Рут Лингфорд
Рут Лингфорд | |
---|---|
Рожденный | Лондон, Англия | 20 мая 1953 г.
Национальность | Английский |
Образование | Бакалавр изящных искусств и истории искусств Политехнического института Миддлсекса , магистр Королевского колледжа искусств , почетный доктор искусств Университета Вулверхэмптона. |
Род занятий | Аниматор, старший преподаватель , эрготерапевт (бывший) |
Рут Лингфорд — независимый аниматор . С 2005 года преподает в Гарвардском университете . Сейчас она занимает должность преподавателя в области визуальных и экологических исследований, где она является старшим преподавателем и директором бакалавриата . Ранее она преподавала в Королевском колледже искусств и Национальной школе кино и телевидения Великобритании . Прежде чем заняться анимацией, она работала эрготерапевтом, работая с пожилыми людьми и людьми, страдающими психическими расстройствами . Лингфорд получила степень бакалавра изобразительного искусства и истории искусств в Политехническом институте Миддлсекса (Университет Мидлсекса) с 1987 по 1990 год и степень магистра в Королевском колледже искусств до 1992 года. В 2008 году она получила почетного доктора искусств степень Университета Вулверхэмптона. . [1]
Анимационная работа
[ редактировать ]Ранние работы
[ редактировать ]Лингфорд начала свою работу в анимации, когда она снимала «Багаж и Крамбл» (оба в 1992 году) в рамках своей магистратуры . [2] «Багаж и Крамбл» распространялись на некоторых кинофестивалях после их дебюта на выпускном показе Королевского колледжа искусств, в том числе на Animefest Zagred . [3] Голландский фестиваль анимационных фильмов [4] и Международный фестиваль короткометражных фильмов в Клермон-Ферране . [5] [6] После ограниченного участия в фестивалях и попыток найти стабильность Лингфорд снял « Чего она хочет» (1994) на средства гранта Animate! программа (соучредителем которой является Дик Арналл для Совета по делам искусств Англии / Channel 4 ). [7] Для «Чего она хочет » Лингфорд использовала свой компьютер Amiga 1500 , не имея доступа к анимационному оборудованию, и создавала отдельные кадры в Deluxe Paint . Лингфорд научился элементарному использованию компьютера на семинаре в RCA , когда рисованная анимация оставалась доминирующей техникой. [8] What She Wants Отдельные изображения были сохранены примерно на 20 дискетах .
Смерть и Мать и другие известные произведения
[ редактировать ]В своем следующем проекте Рут Лингфорд была приглашена в Музей движущегося изображения на «необычную» резиденцию . Разрабатывая второй заказ для Channel 4 « Смерть и мать» (1997), Лингфорд снова вернулась к своим элементарным методам компьютерной анимации . [9] Однако творческий процесс будет происходить на виду у людей, проходящих по музею: Лингфорд будет работать в стеклянной комнате. [2] Фильм черпал вдохновение из немецких экспрессионистских гравюр на дереве и вывел Лингфорда на международную анимационную сцену. По завершении в 1997 году «Смерть и мать» получили множество наград, в том числе награду на Международном фестивале анимационных фильмов в Анси в том же году. [2] Поверхность, содержание и репутация « Смерти и Матери» привлекли внимание к Лингфорду со стороны Орли Ядин и Сильви Брингас. Ее попросили поработать над их проектом «Молчание» (1998), где Лингфорд вместе с Тимом Уэббом будет работать над анимацией эпизода « Молчания ». [10] Лингфорд работал над первой половиной фильма, действие которого происходит в анимационном Терезиенштадте , а Уэбб работал над второй половиной, действие которой происходит в Швеции . В «Silence » она вернулась в Deluxe Paint, чтобы нарисовать предварительные изображения, которые были закончены Ядином. [11] В целом визуальные эффекты, которые она помогла создать в «Молчании», получили несколько важных наград, в том числе: «Золотой Хьюго» за короткометражный анимационный фильм на Чикагском международном кинофестивале 1998 года и Гран-при кинофестиваля в Оденсе 1999 года . [12]
