Jump to content

Священное 2: Падший ангел

(Перенаправлено из Sacred 2 Fallen Angel )

Священное 2: Падший ангел
Обложка стандартного издания (Windows)
Разработчик(и) Аскарон
Издатель(и) CDV Программное обеспечение для развлечений [ 4 ]
Глубокое серебро
Дизайнер(ы) Боб Бейтс
Композитор(ы) Динамедион
Слепой страж [ 5 ]
(Музыкальная тема)
Педро Маседо Камачо [ 6 ] [ 7 ]
(Дополнительная музыка)
Ряд Священный
Платформа(ы) Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360
Выпускать Microsoft Windows
  • НД : 11 ноября 2008 г.
PlayStation 3, Xbox 360
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Sacred 2: Fallen Angel ролевая игра в жанре экшен . Это вторая игра в Sacred серии видеоигр . Это приквел , действие которого происходит за 2000 лет до событий Sacred . Как и его предшественник, действие игры происходит в фэнтезийном сеттинге. Новый игровой движок позволяет отображать игру в 3D с правильной перспективой, сохраняя при этом точку обзора, присущую старым изометрическим играм. дизайнер видеоигр Боб Бейтс В его создании участвовал . Пауэр-метал -группа Blind Guardian написала песню « Sacred Worlds » в качестве темы игры, а также выступила в качестве персонажей.

Версия для ПК была выпущена в конце 2008 года, выпуск консольных версий был отложен до 2009 года, а выпуск дисков был запланирован на апрель 2009 года. [ 8 ] в апреле разработчик Ascaron перешел в администрацию, сославшись на продолжительную разработку. [ 9 ] Дополнение под названием Ice & Blood было выпущено 2 октября только для европейских игроков на ПК. Поддержку версии для ПК для США взяла на себя Deep Silver. [ 10 ] хотя вся поддержка текущих и будущих расширений и консольных версий в США прекращена.

Таинственное и летучее вещество под названием Т-Энергия является источником всей жизни и магии в Анкарии . Первоначально он находился исключительно под контролем древней расы Серафимов. Однако со временем, потеряв интерес к миру, они передали часть своего контроля Высшим Эльфам. Благодаря этой силе высшие эльфы быстро стали доминирующей расой Анкарии.

Борьба за власть бушует между двумя фракциями Высших Эльфов. Дворянство и духовенство пытаются получить контроль над Т-Энергией. Другие расы пользуются отвлечением, которое дает конфликт, и пытаются сами получить контроль над Т-Энергией, чтобы стать доминирующей и самой могущественной расой. По мере развития этих событий Т-Энергия все больше выходит из-под контроля и превращается в разрушительную силу, которая мутирует существ, разрушает города и делает целые регионы непригодными для жизни. Выбор кампании, которую вы сделаете, определит, будет ли ваша история включать в себя исцеление земли или усиление хаоса. [ 11 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Анкария, карта мира

Кампании

[ редактировать ]

Есть два варианта пути кампании: Свет и Тень. В начале игры игрок выберет путь, по которому хочет идти, и этот выбор определяет конечную цель его персонажа. На протяжении всей игры пути пересекаются в разных точках. В одном случае вас могут попросить помочь защитить город, а в другом вы можете стать тем, кто нападает на город.

Sacred 2: Fallen Angel отличается минимальным временем загрузки между регионами. Карта поверхности составляет 22 квадратных мили (57 км²). 2 ). В мире также есть подземелья и пещеры глубиной до 2 уровней, а также надводные жилища высотой до четырех этажей. Большая часть действий происходит в открытом надземном мире.

Существует множество различных регионов: от засушливой пустыни до тропических лесов. Каждый регион отличается климатом, рельефом, архитектурой, жителями, флорой, фауной и освещением.

Помимо игровых персонажей и врагов, в различных регионах обитают разные нейтральные существа, а также враги и NPC ( неигровые персонажи ).

NPC созданы так, чтобы вести себя реалистично в цикле день/ночь. Например, ночью торговцы будут дома.

Существует 7 игровых классов с фиксированным полом, каждый из которых имеет различное классовое снаряжение и анимацию, зависящую от используемого оружия. Максимальный уровень персонажа будет не ниже 200.

