Лига городских дебатов
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Политические дебаты |
---|
Организация |
Формат |
Типы аргументов |
Политические дебаты |
Лига городских дебатов (UDL) — это группа команд по дебатам по вопросам политики в городских средних школах США . UDL обычно расположены в крупных городах по всей территории Соединенных Штатов и работают преимущественно со студентами из числа меньшинств . [1]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]выдвигались различные инициативы, связанные с дебатами в городских районах В начале 1980-х годов в Атланте , Детройте и Филадельфии .
В 1960-е годы произошло быстрое расширение межшкольной судебной экспертизы – соревновательных выступлений и дебатов. Быстрый рост Национальной лиги судебно-медицинской экспертизы и судебно-медицинского сообщества в целом сопровождался растущим числом столичных лиг, стремящихся расширить возможности проведения турниров в регионах, где существовало множество программ выступлений и дебатов. Дебатная лига старших классов средней школы Филадельфии была основана в школьном округе в середине 1960-х годов. , штат Теннесси , возникла большая Лига судебно-медицинской экспертизы Метро, которая включала соревнования по выступлениям, театру и дебатам К 1965 году в Нэшвилле . Многие из этих программ просто влились в общее сообщество криминалистов, но некоторые продолжали процветать как специализированные, локализованные сообщества. К началу 1980-х годов около 30 команд из Филадельфии собирались раз в неделю после школы в средней школе Олни для обсуждения политики. В 2007 году при поддержке Партнерства послешкольных мероприятий (ASAP) лига стала Филадельфийской школьной дебатной лигой, а в 2008 году перешла на дебаты на общественном форуме.
В 1980-е годы облик школьных дебатов начал меняться. Растущее осознание неравного доступа к дебатам побудило некоторых людей сосредоточиться на необходимости расширить доступ к обездоленным группам в городских районах. Многие учащиеся городских школ, традиционно остававшиеся в стороне из-за финансовых ограничений, были полностью исключены. Детройтская лига публичных дебатов возникла в 1984 году как внеклассное партнерство между Детройтской программой для одаренных и талантливых и директором по дебатам Университета штата Уэйн Джорджем Зигельмюллером. [2] Хотя программа разрабатывалась как «одаренная», она была открыта для всех сообществ Детройта и привлекла к участию в этой деятельности многих студентов из социально-экономически неблагополучных семей. В Атланте в 1983 году родилась Лига городских дебатов как исследовательская работа аспирантуры, в которой исследовалась гипотеза о том, что дебаты могут быть инструментом для выравнивания правил игры в образовании и что слова могут использоваться для снижения уровня насилия в американских городах. Первоначальный UDL в Атланте был сформирован в результате партнерства между Форумом Баркли Университета Эмори и государственными школами Атланты . Эта концепция укоренилась и процветала, и к 1985 году лига стала полностью устоявшейся. [3]
Ранняя программная поддержка инициатив городских дебатов была предоставлена через Национальную лигу судебно-медицинской экспертизы и Phillips Petroleum к началу 1990-х годов. значительное начальное финансирование предоставил Весной 1997 года Институт «Открытое общество» (OSI) для реализации инициативы на национальном уровне, и OSI выбрало модель Лиги городских дебатов Атланты в качестве образца для моделирования в других городах. [4] В результате Атланта традиционно считалась основой сети городских дебатов. К 2010 году в турнирах UDL приняли участие более 40 000 городских школьников из более чем 400 средних школ. [1] Когда-то пригородная деятельность, в которой преобладали белые, изменилась и стала более точно отражать американское общество. И неустанные усилия Национальной ассоциации лиг городских дебатов, Ассоциации лидеров городских дебатов и Национального проекта дебатов продолжают продвигать, поддерживать и оценивать это важное движение за реформу образования.
