Алвис Пелидс
Перид | |
---|---|
Вид сзади Alvis Pelides | |
Тип | Радиальный аэро двигатель |
Производитель | Алвис |
Первый забег | 1936 |
Основные приложения | Не пролетел |
Номер построен | 15 |
Разработан из | GNOME-RHONE MISTRAL MARE |
Alvis Pelides нереплаваемым британским радиальным аэро двигателем впервые был , году разработанным . в 1936 Полем [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Пелидс был первым аэро двигателем Alvis Design; Ранее компания только построила французскую гном-Рхон Миссстрал майора по лицензии. [ 2 ] С двумя компаниями, тесно сотрудничающими вместе 14 цилиндров радиальная компоновка этого двигателя сохранила метрические размеры, но заменил метрические винтовые резьбы британскими крепежными элементами, такими как BSF и Whitworth . Материальные спецификации были разными, как и деталь дизайна внутренних частей, таких как Crankpin . Пелидс прошел 50-часовой тест типа воздуха в 1937 году, где он произвел 1065 л.с. (794 кВт), но применение самолетов не было обнаружено, и было построено только 15 двигателей. Начало Второй мировой войны вызвало отказ от какого -либо дальнейшего развития Пелидов и связанных с ним конструкций. [ 3 ]
Варианты (прогнозируется)
[ редактировать ]- Перид
- 1000 / 1,050 л.с. (750 /780 кВт) 2-row 14-цилиндровый радиал, 5,75 дюйма × 6,5 дюйма (146 мм × 165 мм) (отверстие x), 38,67 л (2 359,79 куб), LH или RH, D / D / D, 13:19 или 0,5: 1. [ 4 ]
- Пелидс майор
- Основной мажор Pelides была версия, сохраняющая те же размеры, что и Pelides, но с улучшениями нагнетателя , встроенного только в небольших количествах для тестирования при 1000 л.с. (750 кВт).
- Alcides
- Alcides 1937 года представляли собой мощный 18-рядовый радиальный двигатель с двумя строками с наддувом, с выходной мощностью 1650 /1725 л.с. (1230 /1286 кВт). 2-ряд 18-цилиндровый радиал, 5,75 дюйма × 7,09 дюйма (146 мм × 180 мм) (отверстие x ход), 54,24 л (3 309,93 куб. [ 4 ]
- Alcides Major
- Основной майор Alcides был улучшенной версией Alcides с наддувом.
- Maeonides Major
- Также разработанный в 1937 году, мажор Maeonides с наддувом была фактически меньшей версией Pelides с выходной мощностью 680 л.с. (510 кВт). 2-ряд 14-цилиндровый радиал, 4,803 дюйма × 4,567 дюйма (122,0 мм × 116,0 мм) (отверстие X), 18,98 л (1158,23 куб. [ 4 ]
Спецификации (Пелиды)
[ редактировать ]Данные из Lumsden и Flight [ 5 ]
Общие характеристики
- Тип: 14-цилиндровый 2-ряд радиального поршневого двигателя с наддувным охлаждением с наддувом
- Отверстие : 5,75 дюйма (146 мм)
- Ход : 6,5 дюйма (165 мм)
- Смещение : 2 359,8 с в (38,7 л)
- Диаметр: 52 дюйма (1321 мм)
- Сухой вес : 1190 фунтов (540 кг)
Компоненты
- Valvetrain : Pushrod -активированного два клапана попперота на цилиндр с натрием . выхлопным клапаном, охлажденным
- Supercharger : одиночная скорость, одиночная стадия
- Топливная система: нагретый с эфиром карбюратор
- Тип топлива: бензин, 87 октан
- Масляная система: сухой поддон
- Система охлаждения: воздушное охлаждение.
Производительность
- Выходная мощность: 1000 л.с. (746 кВт) при 2400 об / мин (номинальная мощность)
- Коэффициент сжатия : 5,5: 1
- Соотношение мощности к весу : 0,84 л.с./фунт (1,4 кВт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Lumsden 2003, с.57.
- ^ Ганстон 1989, с.13.
- ^ Lumsden 2003, с.56.
- ^ Jump up to: а беременный в Джейн все мировые самолеты 1937 года . Лондон: Sampson, Low & Martin Company Limited. 1937. С. 4d - 5d.
- ^ Полет -15 апреля 1937 г. Получено: 6 февраля 2009 г.
Библиография
[ редактировать ]- Журнал Flight - 15 апреля 1937 года (FlightGlobal.com)
- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN 1-85260-163-9
- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .