Священное 2: Падший ангел
Священное 2: Падший ангел | |
---|---|
![]() Обложка стандартного издания (Windows) | |
Разработчик(и) | Аскарон |
Издатель(и) | CDV Программное обеспечение для развлечений [ 4 ] Глубокое серебро |
Дизайнер(ы) | Боб Бейтс |
Композитор(ы) | Динамедион Слепой страж [ 5 ] (Музыкальная тема) Педро Маседо Камачо [ 6 ] [ 7 ] (Дополнительная музыка) |
Ряд | Священный |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360 |
Выпускать | Microsoft Windows
|
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Sacred 2: Fallen Angel — ролевая игра в жанре экшен . Это вторая игра в Sacred серии видеоигр . Это приквел , действие которого происходит за 2000 лет до событий Sacred . Как и его предшественник, действие игры происходит в фэнтезийном сеттинге. Новый игровой движок позволяет отображать игру в 3D с правильной перспективой, сохраняя при этом точку обзора, присущую старым изометрическим играм. дизайнер видеоигр Боб Бейтс В его создании участвовал . Пауэр-метал -группа Blind Guardian написала песню « Sacred Worlds » в качестве темы игры, а также выступила в качестве персонажей.
Версия для ПК была выпущена в конце 2008 года, выпуск консольных версий был отложен до 2009 года, а выпуск дисков был запланирован на апрель 2009 года. [ 8 ] в апреле разработчик Ascaron перешел в администрацию, сославшись на продолжительную разработку. [ 9 ] Дополнение под названием Ice & Blood было выпущено 2 октября только для европейских игроков на ПК. Поддержку версии для ПК для США взяла на себя Deep Silver. [ 10 ] хотя вся поддержка текущих и будущих расширений и консольных версий в США прекращена.
Сюжет
[ редактировать ]Таинственное и летучее вещество под названием Т-Энергия является источником всей жизни и магии в Анкарии . Первоначально он находился исключительно под контролем древней расы Серафимов. Однако со временем, потеряв интерес к миру, они передали часть своего контроля Высшим Эльфам. Благодаря этой силе высшие эльфы быстро стали доминирующей расой Анкарии.
Борьба за власть бушует между двумя фракциями Высших Эльфов. Дворянство и духовенство пытаются получить контроль над Т-Энергией. Другие расы пользуются отвлечением, которое дает конфликт, и пытаются сами получить контроль над Т-Энергией, чтобы стать доминирующей и самой могущественной расой. По мере развития этих событий Т-Энергия все больше выходит из-под контроля и превращается в разрушительную силу, которая мутирует существ, разрушает города и делает целые регионы непригодными для жизни. Выбор кампании, которую вы сделаете, определит, будет ли ваша история включать в себя исцеление земли или усиление хаоса. [ 11 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Кампании
[ редактировать ]Есть два варианта пути кампании: Свет и Тень. В начале игры игрок выберет путь, по которому хочет идти, и этот выбор определяет конечную цель его персонажа. На протяжении всей игры пути пересекаются в разных точках. В одном случае вас могут попросить помочь защитить город, а в другом вы можете стать тем, кто нападает на город.
Мир
[ редактировать ]Sacred 2: Fallen Angel отличается минимальным временем загрузки между регионами. Карта поверхности составляет 22 квадратных мили (57 км²). 2 ). В мире также есть подземелья и пещеры глубиной до 2 уровней, а также надводные жилища высотой до четырех этажей. Большая часть действий происходит в открытом надземном мире.
Существует множество различных регионов: от засушливой пустыни до тропических лесов. Каждый регион отличается климатом, рельефом, архитектурой, жителями, флорой, фауной и освещением.
Помимо игровых персонажей и врагов, в различных регионах обитают разные нейтральные существа, а также враги и NPC ( неигровые персонажи ).
NPC созданы так, чтобы вести себя реалистично в цикле день/ночь. Например, ночью торговцы будут дома.
Классы
[ редактировать ]Существует 7 игровых классов с фиксированным полом, каждый из которых имеет различное классовое снаряжение и анимацию, зависящую от используемого оружия. Максимальный уровень персонажа будет не ниже 200.