Следующий проект Лингфорда, «Удовольствия войны », вышедший в том же году, выступил против «пластической» глянцевой ориентации большинства компьютерных изображений ». [13] Возможно, из-за успеха « Молчания » она обратилась к писательнице и христианскому богослову Саре Мейтленд , которую Лингфорд запомнил своим рассказом «Ласточка и соловей». [14] (из сборника « Крайний Север и другие темные сказки» ) . Сценарий «Удовольствий войны» написал Мейтленд, который также участвовал в разработке общего дизайна произведения, основанного на второканонической «Книге Юдифи» — истории, в которой две женщины договариваются о сексуальных услугах , чтобы защитить свой город от осаждающих . В фильме собрана кинохроника вооруженных конфликтов по всему миру и жертв этих конфликтов. [7]
Начиная с 2000-х годов
[ редактировать ]«Старые дураки» (2002) стали следующим проектом Рут Лингфорд, опять же по заказу Channel 4. [12] Это адаптация Филипа Ларкина , одноименного стихотворения написанного, когда ее мать находилась в доме престарелых . [8] С точки зрения стиля « Старые дураки» знаменуют собой отход от вызывающих воспоминания образов, нарисованных на компьютере; его эстетика, скорее сочетание DV- кадров, представляет собой рисунки и типографику, анимированные в After Effects и Painter . Далее с коллективом Shynola Лингфорд работал над клипом музыкальной группы Unkle « An Eye for an Eye» (2002). Сотрудничество было успешным и осталось в духе предыдущих образов Лингфорда: «возвышенно жуткое воплощение биологических побуждений и желаний». [7] Лингфорд также участвовала в создании фильма коллеги-профессора Гарварда: «Секретность» (2008), где ее анимационные эпизоды служили «созданием контраста между воображаемыми и реальными сферами секретной системы». [15] Кроме того, она анимировала отрывки из другого фильма — « Мы все еще живем здесь: Нутаюнян» (2010) — Энн Мейкпис.
«Маленькие смерти» (2010), последняя самостоятельная работа Лингфорд, начатая после того, как она получила стипендию Гарвардского центра изучения кино в 2008–2009 годах. В процессе подготовки к съемкам она хотела «интервьюировать» людей об их оргазмах . Лингфорд вспоминала, что ожидала, что у ее собеседников не будет подходящих слов, чтобы описать свой личный опыт, но они этого не сделали. Она использовала их комментарии, «отмечая ключевые аспекты нашего опыта, которые часто подавляются», и продолжала развивать свою экспериментальную эстетику анимации, «чтобы вызвать неуловимое физическое и эмоциональное переживание оргазма». [16]
С недавнего времени Лингфорд был участником группы What Time Is It, Mr. Fox? для которого она анимировала песню «Дамское дерево», [17] и пел как бэк-вокалист .
Фильмография
[ редактировать ]Заголовок | Дата выпуска | На основе | Время выполнения |
---|---|---|---|
Маленькие смерти | 2010 | 11:58 | |
ДЯДЯ: Око за око | 2002 | 6:30 | |
Старые дураки | 2002 | Старые дураки Филип Ларкин | 5:40 |
Удовольствия войны | 1998 | Книга Юдифи | 11:00 |
Смерть и Мать | 1997 | История матери | 10:37 |
Чего она хочет | 1994 | 5:00 | |
Рассыпаться | 1992 | 4:00 | |
Багаж | 1992 | 4:17 |
Заголовок | Дата выпуска | Режиссер | Роль |
---|---|---|---|
Мы все еще живем здесь: Ас Нутаюнян | 2010 | Энн Макпис | Аниматор |
Секретность | 2008 | Питер Галисон , Робб Мосс | Аниматор |
Тишина | 1998 | Орли Ядин, Сильви Брингас | Аниматор |
Название серии | Название серии | Сезон | Эпизод | Дата выпуска | Режиссер | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|
Мир кролика Питера и его друзей | Сказка о Сэмюэле Уискерсе, или Неванька-пудинг | 1 | 2 | 1993 | Майк Стюарт, Дайэнн Джексон | Художник рендеринга |
Название серии | Название серии | Сезон | Эпизод | Дата выпуска | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Анимационная нация | Видения детства | 1 | 3 | 2005 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Объявлены почетные степени университета» . wlv.ac.uk. Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Робинсон, Крис. «Рут Лингфорд: Многослойные гробы старого Ореола». Невоспетые герои анимации . Истли, Великобритания: Джон Либби, 2005. 254–264. Распечатать.