  • Серафимы : Серафимы — единственный класс из Sacred , который появляется в Sacred 2: Fallen Angel . Она воплощает в себе все хорошее, а потому может играть только по пути Света. [ 12 ]
  • Теневой воин : элитный воин, вернувшийся к жизни против своей воли после смерти на поле битвы. [ 12 ]
  • Высший Эльф : студентка магии, только что вышедшая из академии, готовая исследовать мир и расширять свои знания. [ 12 ]
  • Дриада : Адепт дальнего боя, магии природы и вуду. [ 13 ]
  • Храмовый страж : собачье существо-киборг, владеющее механическими и технологическими искусствами. [ 13 ]
  • Инквизитор : Он воплощает в себе все зло и поэтому может играть только по пути Тени. [ 13 ]
  • Дракон-маг

Игроки могут использовать лошадей, как и в Sacred , как для передвижения, так и в бою. Хотя игроки могут участвовать в бою верхом на лошади, они не могут выполнять боевые искусства, . Sacred версию специальных приемов Однако средства передвижения увеличивают характеристики персонажа, выступая в качестве дополнительного слота для снаряжения. [ 14 ] Каждый класс также имеет доступ к особому уникальному типу скакуна через квест, который позволяет использовать боевые искусства во время езды верхом и даже улучшает некоторые из них. [ 15 ] [ 16 ]

В Анкарии есть множество типов квестов. Текущие данные показывают, что будет 100 основных квестов кампании, а также 600 побочных квестов. Побочные квесты будут включать в себя квесты, специфичные для персонажей, а также квесты, связанные с конкретным божеством, которое вы выбираете при создании своего персонажа.

Кастомизация

[ редактировать ]

Кастомизация персонажа осуществляется разными способами. Кроме того, есть выбор, использовать или нет ездовое животное, и если да, то какое, существует широкий выбор типов оборудования и оружия; В игре представлен стандартный для RPG набор опций оборудования.

Снаряжение может быть создано с десятками модификаторов, а также гнезд, и как выброшенное, так и купленное снаряжение преимущественно зависит от класса.

Игроки могут дополнительно модифицировать своих персонажей, распределяя очки характеристик, выбирая из ряда всеобъемлющих навыков, которые улучшают их особые способности (боевые искусства), позволяют им торговать с неигровыми персонажами или использовать различные типы оружия. Игроки также могут повышать уровень своих индивидуальных боевых искусств, выбирать боевые искусства для совместного использования в «комбо» и даже дополнительно настраивать отдельные боевые искусства с помощью дополнительных эффектов.

Мультиплеер

[ редактировать ]

режим Sacred 2 имеет Многопользовательский возможность «горячей замены», которая позволяет игрокам выйти из одиночной кампании, присоединиться к игре друга в многопользовательской игре, а затем вернуться к своей одиночной кампании с того места, где они остановились, сохраняя при этом все уровни и предметы. которые они получили во время многопользовательской игры своего друга.

Все платформы допускают различные игровые режимы, включая пять различных многопользовательских режимов. [ 17 ] максимальное количество игроков зависит от платформы и типа игры:

  • Microsoft Windows : максимум 16 игроков в каждой игре для PvP или свободной игры и 5 игроков (PvE — игроки против окружающей среды) для кооперативного режима кампании.
  • PlayStation 3 : максимум 4 игрока через PlayStation Network или 2 в автономном режиме.
  • Xbox 360 : максимум 4 игрока через Xbox Live или 2 в автономном режиме.

Выпускать

[ редактировать ]

Sacred 2 была выпущена в конце 2008 года для Microsoft Windows . Выпуск консольных версий для Xbox 360 и PlayStation 3 был отложен до 2009 года, а выпуск дисков состоялся в апреле 2009 года для выпуска в мае. [ 8 ] Все версии содержат одинаковый контент, за исключением предварительного заказа Xbox 360. При предварительном заказе на GameStop был предоставлен код для доступа к существу, который позволяет получить доступ к хранилищу инвентаря в любой точке мира, если оба игрока вошли в Xbox Live. Его также можно приобрести как DLC . Основное отличие заключается в пользовательском интерфейсе, который был разработан с целью обеспечить оптимальный контроль аппаратных различий каждой платформы.

В апреле разработчик Ascaron вошел в администрацию, сославшись на продолжительную разработку. [ 9 ]

Поддержка версии для ПК для США [ 18 ] был передан CDV , хотя вся поддержка текущих и будущих расширений и консольных версий в США была прекращена.