Институт «Открытое общество» и новые лиги
[ редактировать ]Наиболее важным компонентом превращения Лиги городских дебатов в национальное движение за реформу образования стало начальное финансирование со стороны Джорджа Сороса Института открытого общества . Весной 1997 года OSI запустила свою Программу предоставления грантов на дебаты в старших классах, целью которой была поддержка инициатив, направленных на институционализацию возможностей конкурентных дебатов в средних школах в традиционно недостаточно обслуживаемых сообществах. У OSI уже была традиция поддерживать дебаты в старших классах через сеть фондов в Восточной Европе и бывшем Советском Союзе , где OSI продемонстрировало, что участие в дебатах способствует развитию навыков, которые дают молодым людям возможность активно участвовать в качестве граждан открытого общества. [5]
После успешного создания успешной Лиги городских дебатов в Нью-Йорке на основе модели Атланты, OSI продолжило оказывать поддержку лигам Атланты и Нью-Йорка . К 2000 году OSI предоставила начальное и вспомогательное финансирование лигам в Детройте , Таскалузе , Чикаго , Сент-Луисе , Канзас-Сити , Сан-Франциско районе залива , Балтиморе , Провиденсе и Южной Калифорнии . [2] Прежде чем завершить программу, они предоставили финансирование для создания UDL, добавив Лос-Анджелес и Ньюарк . Все эти лиги по-прежнему действуют в 2010 году и продолжают обслуживать студентов и предоставлять образовательные возможности, которых в противном случае не было бы. [3] Эта продолжающаяся работа показывает, что инициатива OSI имела большой успех в создании программы, которая сможет получить общественную и частную поддержку, чтобы продолжать работу даже после того, как первоначальные гранты OSI закончатся.
Вклад OSI и других спонсоров побудил множество других доноров создать Лиги городских дебатов в своих городах. Например, «Друзья Лиги городских дебатов Майами-Дейд» — группа частных лиц, корпораций и фондов — учредили Лигу городских дебатов в Майами в 2005 году . [4] В 2006 году лига сформировалась в Бостоне. С тех пор он получил поддержку от Бостонских государственных школ, Бостонского фонда, Фонда семьи Карла и Рут Шапиро, социальных венчурных партнеров, Эдвесторов, The Mentor Network, The Harbus Foundation, GMA Foundation и AC Ratshesky Foundation. [5] [ постоянная мертвая ссылка ] Кроме того, Благотворительный фонд Эйнхорна предоставил финансирование для основания UDL в Милуоки в 2006 году. [6] По состоянию на октябрь 2008 года программа Милуоки больше не осуществляется через Университет Маркетта и не связана с ним. В 2007 году Далласский альянс городских дебатов провел дебаты в Независимом школьном округе Далласа. [6] В 2008 году группа бывших участников дебатов в средней школе и колледже основала Хьюстонскую лигу городских дебатов, чтобы привлечь к дебатам студентов из групп риска в Хьюстоне. Независимый школьный совет Хьюстона стал партнером этой группы, чтобы поддержать создание 15 школьной лиги в 2008–2009 учебном году. Также в 2008 году бывший участник дебатов из приходской средней школы при содействии NAUDL сформировал Консультативный совет Мемфисской городской дебатной лиги и в партнерстве с городскими школами Мемфиса создал лигу из 15 школ на 2008–2009 учебный год ( www.memphisdebate.org ). . [7] Инициатива по общественному образованию возглавляет усилия по созданию нового UDL в Нэшвилле на 2010–2011 учебный год. Создаваемая лига представляет собой сотрудничество между Инициативой общественного образования, государственными школами Метро Нэшвилл, Лигой судебно-медицинской экспертизы Метро, Национальной ассоциацией лиг городских дебатов и Национальным дебатным проектом. [8] По всей стране спонсоры, университеты и отдельные лица, призванные изменить ситуацию к лучшему в своих сообществах, сотрудничают, чтобы принести пользу от дебатов бесправной молодежи.
В 2015 году в Вашингтоне, округ Колумбия, была создана новая Лига городских дебатов (WUDL) для дальнейшего расширения сети. [7]
UDL сегодня
[ редактировать ]С ростом количества городских дебатных лиг по всей стране появилось несколько национальных организаций, которые стремятся охватить как можно больше студентов силой дебатов. В 2002 году была создана Национальная ассоциация лиг городских дебатов, чтобы обеспечить национальное руководство сетью городских дебатов.
Национальный дебатный проект (NDP) — консорциум Университета Эмори , Университета штата Джорджия , Университета штата Теннесси , Университета Кларка Атланты и Нью-Йоркского университета — работает в области реформы образования и продвигает дебаты как инструмент расширения прав и возможностей городских и сельских жителей. молодежь, живущая в наиболее социально-экономически сложных сообществах Америки. В 2003 году городские дебаты приобрели национальную известность благодаря статье в US News & World Report. [8] и очерк в программе «60 минут» о Балтиморской лиге городских дебатов. [9] Внезапное внимание и сокращение поддержки OSI привели к формированию Национального дебатного проекта в Атланте и внутренней деятельности Международной ассоциации дебатного образования (IDEA) . Примерно в это же время Лиги городских дебатов начали развивать свои связи с растущим движением внеклассных программ: в 2004 и 2005 годах NAUDL была приглашена выступить с презентациями на ежегодных конференциях Национального института внеклассного времени и Альянса за отличное образование. [10]
В 2005 году была создана Ассоциация лидеров городских дебатов (ALOUD), которую возглавили президент Нью-Йоркского университета (NYU) Джон Секстон и генеральный директор Pitney Bowes Майкл Крителли.
