1978, с. 4-7.
  2. ^ Стенман и Томас 2010, с. 85
  3. ^ Mäkelä, Jukka L. (1969). Марокканский ужас [ террор Марокко ] (на финском). Porvoo: W. Söderström. OCLC   3935082 .
  4. ^ Бломберг, фотограф. «Мастер полета Juutilainen, Рыцарь Креста Мейнхейма с его машинами » . www.finna.fi . Получено 2020-01-19 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Джексон 2003, с. 47
  6. ^ Jump up to: а беременный Стенман и Томас 2010, с. 94
  7. ^ Стенман и Томас 2010, с. 14
  8. ^ Стенман и Томас 2010, с. 15
  9. ^ Стенман и Томас 2010, с. 22–23.
  10. ^ Jump up to: а беременный Стенман и Томас 2010, с. 30
  11. ^ Кролик Паули, фотограф. «Мастер полета Ильмари Джуутилендена Brew-364 Machine на поле Tiiksjärvi» . www.finna.fi . Получено 2020-01-19 .
  12. ^ Стенман и Томас 2010, с. 24

Библиография

[ редактировать ]
  • Juutilainen, Eino Ilmari (перевод Nikunen, Heikki). Двойной истребитель Рыцарь . Тампер, Финляндия: Апали Ой, 1996. ISBN   952-5026-04-3 . Мемуары Juutilainen, которые были опубликованы на английском языке в 1996 году.
  • Кескинен, Калеви; Стенман, Кари и Ниска, Клаус. Истребители (финские истребительные тузы) . Espoo, Финляндия: информация, 1978. ISBN  951-9035-37-0 . (Finnish)
  • Джексон, Роберт. Воздушные тузы Второй мировой войны . Рамсбери, Мальборо, Airlife, 2003. ISBN   1-84037-412-8 .
  • Стенман, Кари и Эндрю Томас. Brewster F2A Buffalo Aces 26 World War (Aircraft of Aces 91) . Oxford UK/Лонг -Айленд -Сити, штат Нью -Йорк, Osprey Publishing, 2010. ISBN   978-1-84603-481-7 .
  • Стенман, Кари; Кони, Кристоф (июль 2001 г.). « Иллю» Джуутиайнена, финского рыцаря »[« Иллу »Juutilainen, финский рыцарь]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (100): 73–79. ISSN   1243-8650 .
  • Стенман, Кари и Кескинен, Калеви. Финские тузы 2 Второй мировой войны (самолеты тузов 23) . Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing, 1998. ISBN   1-85532-783-X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a48a53535a69fda26b56839e84e7c54__1725059220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/54/7a48a53535a69fda26b56839e84e7c54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ilmari Juutilainen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)