- Серафимы : Серафимы — единственный класс из Sacred , который появляется в Sacred 2: Fallen Angel . Она воплощает в себе все хорошее, а потому может играть только по пути Света. [ 12 ]
- Теневой воин : элитный воин, вернувшийся к жизни против своей воли после смерти на поле битвы. [ 12 ]
- Высший Эльф : студентка магии, только что вышедшая из академии, готовая исследовать мир и расширять свои знания. [ 12 ]
- Дриада : Адепт дальнего боя, магии природы и вуду. [ 13 ]
- Храмовый страж : собачье существо-киборг, владеющее механическими и технологическими искусствами. [ 13 ]
- Инквизитор : Он воплощает в себе все зло и поэтому может играть только по пути Тени. [ 13 ]
- Дракон-маг
Маунты
[ редактировать ]Игроки могут использовать лошадей, как и в Sacred , как для передвижения, так и в бою. Хотя игроки могут участвовать в бою верхом на лошади, они не могут выполнять боевые искусства, . Sacred версию специальных приемов Однако средства передвижения увеличивают характеристики персонажа, выступая в качестве дополнительного слота для снаряжения. [ 14 ] Каждый класс также имеет доступ к особому уникальному типу скакуна через квест, который позволяет использовать боевые искусства во время езды верхом и даже улучшает некоторые из них. [ 15 ] [ 16 ]
Квесты
[ редактировать ]В Анкарии есть множество типов квестов. Текущие данные показывают, что будет 100 основных квестов кампании, а также 600 побочных квестов. Побочные квесты будут включать в себя квесты, специфичные для персонажей, а также квесты, связанные с конкретным божеством, которое вы выбираете при создании своего персонажа.
Кастомизация
[ редактировать ]Кастомизация персонажа осуществляется разными способами. Кроме того, есть выбор, использовать или нет ездовое животное, и если да, то какое, существует широкий выбор типов оборудования и оружия; В игре представлен стандартный для RPG набор опций оборудования.
Снаряжение может быть создано с десятками модификаторов, а также гнезд, и как выброшенное, так и купленное снаряжение преимущественно зависит от класса.
Игроки могут дополнительно модифицировать своих персонажей, распределяя очки характеристик, выбирая из ряда всеобъемлющих навыков, которые улучшают их особые способности (боевые искусства), позволяют им торговать с неигровыми персонажами или использовать различные типы оружия. Игроки также могут повышать уровень своих индивидуальных боевых искусств, выбирать боевые искусства для совместного использования в «комбо» и даже дополнительно настраивать отдельные боевые искусства с помощью дополнительных эффектов.
Мультиплеер
[ редактировать ]режим Sacred 2 имеет Многопользовательский возможность «горячей замены», которая позволяет игрокам выйти из одиночной кампании, присоединиться к игре друга в многопользовательской игре, а затем вернуться к своей одиночной кампании с того места, где они остановились, сохраняя при этом все уровни и предметы. которые они получили во время многопользовательской игры своего друга.
Все платформы допускают различные игровые режимы, включая пять различных многопользовательских режимов. [ 17 ] максимальное количество игроков зависит от платформы и типа игры:
- Microsoft Windows : максимум 16 игроков в каждой игре для PvP или свободной игры и 5 игроков (PvE — игроки против окружающей среды) для кооперативного режима кампании.
- PlayStation 3 : максимум 4 игрока через PlayStation Network или 2 в автономном режиме.
- Xbox 360 : максимум 4 игрока через Xbox Live или 2 в автономном режиме.
Выпускать
[ редактировать ]Sacred 2 была выпущена в конце 2008 года для Microsoft Windows . Выпуск консольных версий для Xbox 360 и PlayStation 3 был отложен до 2009 года, а выпуск дисков состоялся в апреле 2009 года для выпуска в мае. [ 8 ] Все версии содержат одинаковый контент, за исключением предварительного заказа Xbox 360. При предварительном заказе на GameStop был предоставлен код для доступа к существу, который позволяет получить доступ к хранилищу инвентаря в любой точке мира, если оба игрока вошли в Xbox Live. Его также можно приобрести как DLC . Основное отличие заключается в пользовательском интерфейсе, который был разработан с целью обеспечить оптимальный контроль аппаратных различий каждой платформы.
В апреле разработчик Ascaron вошел в администрацию, сославшись на продолжительную разработку. [ 9 ]
Поддержка версии для ПК для США [ 18 ] был передан CDV , хотя вся поддержка текущих и будущих расширений и консольных версий в США была прекращена.