Широкое освещение в прессе движения Лиги городских дебатов и проектов НДП было представлено в New York Times , US News & World Report , Seattle Times , Chicago Tribune , Baltimore Sun , Atlanta Journal-Constitution , Teacher Magazine , Chronicle for Higher Education , Christian. Science Monitor , официальный сайт Белого дома и программа CBS « 60 минут» . [11]
Текущие UDL и ассоциации
[ редактировать ]Финансирование
[ редактировать ]Цель программы городских дебатов OSI заключалась в том, чтобы предложить первоначальную поддержку для финансирования программ дебатов в городских сообществах, развития местных заинтересованных сторон (например, университетских партнеров, общественных спонсоров и поддержки школьной системы), а затем выйти из уравнения. Идея заключалась в том, что как только местные участники увидят ценность программы, поддерживать инвестиции в дебаты станет легче. Сегодня городские дебатные лиги финансируются в основном одним из трех местных учреждений: городскими государственными школьными системами, некоммерческими организациями, занимающимися созданием местных UDL, или университетскими дебатными программами, занимающимися работой с населением. [ нужна ссылка ]
Как это работает
[ редактировать ]Большинство UDL функционируют по-своему и используют различные методы обучения для ознакомления городских студентов с форматом и применением политических дебатов. Большинство городских дебатных лиг набирают и обучают городских педагогов в качестве тренеров, хотя многие из них также используют университетских дебатёров или бывших дебатёров в сообществе в качестве помощников тренеров. Хотя все UDL пытаются привлечь волонтеров (например, судей турниров, координаторов турнирных таблиц и лекторов на семинарах по дебатам для студентов), определенные основные расходы UDL должны быть профинансированы, чтобы программа была устойчивой, включая стипендии тренеров, участие в дебатах. материалы и транспорт на турниры.
Местные программы дебатов породили другие методы интеграции дебатов в свои сообщества. Городские дебаты расширились и теперь включают дебаты по всей учебной программе (как инструмент обучения в классе), публичные дебаты (в партнерстве с общественными организациями), дебаты в тюрьмах и соревнования в средних школах.
UDL продемонстрировали очень высокий уровень экономической эффективности: в среднем менее 650 долларов на одного учащегося за год участия в программе, которую исследователи и обозреватели средств массовой информации широко признали необычайно интенсивной в своей академической направленности по сравнению с другими внеклассными программами. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Перспективная программа: НАУДЛ и ВСЛУЧАЙНО» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г. Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Зигельмюллер, Джордж. «Опыт Детройта», Contemporary Argumentation and Debate 19 (1998): 85.
- ^ «Лига городских дебатов Атланты: пример устойчивого развития», Седьмой фестиваль разнообразия и удержания в дебатах Ideafest, Институт открытого общества, Нью-Йорк, Нью-Йорк, июнь 2002 г.
- ^ Построение открытого общества: Отчет сети фондов Сороса за 1997 год: 166.
- ^ Брегер, Бет. «Построение открытого общества посредством дебатов», Contemporary Argumentation and Debate 19 (1998): 66.
- ^ Благотворительный фонд семьи Эйнхорнов учреждает программу дебатов в школах Милуоки [ постоянная мертвая ссылка ] Дебатная лига Милуоки. Проверено 1 сентября 2008 г.
- ^ "Дом" . Urbandebatewashingtondc.org .
- ^ «Собственная лига — US News & World Report» . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ «NAUDL: Национальная ассоциация лиг городских дебатов» . Архивировано из оригинала 6 марта 2010 г. Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ Альянс за отличное образование, Вторая ежегодная конференция по политике средней школы, 5 октября 2004 г. Архивировано 23 ноября 2010 г. в Wayback Machine . Проверено 1 сентября 2008 г.
- ^ На новостном веб-сайте НДП (размещенном в Университете штата Джорджия). Проверено 1 сентября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальная ассоциация лиг городских дебатов
- Отличное демонстрационное видео-дебаты для новичков.
- Бесплатные видеолекции по политическим дебатам от Georgia Forensics Daily
- Веб-сайт семинаров для начинающих Дартмутского колледжа предлагает бесплатную учебную программу, лекции и доказательства для участников политических дебатов.
- Лагерь продвинутого уровня Дартмутского колледжа, который первым предложил полный и бесплатный закулисный взгляд на каждый день лагеря, включая доказательства, заметки из обсуждений и видеолекции.