После прекращения официальной поддержки сообщество игры продолжило поддерживать себя патчами сообщества . [ 19 ]

Лед и Кровь

[ редактировать ]

Пакет расширения под названием Ice & Blood был выпущен 28 августа 2009 года только для европейских игроков на ПК, однако Sacred 2 Gold , выпущенный в Steam , принесет Ice & Blood и американским игрокам на ПК. Расширяя мир Анкарии, Ice & Blood включает в себя два новых региона, нового игрового персонажа и множество новых предметов, врагов, оружия и миссий. [ 20 ]

Отзывы
Публикация Счет
ПК
еврогеймер 6/10 [ 21 ]
GameSpot 7/10 [ 22 ]
Информер игр 7/10 [ 23 ]
ИГН 7.5/10 [ 24 ]
Игровая революция С+ [ 25 ]
GameSpy 2/5 [ 26 ]
Xbox 360 и PlayStation 3
Официальный журнал Xbox 7.5/10 [ 27 ]
1УП А- [ 28 ]
ИГН 6.5/10 [ 29 ]
GameSpot 7/10 [ 30 ]
Информер игр 7.75/10 [ 31 ]
Игровая революция Б [ 32 ]
Трейлеры к играм 5.3/10 [ 33 ]

В январе 2009 года Sacred 2 получила «золотой» сертификат от Bundesverband Interactive Entertainment Software (BIU). [ 34 ] что указывает на продажи не менее 100 000 единиц на немецком рынке. [ 35 ] К августу 2009 года мировые продажи игры превысили 750 000 единиц. [ 36 ]

Версия Sacred 2 для ПК получила неоднозначные отзывы со средней оценкой критиков 71% на GameRankings . [ 37 ] и 71 из 100 на Metacritic . [ 38 ] Хотя дизайн, карта мира и многопользовательский режим получили высокую оценку, общая критика была направлена ​​​​на визуальные эффекты и технические сбои, а также отсутствие настройки персонажей и в основном женские классы с фиксированным полом. [ нужна ссылка ] Более поздний выпуск версий для Xbox 360 и PS3 набрал 71% и 70% в рейтинге GameRankings соответственно. [ 39 ] [ 40 ] Хотя в версии для ПК были обнаружены и исправлены некоторые критические проблемы, в версиях для PS3 и Xbox 360 было гораздо больше проблем, которые так и не были исправлены. [ нужна ссылка ]

Продолжение

[ редактировать ]

В августе 2009 года Deep Silver объявили о своих планах на выпуск сиквела с рабочим названием Sacred 3 . [ 41 ] Год спустя, в августе 2010 года, Sacred 3 было официально анонсировано .