После прекращения официальной поддержки сообщество игры продолжило поддерживать себя патчами сообщества . [ 19 ]
Лед и Кровь
[ редактировать ]Пакет расширения под названием Ice & Blood был выпущен 28 августа 2009 года только для европейских игроков на ПК, однако Sacred 2 Gold , выпущенный в Steam , принесет Ice & Blood и американским игрокам на ПК. Расширяя мир Анкарии, Ice & Blood включает в себя два новых региона, нового игрового персонажа и множество новых предметов, врагов, оружия и миссий. [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ПК | |
еврогеймер | 6/10 [ 21 ] |
GameSpot | 7/10 [ 22 ] |
Информер игр | 7/10 [ 23 ] |
ИГН | 7.5/10 [ 24 ] |
Игровая революция | С+ [ 25 ] |
GameSpy | 2/5 [ 26 ] |
Xbox 360 и PlayStation 3 | |
Официальный журнал Xbox | 7.5/10 [ 27 ] |
1УП | А- [ 28 ] |
ИГН | 6.5/10 [ 29 ] |
GameSpot | 7/10 [ 30 ] |
Информер игр | 7.75/10 [ 31 ] |
Игровая революция | Б [ 32 ] |
Трейлеры к играм | 5.3/10 [ 33 ] |
В январе 2009 года Sacred 2 получила «золотой» сертификат от Bundesverband Interactive Entertainment Software (BIU). [ 34 ] что указывает на продажи не менее 100 000 единиц на немецком рынке. [ 35 ] К августу 2009 года мировые продажи игры превысили 750 000 единиц. [ 36 ]
Версия Sacred 2 для ПК получила неоднозначные отзывы со средней оценкой критиков 71% на GameRankings . [ 37 ] и 71 из 100 на Metacritic . [ 38 ] Хотя дизайн, карта мира и многопользовательский режим получили высокую оценку, общая критика была направлена на визуальные эффекты и технические сбои, а также отсутствие настройки персонажей и в основном женские классы с фиксированным полом. [ нужна ссылка ] Более поздний выпуск версий для Xbox 360 и PS3 набрал 71% и 70% в рейтинге GameRankings соответственно. [ 39 ] [ 40 ] Хотя в версии для ПК были обнаружены и исправлены некоторые критические проблемы, в версиях для PS3 и Xbox 360 было гораздо больше проблем, которые так и не были исправлены. [ нужна ссылка ]
Продолжение
[ редактировать ]В августе 2009 года Deep Silver объявили о своих планах на выпуск сиквела с рабочим названием Sacred 3 . [ 41 ] Год спустя, в августе 2010 года, Sacred 3 было официально анонсировано .
Спин-оффы романов
[ редактировать ]- AD Portland, Sacred 2: The Shadow Warrior — Официальная прошлая история ( Sacred 2: The Shadow Warrior — официальный приквел к игре ), декабрь 2007 г., Панини, ISBN 3-8332-1572-0
- AD Портленд, Sacred 2: Fallen Angel — новеллизация ( Sacred 2: Fallen Angel — официальный роман для видеоигры ), Panini Verlag, август 2008 г., ISBN 3-8332-1739-1
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Техническая информация Sacred 2: Fallen Angel. Архивировано 6 июля 2009 г. на Wayback Machine uk.gamespot.com.
- ^ - Sacred 2 Gone Gold для США. Архивировано 20 апреля 2009 г. на Wayback Machine xbox360.ign.com.
- ↑ Sacred 2 Gone Gold for EU. Архивировано 18 апреля 2009 г. на Wayback Machine psu.com.
- ^ cdv Software Entertainment. Архивировано 30 января 2013 г. на Wayback Machine cdvusa.com.
- ^ Blind Guardian потрясает в Sacred 2 1up.com
- ^ MobyGames, Страница с описанием Sacred 2: Fallen Angel на сайте mobygames.com , заархивировано из оригинала 20 февраля 2009 г. , получено 28 декабря 2008 г.
- ^ Брумхолл, Джон (ноябрь 2008 г.), «Слышал об истории вампиров» , журнал Develop Magazine , вып. 59, с. 57, заархивировано из оригинала 22 июля 2011 г. , получено 30 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Sacred 2: Fallen Angel Goes Gold для Xbox 360. Архивировано 14 февраля 2012 г. на Wayback Machine gammingexcellence.com.
- ^ Jump up to: а б Sacred Developer Ascaron подает заявление о банкротстве, в настоящее время ведутся переговоры о поглощении. Архивировано 23 апреля 2009 г. на Wayback Machine shacknews.com.
- ↑ Deep Silver — страница поддержки Sacred 2. Архивировано 25 июня 2014 г. на Wayback Machine deepsilver.com.
- ↑ Предыстория. Архивировано 22 февраля 2007 г. на Wayback Machine Holy2.com.
- ^ Jump up to: а б с http://www.sacred2.com/en/the-game/characters.html Персонажи Священного Падшего Ангела. Архивировано 21 июня 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с http://wolfes-lair.rpgplanet.gamespy.com/Sacred2/S2Characters.htm Логово Вулфа - для всего святого (фан-сайт) - персонажи. Архивировано 5 апреля 2008 г. на Wayback Machine.