- ^ "animafest.hr" . animafest.hr . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Человек – Голландский фестиваль анимационных фильмов – HAFF» . haff.nl. Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Международный фестиваль короткометражных фильмов – Клермон-Ферран» . clermont-filmfest.com . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Международный фестиваль короткометражных фильмов – Клермон-Ферран» . clermont-filmfest.com . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Паммел, Саймон. «Гром под притеснением». Оживление бессознательного: желание, сексуальность и анимация. Эд. Пиллинг, Джейн. Лондон; Нью-Йорк: Wallflower Press, 2012. стр. 70–86. Распечатать.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл, Бен. «Интервью: Фильмы Рут Лингфорд». Сквигли . Веб. Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ Уэллс, Пол. «Язык анимации». Введение в киноведение. Эд. Нелмес, Джилл. Лондон; Нью-Йорк: Рутледж, 2012. 254. Печать.
- ^ Уинстон, Брайан. «Ça va de soi: визуальное представление насилия в документальном фильме о Холокосте». Убийственные образы: документальный фильм, память и насилие . Ред. Бринк, Йорам Тен и Джошуа Оппенгеймер. Лондон; Нью-Йорк: Wallflower Press, 2002. стр. 114. Печать.
- ^ Лингфорд, Рут и Тим Уэбб. « Молчание : роль аниматоров». Холокост и движущееся изображение: репрезентации в кино и на телевидении с 1993 года . Под ред. Хаггит, Тоби и Джоанна Ньюман . Лондон: Wallflower, 2005. 173–182. Распечатать.
- ^ Перейти обратно: а б Бендацци, Джаннальберто. Анимация: Всемирная история: Том III: Современные времена . CRC Press, 2015. С. 77. Печать.
- ^ Уэллс, Пол. Анимация: Жанр и авторство. Лондон; Нью-Йорк: Wallflower, 2002. 29. Печать.
- ^ На «Рут Лингфорд: Удовольствия войны - Интервью». Оживление бессознательного: желание, сексуальность и анимация. Эд. Пиллинг, Джейн. Лондон; Нью-Йорк: Wallflower Press, 2012. 77–78. Распечатать.
- ^ Уокер, Миа П. «Директора раскрывают правду о« секретности »». Гарвардский малиновый . Веб. Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ Хонесс Роу, Аннабель. Анимационный документальный фильм . Хаундмиллс, Бейзингсток, Хэмпшир; Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2013. стр. 123. Palgrave Connect . Веб. Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ «Предстоящие события. Какой час, мистер Фокс?» . Rockyneckartcolony.org . Проверено 14 марта 2016 г.
- 1953 года рождения
- Живые люди
- Медицинские работники из Лондона
- Преподаватели Гарвардского университета
- Люди, связанные с Королевским колледжем искусств
- Британские аниматоры
- Британские женщины-аниматоры
- Британские режиссеры анимационных фильмов
- Женщины-режиссеры анимационных фильмов
- Британские женщины-режиссеры
- Британские женщины-художницы
- Режиссеры из Лондона
- Эрготерапевты