Спин-оффы романов

[ редактировать ]
  • AD Portland, Sacred 2: The Shadow Warrior — Официальная прошлая история ( Sacred 2: The Shadow Warrior — официальный приквел к игре ), декабрь 2007 г., Панини, ISBN   3-8332-1572-0
  • AD Портленд, Sacred 2: Fallen Angel — новеллизация ( Sacred 2: Fallen Angel — официальный роман для видеоигры ), Panini Verlag, август 2008 г., ISBN   3-8332-1739-1
  1. Техническая информация Sacred 2: Fallen Angel. Архивировано 6 июля 2009 г. на Wayback Machine uk.gamespot.com.
  2. ^ - Sacred 2 Gone Gold для США. Архивировано 20 апреля 2009 г. на Wayback Machine xbox360.ign.com.
  3. Sacred 2 Gone Gold for EU. Архивировано 18 апреля 2009 г. на Wayback Machine psu.com.
  4. ^ cdv Software Entertainment. Архивировано 30 января 2013 г. на Wayback Machine cdvusa.com.
  5. ^ Blind Guardian потрясает в Sacred 2 1up.com
  6. ^ MobyGames, Страница с описанием Sacred 2: Fallen Angel на сайте mobygames.com , заархивировано из оригинала 20 февраля 2009 г. , получено 28 декабря 2008 г.
  7. ^ Брумхолл, Джон (ноябрь 2008 г.), «Слышал об истории вампиров» , журнал Develop Magazine , вып. 59, с. 57, заархивировано из оригинала 22 июля 2011 г. , получено 30 декабря 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б Sacred 2: Fallen Angel Goes Gold для Xbox 360. Архивировано 14 февраля 2012 г. на Wayback Machine gammingexcellence.com.
  9. ^ Jump up to: а б Sacred Developer Ascaron подает заявление о банкротстве, в настоящее время ведутся переговоры о поглощении. Архивировано 23 апреля 2009 г. на Wayback Machine shacknews.com.
  10. Deep Silver — страница поддержки Sacred 2. Архивировано 25 июня 2014 г. на Wayback Machine deepsilver.com.
  11. Предыстория. Архивировано 22 февраля 2007 г. на Wayback Machine Holy2.com.
  12. ^ Jump up to: а б с http://www.sacred2.com/en/the-game/characters.html Персонажи Священного Падшего Ангела. Архивировано 21 июня 2008 г. на Wayback Machine.
  13. ^ Jump up to: а б с http://wolfes-lair.rpgplanet.gamespy.com/Sacred2/S2Characters.htm Логово Вулфа - для всего святого (фан-сайт) - персонажи. Архивировано 5 апреля 2008 г. на Wayback Machine.
  14. Серафим, Теневой Воин и кони. Архивировано 1 июля 2008 г. на Wayback Machine Holy2.com.
  15. Инквизитор (гигантский паук) и средства передвижения Храмовых стражей (гигантское механическое колесо) — официальный превью Sacred 2: Fallen Angel в официальном журнале Xbox Magazine. Архивировано 1 июля 2008 г. на Wayback Machine oxmonline.com.
  16. Дриада — изображение существа-рептилии GamesRadar «Hot Chicks in Armor». Архивировано 16 июня 2011 г. на Wayback Machine gamesradar.com.
  17. ^ Анонсирован «Sacred 2» . pcgameshardware.com . 13 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2008 г. Проверено 29 июня 2008 г.
  18. ^ Sacred 2: Fallen Angel (в архиве, офлайн)
  19. ^ Шнайдер, Кристиан Фриц (15 апреля 2011 г.). «Sacred 2: Ice & Blood — Патч сообщества 1.10 доступен для скачивания» . GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года . Проверено 12 октября 2013 г. Как и в случае с Gothic 3, над игрой активно работают поклонники Sacred 2 и дополнения Ice & Blood. Предварительный результат — патч сообщества 1.10.
  20. ^ «Sacred 2 Gold в Steam» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  21. ^ Обзор ПК Eurogamer Sacred 2 - обзор Уилла Портера. Архивировано 27 мая 2019 г. на Wayback Machine eurogamer.net.
  22. ^ Обзор GameSpot Sacred 2 для ПК. Архивировано 16 октября 2011 г. на сайте Wayback Machine gamespot.com.
  23. ^ GameInformer: Обзор Sacred 2 для ПК. Архивировано 23 апреля 2009 г. на Wayback Machine gameinformer.com.
  24. ^ IGN: Обзор Sacred 2 для ПК. Архивировано 27 мая 2009 г. на Wayback Machine au.pc.ign.
  25. ^ Тан, Ник (16 декабря 2008 г.). «Священный 2: Обзор Падшего Ангела» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  26. ^ Рауш, Аллен (19 декабря 2008 г.). «Священное 2: Падший ангел» . GameSpy . Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  27. ^ Маккаффри, Райан (11 мая 2009 г.). «Священное 2» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  28. ^ Чик, Том (12 мая 2009 г.). «Священный 2: Обзор Падшего Ангела» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  29. ^ Оньетт, Чарльз (13 мая 2009 г.). «Священный 2: Обзор Падшего Ангела» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  30. ^ Тодд, Бретт (19 ноября 2008 г.). «Священный 2: Обзор Падшего Ангела» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  31. ^ Биссенер, Адам (22 сентября 2009 г.). «Назад к шлифовке» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 октября 2009 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  32. ^ Тан, Ник (11 мая 2009 г.). «Обзор Sacred 2: Fallen Angel для XBOX360» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  33. ^ «Священное 2: Падший ангел» . GameTrailers.com . Архивировано из оригинала 4 мая 2010 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  34. ^ Саймон, Тобиас (14 января 2009 г.). « Sacred 2: Fallen Angel для ПК продается тиражом более 100 000 копий в DE» . Gamesworld (на немецком языке). Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года.
  35. ^ «Награда BIU Sales Award отмечает популярный успех в секторах ПК и консолей» (на немецком языке). Федеральная ассоциация программного обеспечения для интерактивных развлечений . 20 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 7 января 2009 г.
  36. ^ «Sacred 2 – Fallen Angel: Ice & Blood» (Пресс-релиз). Бейзингсток: Gamesindustry.biz . 11 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2009 г.
  37. ^ «Sacred 2: Fallen Angel для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 21 мая 2024 г.
  38. ^ «Sacred 2: Fallen Angel для ПК-обзоров» . Метакритик. Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  39. ^ «Sacred 2: Fallen Angel для Xbox 360» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 21 мая 2024 г.
  40. ^ «Sacred 2: Fallen Angel для PlayStation 3» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 21 мая 2024 г.
  41. Deep Silver объявляет о планах на выпуск продолжения. Архивировано 2 сентября 2009 г. в Wayback Machine на сайте Holy2.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c75b76507d52a5146bb757144784303__1722783480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/03/7c75b76507d52a5146bb757144784303.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sacred 2: Fallen Angel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)