- ↑ Серафим, Теневой Воин и кони. Архивировано 1 июля 2008 г. на Wayback Machine Holy2.com.
- ↑ Инквизитор (гигантский паук) и средства передвижения Храмовых стражей (гигантское механическое колесо) — официальный превью Sacred 2: Fallen Angel в официальном журнале Xbox Magazine. Архивировано 1 июля 2008 г. на Wayback Machine oxmonline.com.
- ↑ Дриада — изображение существа-рептилии GamesRadar «Hot Chicks in Armor». Архивировано 16 июня 2011 г. на Wayback Machine gamesradar.com.
- ^ Анонсирован «Sacred 2» . pcgameshardware.com . 13 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2008 г. Проверено 29 июня 2008 г.
- ^ Sacred 2: Fallen Angel (в архиве, офлайн)
- ^ Шнайдер, Кристиан Фриц (15 апреля 2011 г.). «Sacred 2: Ice & Blood — Патч сообщества 1.10 доступен для скачивания» . GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года . Проверено 12 октября 2013 г.
Как и в случае с Gothic 3, над игрой активно работают поклонники Sacred 2 и дополнения Ice & Blood. Предварительный результат — патч сообщества 1.10.
- ^ «Sacred 2 Gold в Steam» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Обзор ПК Eurogamer Sacred 2 - обзор Уилла Портера. Архивировано 27 мая 2019 г. на Wayback Machine eurogamer.net.
- ^ Обзор GameSpot Sacred 2 для ПК. Архивировано 16 октября 2011 г. на сайте Wayback Machine gamespot.com.
- ^ GameInformer: Обзор Sacred 2 для ПК. Архивировано 23 апреля 2009 г. на Wayback Machine gameinformer.com.
- ^ IGN: Обзор Sacred 2 для ПК. Архивировано 27 мая 2009 г. на Wayback Machine au.pc.ign.
- ^ Тан, Ник (16 декабря 2008 г.). «Священный 2: Обзор Падшего Ангела» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Рауш, Аллен (19 декабря 2008 г.). «Священное 2: Падший ангел» . GameSpy . Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Маккаффри, Райан (11 мая 2009 г.). «Священное 2» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Чик, Том (12 мая 2009 г.). «Священный 2: Обзор Падшего Ангела» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Оньетт, Чарльз (13 мая 2009 г.). «Священный 2: Обзор Падшего Ангела» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Тодд, Бретт (19 ноября 2008 г.). «Священный 2: Обзор Падшего Ангела» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Биссенер, Адам (22 сентября 2009 г.). «Назад к шлифовке» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 октября 2009 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Тан, Ник (11 мая 2009 г.). «Обзор Sacred 2: Fallen Angel для XBOX360» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ «Священное 2: Падший ангел» . GameTrailers.com . Архивировано из оригинала 4 мая 2010 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Саймон, Тобиас (14 января 2009 г.). « Sacred 2: Fallen Angel для ПК продается тиражом более 100 000 копий в DE» . Gamesworld (на немецком языке). Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года.
- ^ «Награда BIU Sales Award отмечает популярный успех в секторах ПК и консолей» (на немецком языке). Федеральная ассоциация программного обеспечения для интерактивных развлечений . 20 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 7 января 2009 г.
- ^ «Sacred 2 – Fallen Angel: Ice & Blood» (Пресс-релиз). Бейзингсток: Gamesindustry.biz . 11 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2009 г.
- ^ «Sacred 2: Fallen Angel для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ «Sacred 2: Fallen Angel для ПК-обзоров» . Метакритик. Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ «Sacred 2: Fallen Angel для Xbox 360» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ «Sacred 2: Fallen Angel для PlayStation 3» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 21 мая 2024 г.
- ↑ Deep Silver объявляет о планах на выпуск продолжения. Архивировано 2 сентября 2009 г. в Wayback Machine на сайте Holy2.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аскарон игры
- Ролевые видеоигры
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Ролевые игры Hack and slash
- Кооперативные видеоигры
- Фэнтезийные видеоигры
- Игры для Windows
- Многопользовательские онлайн-игры
- Игры для PlayStation 3
- Приквелы видеоигр
- Видеоигры про ангелов
- Видеоигры, разработанные в Германии
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры, написанные Педро Камачо
- игры для Xbox 360
- Видеоигры с открытым миром
- Видеоигры с использованием PhysX
- Windows-игры
- Игры глубокого серебра
- видеоигры 2008 года
- CDV Software Развлекательные игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры